seebox, рекомендовал бы плясать от того или иного движка , а не считать сами пиксели
Так скажем движок Анриал3 , рокстаровский и крайтек все же любят много полноценных ядер почему-то , много видеопамяти и очень не любят финтифлюшки с SPE и переносом данных в ячейки XDR ... в экзах на мылостейшон3 , они используются вовсю ... примеры есть хорошие , но все же малый объем оперативки видео , сказывается на размере локаций ... сравнивая серию Хало и Киллзон , это очень заметно ...
Отсюда можно сделать вывод , что наращивая оперативную память и упрощая общую архитектуру , с некстгеном попытались устранить именно эти недостатки ... а ведь в теории 2 терафлопса от сони3 нагибают 1,8 у сони4 ... может скачок и будет , но скорее всего невнятный ...
И есть предположение , что теперь за основу мультиплатформенных игр будут использовать именно ПК версии