Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 654994 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4530 : 16 Май 2016, 07:39:10 »
и ГП и ЦП в пс4 на одном кристалле

Мне пришлось вот этот кулер поставить, дабы не словить троттлинг. Греется фсёё, и сам проц, хоть он режет свою частоту до 3 ГГц, и встройка, состоящая из 6 GCN блоков, и модули памяти даже, с коих не стал сдирать радиаторы. :cool:
Болезнь всех АПУшек, время их наступит только с 14 нм и ниже тепроцессами. Даже Тегра Х1 с 1 терафлопсом мощности и ARM ядром, тем не менее жарится.



Добавлено позже:
модераторы тут лопатой надо весь этот хлам уже с фпс выгребать
Надо раздел с ПКшным железом создать просто и там версусы устраивать разные, а так же помощь страждущим оказывать, можно и для кучи новости постить. Вон хуанг с амудой видюхи выкатывают новые, недавно утечки о производительности Zen пришли, что вызвало пуканирование амудятины!  :lol:
Ну там же конкретно разобрать модели разных вендоров можно. Тема просто нужна отдельная, все пригодится.  :neznayu:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4531 : 16 Май 2016, 07:50:04 »
во сам же пишешь гп и цп на пс4 сидит на одном кристалле, тогда какого вообще тут смешные сравнения с топами видеокарт?(даже не с топами, а помойками) - это реально бред, теперь понятно почему была выбрана амд, ибо такое может сделать только  производитель, который производит и цп и гп, и офисная техника и рядом стоять не будет долгие года, то есть мускулы то не хилые заложены, в ближайшем будущем на настольниках только интел может что-то выкатить, но приличных гп чипов у неё некогда не было ей это и не надо надо сказать, хотя кое какие попытки мы наблюдаем. Так вот тут гп у пс4 вообще получается не важна если на одном крестале то там и gf2 mx400 на марс полетит.  :lol:    Умеснее было бы тут упомянуть cell с пс3, но я о нём не чего не знаю, а вот pover pc трех ядерник стоящий известно где, так пару лет назад была инфа - одно его ядро равно по производительности core 2 duo - всю эту инфу выгребли из сети может где и лежит на ино ресурсе, но я доказать это не могу удалили - однако было бы смешно полагатся только на оптимизацию железа которому за 10ок то лет.
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 08:12:13 от seebox »

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4532 : 16 Май 2016, 08:28:44 »
тут упомянуть cell с пс3

У него реально производительность в fp32 была дикая (около 200 gflops), равная по сути современным i7, правда в математике с плавающей запятой хромала. Но и структура была другая абсолютно, ведущее PPE ядро и вспомогательные SPE ядра, последние близки по сути к современным GPU из-за SIMD команд. Вообще почему поткнули в мыловарню хуанг 7800 как понимаю из-за неважных характеристик кастомного GPU, который какбэ являлся продолжением Cell. Отсюда и такие странные характеристики, разная память, XDR проца и GDDR3 видюхи. По идее у второй плойки как раз с этим намного лучше, где 32 мб рамбусовской же RDRAM и 4 метра видеопамяти eDRAM, при этом позволялось использовать RAM ЦПУ.
Иногда думается, что как раз PS4 подошел бы просто современный GPU, скажем GCN 1.2 с его хорошей производительностью c тесселяцией, или на тот момент 1.0 и массивом GDDR5. Правда пришлось бы переприливать проц под новый контроллер памяти. Зато консоль бы 5 терафлопс бы асилила, но это и стоило бы денег.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4533 : 16 Май 2016, 10:59:43 »
Судя по этому абстрактному графику, поддержку SLI/Crossfire не завезли. Опять.
Поддержка SLI  будет позже. Да и поддержку Вулкан тоже пилят.
http://wccftech.com/doom-pc-sli-support-dev-shares-4k-resolution-performance-tip/

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4534 : 18 Май 2016, 15:11:43 »
 :rofl:


Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4535 : 18 Май 2016, 16:38:50 »
Немного анчатреда в эту темку
http://i.imgur.com/cP2xQME.gifv

PC-холопам такую физику еще ждать и ждать. А говорят, что консоли тормозят прогресс  :lol:

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4536 : 18 Май 2016, 17:06:20 »
Nereid-sama, интересно реализовано. Если вычисления идут на GCN ядрах с OpenCL вычислениями, то вдвойне.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7475
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4537 : 18 Май 2016, 17:18:04 »
PC-холопам такую физику еще ждать и ждать. А говорят, что консоли тормозят прогресс 
действительно, такого интерактивного мусора еще ждать и ждать:
тролы - такие тролы.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4538 : 18 Май 2016, 17:35:13 »
Ogr, так 2д мусор ещё в гта3 был  :lol: В анче уже другое совсем.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4539 : 18 Май 2016, 17:45:35 »

На 3:12!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4540 : 18 Май 2016, 18:03:26 »
ParagonUnits, чтоб ты понимал в графоне  :lol:


Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4541 : 18 Май 2016, 18:04:28 »
Всё равно не то. Здесь лавина, причём впечатляюще реалистичная, к тому же служит преградой для Дрейка, он с таких поверхностей соскальзывает. Анчартед 4 вообще в этом плане игра довольно целостная, в Бэтмене физика - бесполезные гиммики.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7475
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4542 : 18 Май 2016, 18:09:04 »
Unit2k, ну раз там не 2д мусор, тогда, да. такого 3д интерактивного мусора нужно еще дольше ждать, аж до 2007г:  :lol:
и вот, на конец то, на консоле в 2016г, в одной игре, в одном её месте, наконец то понараскидали такого интерактивного 3д мусору в виде камешков, с которым игрок может взаимодействовать. смотрите - девитись, такого не видали, аж лет десять. :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4543 : 18 Май 2016, 18:10:20 »
Ogr, стыдно должно быть такое кидать и говорить. Неужели не видишь разницу?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4544 : 18 Май 2016, 18:12:21 »
Ogr, этот ж не игра, а техно-демка для рекламы карточек psyh-x, когда она ещё была отдельной платой, а не фичей жифорсов.  :lol: У пекарей всегда была мантра ещё с начала нулевых "а вот посмотрите на последний 3d mark!".

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4545 : 18 Май 2016, 18:17:44 »
Всё равно эта параша на уровне Халфы, где бочка и перо одинаково весили.
Безусловно, в Анчартеде не каждый объект можно двинуть или распилить, но по крайней мере эта херня не дропает фпс на 70% как физиксные приблуды от нвидиа.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4546 : 18 Май 2016, 18:18:44 »
Ogr, этот ж не игра, а техно-демка для рекламы карточек psyh-x, когда она ещё была отдельной платой, а не фичей жифорсов.
А всякие ордены 1886 - это технодемки для рекламы PS4.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4547 : 18 Май 2016, 18:23:11 »
А всякие ордены 1886 - это технодемки для рекламы PS4.
Она была окейная всё же.

Справедливости ради, не всё так идеально  :lol:
https://i.imgur.com/za0nm5z.webm

Воздействия моделек с окружением ещё очень неловкие, конечно. В FFXV тоже вроде гг всё подряд лапает, но по крайней мере это уже больше, чем изменение угла наклона ноги на разных ступеньках (которое до сих пор ужасно реализовано в некоторых играх)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4548 : 18 Май 2016, 19:11:45 »
действительно, такого интерактивного мусора еще ждать и ждать:
тролы - такие тролы.
Ставить Аркхем Кнайт писишный как в пример - надо "хватануть ума", да  :lol:

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4549 : 18 Май 2016, 19:59:18 »
А я в качестве примера поставлю...смерть дохлым процессорам!!!  :lol:




Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4550 : 18 Май 2016, 20:11:17 »
В играх ужасная проблема с весом частиц. Всё всегда взлетает так, как летать не должно.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4551 : 18 Май 2016, 20:18:12 »
Nereid-sama, это косяки в заложенных данных, но суть главная, что физика там реального времени, а не скриптовая как в Баттле4. Кстати в Кукурузисе 1, именно РС версии под  CryEngine 2, физика тоже весьма сильно сделана, но не на Havok, а на своем движке.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4552 : 18 Май 2016, 20:21:18 »
стыдоба

Добавлено позже:
что физика там реального времени
с приличными округлениями, в итоге и близко не похоже на реальное поведение

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4553 : 18 Май 2016, 20:23:08 »
Dyons, дык, физика взаимодейстия в реальном времени, чё еще надо?  :crazy:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4554 : 18 Май 2016, 20:24:40 »
Dyons, дык, физика взаимодейстия в реальном времени, чё еще надо?  :crazy:
мне надо что бы оно было похоже на реальность, а предпросчитано ли оно заранее или считается в реалтайме, мне фиолетово

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4555 : 18 Май 2016, 20:24:54 »
Цитата
этот ж не игра, а техно-демка для рекламы карточек psyh-x, когда она ещё была отдельной платой, а не фичей жифорсов.

Демка CellFactor Combat Training, а CellFactor Revolution - полноценная игра!

Цитата
мне надо что бы оно было похоже на реальность

Так это уже как кто захотел реализовать, технически на ПК это реально!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4556 : 18 Май 2016, 20:27:23 »
технически на ПК это реально!
технически и рейтресинг уже фиг знает сколько лет реален, только где он

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4557 : 18 Май 2016, 20:27:28 »
мне надо что бы оно было похоже на реальность, а предпросчитано ли оно заранее или считается в реалтайме, мне фиолетово
Это претензии к разрабам, что они там закладывают в параметры, но сам движок хороший! 

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4558 : 18 Май 2016, 20:27:58 »
Цитата
но по крайней мере эта херня не дропает фпс на 70% как физиксные приблуды от нвидиа.

Это ещё как посмотреть, в Uncharted 4 ведь ограничение на 30, мало ли из-за чего оно такое, может как раз из-за физики!

Добавлено позже:
Цитата
технически и рейтресинг уже фиг знает сколько лет реален, только где он

Ну пока что этой технологии ни на компе, ни на консолях в играх не имеется!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4559 : 18 Май 2016, 20:30:22 »
Ну пока что этой технологии ни на компе, ни на консолях в играх не имеется!
имеется, но фпс такой же как и при честной физике, а не пародии на онную