Автор Тема: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 48888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #30 : 13 Август 2012, 13:00:19 »
Yaranga, не, она именно им стреляет. Пули вылетают вместе с жёлтой жабой. Надо было всё-таки заснять это зрелище :?. Жаль сейв пересохранил. Потом как нарвусь ещё раз на этот глюк, то сделаю видео. ;)
Добавлено позже:
Вот. Так понятно, что она им на самом деле стреляет?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #31 : 13 Август 2012, 13:09:42 »
Вот. Так понятно, что она им на самом деле стреляет?
Название рома - lomax hardcore - сдается это он что-то начудил. У него в контре такое было : http://www.youtube.com/watch?v=66LUH3k1rms

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #32 : 13 Август 2012, 13:29:13 »
Может быть кстати, что наш Ломака смог что-то не то опять сломать. :? Ну в общем в такой хак играть с особой осторожностью. ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #33 : 13 Август 2012, 18:21:44 »
ЭТО РЕАЛЬНО ЕСТЬ В ИГРЕ!

http://www.youtube.com/watch?v=lZdXwwfI_3Y#t=150s

Скорее всего нао ударить пушку в тот самый момент когда она стреляет. Должен получиться лаг, и в атрибут этой пули пропишитеся 0x82, 8 означает, что она несет обьъект, 2 - что этот объект во 2 слоте. Надо дебажить это место, неужели совсем никакого бэкапа не осталось??? Мувик? Что угодно!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #34 : 13 Август 2012, 18:52:05 »
ЭТО РЕАЛЬНО ЕСТЬ В ИГРЕ!

http://www.youtube.com/watch?v=lZdXwwfI_3Y#t=150s

Скорее всего нао ударить пушку в тот самый момент когда она стреляет. Должен получиться лаг, и в атрибут этой пули пропишитеся 0x82, 8 означает, что она несет обьъект, 2 - что этот объект во 2 слоте. Надо дебажить это место, неужели совсем никакого бэкапа не осталось??? Мувик? Что угодно!
Ну если тот косяк со счетчиком объектов, сбивающемся в результате лага и они в БТ&ДД забыли испправить, тогда думаю это еще не последний глюк.  Надо бы глянуть

Добавлено позже:
Посмотрел - там почти тоже самое, только вместо $1A  - $1B.   И в джойстиках она же походу.
« Последнее редактирование: 13 Август 2012, 19:01:50 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #35 : 13 Август 2012, 19:04:37 »
Естественно не последний!

http://www.youtube.com/watch?v=fmgDazOOxTY
http://www.youtube.com/watch?v=NJQjIMq46C0#t=28s

Ты еще глянь видео с предыдущего поста, там на шадоу боссе ГЕНЕРИТСЯ динамит! А также он хватает обоих персов сразу. Я уже не говорю про анимацию сгорания от удара палкой.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #36 : 14 Август 2012, 07:15:55 »
Цитата
Скорее всего нао ударить пушку в тот самый момент когда она стреляет. Должен получиться лаг, и в атрибут этой пули пропишитеся 0x82, 8 означает, что она несет обьъект, 2 - что этот объект во 2 слоте. Надо дебажить это место, неужели совсем никакого бэкапа не осталось??? Мувик? Что угодно!
Я так и сделал. Ударил именно жёлтой жабой самую первую попавшуюся пушку- Жаба сначала упала вместе с ней а потом исчезла и стала появляться в виде снарядов. Но в видео она умерла. А в моём случае нет.
 Мувик не сделал, так как занимался не выяснением глюков, а хакингом. ;) Потом я ж сказал нарвусь ещё раз, то сделаю. Тут видишь ещё и выясняется, что это глюк разработчиков, значит зря мы гнали на Ломакса. Впрочем вся серия боевых жаб на нес у них такая. :lol:
Добавлено позже:
Цитата
Ты еще глянь видео с предыдущего поста, там на шадоу боссе ГЕНЕРИТСЯ динамит! А также он хватает обоих персов сразу. Я уже не говорю про анимацию сгорания от удара палкой.
Шедоу Босс отдельная тема. Там если не пройти отрезок когда он появляется, он тоже начнёт глючить, не сразу атаковать, с бажной графикой и прочими премудростями.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #37 : 14 Август 2012, 07:58:51 »
Цитата: Roket
Шедоу Босс отдельная тема. Там если не пройти отрезок когда он появляется, он тоже начнёт глючить, не сразу атаковать, с бажной графикой и прочими премудростями.

