Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 653958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3150 : 24 Сентябрь 2014, 19:53:00 »
ну кому как,то что я в детстве проходил легко,теперь дается весьма непросто
Вот этого я кстати не понимаю, просто тяжело представить, как.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3151 : 24 Сентябрь 2014, 20:05:24 »
Цитата
ну кому как,то что я в детстве проходил легко,теперь дается весьма непросто.ладно денди,а как посмотришь игры на спектруме и других 8 битных компьютерах..вот он хардкор,лютый и беспощадный. :D аркада отдыхает
Я в такие бы игры и играть не стал бы. Они для меня были бы неинтересными.

Цитата
ну кому как,то что я в детстве проходил легко,теперь дается весьма непросто
Поддержу OmKol'а - мне это тоже сложно представить. Есть игры в которых навык нужно "прокачивать", но часть игр того времени (ИМО) лёгкие изначально и очень сложно представить, как в них капитально можно разучиться играть, чтобы ну вобще ничего не получалось. Те же МегаМены, Чёрный Плащ, Контра.

Цитата
Всегда готов оспорить этот вопрос в каком-нибудь другом топике. Как про хардкорность, так и про интересность. Частично ты прав, но только частично.
Я хочу от игр большего нежели то, что могли бы дать олдскульные проекты. Это не значит, что я их полностью игнорирую, но в подобное я наигрался в прошлом. В настоящем и будущем хочу играть во, что-то другое. Ну и после знакомства с более совершенными играми (в плане геймплея), многие старые проекты уже не впечатляют. Я всегда готов отдать им дань уважения и так далее, но играть мне в них просто неинтересно.

Например, раньше, в далёком прошлом, я тащился от битемапов. Но сейчас большинство из них (Final Fight, Streets of Rage, Double Dragon) кажутся мне очень скучными, однообразными и медленными. Даже те из них, которые мне нравились в детстве сейчас не вызывают совершенно никакого интереса.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3152 : 24 Сентябрь 2014, 20:07:47 »
Вот этого я кстати не понимаю, просто тяжело представить, как.
Да очень просто. На своем опыте помню, как когда была дендя, проходил БТиДД влет, практически не умирая. Потом Мегадрайв, ну там еще норм, игры старой школы. Потом пошла ПС1, Дримкаст, ПК. Сейвы, чекпоинты, автохил в укрытии и прочие ништяки расслабляют. Спустя лет несколько, сел за эмулем в БТиДД и слился на третьем уровне.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3153 : 24 Сентябрь 2014, 20:30:12 »

Вот этого я кстати не понимаю, просто тяжело представить, как.

 Я на днях Life Force впервые за много лет попытался перепройти и слился на 2 уровне :) Все-таки она "мемори".

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3154 : 24 Сентябрь 2014, 20:34:55 »
Я на днях Life Force впервые за много лет попытался перепройти и слился на 2 уровне :) Все-таки она "мемори".
Я Life Force со второй попытки прошёл. На денди этой игры у меня никогда не было. Всё-таки после миллиарда пройденных градиусов начинаешь инстинктивно понимать, что, где и как нужно делать в конамиевских шмапах. Не всегда правда помогает, далеко не всегда.
Я ещё раз предлагаю куда-нибудь в оффтоп перейти, затрут ведь всё.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3155 : 24 Сентябрь 2014, 20:38:11 »
ну кому как,то что я в детстве проходил легко,теперь дается весьма непросто.ладно денди,а как посмотришь игры на спектруме и других 8 битных компьютерах..вот он хардкор,лютый и беспощадный. :D аркада отдыхает
+1
Аналогично. Большинство игр как вспомню, вроде проходил. А ща хрен там. Без сейвстейтов терпения никакого нет просто задрачивать подобное. Хотя в прошлом году ту же Контру Форс и Уток обе части вполне быстро осилил, но это и игры такие, которые для людей сделаны.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3156 : 25 Сентябрь 2014, 19:50:06 »
 Чёрт его знает. Мне наоборот, стало проще проходить. К своему удивлению, без сейвстейтов спокойно прошёл SMB, не пропуская уровни, первую Castlevania, чего так и не смог утворить в детстве. Те же Battletoads, без SS и телепортов спокойно дошёл до клингервингера, хотя в детстве стабильно дох на канализации.

У каждого по разному.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3157 : 25 Сентябрь 2014, 20:08:16 »
Перенёс пост в соответствующую тему.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 20:51:04 от Sumac »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3158 : 25 Сентябрь 2014, 20:12:20 »
Тема о новостях пс4 а не про то как кто играл в денди.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3159 : 26 Сентябрь 2014, 00:11:44 »
Final Fantasy XV - однокнопочный экшн?

Продюсер игры дал новое интервью сайту Eurogamer в котором рассказал ещё больше подробностей о FFXV.
Наиболее любопытные моменты: разработчики хотят, чтобы новая игра серии не подавляла игроков своей сложностью и масштабом и чтобы она была доступна для самого широкого спектра игроков. Конечно, глубина геймплея будет присутствовать, но разработчики хотели бы, чтобы игрок мог легко испытать удовлетворение от глубины игры. Например, в игре есть опция, чтобы машина главных героев ездила сама по себе, позволив игроку просто наслаждаться видами окрестностей. Само собой будет возможность управлять ей вручную.

