Square Enix опубликовали 15 интересных фактов о своём проекте "I am Setsuna", который 19 июля выйдет на PS4 и PC:
1. Японское назавание игры “Ikenie To Yuki No Setsuna”. "Yuki" означает снег, "Setsuna" - печаль. Разработчики почуствовали, что слово “Setsunai” означающее печаль, очень искренний термин для японцев и что именно оно лучше всего отражает ключевую тему игры. Но поскольку за пределами Японии этот термин не известен, название игры сменили на "I am Setsuna", чтобы подчеркнуть роль героини в сюжете.
2. Слово “Setsuna” также означает "момент во времени". Это имеет привязку к геймплею игры, где игрок должен зарабатывать SP (Setsuna Points), позволяя полоске моментальной энергии заполняться, когда полоса ATB полностью заполнена. Это позволяет придать дполнительные бонусы техникам и атакам игрока.
3. Персонажи оставляют в снегу следы, которые со временем исчезают. Игроки могут попробовать написать на снегу свои имена!
4. Студия разработчик игры называется Tokyo RPG Factory и их целью является создание JRPG, которые совмещали бы в себе ностальгические элементы игр из 90-х с технологиями сегодняшнего дня.
5. При приёмы на работу в Tokyo RPG Factory, кандидатам не говорил, что студия будет частью Square Enix. Yosuke Matsuda (CEO Square Enix) хотел нанять людей, которые обладали бы желанием создавать RPG, а не просто работать в Square Enix.6. Tokyo RPG Factory совсем небольшая студия - в ней всего 10 постоянных работников и ещё 20 наёмных, что делает её похожей на студии, которые делали игры в 90-е.
7. Директором I Am Setsuna, является Atsushi Hashimoto, который раннее работал вместе с создателем серии Final Fantasy, Hironobu Sakaguchi над RPG, ASH: Archaic Sealed Heat.
8. Atsushi Hashimoto сказал в интервью, что хотел бы, чтобы люди запомнили игру, как "RPG снега". Он дейсвительно хотел создать игру, над который люди размышляли бы, что произвело на них самое сильное впечатление.
9. Вспомнив о днях PlayStation и Super Nintendo, разработчики создали I am Setsuna соединив вместе богатую историю, музыку, простое пошаговое управление и такие механизмы геймплея, как походы по подземельям, покупки в городах и апгрейды партии игроков. I am Setsuna позволит тем кто вырос на RPG прошлого, снова насладиться элементами, которые им нравились.
10. Концепция I am Setsuna была написана в 2014, и спустя месяц началась разработка. К августу 2015 была готова альфа-версия игры.
11. В сюжете игры, главный персонаж Ендир, защищает Сетсуну, во время её путешествия через снега и льды. Других компаньонов Сетсуны зовут Киил, Куон, Йоми и Джулион.
12. Дизайн персонаж был создан toi8 — художником, которого SE хотела нанять для создания дизайнов для этой игры с самого начала. Его стиль хорошо отражает дух меланхолии и героическое поражение, которые производят сильное визуальное впечатление. В прошлом он работал над такими аниме сериями, как Fullmetal Alchemist Brotherhood и Attack on Titan.
13. Оригинальный саундтрек игры будет выпущен на двух дисках, на которых будет более 70 треков, которые исключительно используют пианино. Музыка была написана молодым композитором Tomoki Miyoshi, первым саундтреком которого была работа над Soul Calibur V. Его елодии мягкие и напоминают о желании покоя во время битвы.
14. Партии на пианино исполнил Randy Kerber, который работал клавишником при работе над голливудскими фильмами, такими как Forrest Gump и Titanic.
15. Если у игрока нет вещи под названием Mistone, он не сможет сбежать из боя.
Источник