Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 645094 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2310 : 14 Январь 2014, 11:52:37 »
GKill,
Ну хватит уже. Ты в своих гениальных сравнениях уже до маразма дошел. То тебе на пс2 графика лучше чем на пс3, то игра на денди такая же как не вышедшая еще стратегия на пс4. Которая, судя по ролику очень красивая, если трейлер глазами смотреть. Мера в подобных безосновательных высказываниях должна быть.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2311 : 14 Январь 2014, 13:54:53 »
Сравнение tomb raider ps 3 с ps 4
Неправильный youtube url

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2312 : 14 Январь 2014, 14:32:56 »
Цитата: Doctor Venkman
то игра на денди такая же как не вышедшая еще стратегия на пс4
это все твои домысля, я не говорил подобного. Ролик прикрепил, так как речь была, что серия давнишняя и выходила еще на восьмибитках. Сомневаюсь вообще, что у нее есть поклонники, так как если кому и нравится такой эанр играю в Цивилизация или в Тотал Вор какой-нить. Кому вообще какое дела до этих азиатских междусобойчиков?

Цитата: dimm
Сравнение tomb raider ps 3 с ps 4
  - вот если б мужик не комментировал, никогда не догадаешься в чем там различие.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2313 : 14 Январь 2014, 14:40:00 »
  - вот если б мужик не комментировал, никогда не догадаешься в чем там различие.
больше смахивает на сравнение pc  средних и максимальных с включенным tressfx.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 14:58:53 от dimm »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2314 : 14 Январь 2014, 15:09:19 »
Сравнение tomb raider ps 3 с ps 4
Неправильный youtube url

А где реалистично стекающие капельки пота?
Грязь в волосах?
Деформирующиеся кусты?
Рёбра распирающиеся в такт дыханию?
Слюна?
Мышцы?
Почему объекты "картонные", а не из "реальных" материалов?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2315 : 14 Январь 2014, 15:15:38 »
В PS4 версии лицо Лары заметно симпатичнее выглядит. На РС такого не было.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 15:23:11 от paul_met »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2316 : 14 Январь 2014, 16:24:46 »
В PS4 версии лицо Лары заметно симпатичнее выглядит. На РС такого не было.
Согласен, первый вариант как то кукловато выглядит. Игра действительно выглядит круто чем на пастгене.

больше смахивает на сравнение pc  средних и максимальных с включенным tressfx.
дайнамики заявили что это переработанная версия и что она будет выглядить красивее чем на PC
Добавлено позже:
это все твои домысля, я не говорил подобного. Ролик прикрепил, так как речь была, что серия давнишняя и выходила еще на восьмибитках. Сомневаюсь вообще, что у нее есть поклонники, так как если кому и нравится такой эанр играю в Цивилизация или в Тотал Вор какой-нить. Кому вообще какое дела до этих азиатских междусобойчиков?
А как же Shogun 2 Total War?
Цитата
  - вот если б мужик не комментировал, никогда не догадаешься в чем там различие.
Ты видео чтоле в 144р смотрел? Там же ГРАФОООООН!!!!!  :wow:
Добавлено позже:
Я смотрю накрутка на цену PS4 не только у нас. В забугорных магазинах такая же ерунда творится. Например на Play-Asia в стоке только американская PS4. По 599$. В конце декабря вышла азиатка за 519, но её быстро расхватали. Сейчас ждут рестока а цену уже на 60 бачей накинули. Надеюсь японка у них в приемлемую цену будет.... хотя и 599 по сравнению с нашими 25-30 тр еще приемлима но всё же....
 
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 16:49:54 от Rockman Z »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2317 : 14 Январь 2014, 17:45:51 »
Цитата: Rockman Z
Там же ГРАФОООООН!!!!! 
угу, согласен, графон. Только вот лажа, на пс3 почти такой же. Скиншейдер другой, текстурки чуть более хайрез, пару лишних партиклов, волосня... А в целом, не сравнивая две картинки параллельно, на телевизоре, еще попробуй раздупли, где тут некстген ГРАФООООООН™, а где пс3. Вот даже жирный мужик теперь требуется, который доходчиво объяснит, на что собственно обращать внимание и где конкретно можно разглядеть этот ГРАФООООООН™.
"Вон там вот, посмотрите, в левом нижнем углу лежит пачка сигарет, мы добавили ей два лишних треугольника! Как не видите? А в сравнении с пс3? А если быстро попереводить взгляд? О! Увидели? Вооот, собсно за это вы и заплатили 500 буказоидов за консоль и 69.95 за игру, ага!"

