Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 654931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3990 : 31 Январь 2016, 12:16:11 »
Sumac, композитора этой части с её брынчанием на пианино на кол, по мозгам прям бьёт. Из всех офигенных взяли самую стрёмную бабу :\

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3991 : 31 Январь 2016, 13:32:40 »
Nereid-sama, мне музыка понравилась.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3992 : 31 Январь 2016, 17:34:24 »
 На специализированном событии, посвященном запуску World of Tanks: PS4 Edition, компания Wargaming совместно с российской командой PlayStation сообщила о более чем успешном старте проекта. На популярной приставке от Sony уже в первую неделю игру скачало свыше 1 400 000 пользователей.

Количество одновременно играющих в "танки" человек в PlayStation Network доходит до отметки 32 000 и выше. Студия отметила возможность игры без PS Plus, что очень выгодно для пользователей, которые не являются подписчиками.

Количество игроков растет, а разработчики обещают активно развивать эту версию игры. На данный момент владельцам PS4 доступны дополнительные эксклюзивные локации "Ущелье скорпионов" и "Руинберг", два танка - "T1E6-PS" и "Pz.Kpfw. II Ausf. J", а также возможность получить специальный танк "Pz.Kpfw. IV Ausf. H" из аниме "Girls und Panzer".

В дальнейшем перед прессой выступил генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо, который назвал запуск в нашей стране суперуспешным, но конкретные цифры пообещал сообщить позднее.


40 гигабайт для 50 танков и 10 локаций

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3993 : 31 Январь 2016, 18:57:35 »
Да, мультик без плюса - это реально повод для игроков. А что Вартандер просит плюса, и как вообще себя чувствует на зы4 есть инфа?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3994 : 31 Январь 2016, 19:00:38 »
GKill, ни одна фри ту плей игра на PS4 не просит плюса, за исключением DOA5 LR Core Fighters

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3995 : 31 Январь 2016, 19:05:53 »
Rockman Z, вот и я так подумал, что раз ф2п, то только за донат. Почему тогда Варгейминг выставляют это как мега-фичу - вопрос. И есть подозрение, что они де отхватили новый кусок аудитории в лице консольщиков

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3996 : 31 Январь 2016, 19:09:29 »
GKill, ну как бэ танчики есть на мобилочках и на обоих коробках тоже есть. Причём что версия для коробки, что для плойки выглядят гораздо качественнее чем на печках. Но тут стоит учесть что игру делали американское подразделение ВГ, от того и суть там немного другая. В том числе и баланс

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3997 : 31 Январь 2016, 19:16:52 »
Почему тогда Варгейминг выставляют это как мега-фичу - вопрос.
Наверное, по той же причине, по которой на растительном масле пишут "без холестерина".

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3998 : 31 Январь 2016, 19:20:25 »
Да скорее чтобы тупо предупредить. Хотя для чего. Большинство русскоговорящих игроков что мне попадались в сети один ляд сидят с плюсом.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #3999 : 31 Январь 2016, 19:25:00 »
Rockman Z, да понятно, что у большинства плюс куплен. Тут скорее дополнительный маркетинговый акцент на бесплатности. Ну и прицел в тех, кто не юзает плюс по какой-то причине (например больше сингл предпочитает или не продлил подписку)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4000 : 31 Январь 2016, 19:28:03 »
GKill, может быть. Однако эта хрень так и просит чтобы ты донатил. Покупал премиумы чтобы больше навару с битв получать. Золото чтобы слоты для танков купить, премиум танки всякие имбалансные и прочую дрянь.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4001 : 31 Январь 2016, 19:31:12 »
Rockman Z, конечно, это же способ монетизации. Игра задизайнена так, что можно полноценно играть только платя. Бесплатно - чисто попробовать.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4002 : 31 Январь 2016, 19:34:46 »
Если по честноку обычно русскоязычные клиенты всяких корейских гриндилок и прочего рано или поздно погрязают в донате. Взять тот же русскоязычный клиент Point Blank. Хороший шутер был. Буквально за пару лет слился в донатный котёл. Похерили весь баланс к чертям. Наворошили фигни с пушками. В итоге убили игру.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4003 : 31 Январь 2016, 20:36:59 »
Rockman Z, погрязание в донате оно тоже не с потолка берется. Скорее всего, так пришлось сделать. Если игра не фонтан, игроков все меньше, то что делать? С паршивой овцы и шерсти клок. Я не про конкретную игру, а в общем. Чисто просчитывается наиболее выгодная стратегия доната в определенной ситуации.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4004 : 01 Февраль 2016, 12:34:30 »
Компания Square Enix планирует выпустить долгожданную ролевую игру Final Fantasy XV одновременно во всем мире. Времена, когда западным игрокам приходилось ждать локализации номерных частей по полгода, уходят в прошлое. Как объяснил руководитель разработки Хадзиме Табата в интервью японскому сайту Watch Impress, продажи игры в зависимости от региона могут начаться с разницей в несколько дней, но не недель и не месяцев - таких интервалов больше точно не будет. Final Fantasy XV уже переводится на английский и другие языки.

Создатель также рассказал, что игра предложит лишь одну концовку, которая предполагает финал истории, делая Final Fantasy XV законченным продуктом. Авторы не хотят рисовать экраны с надписями «продолжение следует». Это должно отличить Final Fantasy XV от трилогии Final Fantasy XIII.

Что касается мультиплеера, игра, еще раз подчеркнул Табата, ориентирована на одиночное прохождение.

Final Fantasy XV появится в продаже до конца 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата релиза будет объявлена на конференции 30 марта.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4005 : 02 Февраль 2016, 18:53:30 »
На сайте Final Fantasy XV среди кода нашли намёки на релиз игры в Стиме и магазине Windows:


В этом свете будет интересно посмотреть на реакцию консольщиков.  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4006 : 02 Февраль 2016, 19:08:22 »
Final Fantasy XV не планируется к выходу на PC

Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата прокомментировал слух о выходе PC-версии игры. Последний набрал обороты после того, как команда сообщила о статусе разработки. Некоторые люди решили, что раз игра создается на PC, то будет и PC-версия.

Табата, когда его спросили об этом, сказал: "Серьезно?! Где вы об этом услышали?! Это недоразумение. Мы не планируем порт на PC и никогда не планировали. Игра разрабатывается на PC, но мы лишь говорили о плавной работе пре-беты на компьютере, и теперь, как и в любом бета-тестировании, мы занимаемся оптимизацией для консолей. Пожалуйста, не поймите неправильно. Если мы когда-нибудь займемся портом на PC, то прежде, чем совершить такой шаг, нам придется сделать большое количество изменений, а многие вещи должны быть пересмотрены".

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4007 : 02 Февраль 2016, 19:20:50 »
Ссылочку в студию на это интервью, поскольку не о чём подобном в других местах не упоминается.  :neznayu:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4008 : 02 Февраль 2016, 19:23:53 »
Да выпустят на пека я думаю. За год-два снимут сливки на консолях, а потом состряпают за пол-года косой порт и  бросят как кость в стимо-корыто  :lol:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4009 : 02 Февраль 2016, 19:36:44 »
Должно выйти, тенденция, однако.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4010 : 02 Февраль 2016, 19:40:31 »
Ссылочку в студию на это интервью, поскольку не о чём подобном в других местах не упоминается.  :neznayu:
Насколько я помню, эта новость была еще в прошлом году. Видать, пересмотрели планы  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4011 : 02 Февраль 2016, 20:03:33 »
Sumac, чот не заметил твоего поста и чтобы нивелировать сообщение от Rockman Z написал то же самое.
Так что да, Rockman Z, без пруфа ты уй простой  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4012 : 02 Февраль 2016, 21:46:43 »
На сайте Final Fantasy XV среди кода нашли намёки на релиз игры в Стиме и магазине Windows:

каких только намеков в этих ваших инторнетах не находили  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4013 : 02 Февраль 2016, 22:20:58 »
Dyons, ЧСХ, большинство из них оказывались правдой. Если в таком вот формате найдены: как код, отсылка или ещё что-нибудь эдакое.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6524
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4014 : 02 Февраль 2016, 22:24:32 »
Игру, наверное, на пк все же разрабатывают. Видимо у девелоперов то билд есть под винду.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4015 : 02 Февраль 2016, 22:28:49 »
Сейчас любая игра имеет пк-билд, т.к. консоли на x86. Так что не выход на пк любой современной игры происходит исключительно из-за маркетинговых соображений или банально наплевательского отношения разрабов к платформе, что впрочем не редкость, учитывая качество пк-версий.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4016 : 02 Февраль 2016, 22:55:29 »
Unit2k, уже сто раз обсуждали, что вести разработку параллельно на сосноли и на пекарни - очень дорогостоящая затея, такое себе не каждая контора может позволить. Однако, здесь похоже как раз такой вариант

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4017 : 02 Февраль 2016, 22:55:58 »
Сейчас любая игра имеет пк-билд, т.к. консоли на x86.
:lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4018 : 02 Февраль 2016, 23:01:55 »
такое себе не каждая контора может позволить
Ну так о чем и речь. У Юбисофт есть Ubisoft Ukraine, дешевая раб сила, которой сплавляют пк версии. У еа пк-портами занимаются в окнах между релизами свободные сотрудники. Японцы подтянулись исключительно из-за простоты портирования современных игр, благодаря х86 архитектуре. Сейчас много релизов японских игр имеют связку PS3/PS4/PC. Ну т.е. раз раз над пс4 версией заморочились, то и пк порт состряпать на скорую руку уже проблем не составит. Вот если бы игра только на пс3 была, тут уже более весомая причина нужна. Как например интерес публики и петиции, как в свое время пекари Дарк Соулс клянчили или ту же Драгонс Догму, которую таки спустя 4 года портанули.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4019 : 03 Февраль 2016, 01:05:26 »
Doctor Venkman, часть демок, которые показывали последние несколько лет после переименования FFVXIII в XV, демонстрировали именно на ПК.