Автор Тема: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 48890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #90 : 12 Ноябрь 2012, 18:17:01 »
ИМХО 2D писать лучше на С#(XNA), 3D - на С++.

На C#, тем более с XNA, лучше вообще не писать. Подумай о кроссплатформенности. Увидеть открытый движок для BT было бы замечательно, но с этими XNA он даром не нужен.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #91 : 12 Ноябрь 2012, 20:55:57 »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #92 : 12 Ноябрь 2012, 21:22:03 »
шо то хня
http://www.youtube.com/watch?v=YcbJ362Rp-c&feature=youtu.be
шо это хня
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=98gJr0qw-k4
вот это обе хни, такие, шо я вообще охреневший, шо это млин такое  o_0

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #93 : 12 Ноябрь 2012, 21:54:29 »
Это полный п... ! Я так нечо и не понял :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #94 : 12 Ноябрь 2012, 22:01:58 »
Цитата
вот это обе хни, такие, шо я вообще охреневший, шо это млин такое
Погоди, дай ему раскочегариться, глядишь из лома будет второй Lomax.
А видео действительно ни о чём.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #95 : 12 Ноябрь 2012, 22:27:25 »
вот это обе хни, такие, шо я вообще охреневший, шо это млин такое  o_0
Не выйдет и хорошо. Надеюсь подобного издевательства и над жабами не будет.

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #96 : 12 Ноябрь 2012, 23:16:24 »
так понятно что это хня
http://www.youtube.com/watch?v=YcbJ362Rp-c&feature=youtu.be
я вообще не понимаю почему этой хне так много внимание.
Писал её (танчики) весной на C# в XNA. Тайлы и анимацию скачал с нета. Програмный код писал сам. Ввел кучу вражеских танков,прокрутку игрового поля, мини-карту.   Но не закончил эту хрень, бросил.
А этой осень опять потянуло что-то создавать. Сейчас разбиваю игровое поле танчиков на сектора, чтоб легче делать проверку  на сталкновение.   
Что интересно, в том году я хотел делать Battletoads & Double Dragon, но анимацию я не всю нашёл, поэтому пришлось кинуть это дело :(
Но благодаря вашему сайту нашёл почти всю анимацию. Roket огромное спасибо. Как закончу с танчиками (если конечно раньше не сорвусь) начну Battletoads & Double Dragon! Я поэтому и спросил что вы здесь уже зделали.
Ti_
Цитата
А если как в оригинале хочется придется учить asm6502, архитектуру nes и взламывать игру. То есть выдирать код по которым собираются уровни, выполняются анимации. Писать соответсвующие программы, декомпрессоры и т.п.
Сказать честно, это заманчиво. Но просто мне не хватит силы воли всё это осилить. Года три назад пытался в ехе-шнике (около 15 мб) одной игры разобраться, чтоб её взломать. Титанический труд и всё в пустую. И после этого я  с програмным кодом, ассамблером больше не связываюсь. Для меня проще игру с нуля написать, чем ковыряться в коде.
А ВАМ кто занимаеться такими вещами : памятник надо ставить, ещё при жизни :) молодцы.
SQR218
Цитата
На C#, тем более с XNA, лучше вообще не писать. Подумай о кроссплатформенности. Увидеть открытый движок для BT было бы замечательно, но с этими XNA он даром не нужен.
понятно что на С++ лучше писать игры. Но кроме С# и XNA больше ни чего не умею. С++ только поверхностно знаю: всё из-за моей лени :(
Ti_
Цитата
Не выйдет и хорошо. Надеюсь подобного издевательства и над жабами не будет
почему вы так строго. Я тоже против кощюнства над жабами. Это - ведь самая любимая игра детства.
Но как например быть, когда эту игру раз 500 проходил (если не больше). Уже оскучило, хочеться продолжение. 7 уровней - это ничтожно мало для такой великой игры. Поэтому благие намерие по оживление это классной игрушки, это наоборот хорошо. 
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 23:26:21 от лом »

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #97 : 13 Ноябрь 2012, 02:32:39 »
SQR218понятно что на С++ лучше писать игры. Но кроме С# и XNA больше ни чего не умею. С++ только поверхностно знаю: всё из-за моей лени :(

Ну если ты пишешь для себя… Если бы не C# и XNA, это было бы интересно. А так это только для гордых владельцев Windows. К тому же с таким подходом совершенно ясно, что ты недоделаешь. Всё остановится в самом лучшем случае на этапе альфы, а потом в дело вступит лень и нежелание утруждать себя изучением чего-то нового.