Ну тут без мувика я тебя вообщ не отпущу!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #38 : 14 Август 2012, 08:11:51 »
Цитата
Ну тут без мувика я тебя вообщ не отпущу!
Ты сам можешь это проверить. Дойди до него и как только он появится оставляй игрока в том месте, где он будет появлять и лупи его -он ничего не сделает. Тут главное держать его на том мизерном расстоянии, пока он не попал на свою арену.
Меня сильно эти глюки не волнуют, он меня только раздражают. <_<

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #39 : 14 Август 2012, 17:52:17 »
Ок. А насчет пули, ты камеру бил когда она уже выехала? Ее же можно лупануть когда она только зарождается, и она сразу исчезнет. А если дашь выехать, то рогами по ней не попадешь, перс автоматически прицепляется к пушке.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #40 : 15 Август 2012, 06:59:47 »
Цитата
А насчет пули, ты камеру бил когда она уже выехала?
Да,  сначала прибил стрелку после спуска - она заглючила и у игроков появилась область, где они не смогли пройти, только перепрыгнув её. затем, я жёлтой Жабой, Пимплом, сразу полез мочить пушку, она упала и после этого жаба поплыла к потолку и уже после этого остальные пушки стали ей стрелять. На видео я заметил -там тоже жёлтая жаба, может глюк как раз на ней?
Добавлено позже:
Ладно, сейчас прогоню это снова, может удастся,  :). Но тут выбор однозначный нужная жёлтая жаба во втором игроке.
Добавлено позже:
Вот держи. Удалось сделать только после десятой попытки.
http://www.youtube.com/watch?v=_bo1cCa3P0A&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 15 Август 2012, 07:41:12 от Roket »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #41 : 15 Август 2012, 07:58:59 »
OH MY GOD!!! Еще и стрелку повесил! Я так понимаю, хак в том, что враги более сильные? Мувика нет?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #42 : 15 Август 2012, 08:21:12 »
Цитата
Мувика нет?
Сейв стат есть. А там можешь хоть сколько мувиков создавать, глюки будут разные.
Я подозреваю, что в этом ещё и загвоздка хака нашего умельца. Поскольку он увеличил некоторым вражинам жизни. А это касается и стрелок тоже. Только у них атрибуты этих жизней ещё за что-то отвечают. Я потом дохачу до этого места, посмотрю что можно сделать. Ну скорее тоже можно либо увеличить жизни, но с глюками или оставить как есть, это касается пушек на потолке. ;)
Добавлено позже:
Вот ещё один глюк или фича. Тоже можно потом доразвить в отдельных хак если надо. Только правда герой на верёвке не умеет больше ничего, только бить, ещё бы сворачивался в шар, использовал суперудары и прочие способности на верёвке. :)
http://www.youtube.com/watch?v=67t8jQmv0UU&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 15 Август 2012, 08:35:31 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #43 : 15 Август 2012, 11:29:14 »
Только у них атрибуты этих жизней ещё за что-то отвечают.
Ну так то да, там жизнями идут только верхние 4бита.
Добавлено позже:
Я подозреваю, что в этом ещё и загвоздка хака нашего умельца.
Ну если ещё и количество объектов увеличить, так чтоб тормозила игра - глюки так и посыпятся.  :lol:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #44 : 15 Август 2012, 18:19:52 »
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко!!! Ко-ко-ко-ко!
Хм... я ничего не понял. Можно по-русски?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13833
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #45 : 15 Август 2012, 18:28:02 »
Jonathan Jones, да, беда - всю игру выпотрошат, потом она вся во всех сетах & всех картриджах выпотрошенная будет, и не поиграешь нормально! Оформите заявку и выходите на митинг протеста против потрошения лягушат!

