Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://gamemag.ru/news/digital-foundry-r7-260x-protiv-nextgen-konsoley-93497
А лучше за 15.
Видюху за 6 косарей, чтобы играть в НФС, Томбрайдер и Колду? ПК такой ПК...
О, пасибо, посмотрел! Очень мило И их не забанили вроде, так как ребята все закончили, и чувак стал играть дальше в плойку.
Русская пара 20 минут занималась сексом в прямом эфире на PlayStation 4, прежде чем их забанили
когда на PS графон говно , то сонигод "в играх главное не графика!"а как увидит темы типа "Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выглядит на PS4 немного лучше, чем на Xbox One" сразу с запотевшими ладошками тут постит так беспалевно
это пока на пс3 были тормоза с тухлым графоном, сонибои всех вокруг умоляли мол не в графон с фпс играем. а как на пс4 нормальный графин с фпс завезли, тут же про них заголосили (тыкая этим в билибоев), забыв прежние молитвы.
Как ни крути, всё в графон упирается, кто это отрицает, тот лукавит!
Опять лолкогда на PS графон говно , то сонигод "в играх главное не графика!"а как увидит темы типа "Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выглядит на PS4 немного лучше, чем на Xbox One" сразу с запотевшими ладошками тут постит так беспалевно
Но, когда графон на высоте (фф версус тотже) то не отрицаю мне это приятно.
Если бы ты ещё не отрицал, что на PS3 графон говно, то было бы ещё круче!
На денди еще хуже.
выбери в оправдания консоль выпущенную не раньше пс3.
"Это еще не окончательно, но мы действительно запускаем игру со сглаживанием 4хMSAA, выглядит великолепно. 1920х800 со сглаживанием выглядит лучше, чем 1920х1080 без сглаживания"
"Говоря по правде, 1920х800 с 4хMSAA более требовательно, чем 1920х1080. Так что 1920х1080 без 4xMSAA будет проще"
"Правильно, мультиплеера не будет. Это action-adventure от третьего лица только с сюжетной кампанией. Лучше сделать что-то одно хорошо, чем сделать сразу несколько вещей недоработанными. Мы хотим сделать так, чтобы от сюжетной кампании вы получили удовольствие"
"Раньше мы использовали технологию Deffered Rendering, но одной из причин, почему мы решили перейти на MSAA является то, что этот способ более приемлем и менее ошибочен. Я очень верю в MSAA и считаю, что если вы хотите получить по настоящему красивую картинку, то вам следует использовать именно MSAA. Техники, основанные на шейдерах, типа FXAA или MLAA, определенно лучше, чем ничего и они позволяют сделать красивой неподвижную картинку или скриншоты, но они невероятно ограничены из-за отсутствия суб-пиксельной информации и в движении это заметно. Они по прежнему могут показывать хорошую картинку, если используются вместе с MSAA, чтобы улучшить качество картинки и чтобы покрыть некоторые места, на которых MSAA работает плохо. К тому же, есть много разных способов работы с шейдерами на современных GPU, это делает MSAA наиболее эффективным"
Японская студия Team Ninja, подарившая миру Dead or Alive и Ninja Gaiden, работает в настоящее время над новой игрой для PlayStation 4. Об этом рассказал глава команды Йоске Хаяси в интервью японскому порталу Dengeki Online."Сейчас мы готовим к релизу Yaiba: Ninja Gaiden Z, создаваемую совместно с Comcept Кейдзи Инафуне. Надеемся вам понравится эта забавная игра про ниндзя и зомби"."Кроме того, Team Ninja разрабатывает новый проект для PlayStation 4... Так что следите за обновлениями", - отметил Хаяси.