Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 658890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4440 : 15 Май 2016, 02:55:24 »
а почему я в приведенном видео вижу в среднем 30-40? 
Потому-что хочешь их видеть, а скрины не соврут. Фризы есть, качели есть. Разумеется я смотрел часть геймплея в 1080.

с прошлогодней альфы? ну-ну.
Жду квантум и гирзы. Дум любой, хоть альфа, хоть самую свежую.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4441 : 15 Май 2016, 03:17:02 »
Unit2k, заскринел пару коротких просадок с видео пс4. и по твоей же трольской логике выходит, что она на ней в среднем в 27-28 работает. скрины же не врут. ;)

Добавлено позже:
Жду квантум и гирзы
ф4 у него значит исключение из правил (кто бы спорил). и требует такое же исключения из правил, надо полагать, чтобы по трольской логике за правило попытаться выдать.
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 03:23:26 от Ogr »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4442 : 15 Май 2016, 03:33:11 »
Ogr, вот только просадки при просмотре геймплея на пука мне бросились практически сразу, даже искать не пришлось, а вот на пс4 куда не тыкал - везде были стабильные 30. Ну то что нашел единичную просадку на 3 кадра, молодец ( в то время как у 750 до 19 есть дропы, угу). Поделия от беседки всегда были плохо оптимизированы, бери их любую игру на консолях - это факт. Ровно как и Ведьмак, который что второй как говно игрался на х360, что третий особо не блещет. А вот то, что на пука уже 3 высоко ожидаемые игры 2016ого не работают нормально на 750ти - так же факт и в будущем ситуация будет только усугубляться.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4443 : 15 Май 2016, 03:46:24 »
А вот то, что на пука уже 3 высоко ожидаемые игры 2016ого не работают нормально на 750ти - так же факт и в будущем ситуация будет только усугубляться.
одна из них - дум, у которой пока что были только бета. две других - игры МС портированые с вана на их "единую экосистему" (вероятно, через ВМ работает). если у МС ещё что то их осталось на ване, и это порртируют на 10ку, ожидай того же. всё. вот это факты.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4444 : 15 Май 2016, 03:57:24 »
одна из них - дум, у которой пока что были только бета. две других - игры МС портированые с вана на их "единую экосистему" (вероятно, через ВМ работает
Та ладна. Вон Жаст Кос 3 глянь, более-менее сносно ворочается (30-40фпс) только на минимально-средних игра.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4445 : 15 Май 2016, 04:03:43 »
Ogr, что-то тебе везде тролли да жир мерещатся. Что ты доказать хочешь, что на пекарне можно добиться лучших результатов производительности? Конечно можно! Только есть люди, которые предпочитают играть в игры, а не вымерять фпс и ковыряться в дровах и железе, сравнивая результаты своих настроечек и конфигов с видосиками на ютубе. Вот и все!

Ты можешь сказать, что оно все не так сложно на самом деле и все хорошо работает и настраивается само... Но разница есть и дьявол в мелочах. Как пример, я надысь купил Дерт3 в Стиме на распродаже, запустил, так без ковыряния настроек не поиграть опять же. Ну да ладно, чего уж, раз все настроил и можно гонять. Так какова же досада, когда я не нашел кнопки "выход" :) оказывается ее нет, надо процесс прибивать, чтоб завешить игру.

Вопрос, зачем это все, если есть плоечка? Включил любую игру - 10 секунд и ты играешь, поиграл, положил джой и пошел свои дела делать. Ну класс же!

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4446 : 15 Май 2016, 04:27:06 »
Та ладна. Вон Жаст Кос 3 глянь, более-менее сносно ворочается (30-40фпс) только на минимально-средних игра.
судя по этому видео, выглядит оно на них идентично пс4\вану: https://www.youtube.com/watch?v=FKmfWg_rERk то есть, играем точно так же, как и на консольках.
Вопрос, зачем это все, если есть плоечка? Включил любую игру - 10 секунд и ты играешь, поиграл, положил джой и пошел свои дела делать. Ну класс же!
да вот на пк аналогично.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4447 : 15 Май 2016, 04:31:39 »
вот на пк аналогично.

Вот только для игр на ПК нужна отвёртка  :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4448 : 15 Май 2016, 04:39:52 »
судя по этому видео, выглядит оно на них идентично пс4\вану:
Выглядит оно аналогично или нет без тщательного анализа судить нельзя. В игре масса настроек в лучших традициях пука-гейминга, в которых можно копаться часами. Впрочем, если везде выставить medium и off в разрешении 720п, то таки заветные 30фпс из 750ти выжать можно.
На скрине приблизительное положение дел на средних настройках в 1080.
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 04:46:49 от Unit2k »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4449 : 15 Май 2016, 05:06:09 »
На скрине приблизительное положение дел на средних настройках в 1080.
что то на ранее приведенном видео оно не так плохо выглядит:
167514-0167516-1167518-2

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4450 : 15 Май 2016, 05:15:12 »
 :lol:
Вот тебе это видео.

15-25 фпс в игре при 1080, при чем настройки особо то фпс не прибавляют, а вот переход на 720 сразу дал положительный эффект. И да, пусть тебя не смущает хорошее начало, после вступительного эпизода с самолетом, все значительно хуже становится.
В то же время на пс4

Стабильные 30. Фпс дропается только в моментах с обсчетом физики (момент с разрушением моста), при перестрелках, езде, полетах - везде стабильно 30.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4451 : 15 Май 2016, 05:40:07 »
Unit2k, это плохая оптимизация + амдшный процессор как всегда виноват  ;)

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4452 : 15 Май 2016, 05:40:56 »
Поделия от беседки всегда были плохо оптимизированы

Нормально вполне работают, Rage на низких спокойно на А10-7700К встройке прет, со средними 30 кад/сек. Меж прочим опенволд.

Фпс дропается только в моментах с обсчетом физики

.... из-за слабых ядер Яги, там возможности Havok накрутили по максимуму, относительно Мэд Макса на том же движке игра столь требовательна к процессору.



Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4453 : 15 Май 2016, 05:44:10 »
15-25 фпс в игре при 1080, при чем настройки особо то фпс не прибавляют, а вот переход на 720 сразу дал положительный эффект. И да, пусть тебя не смущает хорошее начало, после вступительного эпизода с самолетом, все значительно хуже становится.В то же время на пс4
очевидно, что не в 750 тут проблема: FX 6300 @ 4.2Ghz || EVGA GTX 750 Ti 2GB || 8GB Ram ||.

к слову, если послушать "компьютерщика" seebox-а, который уверен, что без кучи ядер и потоков сейчас никуда, и что через 2 года пс4 "по заносит" тамошним флагманским титанам. то будет аналогичный результат.  :lol:
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 05:53:14 от Ogr »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4454 : 15 Май 2016, 05:51:09 »
Ogr, Ага, а чеж переход на 720 дает тогда значительный прирост? Конечно тож малоиграбельно с качелями в 30-50фпс, но хотя бы ниже 30 не падает.

Добавлено позже:
Rage на низких спокойно на А10-7700К встройке прет, со средними 30 кад/сек
Эт у него то на АМД картах проблемы с текстурами были до десятого патча?  :lol:

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4455 : 15 Май 2016, 06:02:07 »
Эт у него то на АМД картах проблемы с текстурами были до десятого патча?

Я ее не на старте покупал, но для встройки уровня R7 240 это хороший показатель. К тому же не самой скоростной общей шины памяти для CPU и GPU, работающей на двухканале с эффективной частотой 2133 мгц.

А вот у JC3 вылеты были в первое время, но баг с текстурами пофиксился еще в первый же день беткой. На моем конфиге (i7 4770K+R9 290X) проблем со взрывами не было от слова совсем, даже в дико нагруженных вариантах (скажем расстреливая локацию с вертолета), но вот в спокойной обстановке при перемещении на скажем машине, фризы были, почему то.  :neznayu:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4456 : 15 Май 2016, 06:30:26 »
Я ее не на старте покупал, но для встройки уровня R7 240 это хороший показатель.
Чтото на 6700 я такого не заметил. 240 даже зарыла эту встройку)))

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4457 : 15 Май 2016, 06:43:37 »
это ты владельцам консолей расскажи, ибо на гф750ти местами даже чуть по лучше работают: :lol:
бредовая из тебя ванга. смотрим видео выше, как оно "не навещает" даже 750 выпущенную за пол года до неё. и таких сравнений полно. :lol:пруфы к твоему бреду будут? (видео\форумыв которых шкалололы излагают аналогичный бред без фактов, не пруфы) это в начале 80х то? o_0 охотно верим в очередную фииричную глупость. :lol:

ПС
есть подозрения, что феиричные глупости seebox, не его личное мнения, а вбросы троля.

