Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 645100 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2340 : 15 Январь 2014, 06:34:26 »
Ну и собственно то что следовало ожидать. Пекашников опять бомбануло и они устроили срач.  :lol:

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2341 : 15 Январь 2014, 08:44:40 »
В ролике про Лару Крофт бросилось в глаза: при прохождение кустарника она споткнулась, еще куст - еще раз споткнулась. Реальность называется. :lol:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2342 : 15 Январь 2014, 10:50:23 »
Цитата: GKill
Но я говорил о визуальной составляющей. Сейчас игры выглядят красивее, чем реальность - это как пища с усилителями вкуса уже. Можно и дальше "наворачивать", но это уже фееричная жесть начнется.
игры не выглядят красивее, чем реальность. Они выглядят как какая-то альтернативная реальность под лсд и после недельного недосыпа. Все эти дебильные блум/блур эффекты призваны не приукрасить картинку, а скрыть ее недостатки. Как и многие другие приемы.

Добавлено позже:
Цитата: Rockman Z
Пекашников опять бомбануло и они устроили срач.  :lol:
Где бомбануло? От чего бомбануло? От мультиплатформы, которая даже на некстген consolyah выглядит не лучше, чем на ПК двухлетней давности? Дооо, таки бомбануло... от смеха можно не только попу порвать

Добавлено позже:
Цитата: Grun D
В ролике про Лару Крофт бросилось в глаза: при прохождение кустарника она споткнулась, еще куст - еще раз споткнулась. Реальность называется. :lol:

я всегда считал ее идиоткой  :lol:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2343 : 15 Январь 2014, 15:49:03 »
Цитата: 3DSchumacher
игры не выглядят красивее, чем реальность. Они выглядят как какая-то альтернативная реальность под лсд и после недельного недосыпа.
- это ты со своей колокольни так видишь. Вполне нормальное, по всей видимости, профессионально искаженное восприятие. Рейтрейсинг, фактуры, это все, конечно, хорошо. Оно уже почти пришло... Но для рядового пользователя особо разницы видно не будет между хаком и реальными технологиями. Это почти как с 3Д в кинотеатрах. С одной стороны хорошо, но с другой - абсолютно не нужно, так как спустя 10 мин. мозг престает восприниматься все эти фишки. А в случае с 2Д изображением сам "додумывает" глубину картинки. В итоге тож-на-тож имеем. Так что советую иногда смотреть на вещи с точки зрения рядового потребителя - бывает полезно :)

Сейчас уже есть наработки по рейтрейсингу, но помимо огромной ресурсоемкости оно имеет еще шумовые артефакты. Однако развивается довольно быстро:


Консоли уровня зы4, конечно, такое не потянут ни в каком виде. А следующего поколения может и не быть, а все будет обрабатываться на облачных серверах.

Так или иначе, подобные фишки скорее бесполезны в визуальном плане, так как отличий от фейковых технологий недостаточно значительно заметны на наших мониторах. То, о чем говорит 3DSchumacher может быть востребовано тогда, если изображение научастя транслировать прямо в мозг игрокам. Да, тогда "вплывут" все огрехи фейков и хаков, и надо будет юзать более реалистичные технологии.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2344 : 15 Январь 2014, 16:33:13 »
Цитата: GKill
Так что советую иногда смотреть на вещи с точки зрения рядового потребителя - бывает полезно :)
Пытаюсь. Как бы это умудриться не забыть про эту тему и лет через 10 тебе ее дать перечитать ;)

Цитата: GKill
То, о чем говорит 3DSchumacher может быть востребовано тогда, если изображение научастя транслировать прямо в мозг игрокам. Да, тогда "вплывут" все огрехи фейков и хаков, и надо будет юзать более реалистичные технологии.
Джон Кармак какбэ толкает меня локтем в бок и показывает на тебя пальцем, троллфейсно улыбаясь. Другой рукой тыча в какие-то очки ;). Уже есть прототипы контактных линз с жк экранами, всякие гуль-глассес и прочее-прочее. А раньше люди за спектрумами сидели и офигивали от цветной графики. Им большего не нужно было, и так цветное же, куда ж еще реалистичнее то?

