Автор Тема: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 48453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #120 : 26 Ноябрь 2012, 18:46:04 »
а че видео такое короткое?
ожидал целую череду тестов возможностей бага :lol:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #121 : 26 Ноябрь 2012, 19:00:28 »

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #122 : 27 Ноябрь 2012, 01:10:00 »
а че видео такое короткое?
ожидал целую череду тестов возможностей бага :lol:

ну я что получилось то и снял
и к сожалению после этого глюка игра стала непроходима т.к. нога эта стала неуязвимой

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #123 : 27 Ноябрь 2012, 21:19:59 »
ну я что получилось то и снял
и к сожалению после этого глюка игра стала непроходима т.к. нога эта стала неуязвимой
есть хоть какой то результат по ремейку игры,хотя бы демка?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 12:54:23 от Kaze No Ken »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #124 : 28 Ноябрь 2012, 18:17:57 »
вот демка ходящей ноги. большой прогресс :lol:

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #125 : 28 Ноябрь 2012, 19:55:19 »
вот демка ходящей ноги. большой прогресс :lol:
да уж, великий прогресс с ногой,да и вообще в оригинале игры сплошником одни приколы глюки и все такое,что и прикалывает :D вообще то я думал,что в ремейке будут новые зоны и враги,а делать ремейк из оригинала игры какой смысл :?

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #126 : 29 Ноябрь 2012, 09:35:31 »
а что значит большой прогресс? - а нука поведай твои взгляды - мож я чёт не так понимаю?
или ты хочешь мне навязать какое то мнение типа надо быть убеждённым сумашедшим фанатом и гнаться за совершенством глюков?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #127 : 29 Ноябрь 2012, 12:59:30 »


Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #128 : 29 Ноябрь 2012, 21:05:12 »
ok :lol:

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #129 : 16 Июнь 2013, 19:38:56 »
Друзья!!!!
Если есть лишние тайлы извлечённые из игре Battletoads / Battletoads & Double Dragon буду очень рад если скинете :) Даже хоть часть из них. Часть спайтов знаю где находятся:
http://spritedatabase.net/game/1997
но этого недостаточно.
Если получится создать эту игру :skull: :crazy: :wall: :wacko: :skull:, то первому дам наиграться в неё(если конечно она сейчас кого интересует)

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #130 : 18 Июнь 2013, 13:38:33 »
Друзья!!!!
Если есть лишние тайлы извлечённые из игре Battletoads / Battletoads & Double Dragon буду очень рад если скинете :) Даже хоть часть из них. Часть спайтов знаю где находятся:
http://spritedatabase.net/game/1997
но этого недостаточно.
Если получится создать эту игру :skull: :crazy: :wall: :wacko: :skull:, то первому дам наиграться в неё(если конечно она сейчас кого интересует)
Ещё как интересует :wow: думаю получится классная игрушка :thumbup:

Оффлайн Seriy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #131 : 09 Август 2013, 13:16:34 »
можно спросить - а в вашей дизассемблированной версии прописана физика игры? Ну там, гравитация столько пикселей за 1 фпс, скорость торможения такая-то, и т.д.?

Оффлайн Samiylo

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #132 : 08 Октябрь 2014, 13:26:23 »
Кто знает как исправить баг в бт.нес на 11 уровне (клингер вингер) (U) на двоих? Второй игрок начинает движение через 1 сек после первого, но хотелось бы, чтобы они вместе стартовали. Можно еще сделать задержку для шара (в роме по адрессу 5740 (3 байта)), но лучше бы пофиксить первый вариант.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Samiylo

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #134 : 08 Октябрь 2014, 15:04:14 »
Samiylo, http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg971672.html#msg971672
Спасибо за ссылку, но я хотел сам это пофиксить. Надо просто в хексе значение байтов поменять или отдельный код писать?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #135 : 08 Октябрь 2014, 16:40:18 »
Цитата: Samiylo
Надо просто в хексе значение байтов поменять или отдельный код писать?
Не помню, спроси у Ti_. Вроде код. Наложи патч и глянь разницу сравнилкой.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #136 : 08 Октябрь 2014, 17:12:10 »
Не помню, спроси у Ti_. Вроде код. Наложи патч и глянь разницу сравнилкой.
Вроде бы там не самый лучший вариант фикса.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #137 : 08 Октябрь 2014, 17:50:11 »
Цитата: Ti_
Вроде бы там не самый лучший вариант фикса.
Что значит не самый лучший? А где лучший?

Оффлайн Samiylo

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #138 : 08 Октябрь 2014, 18:16:58 »
Попробовал поменять по адрессу 026ЕС значение с bd на ad - стартуют жабы вместе, но полностью игру пока не тестировал. Посмотрим, что будет.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #139 : 08 Октябрь 2014, 18:54:47 »
Попробовал поменять по адрессу 026ЕС значение с bd на ad - стартуют жабы вместе, но полностью игру пока не тестировал. Посмотрим, что будет.
Если так сделать, тогда будет баг, если попробовать играть только 2-ым игроком. Не слишком критично, но всё же...

Добавлено позже:
Что значит не самый лучший? А где лучший?
В европейской версии (и в рематч по идее также).  Но там для этого ряд изменений.

Добавлено позже:
Можно еще сделать задержку для шара
Скорость шара в поворотах - ROM:$5771 ( = $D5).    В японской урезали до $D0.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 19:00:54 от Ti_ »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #140 : 08 Октябрь 2014, 19:29:03 »
Цитата: Ti_
В европейской версии (и в рематч по идее также).  Но там для этого ряд изменений.
А чем лучше?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #141 : 08 Октябрь 2014, 19:58:09 »
Вроде бы там не самый лучший вариант фикса.
Какие последствия от этого варианта фикса могут быть?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #142 : 08 Октябрь 2014, 20:29:48 »
А чем лучше?

Какие последствия от этого варианта фикса могут быть?

между строк читаем?


Оффлайн Samiylo

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #143 : 09 Октябрь 2014, 19:53:23 »
Samiylo,

У Ti_ там перепутаны некоторые уровни. Уровень змей по этому конфигу

level8_cfg:

Там же все его части с 1 по 4.

Только зачем его редактировать? :? Там мало что изменить можно. Только может длину змей поменять. Если неправильно сделаешь координаты то змеи будут косячить.
Хочу добавить шип сюда
, чтобы никто не перепрыгивал и убрать некоторые шипы.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #144 : 09 Октябрь 2014, 19:57:43 »
Хочу добавить шип сюда чтобы никто не перепрыгивал и убрать некоторые шипы.
Шип это не объект, а блок фона. Однако данные блоков для этого уровня сжаты, причем способом сделанным только для него.
Но можно взять архив из евпропейской или японской версии, где там убрали.

Добавлено позже:
0x389F0 - 0x38AAD - данные фона 4-ого сектора в U роме.
В 'J' смотреть не буду, надо найдешь.  :D

Оффлайн Samiylo

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #145 : 09 Октябрь 2014, 20:08:17 »
Так я же и писал о блоках 6го лвл в той теме)

Спасибо.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #146 : 09 Октябрь 2014, 22:38:46 »
Samiylo, какой хитрый. :) Ну косяки исправить оно и нужно. Только почти все косяки подправил уже Тай. Ну там удары друг по другу отменил, баги смещения жабы при скроллинге в 2 д уровнях.
Да и вообще есть очень крутой хак от него Battletoads Remath с добавлением братьев двойного дракона. :)

Спроси может разрешит на основе своего хака сделать другой хак.



Добавлено позже:
Цитата
, чтобы никто не перепрыгивал и убрать некоторые шипы.
Да это фон если что. тоесть нужно лезть в редакторе блоков а не объектов. Это раз. И два -уровень пожат, так что не получится его редактировать визуально, только руками через ром.

Добавлено позже:
Впрочем это уже было сказано. :)

Оффлайн Samiylo

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #147 : 09 Октябрь 2014, 23:21:39 »

Спроси может разрешит на основе своего хака сделать другой хак.
Зачем? Пусть этот хак остается таким) тем более, что должна скоро выйти версия 1.3, как мне сказал Тай по секрету ;)

Поменял я весь 6й лвл на японский - вроде все работает, но хотелось бы один шип поставить в 6-4 (там, где я говорил).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #148 : 10 Октябрь 2014, 15:16:10 »
тем более, что должна скоро выйти версия 1.3, как мне сказал Тай по секрету ;)
Ну что 'скоро' я врядли говорил.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #149 : 10 Октябрь 2014, 20:20:32 »
И что там Ti_ будет. Драконы наконец-то мух начнут есть. :)