какое железо - такие и игры
во-во. иной раз прохожу какую-нибудь хорошую консольную игру и чуть не до слёз жаль, что такой классный концепт заперт в такие узкие технические рамки.
и здесь речь не только о графоне (хотя какую хорошую игру испортил бы хороший графон?), но и об удобных человеческих сейвах (с опозданием в 20 лет на консолях наконец-то появились жесткие диски, а пользоваться ими к концу существования каррент-гена ещё не научились), размере и коридорности уровней, убитости AI (обычно даже на условиях в скриптах при просчёте в реальном времени сильно экономят, чего уж там заикаться про нечёткую логику)
Самый очевидный пример - GTA3. Все играли. Все знают. Кто будет спорить, что круглые рули вместо пятиугольных сделали бы игру хуже? Или сохранения как в нормальных писишных экшн-играх в любой момент времени? Или может быть сильно испортили бы игру машины и пешеходы не исчезающие в трёх метрах, и не появляющиеся внезапно за спиной? Или полицейские, объезжающие встреченное препятствие по сложному маршруту вместо того чтобы долбиться по прямой в скалу, сделали бы погони менее динамичными?
Вы ответьте сами себе на эти вопросы, любители душевных игр без технологий.
Игра-то хорошая. Но если бы она не выходила на PS2, а только на PC она бы от этого только выиграла.