Короче мораль: не зацикливайся, графон сейчас отстой, был отстоем 20 лет назад, будет отстоем и через 20 лет. Для следующего поколения геймеров, естественно. Это как, например... с автомобилями, о! Некоторые мы считаем практически совершенными, но спустя 20/30/40 лет оглядываемся, и понимаем, какое же тупое корыто это было, и как ваще люди на таких телегах ездить не боялись. А те, в свою очередь оглядывались еще на 20 лет назад и у них тоже волосы на лобке шевелились. Такие дела, прогресс не остановить, стремление к идеалу тоже. Особенно когда это стремление коммерчески очень выгодно.

з.ы. кстати, еще по поводу огрехов. попробуй поиграй на 3д мониторе (ненавижу этот маркетинговый термин, предпочитая "стереоизображение") в большинство игр без спец патчей и костылей. Многие эффекты, круто смотрящиеся на обычном экране, моментально превращаются в головную боль. Например те же фейковые имитаторы гало от источников света в хл2, являясь биллбордами, превращаются в крутящиеся у самого носа размытые пузыри. Еще ржачнее выглядит сталкер: тени чернобыля. Особенно вода и свет от фонарей ;)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 16:39:33 от 3DSchumacher »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2345 : 15 Январь 2014, 16:57:18 »
Цитата: GKill
Но для рядового пользователя особо разницы видно не будет между хаком и реальными технологиями.

для рядового потребителя разница между играми и реальностью (или CGI-рендером не редко от нее не отличимым) видна сразу же, и мозолит глаза так то поверь
не видна она только разве что геймерам с приличным стажем, которые просто привыкли что виртуальный мир игр должен выглядеть вот так, как он выглядит щас или там 5лет назад.

Цитата: GKill
Так или иначе, подобные фишки скорее бесполезны в визуальном плане, так как отличий от фейковых технологий недостаточно значительно заметны на наших мониторах

ой ли, глянь любой современный фильм с нормальными спец.эффектами, типа Хобита или там Желез.Чела - чуть менее чем всё там рисованное, включая "задний фон" с улицами/домами/природой/обстановкой помещений итп
только они выглядят ведь живыми и реальными да ? а не явно рисованными/текстурированными как в даже самых раскрутых играх.
Добавлено позже:
PS: с чем я согласен - что в плане реалистичности графики "уперлись", но уперся только лишь используемый метод рендера, по принципу не особо отличающийся от своего прародителя из Wolf3D, и как не напрягайся - хрен уже им получишь что-то на голову лучше чем уже есть.

так что имхо "что-то надо решать", и уже не эволюционными методами а революционными, используя принципиально другие подходы к визуализации, типа того же рейтрейсинга.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 17:08:21 от MetalliC »

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2346 : 15 Январь 2014, 17:25:39 »
Может 3д сканирование внесет что то новое в играх.

« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 17:35:35 от dimm »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2347 : 15 Январь 2014, 17:32:41 »
Цитата: dimm
Может 3д сканирование внесет что то новое в играх.

оно и так всюду уже применяется. Люди сканируются с реальных прототипов, куча всяких моделей неправильно формы проще отсканировать, чем моделлить. Типа памятников, статуй и т.д. 3DSom, 123DCatch и т.д.
Цитата: MetalliC
типа того же рейтрейсинга
согласен, но... всегда это "но" :). Рейтрейсинг/рейкастинг, это тоже своего рода эволюция. По сути просто иной метод рендеринга все той же полигональной сцены. Воксели - это уже совсем иное, да. И учитывая темпы эволюции памяти, как ПЗУ, всяких накопителей, так и ОЗУ, у них есть перспектива. Не завтра и не послезавтра, но есть. И наконец модели перестанут быть триангулированным каркасом с вакуумом внутри ;)