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2318 : 14 Январь 2014, 18:01:50 »
3DSchumacher, все прально сказал.
Я верю, что разрабы старались как-то оправдать улучшенную версию, но вот фигня в том, что сейчас уже достигнут потолок в графике. В игра в се выглядит даже лучше, чем в реальности и уже не прыгнуть выше своей головы.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2319 : 14 Январь 2014, 18:07:30 »
Сравнение tomb raider ps 3 с ps 4
Неправильный youtube url
тем временем все "крутости" о которых этот продюсер рассказывает уже 100 лет во всех играх на пк
угу, согласен, графон. Только вот лажа, на пс3 почти такой же. Скиншейдер другой, текстурки чуть более хайрез, пару лишних партиклов, волосня... А в целом, не сравнивая две картинки параллельно, на телевизоре, еще попробуй раздупли, где тут некстген ГРАФООООООН™, а где пс3. Вот даже жирный мужик теперь требуется, который доходчиво объяснит, на что собственно обращать внимание и где конкретно можно разглядеть этот ГРАФООООООН™.
"Вон там вот, посмотрите, в левом нижнем углу лежит пачка сигарет, мы добавили ей два лишних треугольника! Как не видите? А в сравнении с пс3? А если быстро попереводить взгляд? О! Увидели? Вооот, собсно за это вы и заплатили 500 буказоидов за консоль и 69.95 за игру, ага!"
все что этот толстяк бердил уже 100 лет есть на ПК в разных играх... Опять пытаются выдать какашку за конфетку с таким лицом как будто до этого этих технологий вообще нигде не применяли

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2320 : 14 Январь 2014, 18:08:45 »
GKill, врятли достигнут потолок.До уровня cgi роликов еще графика не дошла.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2321 : 14 Январь 2014, 18:21:28 »
Ну так он говорит, что графика улучшилась по сравнению с PS3, а не с ПК на максимальных. Если сравнить с PS3, то нельзя не заметить разницу. А разницы с ПК я не увидел, разве что Лара не такая пухлощёкая стала. Надо было ещё и грудь увеличить. Хотя бы 1080p@60fps ожидается?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2322 : 14 Январь 2014, 18:27:42 »
Цитата: GalaxyBot
все что этот толстяк бердил уже 100 лет есть на ПК в разных играх... Опять пытаются выдать какашку за конфетку с таким лицом как будто до этого этих технологий вообще нигде не применяли
ну консольный мир он сам по себе живет. Совсем упоротая консолота обычно адекватного пк не имеет, они вполне могут и не знать, какие технологии нынче в моде :)

Добавлено позже:
Цитата: GKill
В игра в се выглядит даже лучше, чем в реальности и уже не прыгнуть выше своей головы.
не согласен. Железки кстати у некстгена позволяют качественно поднять графон на совершенно новый уровень (опять же, в сравнении с пастгеном, не с ПК, он недосягаем для консолей по определению). Проблема в человекочасах и инструментарии разработчиков. Точнее без нового второго потребуется много-много первого, что нерентабельно. Пройдет минимум несколько лет, пока основные "движкописцы" подтянут свои движки и всякие тулзовины для создания адекватного контента. Те, кто знает, сколько времени занимает создание одной 3д модели персонажа современной игры, допустим шутера, со всеми шкурками и анимацией, поймут о чем я. А пока разрабы обыкновенно балансируют между ценой и качеством, им проще внести десяток "дешевых" улучшалок, типа переписать шейдеры, постпроцессинг, наложить хайрез текстурки (исходный материал то остался, почему бы и нет), и посадить толстого дядьку, который будет вещать на ютубе где именно искать графон. А графон будет, но не сейчас, и не завтра, и скорее всего, даже не через год, но точно будет. Меня просто бесит такое тупое впаривание лажи, как в ролике выше, под видом "ололо революция"
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 18:40:29 от 3DSchumacher »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2323 : 14 Январь 2014, 18:44:19 »
Цитата: Heidr
Ну так он говорит, что графика улучшилась по сравнению с PS3, а не с ПК на максимальных. Если сравнить с PS3, то нельзя не заметить разницу. А разницы с ПК я не увидел, разве что Лара не такая пухлощёкая стала. Надо было ещё и грудь увеличить. Хотя бы 1080p@60fps ожидается?

