После мероприятия "Uncovered: Final Fantasy XV" продолжают поступать новые подробности об игре. Руководитель разработки Хадзиме Табата поговорил с "Dengeki online" про Platinum Demo и многое другое.
Он рассказал, что команда использовала динамическое разрешение с пределом в 1080p. Табата согласен с тем, что частота кадров могла бы быть лучше, но он ясно дал понять, что суть демо-версии не в технической составляющей, а скорее том, чтобы до релиза дать игрокам почувствовать мир игры. Технические характеристики Platinum Demo одинаковы для PlayStation 4 и Xbox One, но он не уверен что подобный паритет будет сохраняться к моменту запуска игры. Он также пообещал, что Square Enix посвятит все время до запуска FFXV её оптимизации, чтобы игра выглядела настолько хорошо, насколько это возможно.
Еше несколько основных моментов интервью:
Final Fantasy XV будет играбельна на E3 и, возможно, на других выставках перед запуском,
Нет никаких планов по апдейту Platinum Demo, как это было с Episode Duscae,
Студия может выпустить как бесплатные, так и платные DLC для FFXV, но пока неизвестно какую форму примут дополнения,
PC версия Final Fantasy XV может увидеть свет после консольного запуска, но на данном этапе еще ничего неизвестно.
По моим наблюдениям игра стала выглядеть хуже нежели чем в Episode Duscae. Разрешение повысилось, но сглаживания тупо нету. С фреймрейтом тоже беда. Однако у них еще 5 месяцев чтобы все исправить. Хотя я думаю врядли чтото изменится
![В замешательстве :-\](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/undecided.gif)