Но всё равно ведь баланс в CoD4 - говно, и во всех следующих частях его понемногу улучшали (хоть иногда и добавляли что-то плохое). Например, гранаты, которые убивают на огромной расстоянии и без перка, и которые можно носить по три штуки. Любая карта в CoD4, особенно в режиме S&D, начинается с того, что все выкидывают свои гранаты на противоположную сторону карты. В более новых колдах сделали так, что гранаты не действуют первые несколько секунд после начала матча, достаточно, чтобы успеть разбежаться. Перк "последний выстрел". В CoD4, пока нуб с этим перком падает, он неубиваем, но может стрелять. В Black Ops 1 не сразу, патчем, но всё же убрали неубиваемость, и, стреляя очередью, можно и не заметить, что у твоего врага есть этот перк. В CoD4 часто бывает, что укладываешь очередью из калаша толпу из трёх человек, и сцуко все трое лежат и стреляют в тебя из пистолета. Ну и так далее. Потому и я хочу узнать - мультиплеер переиздания будет полностью идентичен оригиналу со всеми его недостатками, или же что-то исправят? Иначе зачем нужно такое переиздание? Сыграть на ностальгии, "эх, помню, как мы с пацанами в пятом классе рубились по сетке, золотое было время, сейчас таких игр уже нет"?