Вот в Ордене, я ваще не понял с их пафосными речами, чё там за сюжет... Во всех прошлых Анчах, да и в этом тоже, сюжет вкратце таков, что клад за которым они охотятся, ищет еще кто то и все время он оказывается в другом месте, эта часть не исключение, но персонажей стало больше и замуты поинтересней, смотрится как кайфовый сериал.
Ластоваз вообще кретенизм у Главного героя, односложные предложения с одной эмоцией, только девчонка разбавляла уныние. Игра брала только нечестным приемом, занудным крафтом по всем ящикам, от которого как наркоман не можешь отказаться. Убери эти сборы, оставь перестрелки и вот те Анчик постапокалипса.
В последней части отлично подано, не вызывает бурления их действа и поступки, сюжета много, но и геймплея достаточно, ведь у многих игр перевал в одну из сторон. Тут как говорится, в норме сахар сливки кофе...