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #98 : 13 Ноябрь 2012, 10:25:20 »
Цитата
Если бы не C# и XNA, это было бы интересно.
Если бы не на  C# и XNA, то на чём ?
Если бы не  C# и XNA вы бы тоже приняли участие в создании?

Откровенно говоря Battletoads & Double Dragon, не так уж и сложная игра для написания разработчиком. Эту игру можно написать почти на любом языке программирования, что на С++, что на С#, что на Делфи. Но на С# (в XNA) быстрее получиться разработать игрушку такого типа.
Ну вот такой беру пример: в 100 метров от тебя продаёться пиво, в 200 метров от тебя продаёться пиво (такое же), в 300 метров от тебя продаёться пиво (такое же). Так ведь ты купишь пиво которое находиться от тебя на 100 метров. И здесь тоже самое. Зачем всё усложнять, когда хочеться поскорей закончить и резаться в Battletoads & Double Dragon.
С# (в XNA) - это оптимальный вариант для новичка. ИМХО

Это всё было по C#. Теперь по существу. Нашёлся бы такой человек , который сплотил бы хаков, программёров, разработчиков-интузиастов Battletoads & Double Dragon во едино. Общими усилиями куда было бы проще создавать.

Если ты (SQR218 это не о тебе конкретно  :) ) владеешь языком программирование, то написать Battletoads & Double Dragon - это не что-то там на грани фантастикое. Полно литературы по игроразрабатыванию. Нужно загрузить в программу стпрайты и тайлы. Высчитать координаты игровых объектов на графическом изображение. Создать карту уровня. Даже можно в блокноте (*.txt) http://zalil.ru/33955578 (типа такого, 1 буква - 1 тайл). Ну или сделать программу по созданию уровня (конструкор), и сохранять в бинарный файл.
Далее с помошью циклов загружать в игру из игровня тайлы. Загружаешь в игру спрайты. Делаешь необходимые проверки на столновение с непроходимыми тайлами или другими гровыми объектами. ну и так далее.

Непонятно одно как это к почти концу 2012 так и не разработали продолжение к  Battletoads & Double Dragon. Когда сейчас полно всего на чём можно разабатывать. Кучу других дендевских игр уже имеют продолжение, брать например танкики (Battle City):(  (свои отстой танчики я не беру в счёт)

Очень хочеться послушать как вы представляете разработку Battletoads & Double Dragon? на чём и как предлагаете писать?методы, идеи? Пишите всё касательно этой темы, всё будет интересно

Segaman
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=98gJr0qw-k4
весёлое видео  :D свою фотку чтоли туда вставил :)

 
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 10:48:37 от лом »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #99 : 13 Ноябрь 2012, 12:37:10 »
лом, нет, это мой друг 4 этажами выше.
он отжигатель вот и зделал его главным персом.
ща есть сырцы новые, я пытался возродить проэкт, но
изза ненадобности забил. правда новый двиг во многом лучше старого оказался :)
опыт сыграл немаловажную роль

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #100 : 13 Ноябрь 2012, 15:10:00 »
Цитата
Roket огромное спасибо. Как закончу с танчиками (если конечно раньше не сорвусь) начну Battletoads & Double Dragon! Я поэтому и спросил что вы здесь уже зделали.
Графика пока есть, осталось только грамотно закодить. :)

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #101 : 14 Ноябрь 2012, 11:21:08 »
лом, нет, это мой друг 4 этажами выше.
он отжигатель вот и зделал его главным персом.
ща есть сырцы новые, я пытался возродить проэкт, но
изза ненадобности забил. правда новый двиг во многом лучше старого оказался :)
опыт сыграл немаловажную роль
понятно. На чём ты этот проект делал? То есть этот двиг сам создал с нуля? 0_0

Значит на этот проект забил. А щас наверно на новый проект нацелен (Создаешь?)?
Roket
Цитата
Графика пока есть, осталось только грамотно закодить
Эх если бы осталось только закодить я вообще не парился:) Там работы непочатый край: надо все тайлы повыдергивать, высчитать их истинные границы.

(как например здесь понять какие тайлы повторяються)
Потом все вырезанные тайлы поместить в один графический файл, как например здесь в виде мазайки

. Потом нужно будет высчитать коодинтаты этих тайлов в этом файле. Лишь только потом можно будет записфвать  в двиг. 


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #102 : 14 Ноябрь 2012, 11:37:28 »
Потом все вырезанные тайлы поместить в один графический файл, как например здесь в виде мазайки
Зачем тебе тайлы если ты делаешь ремейк? Ну если очень хочется - то FCEUX - debug - ppu viwer

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #103 : 14 Ноябрь 2012, 11:53:13 »
Ну если очень хочется - то FCEUX - debug - ppu viwer
как через это можно вырезать тайлы ?

Цитата
Зачем тебе тайлы если ты делаешь ремейк?
я делаю пока что проект один. я не художник, вообще не умею рисовать. Чтобы делать полноценный ремейк, нужно иметь каманду дизайнеров.  Поэтому и собираюсь делать из того что есть, хотябы частичный ремейк.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #104 : 14 Ноябрь 2012, 12:51:40 »
я делаю пока что проект один. я не художник, вообще не умею рисовать. Чтобы делать полноценный ремейк, нужно иметь каманду дизайнеров.  Поэтому и собираюсь делать из того что есть, хотябы частичный ремейк.
Причем тут это. Я говорю зачем тебе строить уровень из тайлов? Если у тебя есть готовые фоны в бмп.
Хорошо можешь взять скриншот фона и разрезать на блоки размером 8x8. Вот тебе и тайлы.
Добавлено позже:
как через это можно вырезать тайлы ?
fceux-debug-hex_editor-view-ppu memory , file-dump to file  ppu memory.
сохраняешь дамп памяти, далее открываешь тайловым редактором, например yy-chr
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 13:04:16 от Ti_ »

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #105 : 14 Ноябрь 2012, 16:55:36 »
Цитата
fceux-debug-hex_editor-view-ppu memory , file-dump to file  ppu memory.
сохраняешь дамп памяти, далее открываешь тайловым редактором, например yy-chr
всё равно какая-то хрень получаеться

Цитата
Я говорю зачем тебе строить уровень из тайлов? Если у тебя есть готовые фоны в бмп.
Хорошо можешь взять скриншот фона и разрезать на блоки размером 8x8. Вот тебе и тайлы
НЕ фоны использовать не выход. и резать 8 х 8 тоже не то. Если так делать, то я получу полную копию игры. Опять эти 7 уровней.
может мы друг друга недопонимаем :) 
После того как извлеку все (или почти все) тайлы, то буду делать конструктор (как в казаках, танчиках и др. играх), в нём буду создавать уровни (это ведь не танчики, где можно и без конструктора слздать уровни).
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 22:42:13 от лом »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #106 : 14 Ноябрь 2012, 17:59:13 »
лом,

ты вот эта видишь?

меняй на 2BPP

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #107 : 14 Ноябрь 2012, 22:34:04 »
Segaman спасибо.

Добавлено позже:
Хоть уже намного лучше. Но от туда я смогу толко часть тайлов взять.
В этой части файла я не все то тайлы возьму

так как многие из них слишком мелкие, и не понятно к чему относяться
а здесь же вообще труба
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2012, 10:40:38 от лом »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #108 : 15 Ноябрь 2012, 14:46:20 »
лом,  нижняя часть относится к фону. А большая в другой картинке с фоном.
Вообще зачем ты паришься, если фоны рипнуты и ты можешь просто использовать их. Поочерёдно тайлы выдёргивать смысла не вижу, если ты пишешь под них свой движок.

Ну если желаешь такой себе подход найти к созданию, тогда выделяй каждую клетку в размере 8 пикселей и поочерёдно вырезай. Проще гораздо блоками обойтись. Блок один -дверь, блок второй - космос и так далее. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #109 : 15 Ноябрь 2012, 15:50:16 »
В этой части файла я не все то тайлы возьму
256 тайлов всего. Я тебе даже скриншот выложил. И они там с $1000 до $2000 вроде как.
А с $0000 до $1000 - это спрайты объектов.

Остальное вообще не тайлы. Там скорее всего текущая карта тайлов.

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #110 : 15 Ноябрь 2012, 15:52:57 »
Roket
Вообще зачем ты паришься, если фоны рипнуты и ты можешь просто использовать их. Поочерёдно тайлы выдёргивать смысла не вижу, если ты пишешь под них свой движок.

