Автор Тема: Физика в играх  (Прочитано 10087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« : 17 Октябрь 2006, 18:14:32 »
меня вот заинтересовал вопрос...
В КАКИХ ИГРАХ ЛУЧШАЯ ФИЗИКА?  
так как на этом форуме я нашёл такое выражение "физика в играх" (раньше я это как угодно называл)... а тут такое точное словосочетание!
вопрос в основном касательно игр на 8-16 битные приставки)
 
сам я отмечаю особенно: Donkey Kong Country 1,2,3 :cool:
я имею в виду ПРЫЖКИ! с противника на противника и т.п.
очень ритмичная игра именно из-за этого)
 
а какие игра отметите вы?

Оффлайн GeD

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2006, 19:55:12 »
Если честно, то назвать физикой хоть что-то на 8-16 битных консольях у меня язык не поворачивается. Там ведь все заскриптованно! Понимаю если бы кремлинги отлетая от ударов Гонга совершали красивые кульбиты, цеплялись за ветки, а по приземлении оставляли смачный след на земле и кучу брызг...
Физика-это Half-life2, Black, пусть даже Path of Neo:) ,но уж никак не ДК!
Или я чтото не догоняю...

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2006, 19:59:36 »
тихо продалжаю сосать чупа-чупс <:)

Оффлайн GeD

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2006, 20:13:41 »
Но если хочешь узнать мое мнение, то это Road Rush 3. Ну еще местами проскакивает в Sonic.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2006, 22:34:10 »
Worms World Party на ПК

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2006, 00:26:53 »
Цитата: stripped;95812

я имею в виду ПРЫЖКИ! с противника на противника и т.п.
очень ритмичная игра именно из-за этого)

Физика тут не при чем, ты говоришь про анимацию персонажей.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2006, 00:33:38 »
Да нет, всё правильно
АНИМАЦИЯ в соответствии с законами ФИЗИКИ. Конечно, это не зависит от консоли, а находится полностью на совести разработчика данной игры

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2006, 01:11:19 »
В таком случае в вектормэне ничего так была... Хотя действительно сложно опять же понять, чт опопадёт под это поределение , а что нет.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2006, 06:53:50 »
В Worms кажись есть чудок, может ещё в гонках или файтингах каких-то. Ещё припоминаю Саб терранию. На 8-16 бит лучше не искать, потому что ничего там нету.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #9 : 18 Октябрь 2006, 09:40:28 »
кайфовая физика в игре Dropezone на NES/SNES/ещё на чёнить может.. она же Hyper Active на ZX. Игра простая, но сложная из за физики..

Оффлайн Dark Crusader

  • Пользователь
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #10 : 18 Октябрь 2006, 11:22:47 »
MK3/U и рестлинг. там самые риальные движения.

Цитата: stripped
так как на этом форуме я нашёл такое выражение "физика в играх" (раньше я это как угодно называл)... а тут такое точное словосочетание!

ну млин, ты журналы не читаешь чтоли. страна игр, игромания и все такое.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2006, 11:24:53 от Dark Crusader »

Оффлайн Sefirot'

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #11 : 18 Октябрь 2006, 12:42:05 »
Какой-нибудь бильярд, стопудово.
Цитата
Физика-это Half-life2, Black, пусть даже Path of Neo ,но уж никак не ДК!
Black? Не самый лучший пример.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2006, 17:32:09 »
Solar Jetman на НЕС.
Вот тут физика, так физика

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2006, 17:32:15 »
Во-во. В Конге скрипты, а заранее просчитанные разрушения в Black - это физика.
Я тут чешу тыковку, а на ум ничего не приходит... Пожалуй, назову Соника, особенно те моменты, когда его пуляет, как пинбольный шарик. Да вот в Sonic Adventure в казино он как раз и играл эту роль :crazy:

Оффлайн MightyJoss

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2006, 18:21:39 »
Цитата: Dark Crusader;95995
MK3/U и рестлинг. там самые риальные движения.
 
 
Особенно реально смотряться удары с разворота, апперкот (МК).. А про Wrestlemania и говорить нечего. Аркадная там физика.
___
 "Marble Madness" на SMD неплохо..

Оффлайн alexsander-s

  • Пользователь
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #15 : 18 Октябрь 2006, 19:19:50 »
Цитата: Sefirot';96003
Какой-нибудь бильярд, стопудово.

На 8-16 битных консолях нет бильярда с реалистичной физикой.

Оффлайн sah

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #16 : 18 Октябрь 2006, 19:24:15 »
SEGA - Sub Terrania

Оффлайн Sefirot'

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #17 : 18 Октябрь 2006, 22:31:19 »
Цитата
На 8-16 битных консолях нет бильярда с реалистичной физикой.
Я привел в пример бильярд, т.к. там должна быть псевдо физика (набор скриптов), а говорить всерьез о реалистичной физике на 8-16 консолях просто глупо... Можно только приводить в примеры игры с продуманными скриптами.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #18 : 19 Октябрь 2006, 11:23:55 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #19 : 19 Октябрь 2006, 23:45:52 »
..Из игр на 16-bit приставках,отличившихся хоть какой-никакой физикой,вспоминается пожалуй только Red Zone и Side pocket на Мегадрайве..:cool:

Оффлайн Leviathan

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #20 : 20 Октябрь 2006, 01:38:57 »
Arkanoid:)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #21 : 20 Октябрь 2006, 08:35:53 »
Цитата
вспоминается пожалуй только Red Zone ...
- RESPECT! :ohmy:

Оффлайн sonvin

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #22 : 20 Октябрь 2006, 23:20:35 »
В black нет хорошей физики там все разрушения на скриптах прописаны.
Ну а поповоду старых приставок:
Собственно в донке так то физика присутствует там прыжки по противникам и отскоки от них по законам тяготения расчитываются (я так надеюсь) вспомните хотя бы бочку когда её кидаешь она катится по поверхности и может стукнуться о стенку и поменять направление. На денди в качестве примера можно взять бильярд (взаимодействие шаров). Ну также ещё физика присутвует во многих гонках, ускорение, центробежная сила и т.д. Но всё это относительно, ведь практически любая игра обладает физикой, а как по вашему определяются столкновения с другими обьектами. В данном случае будет уже играть роль какие при этом методы используются, простое сравнение координат и их изменение или n-ое количество дифуров n-ого порядка. Естественно на слабых приставках денди и сеге сложно расчитывать разные там уравнения, а вот на приставках помощнее уже полегче, потому и физика там более правдоподобная и впечатляющая.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #23 : 22 Октябрь 2006, 10:52:32 »
Мне так кажеться, если в игре что-то бегает, прыгает, стреляет, дерёться, или выполняет ещё какие-нибуть действия, то полюбому там действуют какие-либо физические законы...Каторые, правда, могут существенно отличаться от реальных законов физики...собственно, весь вапрос: насколько...В 8-16битных играх они всёж давольно на преметивном уровне...Ну можно пожалуй сказать, что в Сонике более-мение проработаны маменты со коростью, инерцией и скальжением, хотя прыжки, где прямо в воздухе можно менять направление палёта (допустим, прыгнул вперёд, а потом резко нажал назад, и синий ёж, послушно изменяет траекторию прыжка и приземляеться на то место откуда прыгал)...боюсь в реальном мире такие трюки не пройдут...

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #24 : 24 Октябрь 2006, 15:18:43 »
Должен быть поточнее вопрос о реалистичной физике. Согласен с Акимом, о "каких либо физ законах". Физика лучше всего проявляется, на мой взгляд, в играх после 16 бит, и особенно в гонках, леталках, и прочих симуляторах. Вот там над ней работают. А чтобы просто побегать и пострелять, там уже с физикой не всегда заморачиваются.

Оффлайн MightyJoss

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #25 : 01 Ноябрь 2006, 01:56:17 »
Цитата: Аким;96813
Мне так кажеться, если в игре что-то бегает, прыгает, стреляет, дерёться, или выполняет ещё какие-нибуть действия, то полюбому там действуют какие-либо физические законы...
 Когда спрашивают о физике в играх, то уже подразумевается вопрос о физике реалистичной, более-менее похожей на реальную.
Цитата
хотя прыжки, где прямо в воздухе можно менять направление палёта (допустим, прыгнул вперёд, а потом резко нажал назад, и синий ёж, послушно изменяет траекторию прыжка и приземляеться на то место откуда прыгал.
Зачем было писать вон то, в скобках? Мы что, тупые тут все сидим?
Цитата
)...боюсь в реальном мире такие трюки не пройдут..
 Ох, ты, млин.. а я-то наивный..

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #26 : 01 Ноябрь 2006, 16:18:14 »
Flatout, Vigilante 8... хотя, действительно, я ещё не встречал игру, где полностью пренебреженны законы физики...
А на 8-16 бит это наверное... Чип и дэйл=)

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #27 : 01 Ноябрь 2006, 18:12:06 »
Цитата
Зачем было писать вон то, в скобках?
На всякий пожарный...
Цитата
Когда спрашивают о физике в играх, то уже подразумевается вопрос о физике реалистичной, более-менее похожей на реальную.
Когда спрашивают о физике в 8-16битных играх, о какой-либо реалестичности говарить трудно...
 
Да и если уж на то пошло, то во многих играх эта реалестичная физика и нафик не нужна...в противном случае, того же Соника разнесло бы в клочья центробежной силой, а Марио раскраил бы черепушку о первые же керпичи...

Оффлайн MightyJoss

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #28 : 07 Ноябрь 2006, 05:24:33 »
Цитата: Аким;98815
На всякий пожарный...
 
Когда спрашивают о физике в 8-16битных играх, о какой-либо реалестичности говарить трудно...

  Ну, дык, для этого, наверн и создали тему, чтоб всмопнить, где реалистичнее.
 
Цитата
в противном случае, того же Соника разнесло бы в клочья центробежной силой, а Марио раскраил бы черепушку о первые же керпичи...

 Было бы прииккоолььнаа.. Марио ,так, головешкой бьет - и мозги остаются на камнях. Затем медленно стекают.

Оффлайн Charcoal

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Физика в играх
« Ответ #29 : 07 Ноябрь 2006, 15:58:14 »
Цитата: MightyJoss;99920
Было бы прииккоолььнаа.. Марио ,так, головешкой бьет - и мозги остаются на камнях. Затем медленно стекают.
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: