Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 641945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1260 : 09 Август 2013, 16:48:23 »
Да будут резать разрешения для боксовых версий полюбому. Будут биллибои в 720п играть!  :D

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1261 : 09 Август 2013, 16:48:54 »
Я бы давно закрыл и эту тему, и тему хуана, до выхода консолей  <_<

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1262 : 09 Август 2013, 16:49:48 »
Цитата
бред полный сравнивать комповое железо с продвинутым консольным глупо.

Если разная архитектура может и будут большие погрешности, а если одна, то сравнивать полностью корректно!

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1263 : 09 Август 2013, 16:52:30 »
Да будут резать разрешения для боксовых версий полюбому. Будут биллибои в 720п играть!  :D
По сравнению с SubHD на X360 это прогресс.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1265 : 09 Август 2013, 18:48:12 »
Если разная архитектура может и будут большие погрешности, а если одна, то сравнивать полностью корректно!
А если "основана на" то корректно? Тем более что на консолях не будет кривых библиотек для унификации и кучи иных костылей древней архитектуры, что делает возможности по оптимизации безграничными. Ну и "технологии сони" в проце плойки никто пока не отменил.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1266 : 09 Август 2013, 19:16:30 »
Цитата
А если "основана на" то корректно? Тем более что на консолях не будет кривых библиотек для унификации и кучи иных костылей древней архитектуры, что делает возможности по оптимизации безграничными.

Оптимизацией большого прироста не получится, ну если первоначально не через жопу разрабатывать! Короче, выше головы не прыгнешь!

Цитата
Ну и "технологии сони" в проце плойки никто пока не отменил.

Пшик, как и Cell, некоторые до сих пор в такие бредни верят!

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1267 : 09 Август 2013, 19:26:45 »
Оптимизацией большого прироста не получится, ну если первоначально не через жопу разрабатывать! Короче, выше головы не прыгнешь!

Пшик, как и Cell, некоторые до сих пор в такие бредни верят!
Ну представь что анчу портанули на ПК, кто-то петицию подписал, а как она будет работать на машине с 256мб оперативки? Вот и не добились.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1268 : 09 Август 2013, 19:38:35 »
Цитата
Ну представь что анчу портанули на ПК, кто-то петицию подписал, а как она будет работать на машине с 256мб оперативки? Вот и не добились.

PS3 была не на x86! На 512 мб полетела бы, если бы портировщики постарались, на том же разрешении что на PS3 она идёт!
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 19:45:53 от ParagonUnits »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1269 : 09 Август 2013, 19:43:43 »
PS3 была не на x86!
Ещё на ней винды не было, но не в десятки раз же разница должна быть.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1270 : 09 Август 2013, 19:47:43 »
Какие ещё десятки раз, игры на ПК сейчас в основном меньше гига оперативы требуют, если в слишком высокие разрешения не лезть! А требования пишут 2 и более гигов - это с учётом винды, и ещё кучи приложений, да и про запас!
Возьми какой-нибудь мультиплатформенный порт на ПК, который в графике 1 в 1 с консолями и посмотри, сколько они оперативы жрут!

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1271 : 09 Август 2013, 19:49:28 »
Оптимизацией большого прироста не получится, ну если первоначально не через жопу разрабатывать! Короче, выше головы не прыгнешь!
так все эти х86 разрабатывались как раз через жопу... он тащит костыли со времен 8086... была где то статья хорошая на эту тему, но нагуглить не могу, так что остается ток лурк

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1272 : 09 Август 2013, 19:53:58 »
Цитата
была где то статья хорошая на эту тему, но нагуглить не могу, так что остается ток лурк

В лурке что ни статья, всё через жопу!

Вот из последнего на gamegpu! MKKE! Если бы портировщики хоть немного поусердствовали с переносом, и игры бы все требовали не более 512 мб оперативы!

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1273 : 09 Август 2013, 20:00:17 »
ну в лурке суть написана). Портирование не оч то и выгодное действо.. это нам надо а не им) вспомните хоть про Дарк Соулс.
в ПК много узких мест по сравнению даже с текущим поколением железа, и реализовывать при портировании некоторые вещи оч неудобно.
Это тебе не просто пересобрать исходники на фреймворках под другую платформу..

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1274 : 09 Август 2013, 20:01:15 »
Цитата
в ПК много узких мест по сравнению даже с текущим поколением железа, и реализовывать при портировании некоторые вещи оч неудобно.

Ну много, но не 10 раз же, ну 2 максимум! 10 раз - это эмуляторописатели придумали для своих творений!

Цитата
Портирование не оч то и выгодное действо.. это нам надо а не им) вспомните хоть про Дарк Соулс.

Ну были там конечно трудности с переносом, но это из-за консольного движка! Хотя даже и так, на оперативу это не особо повлияло! В DS оперативы нужно около 400 мб!
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 20:11:35 от ParagonUnits »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1275 : 09 Август 2013, 20:13:56 »
что есть "консольный движок"   :?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1276 : 09 Август 2013, 20:25:49 »
Движок, который первоначально разрабатывался с прицелом именно на консоли или под одну консоль, а не мультиплатформенным!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1277 : 09 Август 2013, 22:04:18 »
Цитата: ParagonUnits
В лурке что ни статья, всё через жопу!

не за горами тот день, когда ты удостоишся там персональной статьи. Анонимус таких наездов тебе не простит, а лулзов и на этом форуме найдет для наполнения :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1278 : 09 Август 2013, 23:35:55 »
Да мне пофиг, пока они не знают, как меня на самом деле зовут, мне не страшны всякие лурки!
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 23:54:03 от ParagonUnits »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1279 : 10 Август 2013, 01:13:03 »
Цитата: 3DSchumacher
не за горами тот день, когда ты удостоишся там персональной статьи.

там гораздо более эпичных персонажей нет. статьи про кинамана даже удаляют как не значимые.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1280 : 12 Август 2013, 17:02:04 »
Цитата
пока они не знают, как меня на самом деле зовут,
Город вычислят, каждую школу опросят насчет учителя истории.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1281 : 12 Август 2013, 17:11:41 »
Город вычислят, каждую школу опросят насчет учителя истории.
он может выдать себя если скажет, что в учебниках хреновый графон.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1282 : 12 Август 2013, 17:14:13 »
Цитата: 3DSchumacher
Анонимус таких наездов тебе не простит

Оноимус, лигивон. Смешно читать такое от взрослого, вроде бы, человека. 26 лет, а все еще верит в анонимуса.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1283 : 12 Август 2013, 17:33:31 »
Doctor Venkman, атвянь, да?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1284 : 12 Август 2013, 18:49:21 »
Цитата
Город вычислят, каждую школу опросят насчет учителя истории.

Если они такое будут делать ради меня, значит я реально крут!

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1285 : 13 Август 2013, 15:46:10 »
Цитата: Tron2
там гораздо более эпичных персонажей нет. статьи про кинамана даже удаляют как не значимые.

Потому что текущая администрация хочет, чтобы статьи состояли только из лулзов. Но люди потихоньку пропихивают фан-странички со списками персонажей и всего такого прочего.

Оффлайн Merkury

  • Пользователь
  • Сообщений: 252
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1286 : 20 Август 2013, 21:01:55 »
                                                         ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ С РУССКИМИ КОММЕНТАРИЯМИ

  1. вариант

     http://gamemag.ru/news/gamescom-2013-pryamaya-translyatsiya-presskonferentsii-sony-na-gamemagru-20-avgusta-2100-89647

2. вариант

                                                       
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 21:35:59 от Merkury »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1287 : 20 Август 2013, 21:46:09 »
Чет про Виту полная хрень какая-то. Недостаток прямого эфира в том, что его нельзя перемотать вперед.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1288 : 20 Август 2013, 22:15:25 »
Лучше тут смотреть http://gamescom.eu.playstation.com/.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #1289 : 24 Август 2013, 23:13:39 »
Battlefield 4 на PS4 выглядит хуже, чем на PC

Скотт Лоу - представитель популярного проекта IGN - сумел ознакомиться с несколькими уровнями грядущей Battlefield 4 от DICE. Разработчики позволили журналисту поиграть в 2 различные версии - для персональных компьютеров и консоли PS4.

Впечатления о порте для PS4 у Лоу сложились противоречивые. Авторы обещали, что на приставках следующего поколения Battlefield 4 ничем не будет отличаться от PC. Но пока их слова не соответствуют действительности.

Если верить Лоу, то на картах для PS4 вдвое меньше игроков, текстуры выглядят менее детальными, да и спецэффекты значительно скромнее. Помимо прочего разрешение не дотягивает до полноценного 1080р.:

Источник:
http://itexpo.ru/all-category/igry/6566-battlefield-4-na-ps4-vyglyadit-khuzhe-chem-na-pc