Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 658838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4020 : 07 Февраль 2016, 15:59:28 »
Тут это, игру в графически настройки на ПС4 (и Хуан) хотят завезти. :)
Это всё Юбисофт старается в "Зе Дивижн".
http://www.gametech.ru/news/50099/

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4021 : 07 Февраль 2016, 16:17:34 »
Графон вкл/выкл.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4022 : 07 Февраль 2016, 16:22:03 »
"Вы сможете отключить некоторые эффекты освещения, чтобы улучшить производительность в консольных версиях. Я не знаю другой игры, в которой можно сделать что-то подобное», - заявил разработчик"
Лол  :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4023 : 07 Февраль 2016, 18:13:41 »
http://www.gametech.ru/news/50099/
Первый булыжник в огород консолей, свидетельствующий, что консоли текущего поколения получились до неприличия слабыми.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4024 : 07 Февраль 2016, 18:16:00 »
Первый булыжник в огород консолей, свидетельствующий, что консоли текущего поколения получились до неприличия слабыми.
юбисофт совсем страх потеряла. Вы главное продолжайте скупать тонными Ассассинов с Фаркраями, нуну

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4025 : 07 Февраль 2016, 18:29:39 »
А в чём прикол делать настройки графики на консолях? Если с включенными эффектами будет тормозить, то зачем их вообще на консолях давать включать? На всех же консолях будет идти одинаково!

Цитата
Я не знаю другой игры, в которой можно сделать что-то подобное», - заявил разработчик.

А это, я так понимаю, попытка из недостатка сделать преимущество!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4026 : 07 Февраль 2016, 18:31:59 »
"Вы сможете отключить некоторые эффекты освещения, чтобы улучшить производительность в консольных версиях. Я не знаю другой игры, в которой можно сделать что-то подобное», - заявил разработчик"
а разработчик то не знает, что еще в ГТА на первом боксе можно было отключать light trails и получать прирост ФПС

Первый булыжник в огород консолей, свидетельствующий, что консоли текущего поколения получились до неприличия слабыми.
неприлично слабыми их сделала общая память на 8 ГБ

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4027 : 07 Февраль 2016, 18:32:29 »
На всех же консолях будет идти одинаково!
Уже нет. Теперь от настроек зависит. ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4028 : 07 Февраль 2016, 18:37:44 »
Цитата
Уже нет. Теперь от настроек зависит.

Это, наверное, шутка! Но какие настройки ни выбирай, на всех консолях с аналогичными установками будет же одинаково работать! Или ожидается новая, более мощная ревизия?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4029 : 07 Февраль 2016, 18:54:12 »
Прост Убисофту стало влом чинить просадки частоты кадров, вот они и решили дать возможность снижать настройки.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4030 : 07 Февраль 2016, 19:21:02 »
Цитата
Прост Убисофту стало влом чинить просадки частоты кадров, вот они и решили дать возможность снижать настройки.

А просто урезать графику ради стабильной частоты стыдно было?

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4031 : 07 Февраль 2016, 19:37:12 »
а разработчик то не знает, что еще в ГТА на первом боксе можно было отключать light trails и получать прирост ФПС
Мне почему-то казалось, что в поездке с выключенными фарами на пс3 фпс был стабильнее. А может чисто психологически так. Я до сих пор, еще со времен КС1.3, когда в видеоиграх вижу густой дым, готовлюсь к некислой такой просадке.

Не так что бы плохо, но и не больно круто Дивижн выглядит, что бы он еще и тормозил. В норм оптимизацию юбики не могут что ли.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4032 : 07 Февраль 2016, 19:57:48 »
Цитата
а разработчик то не знает, что еще в ГТА на первом боксе можно было отключать light trails и получать прирост ФПС

Первый бокс тоже на железе IBM PC - совпадение?!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4033 : 07 Февраль 2016, 21:57:32 »
Тут это, игру в графически настройки на ПС4 (и Хуан) хотят завезти. :)
Это всё Юбисофт старается в "Зе Дивижн".
http://www.gametech.ru/news/50099/

Давно напрашивалось. Выбор между ФПС и графоном, к сожалению, актуален на текущих консолях.

А вообще это почти норма для консолей. Если кто не помнит, то в некоторых олдскул-файтингах эпохи 8-16бит был режим Turbo, срезающий кадры анимации, но повышающий скорость.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4034 : 08 Февраль 2016, 04:01:22 »
The GR, ты сейчас сам себе противоречишь :) Такая проблема баланса между графоном и оптимизацией существовала всегда и на всех платформах, вот это правда.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4035 : 08 Февраль 2016, 18:18:52 »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4036 : 08 Февраль 2016, 18:29:44 »
ParagonUnits, хе. Наоборот же рёв был что Division на печке ъто мастерпис, что на консолях огрызок и т.д. и т.п. Впрочем насрать. В оконцове что там что тут выглядит как дерьмо. Ощущение будто на двигле Watch Dogs делали

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4037 : 08 Февраль 2016, 18:33:46 »
Цитата
хе. Наоборот же рёв был что Division на печке ъто мастерпис, что на консолях огрызок и т.д. и т.п. Впрочем насрать. В оконцове что там что тут выглядит как дерьмо. Ощущение будто на двигле Watch Dogs делали

Так, наверное, на ПК подрезали, а на консолях ещё дерьмовее выглядит!

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4038 : 08 Февраль 2016, 18:48:37 »
Игра все равно говно, кому какое дело. Просто лишний раз обсудить загадочный консольный заговор против ПК версии игр. С трудом верится в такое, скорее всего юбики просто "не могут сделать лучше". При чем если бы действительно все могли видеть на своих мониторах эту самую лучшую графику, но бывает такое, что душу греет одно только понимание, что у тебя в теории оно лучше.  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4039 : 08 Февраль 2016, 19:15:18 »
Myivee, Юбисофт откровенно насрать на потребителя это уже давно известно. Говорят одно а на деле выходит другое, хотя смогли ведь както нормально Синдикат выпустить... Но в целом ситуация шибко не изменилась. Watch Dogs, Unity, Division... одного поля ягоды.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4040 : 08 Февраль 2016, 19:15:49 »
"Вы сможете отключить некоторые эффекты освещения, чтобы улучшить производительность в консольных версиях. Я не знаю другой игры, в которой можно сделать что-то подобное», - заявил разработчик"
Лол  :lol:
Вроде в ласт оф ас ремастере было нечто подобное.

Добавлено позже:
Прост Убисофту стало влом чинить просадки частоты кадров, вот они и решили дать возможность снижать настройки.
Ну вообще-то последние уби-поделия очень даже хорошо идут на консолях. Никаких просадок.


На пеке уже у игры вполне себе не скромные аппетиты к компу. Днищеноутом уже не отделаешься.

Добавлено позже:
Просто лишний раз обсудить загадочный консольный заговор против ПК версии игр.
На пк игра скорее всего получится неиграбельной из-за читаков. Новость то была, что обнаружили, что не смотря на онлайн-ориентированость, все вычисления происходит на стороне клиента и игра элементарно взламывается арт-мани. Представили себе ммо, которую можно ломануть арт-мани? То-то и оно. Просто очередной показатель отношения юбиков к пекарям. Понятно что делали игру (как и все остальные) в первую очередь под консоли, а там пофиг, что на стороне сервера, что на стороне клиента вычисления, ломануть игру  не смогут. Но при порте на пк про эту особенность как-то забыли. В итоге просто это исправить вряд-ли смогут, т.к. такие вещи нельзя просто переключить рубильником, раз архитектура серверов таким образом устроена.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2016, 19:25:22 от Unit2k »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4041 : 08 Февраль 2016, 19:28:59 »
Unit2k, в ласте можно либо 30 либо 60 поставить. Комуто это нужно было видно. Производительность там вполне нормальная была.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4042 : 08 Февраль 2016, 19:30:52 »
Unit2k, в ласте можно либо 30 либо 60 поставить. Комуто это нужно было видно. Производительность там вполне нормальная была.
Но 60 за счет упрощения чего-то. Теней кажется.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4043 : 08 Февраль 2016, 20:00:24 »
The GR, ты сейчас сам себе противоречишь  Такая проблема баланса между графоном и оптимизацией существовала всегда и на всех платформах, вот это правда.

В том то и дело, что не всегда  :)

Консольные эксклюзивы всегда имели наилучшую оптимизацию. Но сейчас время мультиплатформы, т.к. многие студии убеждены, что ни одна из современных платформ не в состоянии в одиночку окупить их ААА-проект.

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4044 : 08 Февраль 2016, 20:12:50 »
Unit2k, сейчас как-раз Ремастер гоняю: все там одинаковое и никаких упрощений между 30 и 60 фпс нет. Ты перепутал с мультиплеером в Анчартед.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4045 : 08 Февраль 2016, 20:27:23 »
Alexdav, не, разница есть. И я правильно вспомнил, разница в тенях.

http://www.craveonline.com/site/732969-30-vs-60-fps-a-the-last-of-us-remastered-shadows-comparison?slideshow=3429#/slide/5

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4046 : 08 Февраль 2016, 20:57:08 »
Unit2k, угу, есть такое, правда заметно только если сесть в пол метрах от 46" телека. Правда я также заметил, что при включенном локе самих теней становится меньше, крутишь в опциях вкл\выкл лок, а части теней то появятся, то исчезнут.  :lol:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4047 : 08 Февраль 2016, 21:13:14 »
Консольные эксклюзивы всегда имели наилучшую оптимизацию. Но сейчас время мультиплатформы, т.к. многие студии убеждены, что ни одна из современных платформ не в состоянии в одиночку окупить их ААА-проект.
да, имели лучшую оптимизацию. Кто спорит? Проблема озвучена в том, что в угоду красоты и наворотов всегда жертвовали производительностью. На всех платформах.

То, что на консолях оно стабильнее работает всегда - это потому что нет зоопарка железок и конфигураций. Это совсем другое.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4048 : 08 Февраль 2016, 21:34:13 »
Unit2k, почему у тебя в сообщении #4040 эта цитата моя?

Цитата
Просто лишний раз обсудить загадочный консольный заговор против ПК версии игр.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1321
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4049 : 08 Февраль 2016, 23:06:16 »
На первой плойке в Motorhead есть возможность выбирать кол-во соперников, чем меньше тем выше фпс :)