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #46 : 15 Август 2012, 18:43:29 »
feos, очень остроумно.
Хватит хакать, искать глюки и тасить Battletoads.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #47 : 15 Август 2012, 18:54:24 »
Jonathan Jones, что-то как-то поздно ты начал вести пустопорожний флуд. :lol:
Цитата
хакать, искать глюки и тасить
От тебя не спросили чего нам лучше не делать. Нам лучше тебя не слушать. ;)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #48 : 15 Август 2012, 19:19:35 »
Хватит хакать, искать глюки и тасить Battletoads.
А то чо будет?

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #49 : 15 Август 2012, 19:32:59 »
Цитата: feos
А то чо будет?

Ничего не будет, просто хватало уже. Никаких угроз. Стараюсь призвать вашу совесть, если она у вас есть конечно.

Battletoads хорошая игра, не нуждающаяся ни в каких модификациях и ломанных спидранов.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #50 : 15 Август 2012, 19:38:52 »
Roket,  Ну кинь уже сэйв, хоть узнаю, какое состояние Carry у пушки. На видео видно, что когда пушка уже падает, жаба еще прицеплена к ней. В официальной версии жаба спрыгивает сразу после третьего удара. Здесь пушка разбивается, когда жаба еще висит на ней, и получает состояние "НЕСЕТ СЛОТ 2". В правильном виде это выглядит как ($539+X)=#$82 (8 указание на связь - НЕСЕТ на руках, 2 указание на слот, во 2 слоте соответственно должно быть 8 и номер слота НЕСУЩЕГО). Но с поломкой атрибутов туда попадают рандомные числа, распознаваемые игрой как левые таскания. Это может работать только в четные или нечетные кадры. Вобщем у меня на нормальном роме ЭТИМ СПОСОБОМ ни стрелка не виснет, ни камера не подхватывает жабу. Но Жгун играет на нормальном роме и там все это сработало.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #51 : 15 Август 2012, 20:29:05 »
Вот. Юзать лучше ром Ломакса. Так как в обычном этот глюк редко славливается. Чтобы воспроизвести, ударь стрелку и начни бить пушку жёлтой жабой.
Добавлено позже:
Цитата
Но с поломкой атрибутов туда попадают рандомные числа
Вот речь про эти атрибуты и идёт. Видимо глюканул атрибут на стрелке при многократном ударе по ней или ещё чего. Она меняет атрибут на стрелку из последнего отрезка игры, где есть невидимая область, не позволяющая без прыжка пройти дальше. Она создаёт её. А когда второй игрок жёлтая жаба юзает пушку на ней происходит этот самый глюк с левым тасканием. ;)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #52 : 15 Август 2012, 21:16:08 »
Тем временем:


Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3153
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #53 : 15 Август 2012, 21:27:44 »
я этот прикол еще 20 лет назад на железной денди делал.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #54 : 15 Август 2012, 21:59:00 »
Нужен мувик прохождения Жаб под FCEUX полное без варпов (не спидран). Никто не хочет записать?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #55 : 15 Август 2012, 22:05:45 »
не просто под fceux, а под последнюю версию, а то будет десинхрон.
http://code.google.com/p/feos-tas/downloads/detail?name=fceux.zip

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #56 : 15 Август 2012, 22:07:46 »
не просто под fceux, а под последнюю версию, а то будет десинхрон.
http://code.google.com/p/feos-tas/downloads/detail?name=fceux.zip
Да нет, под любую сойдет; ибо *CDL во всех версиях есть, и формат не менялся. Главное чтобы бы знать в какой было написано.  :)  Короч главное именно FCEUX  а не FCEU

Впринципе уже не надо сам прошел (не люблю ждать )  :) - разве что за 2 игроков
« Последнее редактирование: 15 Август 2012, 23:40:34 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #57 : 15 Август 2012, 23:28:49 »
У ломакса не прописано "отцепляние" от пушки как я понял. Или не прописано "для 2 слота", так как первый я не тестил. После того как пушка уже падает, жаба в хаке висит на ней и свободно дубасит, кроме того ХП пушки еще не обнулилось. В норм версии когда хп ее стало 0x0F, она падает и разбивается, а жабу отпускает.

