Пока этот кретинушка мелет языком и думает, что он что-то реально делает и помогает, я нашел в первых Battletoads скелет уровня. Я уже ранее говорил, что графика в BT и BTDD вроде как находится отдельно от скелета уровня, то есть чтобы перерисовать уровень, нужно сначала нарисовать графику, а потом уже делать под нее скелет. (это скорее всего относится только к изометрическим уровням, не проверял)
В общем этот самый скелет начинается по адресу 2be50 и имеет вот такой формат по 6 ячеек: F0 00 00 6A 90 52. Рисуется скелет вертикальными небольшими линиями с верху до низу экрана. Первая цифра - тип линии, остальные - ее свойства. Прикрепляю ром, в котором я разрешил залазить персонажу на самую первую платформу, на которую раньше залазить было нельзя. Кстати, интеллект противников позволяет им пользоваться любыми нарисованными объектами, они заскочили на платформу вслед за мной))