Оффлайн Barral

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2348 : 15 Январь 2014, 20:26:01 »
Решил для себя, что в интернете заказывать PS4 не стоит. Лучше уж взять в крупном магазине рядом с домом, чем потом вот так вписаться. Кстати, искренне не понимаю нафига за этой плойкой многие так охотяться - ведь там играть сейчас откровенно не во что.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2349 : 15 Январь 2014, 20:36:17 »
бои не играют, они отращивают чсв, даже если там выйдет одна казуальщина, они все равно найдут кучу оправданий покупки этой консоли. Элита, не то что ваш этот пэка с дотой, донатом и петициями. Собственно с витой так и случилось, в результате большинство ее владельцев каждый день придумывают новые оправдания почему они не лохи

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2350 : 15 Январь 2014, 21:13:07 »
3DSchumacher, Игры будут и это не оправдания а правда. Вон 20 числа томб райдер переиздание выйдет, потом значит в феврале якудза ишин, потом подтянутся драйвклаб, инфамоус секонд сан и другие проекты хорошие.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2351 : 16 Январь 2014, 01:12:15 »
В нашей местной "виртуальной" газете очень хвалили Килзону новую. Учитывая, что 3-я часть мне понравилась, то и 4-я должна. Но покупать консоль из-за этой игры уж точно не собираюсь.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2352 : 16 Январь 2014, 10:13:08 »
sonygod, ну вот когда игори всплывут - можно будет брать. Да и спекулятивные цены на саму коробочку упасть должны. А сейчас...

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2353 : 16 Январь 2014, 10:25:13 »
Цитата: 3DSchumacher
sonygod, ну вот когда игори всплывут - можно будет брать. Да и спекулятивные цены на саму коробочку упасть должны. А сейчас...

Ну так это. Всплыли игори, ты купил, а он такой "Фи, я три игры еще полгода назад прошел!". Наверное в этом вся соль.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2354 : 16 Январь 2014, 10:45:43 »
Doctor Venkman, ну да, это же сразу сделает его на ступеньку выше меня в пищевой цепочке  :lol:. Есть чем перед мамой похвастаться после сделанных уроков

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2355 : 16 Январь 2014, 12:04:35 »
3DSchumacher, Какие уроки? гражданин вы бредите  :).

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2356 : 16 Январь 2014, 12:10:49 »
sonygod, я ни в кого пальцем не тыкал, вапщето, так что...  :lol:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2357 : 16 Январь 2014, 12:12:18 »
3DSchumacher, Ну ну  :).

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2358 : 17 Январь 2014, 23:49:49 »
Tomb Raider для ps4 ,xbox one будет идти при 30 кадрах и 1920  1080 разрешении.
http://gamemag.ru/news/tomb-raider-ele-okupilsya-informatsiya-chastote-kadrov-sekundu-dlya-nekstgen-versiy-raskrita-93207

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2359 : 17 Январь 2014, 23:52:34 »
30 кадров это слоууууууууумо

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2360 : 18 Январь 2014, 03:03:47 »
Цитата: dimm
Tomb Raider для ps4 ,xbox one будет идти при 30 кадрах и 1920  1080 разрешении.

Кто-то сомневался разве?
Даже простенький в визуальном плане Lego Marvel Super Heroes и тот идёт при 30 fps (http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-lego-marvel-super-heroes-next-gen-face-off).
Что уж говорить о более навороченных играх...

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2361 : 18 Январь 2014, 07:09:03 »
Летом выпустят "Тетрис", может, хоть там будут более-менее стабильные 60 к/с. Хотя есть сомнения, что XOne осилит Full FD.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2362 : 18 Январь 2014, 13:09:43 »

Кто-то сомневался разве?
Даже простенький в визуальном плане Lego Marvel Super Heroes и тот идёт при 30 fps (http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-lego-marvel-super-heroes-next-gen-face-off).
Что уж говорить о более навороченных играх...
эти все легоподелия свежие (относительно) просто безбожно жрут ресурсы. у меня видяха в ноуте от них разогревается в разы больше чем от других того же времени выпуска игр