Ну если желаешь такой себе подход найти к созданию, тогда выделяй каждую клетку в размере 8 пикселей и поочерёдно вырезай.
Наверно мы друг друга не понимаем:)
Так фонами обычно игры не создают. Обычно с помощью блочной графики (то есть с помощью блоков делают фоны)
http://www.netlib.narod.ru/library/book0031/ch05_01.htm
(если время и желание будет можешь и полностью эту книгу почитать http://netlib.narod.ru/library/book0031/index.htm   ;))
Не, конечно можно и с помошью фонов создавать. Но так больше ресурсов компа расходуеться. И таким образом сложно будет уровни создавать. Попробуй художику это чудо нарисуй

http://battletoads.ismywebsite.com/images/btdd-nes/stage2-3.png
Просто с таким подходом, который вы предлагаете, нарушается смысл ремейка. ИЗМЕНИЕ будут только  касметическим.
Цитата
Проще гораздо блоками обойтись. Блок один -дверь, блок второй - космос и так далее. ;)
хорошая идея. Я частично как-то так и хотел делать.
Ti_
Добавлено позже:
256 тайлов всего. Я тебе даже скриншот выложил. И они там с $1000 до $2000 вроде как.
А с $0000 до $1000 - это спрайты объектов.

Остальное вообще не тайлы. Там скорее всего текущая карта тайлов.

спасибо!!!
тепер понял
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2012, 16:00:27 от лом »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #111 : 15 Ноябрь 2012, 17:09:12 »
Цитата
Обычно с помощью блочной графики
А я чего предлагал
Цитата
хорошая идея. Я частично как-то так и хотел делать.

Цитата
Просто с таким подходом, который вы предлагаете, нарушается смысл ремейка. ИЗМЕНИЕ будут только  касметическим.
Чего там будет нарушаться?  Что тайлы, что блоки. Графика одна и та же.

Цитата
Не, конечно можно и с помошью фонов создавать. Но так больше ресурсов компа расходуеться. И таким образом сложно будет уровни создавать. Попробуй художику это чудо нарисуй
Не намного, если правильно переводить картинки со сжатой палитрой. А что стоит уже использовать сделанное.

Цитата
(если время и желание будет можешь и полностью эту книгу почитать http://netlib.narod.ru/library/book0031/index.htm   ;))
Умничать не надо только. Лучше делай.

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #112 : 15 Ноябрь 2012, 18:03:18 »
Цитата
если время и желание будет можешь и полностью эту книгу почитать http://netlib.narod.ru/library/book0031/index.htm   )
Цитата
Умничать не надо только. Лучше делай.
так я здесь же вас не хотел обидеть. Я имел ввиду книжка хорошая. У самого руки не доходят полностью её изучить. (давай не сердись :))

Цитата
Чего там будет нарушаться?  Что тайлы, что блоки. Графика одна и та же
Цитата
Не намного, если правильно переводить картинки со сжатой палитрой. А что стоит уже использовать сделанное.
Да я неспорю что так можно делать. Но смысл? Зачем Battletoads & Double Dragon делать копией оригинала (пусть и на новом движке). Когда хочеться продолжения игры!!!! Ну или сильно видоизмение уровней!!!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #113 : 15 Ноябрь 2012, 20:04:11 »
Оригинал сделать, но разнообразить чуть. Я же не говорю использовать прямо копии уровней
Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,62927.msg874210.html#msg874210
Я даже помню, что что-то пытался сделать по этому поводу. Вот скриншоты в пример.
Цитата
так я здесь же вас не хотел обидеть. Я имел ввиду книжка хорошая. У самого руки не доходят полностью её изучить. (давай не сердись :))
Книжка хорошая но не в тему немного.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #114 : 16 Ноябрь 2012, 09:10:16 »
как я уже говорил.

человек ничего не смыслящий в программировании пытается сделать ремейк.
все это кончется...ничем, как и всегда.


чувак, не рипай спрайты. фотай их и собирай мозайку.
ну вот че ты паришься? я понимаю рипнуть если тебе надо делать разноцветные спрайты или фоны.
ну зачем рипать, если не зачем?

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #115 : 21 Ноябрь 2012, 17:48:00 »
А на Русском языке 2 часть жаб есть?


Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3153
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #116 : 21 Ноябрь 2012, 17:57:06 »
на сегу есть. но там убогий перевод с отсебятиной.

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #117 : 22 Ноябрь 2012, 18:28:56 »
Просмотрел исходник Battletoads & Double для NES, правда для просмотра я применил не IDA, а Visual Studio. Не нашёл в нём англ текста из игры, он там тоже пожат, или как?

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #118 : 23 Ноябрь 2012, 00:06:09 »
Да,в игре много и графики и текстов упаковано, плюс в роме сложное распределение памяти и если не ошибаюсь два маппера

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #119 : 26 Ноябрь 2012, 18:34:15 »
http://www.youtube.com/watch?v=eTGiN-RYc9Q&feature=player_detailpage
вот такая штука недавно вышла