на лови  :lol: http://www.gamer.ru/battlefield-3/pogovorim-o-tesselyatsii-v-directx-11 
ты видать совсем больной что 750ти пихаешь у нее в 10ке уже наверно 10фпс есть нет, не ну разум то есть её советовать и ещё говорить что она круче пс4? Не давно подключал знакомый к телеку комп с 750ти где в основном пс4 стоит, так вот графику из-за увеличения разрешения пришлось сильно понизить притом что игра далеко не новая и не требовательная была (вольфинштайн нью ордер) про 970 тоже написать что она обосралась на dx12 ?)) ну вот кто из нас тролль? твоим языком только дохлую кобылу во враге доедать  0_0

и наш всезнайка мог бы это загуглить чтоб не сливаться с позором  :lol:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Radeon_R600
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 06:49:57 от seebox »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4458 : 15 Май 2016, 07:07:51 »
на лови   http://www.gamer.ru/battlefield-3/pogovorim-o-tesselyatsii-v-directx-11
его просили дать пруфы поддержки в 360 тех "фич" о которых ранее говорил. дал ссылку на описания тесиляции в дх11... где логика? :lol: 

в общем, имеется одна тех.демка на 360 от леонхед с тесиляцией. откуда, видимо, слух и пошёл. только тесиляция в ней софтварная (то есть, на цп выполняется).

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4459 : 15 Май 2016, 07:17:19 »
его просили дать пруфы поддержки в 360 тех "фич" о которых ранее говорил. дал ссылку на описания тесиляции в дх11... где логика? :lol: 

в общем, имеется одна тех.демка на 360 от леонхед с тесиляцией. откуда, видимо, слух и пошёл. только тесиляция в ней софтварная (то есть, на цп выполняется).
ты одень фильмоскопы на очи и почти википедию.
По поводу 8 летнего компа не требующего обновления может тоже обсудим  o_0? да его можно было собрать таковым, но есть одно но и даже не одно  :D

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4460 : 15 Май 2016, 07:34:06 »
ты одень фильмоскопы на очи и почти википедию.
ну "почтил" вики про 360, и ни чего про аппаратную поддержку тесиляцие ВК там нет... нужно подождать пока ты туда эту чюшню добавишь?  :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4461 : 15 Май 2016, 07:38:41 »
ну "почтил" вики про 360, и ни чего про аппаратную поддержку тесиляцие ВК там нет... нужно подождать пока ты туда эту чюшню добавишь?  :lol:
мне что вики перецитировать сюда что жирным шрифтом написано  0_0

ладно  :lol:

Цитата
Унифицированные шейдеры

«R600» стал первым графическим процессором для домашних компьютеров производства ATI, основывающимся на архитектуре унифицированных шейдеров. Это уже второе поколение унифицированных шейдеров ATI и базируется на графическом процессоре «Xenos», использующимся в игровых приставках Xbox 360, в которых впервые в мире была применена подобная шейдерная архитектура. В предыдущих архитектурах GPU
использовались отдельные процессоры для каждого типа графических функций. Унифицированная архитектура использует множество гибко настраиваемых процессоров, которые могут быть запрограммированы на исполнение шейдеров различных типов, что значительно увеличивает пропускную способность ГП (в зависимости от набора инструкций в приложении как указано ниже). Ядро R600 обрабатывает вершинные, геометрические и пиксельные шейдеры как описано в спецификации Direct3D 10.0 для Shader Model 4.0 помимо полной поддержки OpenGL 3.0[1].

Новая функциональность унифицированных шейдеров основывается на VLIW-архитектуре, согласно которой ядро должно выполнять операции параллельно.[2][2]

Каждый шейдерный кластер состоит из 5 потоковых процессоров. Каждый потоковый процессор (кроме пятого) может обрабатывать законченную MAD- (или ADD- или MUL-) инструкцию с плавающей запятой одинарной точности за такт, скалярное произведение (а также специальные варианты комбинирования ALU) и целочисленную ADD-инструкцию.[3] Пятый процессор по своему устройству более сложен и может дополнительно обрабатывать специальные трансцендентные функции, такие как sine и cosine.[3] Каждый шейдерный кластер может исполнять 6 инструкций за такт (в пике), то есть 5 шейдерных инструкций и 1 ветвления [3].