Цитата: Rockman Z
дайнамики заявили что это переработанная версия и что она будет выглядить красивее чем на PC


Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2324 : 14 Январь 2014, 18:47:21 »
Думаю, аккуратная накрутка на ПК версию одной хитрой фиговины от Бориса Воронцова быстро решит проблему "крутости" графики на пс4  :lol:

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2325 : 14 Январь 2014, 19:07:32 »
Разница в графике немножко видна, вот только зачем было так откровенно уменьшать контрастность для PS3. Некрасивый поступок. >:(

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2326 : 14 Январь 2014, 19:48:00 »
Сравнение tomb raider ps 3 с ps 4
Неправильный youtube url
хз в чем дело, но глядя на превью видео, у меня складывается такое впечатление, что на PS3 у Лары более европейское лицо, а на PS4 азиатчиной отдает хД)) возможно просто из за освящения

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2327 : 14 Январь 2014, 20:05:29 »
хз в чем дело, но глядя на превью видео, у меня складывается такое впечатление, что на PS3 у Лары более европейское лицо, а на PS4 азиатчиной отдает хД)) возможно просто из за освящения

Из за чего отдает азиатчиной?)
Это кто ж ее так освЯтил?)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2328 : 14 Январь 2014, 20:49:43 »
Цитата: 3DSchumacher
не согласен. Железки кстати у некстгена позволяют качественно поднять графон на совершенно новый уровень (опять же, в сравнении с пастгеном, не с ПК, он недосягаем для консолей по определению). Проблема в человекочасах и инструментарии разработчиков.
- в своем несогласии ты прав только отчасти. Потому что прорабатывать все "досконально" и моделить каждую клетку из которых в реальности состоит организм никто не будет. И причина не просто в том, что это тяжело и требует много ресурсов, а в том, что этот контент нельзя продать - его никто не заметит. Это пустая трата времени.

Когда люди играют в игру, они воспринимают ее в целом, как видно -  с расстояния пару метров от телевизора. В этом случае не отличить графон Томб Райдера зы3 от зы4. Поэтому и требуется хд-ролик на ютубе и дядька с комментами. Хотят один и тот же контент продать 2 раза, все просто :)

И насчет реализма в играх, может кто не видел:


Более подробно мир уже нет смысла прорабатывать. Он и так выглядит лучше, чем в реальности и навороченней.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2329 : 14 Январь 2014, 20:55:40 »
хз в чем дело, но глядя на превью видео, у меня складывается такое впечатление, что на PS3 у Лары более европейское лицо, а на PS4 азиатчиной отдает хД)) возможно просто из за освящения
Ещё ракурс немножко другой. Азиатского не углядел, но стоит отметить волосы и брови теперь детализированы и не пластиковые.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2330 : 14 Январь 2014, 21:01:20 »
А что, HD на 3 размера не увеличили, в топку такие улучшения!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2331 : 14 Январь 2014, 21:09:31 »
Цитата: GKill
Потому что прорабатывать все "досконально" и моделить каждую клетку из которых в реальности состоит организм никто не будет.
Казалось бы, при чем тут максимализм... :). А вот если врагу в квейк 54 можно будет снять мясо с костей, перемолоть его в блендере на фарш, поджарить на огнемете и схавать, восполнив таким образом себе здоровье - я не откажусь от такой игрушки. Ты только представь сколько всего нового еще не реализовано, просто включи фантазию. Хочу в кукурузисе 25 срывать листики с деревьев, сминать их в кораблики и пускать по течению ручейка (один фиг игры у крайтек скучные) :). Хочу неиллюзорно н*ср*ть в рот свинозомби в Дюк Нюкем 15, причем так, чтоб тот подавился и умер :). Хочу сам выставлять зазор в свечах зажигания Игл в Кармагеддоне. Я думаю всем понятно что я атомно утрирую, но до графона и реализма "как в жизни"™© современным играм не на много ближе чем Battle City [NES].
Цитата: GKill
Более подробно мир уже нет смысла прорабатывать. Он и так выглядит лучше, чем в реальности и навороченней.
Я это слышал уже дважды. Первый раз это сказал мой сосед, когда мы давным-давно, в бородатые времена, запустили игрушку Chasm: The Rift. Второй раз это сказал мой бывший одноклассник, когда впервые увидел Venom: Codename Outbreak. Напомнить когда это было? ;)



Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2332 : 14 Январь 2014, 21:52:37 »
Цитата: GKill
В этом случае не отличить графон Томб Райдера зы3 от зы4.

а смысл тогда этих телодвижений если с дивана все одинаково смотрится ?

вместо суслика улучшения

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2333 : 14 Январь 2014, 21:53:49 »
Цитата: GKill
это все твои домысля, я не говорил подобного. Ролик прикрепил, так как речь была, что серия давнишняя и выходила еще на восьмибитках. Сомневаюсь вообще, что у нее есть поклонники, так как если кому и нравится такой эанр играю в Цивилизация или в Тотал Вор какой-нить. Кому вообще какое дела до этих азиатских междусобойчиков?

Все понятно, кроме твоего двора и работы мира больше нет, а бабки во дворе и пацаны на работе в стратегии не играют.  ;)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2334 : 14 Январь 2014, 22:35:38 »
Цитата: GalaxyBot
а смысл тогда этих телодвижений если с дивана все одинаково смотрится ?

Ну то что волосы не жмутом у Лары висят ты 100% заметишь да и если мыльца не будет за счёт разрешения повыше то тоже будет заметно.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2335 : 15 Январь 2014, 01:00:42 »
Че за фигня, это форум затеял, у меня вирус или GKill, , рекламирует что то?


Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2336 : 15 Январь 2014, 01:04:59 »
Bugrim, Ну, в его сообщениях пусто, ищи зверей у себя.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2337 : 15 Январь 2014, 01:22:04 »
Bugrim, явно вирус - видел похожую фигню. Проверяемся на вирусы и удаляем появившееся расширение в браузере. Пункт "Программы и компоненты" в панели управления тоже проверяем на предмет появившегося левака.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2338 : 15 Январь 2014, 01:26:49 »
блин спасибо, нашел его
Bugrim, явно вирус - видел похожую фигню. Проверяемся на вирусы и удаляем появившееся расширение в браузере. Пункт "Программы и компоненты" в панели управления тоже проверяем на предмет появившегося левака.
Спасибище! Вот он гад...

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2339 : 15 Январь 2014, 04:01:46 »
Цитата: 3DSchumacher
Я это слышал уже дважды. Первый раз это сказал мой сосед, когда мы давным-давно, в бородатые времена, запустили игрушку Chasm: The Rift. Второй раз это сказал мой бывший одноклассник, когда впервые увидел Venom: Codename Outbreak. Напомнить когда это было?
- ахахаха, неплохо подколол :))) Конечно, с этой позиции я готов признать правоту на все 100% за тобой. И я полностью согласен с тем, что еще массу возможностей можно придумать в играх. Но я говорил о визуальной составляющей. Сейчас игры выглядят красивее, чем реальность - это как пища с усилителями вкуса уже. Можно и дальше "наворачивать", но это уже фееричная жесть начнется.

Раньше мне тоже Гран Туризмо 1 казался "реалистичней некуда". Тут другое. Мы прекрасно знаем теперь что и как делается, из чего состоит и как это рассмотреть. Мир в играх сейчас очень близок к реальному - визуально. Дальше - это уже работа с мелкими частицами, "детализация картины", пределов которой не видно даже в реальном мире. Плюс придания различных физических свойств всем объектам - об это речь, как я понял. Тут уже проблема в том, что пока никто не знает что с этим делать, как построить игры на этом. Не все игроки любят "песочницы".