Тем временем у висящей на пушке жабы tied flag ("меня несут на руках") равен 0x86 (если пушка в 6 слоте), НО у пушки tier flag ("я несу") не установлен. В хаке она разбивается, а жаба остается привязанной к 6 слоту. И объект который в нем ПОТОМ появляется - автоматически несет жабу на себе. Как слезть пока не ясно. А в норм версии жаба слетает с мертвой пушки во 2 кадр после лага от последнего удара. Как сделать этот глюк в нормальных условиях я пока без понятия.

Добавлено позже:

А блокировка на краю очередной платформы - это не объект, это просто коллизионная микростенка. Если нажимать ВПЕРЕД и прыжок, ее не перепрыгнуть, а если прыжок и ПОТОМ вперед - перепрыгнешь. А создается она в хаке в связи со смещением положения стрелки, которая потом один хрен улетает. Кстати чтобы ее заморозить достаточно 1 удара.
« Последнее редактирование: 15 Август 2012, 23:37:41 от feos »

Оффлайн Voodoo21

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #58 : 16 Август 2012, 13:25:09 »
Мувик с глюком пушки, может кому-то поможет, я уже и непомню как у меня получилось))
http://www.youtube.com/watch?v=6UudU0l-OPo

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #59 : 18 Август 2012, 02:26:30 »
А коренилось все в геймплее!!! В нормальной версии игры: не дайте стрелке улететь, потом ВТОРЫМ игроком убейте пушку. Чтобы вернуться к жизни - после смерти нажмите ВНИЗ.


Добавлено позже:

В нормальных условиях - стрелка и пушка не должны существовать одновременно.

Пушка грузится в 8 слот при появлении. До нее в этом слоте была капсула с веревками. Когда стрелка срывается с  места, после того как герои перепрыгнули и отпустили веревки - капсуле ставится флаг 1 в адрес $5A9. Это последний атрибут в РАМ объектов, он используется для РАЗНЫХ переменных. Когда в этом адресе капсула получает 1, она отпускает скроллинг экрана, а стрелка, которая и пишет туда эту единицу, улетает. По задумке разрабов - стрелка (ID = 0х58 в 7 слоте) улетает и слот очищается, как и 8-й, в котором капсула. И потом в первый свободный слот грузится пушка.

При глюке - Пушка уже выехала, а стрелка еще есть на экране. Стрелка думает, что в 8 слоте капсула, и надо сказать ей мол "я улетаю, отвязывай экран", и пишет еденицу в атрибут объекта в 8 слоте. А там уже пушка! И для пушки это означает, какой персонаж на ней висит! 1 - первый игрок, 2 - второй игрок. И вот, когда стрелка еще висит на экране, а персонаж запрыгивает на пушку, ей пишется его номер. В этот момент стрелка решает, что ей пора, и если у пушки прописано 2 (на пушке висит второй перс), она СИЛОЙ вписывает туда 1 (в ходе какогото еще глюка) и улетает восвояси.

Глюк готов - пушка думает что на ней висит первый игрок, поэтому она не скидывает с себя ВТОРОГО. Отцепиться можно если нажать вниз.

Потом камера умирает, но не сбрасывает с себя 2 перса. У него так и остается 88 в атрибуте МЕНЯ НЕСУТ. То есть всякий объект, рождающийся в 8 слоте будет тащить его на себе. Следующие 2 пушки являются последним шансом для 2 игрока. Если он после того как услышит звук своей смерти и увидит обнуление ХП нажмет ВНИЗ, он отцепится от ДРУГОЙ пушки и воскреснет. Если же будет жать удар - его невидимый стпрайт изобьет вторую пушки и навсегда потеряет возможность вернуться к жизни, так как дальше яма и он не сможет выкинуть веревку.

Добавлено позже:

Обновил первый пост теперь уже моей темы. Подключайтесь!
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 22:57:54 от feos »