RE3
В роликах РЕ3 буратинки были с ужасными рожами, монолитными париками вместо волос и деревянной анимацией, ни в какое сравнение с ДОА2 они не идут.
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
Конечно полигонов на этих cgшных буратин больше потратили когда рендерили, да толку то что от этого. Люди в ДОА2 смоделированы куда лучше, а уж двигаются гораздо реалистичнее.
FF8-9, Legend of Dragoon, RE3, Tekken 3 - это только то, что помнится.
А больше и не вспомнится. Кстати, в Финалке 9-й кукольные человечки, не годится для примера. Если ты глянешь на CG в том же Теккен 2, тебя смех проберёт т.к. анимированы они ещё хуже, чем выглядят в статике.
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Третий Теккен, Финалка 8-я, Legend of Dragoon - окей, лучший CG для плейстейшн, как раз уровень арт-дизайна и графики в реальном времени в лучших играх для Дрима. В том же Теккене 3 только детализация моделей в роликах порой лучше т.к. в рендер можно полигонов напихать очень много, но анимация всё равно местами дубовенькая. В роликах Финалки 8-й тоже полигонов побольше, но дизайн людей на том же уровне.
На Дриме вообще с полигонами беда по сравнению со старшими платформами, и иллюзию суперграфона создает отличный артдизайн и хорошая работа консоли с текстурами. Работа художников вообще, по правде говоря, самое основное, когда дело касается графики.
Вот. Что верно, то верно.