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2363 : 18 Январь 2014, 13:14:07 »
Не вижу беды в 30 фпс если это не гоночки и не квейкоподобный шутер

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2364 : 18 Январь 2014, 14:05:31 »
Цитата: 3DSchumacher
Не вижу беды в 30 фпс если это не гоночки и не квейкоподобный шутер

От жанра абсолютно не зависит. Мне, например, гораздо приятнее наблюдать плавную картинку, тогда игра оживает и совсем по другому воспринимается. Возникает такое чувство, что это действительно ты участвуешь в процессе причём в "трезвом" состоянии. А когда фреймрейт 30 и ниже, такое чувство, что принял на грудь и всё плывёт будто во сне. Нет ощущения присутствия.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2365 : 18 Январь 2014, 14:24:41 »
Цитата: paul_met
А когда фреймрейт 30 и ниже, такое чувство, что принял на грудь и всё плывёт будто во сне. Нет ощущения присутствия.
                     

Ну то что ты написал скорее касается 15-20 кадров. На 30ке игры достаточно шустро бегают. Я например, если игра не особо динамична, вообще разницу между стабильными 30 и 60 не увижу.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2366 : 18 Январь 2014, 15:20:15 »
Цитата: Unit2k
если игра не особо динамична, вообще разницу между стабильными 30 и 60 не увижу.

Все видят, но не все понимают. При 30-ти кадрах картинка более близка к киноизображению, а на 60-ти как будто съёмка на видеокамеру. Поэтому многие и говорят про эффект 60-ти кадров: "что это действительно ты участвуешь в процессе".
В динамичных играх 60 кадров идёт на пользу: гонки, спортивные игры, файтинги, квейкообразные шутеры. В менее динамичных играх, особенно если делается упор на кинематографичность происходящего, 30 кадров в самый раз.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2367 : 18 Январь 2014, 16:06:00 »
разница очень заметна лол, не нужно всякий бред с вики писать сюда.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2368 : 18 Январь 2014, 20:23:08 »
Хохо, Соня кажись опять на свои грабли наступила: лампочка на джое зы4 мешает играть, отражаясь в телеке и быстро садит аккум.
http://www.ubergizmo.com/2014/01/dualshock-4-led-lights-cannot-be-disabled/

Вот правда, зачем они так делают? В глянцевый экран ПСП все время напрягает видеть свое отражение, ок, проехали. А тут теперь значит неотключаемый фонарь отражается и действует на нервы... И наверняка ведь правда контроллер бы дольше работал без него. Тут поправимо, всего-то добавить программно возможно отключения диодика, скажем, зажав кнопочки на контроллере на пару секунд.

А пока только изолента :)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #2369 : 18 Январь 2014, 20:30:34 »
фпс оч заметна разница, напрмиер хоббита специально снимали в максимально овзможном разрешении что позволяет оборудование (8к в высоту кажется), и 48 кадров в секунду, чтоб картинка более живой смотрелась в кинотеатрах.
http://filmpro.ru/journal/16974175 там внизу статьи есть видос, где показано как меняется четкость картинки в зависимости от FPS
Добавлено позже:
Хохо, Соня кажись опять на свои грабли наступила: лампочка на джое зы4 мешает играть, отражаясь в телеке и быстро садит аккум.
http://www.ubergizmo.com/2014/01/dualshock-4-led-lights-cannot-be-disabled/

Вот правда, зачем они так делают? В глянцевый экран ПСП все время напрягает видеть свое отражение, ок, проехали. А тут теперь значит неотключаемый фонарь отражается и действует на нервы... И наверняка ведь правда контроллер бы дольше работал без него. Тут поправимо, всего-то добавить программно возможно отключения диодика, скажем, зажав кнопочки на контроллере на пару секунд.

А пока только изолента :)

откуда пошла эта мода ставить синий вырвиглазный диод. встречал на усилках, на бп, на стимбоксе, да даже на Nokia n73 был. Он же в темноте жутко мешает. Постоянно приходится на темно-желтый перепаивать (теплый ламповый цвет и в темноте не режет глаза)