Другим примером такого подхода разработчиков является боевая система. Разработчики хотят упростить её. Игра, по сути, представлять из себя однокнопочный экшн и ИИ будет сам выбирать действие, которое максимально удовлетворит игрока, даст ему немедленное вознаграждение и всё это будет завязано на простое нажатие кнопки.

Вы всё ждёте JRPG? А получите-ка японский Heavy Rain! :lol:
Источник

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3160 : 26 Сентябрь 2014, 01:00:12 »
Только я сомневаюсь, что она будет также интересна, как настоящие интерактив мувиес

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3161 : 26 Сентябрь 2014, 02:21:03 »
Цитата
Продюсер игры дал новое интервью сайту Eurogamer в котором рассказал ещё больше подробностей о FFXV.
Наиболее любопытные моменты: разработчики хотят, чтобы новая игра серии не подавляла игроков своей сложностью и масштабом и чтобы она была доступна для самого широкого спектра игроков. Конечно, глубина геймплея будет присутствовать, но разработчики хотели бы, чтобы игрок мог легко испытать удовлетворение от глубины игры. Например, в игре есть опция, чтобы машина главных героев ездила сама по себе, позволив игроку просто наслаждаться видами окрестностей. Само собой будет возможность управлять ей вручную.

Другим примером такого подхода разработчиков является боевая система. Разработчики хотят упростить её. Игра, по сути, представлять из себя однокнопочный экшн и ИИ будет сам выбирать действие, которое максимально удовлетворит игрока, даст ему немедленное вознаграждение и всё это будет завязано на простое нажатие кнопки.

Вы всё ждёте JRPG? А получите-ка японский Heavy Rain! :lol:

инструкция по прохождению игры:
1) после начальной заставки нажать и удерживать кнопку Х (или А в зависимости от спецификации вашей игровой системы)
2) посмотрев завершающий ролик отпустить кнопку Х (или А в зависимости от спецификации вашей игровой системы)
3) получить удовольствие и удовлетворение от прохождения игры

ВНИМАНИЕ!!!
строго следовать инструкции

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3162 : 26 Сентябрь 2014, 03:32:07 »
Самураи в гневе уже петицию накатали.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3163 : 26 Сентябрь 2014, 03:55:15 »
Самураи в гневе уже петицию накатали.
В чем суть то? Даже с гугл-транслейтом ничерта не понял.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3164 : 26 Сентябрь 2014, 04:45:07 »
В чем суть то? Даже с гугл-транслейтом ничерта не понял.
Да, конечно. Типа так
Цитата
Тем временем, многие игроки требуют от Square Enix вернуться к более ранней концепции Final Fantasy XV / Versus XIII, когда в битвах имелось меню, была возможность переключать оружие вручную (а не полагаться на заявленную Табатой систему колоды, которая будет подбирать его «в зависимости от ситуации»), а также управлять всеми членами команды, а не только Ноктисом.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3165 : 02 Октябрь 2014, 15:23:55 »
Японцы будут играть в Driveclub? Верится с трудом))))
В России игра выходит 10го октября..... и меня всё еще смущает эта на вид тяжелая физика...  :?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3166 : 02 Октябрь 2014, 15:47:26 »
Ну, судя по рекламе, в нее будут играть даже японские школьницы с учителем по японскому языку и литературе  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3167 : 02 Октябрь 2014, 16:00:48 »
Ну, судя по рекламе, в нее будут играть даже японские школьницы с учителем по японскому языку и литературе  :lol:
Интересно, ты когда нибудь видел или находил в инете японца который любит западные игры? Существуют ли такие?  ;)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3168 : 02 Октябрь 2014, 16:59:07 »
А Туризму че, не играют сушиеды?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3169 : 02 Октябрь 2014, 17:14:17 »
А Туризму че, не играют сушиеды?
Ну Туризма ведь для них рассово верная  :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3170 : 02 Октябрь 2014, 18:18:05 »
Ну тут ведь издатель сама Соня, что же вполне расово. Я вот беспокоюсь как бы не вышло такое же ватное говно как Моторшторм.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3171 : 07 Октябрь 2014, 10:25:42 »
Ложь Юбисофт часть 3.
Цитата
Assassin’ssin's Creed Unity будет работать в 900p/30fps и на PlayStation 4, и на Xbox One, подтвердили Ubisoft, которые решили выбрать паритет между платформами, чтобы избежать обсуждений из-за разности производительности .
"Мы решили выбрать одинаковые показатели для обеих платформ, чтобы избежать дебатов на эту тему," - сказал главный продюсер игры Винсент Понтбрианд(Vincent Pontbriand).

"Мы ограничены мощностью CPU," - сказал он. "GPU и вправду очень мощные, и очевидно, что графика выглядит хорошо. Но это CPU обрабатывает AI, NPC на экране, и все эти системы должны работать параллельно."

