В ГТ надо садить на часок другой и сосредоточенно вкатывать. Особенно если золото в специальных заездах хочется. А тот же Моторшторм можно включить хоть на 30 минут и получить массу удовольствия от процесса. Это разные по геймплею игры. Хотя со стороны может показаться что и тут и там - машинки.
В ГТ нужно учиться понимать как и почему ведёт себя та или иная машина в разных условиях, а в том же Моторшторме нужно только тапку в пол нажать и реакцию хорошую иметь. Драйвклаб будет как раз из разряда тапки и реакции.
По мне так аркадные гонки нужны! Это быстро, здорово и весело. Когда за минимум времени можно получить максимум удовольствия (механизм аркадного геймплея т.е. с игровых автоматов).
Например жду продолжения одной из лучших аркадных гонок прошлого поколения Миднайт Клаб Лос-Анджелес. Причём это не просто аркадная гонка, это хардкорная аркадная гонка.
Во, точно, Драйвер, Миднайт Клаб... Если задаться целью играть по одной аркадной гонке в неделю, то мне уже на всю жизнь хватит. И тут такой, бах, Драйв Клаб, который, как я вижу, только проводами от ежегодного НФС и отличается. Девелоперам на названия слов уже не хватает
Да, я в курсе, чем ГТ отличается от аркадных гонок
При этом даже сам по себе жанр аркадных покатушек достаточно широк, чтобы большинство игр имело там свои фенечки. РР - бешеные, заведомо нереалистичные дрифты, Бернаут - очки, понты и "смятки", Блур - настоящие машины с бонусами, как в Марио Карт... Разработчики Моторсторма вообще каждую игру внутри серии попытались концептуально выделить... Нид фор Спид с переменным успехом пытается велосипед изобретать...
На самом деле все это, конечно, брюзжание. Больше игрушек! Хороших и
разных.