Необходимо отметить, что VLIW-архитектура принесла с собой и свои классические проблемы, унаследовав их от дизайна VLIW, и в первую очередь проблему поддержки оптимального выполнения потока инструкций.[2] Кроме того, чип не может одновременно выполнять инструкции в случае, когда выполнение одной зависит от результатов второй. Производительность ГП сильно зависит от смеси инструкций, используемых приложением, и того, насколько хорошо компилятор реального режима в драйвере может упорядочивать вызываемые инструкции.[3]

Ядро R600 включает в себя 64 шейдерных кластера, в то время как ядра RV610 и RV630 обладают лишь 8 и 24 шейдерными кластерами соответственно.
См. также: VLIW
Аппаратная тесселяция

ГП оснащен дополнительными возможностями, не являющихся частью спецификации DirectX 10.0. К ним относятся программируемые блоки тесселяции, схожие с теми, что присутствовали в ГП Xenos (кодовое имя «C1»), также разработанными ATI. Такой блок позволяет разработчику взять простой набор полигонов и разбить его согласно функции вычисления кривой поверхности, причем с различными формами тесселяции в виде поверхностей Безье с N-патчами, B-сплайнами и NURBS, а также некоторыми техниками разбития поверхности, которые обычно применяются в картах смещениях текстур.[4] Это позволяет у простой низкополигональной модели значительно усложнить плотность полигонов в реальном времени с минимальными потерями производительности. Скотт Воссон из Tech Report во время демонстрации AMD технологии заметил, что результирующая модель была настолько плотно обтянута миллионами полигонов, что выглядела сплошной.[2]

Данный модуль есть развитие предшествующей технологии «TruForm» самой же ATI, впервые примененной в Radeon 8500
, и демонстрировавшей аналогичную функциональность,
Даже я выделил чтоб не пропустить
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 07:45:53 от seebox »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4462 : 15 Май 2016, 07:59:56 »
ну ок, "фича" у ГП есть. дал таки пруф. только так реализована, что её поддержку из СДК быстро вырезали, и не использовали:
Цитата
Сейчас никто не использует. В доках, вроде, что-то мелькнуло в Xenon SDK, мельком, а вот работает оно так, что лучше бы его там не было.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=128992

то есть, в 360 она не поддерживается. другими словами, тесиляции нет.
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 08:11:21 от Ogr »

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4463 : 15 Май 2016, 08:03:27 »

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4464 : 15 Май 2016, 08:06:25 »
Чтото на 6700 я такого не заметил. 240 даже зарыла эту встройку)))

У твоего А10 стоит не GCN, а VLIW встройка и контроллер камушка заточен на 1866 мгц. Своему ради интересу резал до 1333-1600, весьма сильно снижало скорости. Как раз тот случай, где пропускная способность RAM критична.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4465 : 15 Май 2016, 08:14:55 »
Ну норм. Бомже-750ти в связке с не бомже i5 с натугом выдает 30ку на средне-высоких, изредка проваливаясь до 25. В то время как на соньке стабильные 60.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4466 : 15 Май 2016, 08:20:31 »
Ogr, как помню тесселяция появилась на видюхах с Директом 11 ? Начиная с R800 у радеонов по крайней мере. Может параллакс маппингом создавали иллюзию, как скажем на PS3?  <_<

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4467 : 15 Май 2016, 08:33:13 »
Ну норм. Бомже-750ти в связке с не бомже i5 с натугом выдает 30ку на средне-высоких, изредка проваливаясь до 25. В то время как на соньке стабильные 60.
0_0 :'( а кто-то вангует что такой карты хватит на всю жизнь пс4, не технически может и так, но реализовывать т.е допиливать оптимизацию не кто ж не будет ибо постоянно выходят новые карточки их нужно продавать это бизнес, не берут в рашке приставки должным образом, не покупают лицензию, зато пираты охотно меняют видеокарты  - че опять это мой бред)  :?
как знать возможно не будь нашей необъятной родины, не было бы уже нвидиа с амд - ну это гипотеза могу ошибаться

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4468 : 15 Май 2016, 08:43:26 »
а кто-то вангует что такой карты хватит на всю жизнь пс4,
Ну как минимум несколько человек таких есть здесь.  :lol: Насмотряться на всякие фоллауты и думают, что раз на консолях игра лагает, а на их бюджетной видяшке вполне не дурно ворочается, то так будет во всех вышедших и что самое главное, во всех будущих играх этого поколения. Не, я конечно не спорю, что железо 8ого гена говно, но из той же пс4 кое-что все таки выжать пытаются, а вот из бюджетного барахла вроде 750ти уж никто точно ничего выжимать не будет. 2 года такие карты как правило живут, а потом на них все забивают, после чего привет 15фпс и часы копошения в настройках, в попытках найти наиболее удачную их комбинацию.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4469 : 15 Май 2016, 08:50:11 »
В то время как на соньке стабильные 60.
но, при этом разрешение тоже явно ниже 1080р, и рендер так же не соответствует максимальным: 
167520-0