"Мы быстро уперлись в эту границу, и это было довольно печально, потому что мы намеревались заметно улучшить AI, но это оказалось очень сложно. Не количество полигонов влияет на фрейм-рейт. Мы могли бы заставить работать игру при 100fps, если бы дело было только в графике, но из-за AI, мы по-прежнему ограничены 30fps."

Напомним, что 4ая часть Assassin's Creed на старте также работала на новых консолях при 900p/30fps, а после разрешение PS4-версии было улучшено патчем. Однако, судя по всему, у Ubisoft пока нет намерений сделать тоже самое с новой частью игры.
Исходя из этой пыли в глаза, что вы прочитали, откровенно вылазит то, что Юбисофт намерено испортила PS4 версию, чтобы она была такая же как и на менее мощном XONE. Возможно в будущем Юбисофт так и будет прикрываться подобной чушью, пытаться тащить слабого и неиспользовать возможности PS4. Ждите Far Cry 4  в 720р в общем. А может и пк версии резать дальше будет как они с Watch Dogs поступили.
Цитата
Хотя честность и ценится, геймеры посчитали несправедливым подобный паритет. В результате чего, твиттер был заполонен тысячами хэштегов #PS4noparity за считанные часы.

Многие геймеры считают, что игры должны использовать возможности железа на полную, и подобное решение Ubisoft никак не стимулирует творчество.

Ubisoft думали, что смогут избежать “дебатов”, создавая обе версии в паритете, но получили абсолютно противоположный результат.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3172 : 07 Октябрь 2014, 10:43:44 »
Цитата: Rockman Z
Исходя из этой пыли в глаза, что вы прочитали, откровенно вылазит то, что Юбисофт намерено испортила PS4 версию,

Они ещё с пёсиками так же сделали. Хотя ранее показывали играбельные билды на ПС4, где графониум в пёсиках был лучше. А потом взяли и на пс4 перенесли билд игры с хуана (о чём свидетельствуют фрагменты кода).
Юбики такие юбики. :)
Ну и снова ГТА5 им мешает купоны стричь.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3173 : 07 Октябрь 2014, 11:43:33 »
Они ещё с пёсиками так же сделали. Хотя ранее показывали играбельные билды на ПС4, где графониум в пёсиках был лучше. А потом взяли и на пс4 перенесли билд игры с хуана (о чём свидетельствуют фрагменты кода).
фрагменты кода свидетельствуют :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3174 : 07 Октябрь 2014, 11:52:03 »
Dyons, кода игры, а не КОДа. :) Ох уж эти новые геймеры. Скажешь кОнтра, а они на контр страйк подумают.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3175 : 07 Октябрь 2014, 11:53:36 »
Dyons, кода игры, а не КОДа. :) Ох уж эти новые геймеры. Скажешь кОнтра, а они на контр страйк подумают.
Ему бесконечная смешинка мешает читать

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3176 : 07 Октябрь 2014, 11:55:58 »
Dyons, кода игры, а не КОДа. :)
лол бро, классно стрелки переводишь

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3177 : 07 Октябрь 2014, 14:17:33 »
Отмазки Юбисофт часть 3
Цитата
Компания Ubisoft официально прокомментировала вчерашний скандал с Assassin's Creed: Unity. Высказывание продюсера Винсента Понтбрианда о том, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One будут работать в 900p/30fps, так как разработчики решили установить между платформами «паритет» с целью избежания очередного витка обсуждений на тему производительности железа, просто взорвало интернет. Прочитав, что «Ubisoft сдерживает мощность PlayStation 4 в пользу Xbox One», игроки завалили социальные сети сообщениями с тегом #ps4noparity.

Ubisoft заявила, что слова продюсера были «неверно истолкованы» журналистами.



«Мы не снижали разрешение Assassin's Creed: Unity на одной системе в пользу другой. Игра разрабатывается для консолей нового поколения с нуля, и мы считаем, что за последние четыре года нам удалось достичь потрясающего уровня качества на всех платформах».

Ubisoft отметила, что разработка Unity велась согласно намеченному в самом начале рабочему плану, и компания гордится тем, что смогла реализовать все задуманное на каждой из систем.

«Мы уверены, что геймеры будут в восторге от великолепной графики в новом Assassin's Creed».

Но главное в заявлении Ubisoft кроется в самом конце. По словам французского издательства, «финальные спецификации Unity еще не утверждены».

Разрешение в версии Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 4 было увеличено патчем после релиза. Официально говоря о том, что текущие спецификации игры не финальны, компания вполне может пойти на подобный шаг и в случае с версией Unity для PS4

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3178 : 07 Октябрь 2014, 15:07:29 »
Прям всемирный заговор против плейстейшна. Просто не стали заморачиваться и раскрывать потенциал, чтобы на несвежем железе PS4 игра с графоном пошла в 1080p. Да и вообще, между 1920х1080 и 1600х900 разница куда меньше, чем между 1920х1080 и 1280х720, стоит ли так из-за этого возмущаться? А ведь через пару лет будете радоваться и 900p.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3179 : 07 Октябрь 2014, 15:09:32 »
Прям всемирный заговор против плейстейшна.
естественно, ведь на божественной ПС4 может быть только 1080p/60fps  :lol: