Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 655141 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4860 : 29 Август 2016, 16:01:24 »
Свежая прибаутка про ПС4 Нео: "Была плойка, а стала слойка."

http://gamemag.ru/news/113869/playstation-4-neo-sotrudnik-foxconn-pokazal-kak-budet-vyglyadet-novaya-konsol-sony
Кстати, чем вам не чёрный многослойный бургер? :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4861 : 29 Август 2016, 16:07:09 »
Дизайн у PS4 непрактичный! Не каждая флешка в такую щель запихнётся!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4862 : 30 Август 2016, 06:03:34 »
Помогите КОНМАИ собрать деньги еще раз

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4863 : 30 Август 2016, 08:28:23 »
Rockman Z, лучше бы МГС4 переиздали. :lol:

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4864 : 30 Август 2016, 11:52:08 »
Похоже, что теперь всё, что Конами будет делать с метолгиром, будет сплошной обосрамс.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4865 : 30 Август 2016, 12:11:44 »
Только с метолгиром?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4866 : 30 Август 2016, 13:09:55 »
Всем VR, пацаны  :biggrin:


Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4867 : 30 Август 2016, 16:25:52 »
20 минут Watch Dogs 2

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4868 : 30 Август 2016, 16:40:40 »
Помогите КОНМАИ собрать деньги еще раз

Похоже, что теперь всё, что Конами будет делать с метолгиром, будет сплошной обосрамс.
Такое издание уже давно напрашивалось само собой. В чем обосрам-то?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4869 : 30 Август 2016, 18:31:11 »
На минувшей неделе прошла выставка CEDEC 2016 на которой различные компании представили свои технологии.

Среди них были и Square Enix, которые показали подробный разбор создания моделей и локаций для Final Fantasy XV.

Трейлер демонстрирующий кадры из игры и инструментарий разработчиков.

Здесь можно найти скриншоты и подробные видео (на японском) о создании моделей, шейдеров, волос и прочего.

Скетчи персонажей Аранеа и Верстаиль (его имя написано на арте неправильно):

Наброски Ноктиса и Луны для аниме Brotherhood:

30 минут геймплея Final Fantasy XV.
Интересно, что некоторые кадры взяты с версии для PS4, некоторые с версии для XBox One.


Версия игры для XBox One выглядит хуже:

Кроме того состоялся релиз Justice Monsters V - игра, которая (пардон за каламбур) является игрой в FFXV:
Геймплей игры.

И кроме того у Ноктиса день рождения!!

Интернет его уже поздравил:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4870 : 30 Август 2016, 19:46:31 »
Я очень люблю серию Persona, вот только сарказма этого не понимаю, особенно от тех людей, что так не любят, когда говорят что-то не то о продолжении других серий. То, что делает Атлус всегда было несопоставимо по сложности реализации с тем, что делает Square, - игры Атлус как бы не были хороши, так и остались на уровне технологий(я не о графике) и геймплейной механики на уровне PS1, поэтому им гораздо легче.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4871 : 30 Август 2016, 21:16:03 »
Видеть этот ФФ15 уже не могу.  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4872 : 30 Август 2016, 22:34:08 »
Цитата
Версия игры для XBox One выглядит хуже:

А как же dx12? Он не высвободил дополнительные ресурсы для уравнивания графики с PS4?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4873 : 30 Август 2016, 22:44:27 »
Последние новости о Гран Туризмо Спорт.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4874 : 30 Август 2016, 23:47:28 »
А как же dx12? Он не высвободил дополнительные ресурсы для уравнивания графики с PS4?
DX просто инструментарий, - он помогает использовать доступные ресурсы эффективнее, но недостаток мощности по сравнению с другой системой он магическим образом не нивелирует, - даже разгон не сильно помог. Xbox One могли бы спасти игры, но за ними уже как четвертое поколение известно куда обращаться в первую очередь, - Майкрософт в этом плане всегда была даже не вторая, сейчас так вообще последняя.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4875 : 03 Сентябрь 2016, 04:59:56 »
Новости с Call of Duty XP 2016

Трейлер мультиплеера и овервью Call of Duty Infinite Warfare. Мультиплеерная бета стартует 14 октября на PS4
Трейлер мультиплеера ремастера Call of Duty Modern Warfare. На старте игра получит 10 мультиплеерных карт и еще 6 в декабре.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4876 : 03 Сентябрь 2016, 06:24:26 »
Новый КОД совсем не возбуждает,похож на сотню спейс шутеров, но по кодовски,возьму только ради римейка 4 части. А так молодцы что идут по времени вперед,так доберемся и до битвы за соседнюю вселенную

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4877 : 03 Сентябрь 2016, 06:46:04 »
Всё тот же Advanced Warfare с бегом по стенам и подкатами, только ещё больше казуальства. Перки, не обнуляющие очки после смерти, дающие больше очков за убийства, подсвечивающие врагов... В видео экран вечно красный от малейшего попадания, как же ж это раздражает, когда играешь. Очередная игра в жанре "стреляй ракетами во все стороны, раздобудь побольше очков, возьми на них что-нибудь мощное и жахни". И это они всерьёз назвали "олдскульным мочиловом"? Ах, где же старый добрый Call of Duty 2...
Мультиплеерная бета будет только на консолях, что как бы намекает на качество версии для ПК.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4878 : 03 Сентябрь 2016, 08:11:18 »
Romanchik, мне интересная кампания, а вот мультик хз. Я посмотрел, чот както Black Ops 3+++ с безликими героями.... Тут уже какоето и Хало и Титанфол и вообще жость какаято  :lol:
Я надеюсь что в МВ в механике поприбавит. Ибо сейчас стоковый МВ, ну ооочень гнилой.

Добавлено позже:
В ходе Call of Duty XP издательство Activision также анонсировало Jackal Assault - VR-ответвление Call of Duty: Infinite Warfare для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, в котором геймерам предстоит сесть за штурвал перехватчика Jackal. Игра стартует до конца 2016 года и будет доступна для бесплатного скачивания всем обладателям Infinite Warfare на PS4.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 09:00:22 от Rockman Z »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4879 : 03 Сентябрь 2016, 13:06:48 »
Цитата
DX просто инструментарий, - он помогает использовать доступные ресурсы эффективнее, но недостаток мощности по сравнению с другой системой он магическим образом не нивелирует,

Спорно, на ps4 ogl тоже съедает ресурсы, если dx12 эффективнее, то высвобождаемых мощностей при таком может хватить и на уравнивание итоговых результатов! Например, возьмём абстрактные цифры 2000 у xbo и 2500 у ps4 мощность у железа, dx11 у xbo отжирал 500, у ps4 ogl отжирал 500! На выходе чистых было 1500 и 2000 соответственно! Dx12 стал отжирать у xbo - 0! Вот и нивелирование разницы в мощности железа, стало в результате у xbo - 2000 и у ps4 - 2000!

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4880 : 03 Сентябрь 2016, 13:16:11 »
на первой фотке хуана как то лучше с отражениями

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4881 : 03 Сентябрь 2016, 13:22:21 »
Цитата
на первой фотке хуана как то лучше с отражениями

Не в отражениях дело, просто облака были уже не в этом месте!

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4882 : 03 Сентябрь 2016, 13:50:43 »
Спорно, на ps4 ogl тоже съедает ресурсы, если dx12 эффективнее, то высвобождаемых мощностей при таком может хватить и на уравнивание итоговых результатов! Например, возьмём абстрактные цифры 2000 у xbo и 2500 у ps4 мощность у железа, dx11 у xbo отжирал 500, у ps4 ogl отжирал 500! На выходе чистых было 1500 и 2000 соответственно! Dx12 стал отжирать у xbo - 0! Вот и нивелирование разницы в мощности железа, стало в результате у xbo - 2000 и у ps4 - 2000!
У разработчиков вроде Bethesda и TellTale ещё и лучше будет мультиплатформа на Боксе  :lol:. А у остальных, кто умеет в низкоуровневый доступ к железу, выбор только в том, насколько сильно урезать Бокс и, вообще, стоит ли столько времени тратить на мучения с его ESRAM и подгонками под более слабую конфигурацию, когда можно выпускать только под ПС4 и ПК.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4883 : 03 Сентябрь 2016, 13:55:57 »
Раз на хуане продолжают выходить игры, значит, стоит.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4884 : 03 Сентябрь 2016, 16:23:24 »
Инфинит смотрится очень классно, да и играется наверное, как обычно - хорошо, правда сильно теряется на фоне точно таких же фьюче-шутеров. Невооруженным глазом можно даже не отличить от Титанов2, что уж говорить о бо3 и адвенсе. Ну а сыграть конечно же хочется ремастер КОД4.


Что-то тухловатый Инфинит. Толи игроков тут не хватает, толи карта какая-то не такая. Но все равно до убожества батлпараши-1 очень далеко.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 16:54:01 от Myivee »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #4885 : 04 Сентябрь 2016, 03:50:55 »
Обновленное меню мультиплеера Modern Warfare Remastered
Сам мультиплеер. Смотрю ачивки добавили, как в нынешних колдах.

P.S. Както после будущего современная война выглядит капитально устаревшей  :D

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4886 : 04 Сентябрь 2016, 05:00:21 »
Цитата
Обновленное меню мультиплеера Modern Warfare Remastered

Я смотрю, все ультимативные перки вроде подслушивания оставили! Игра будет огонь!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4887 : 04 Сентябрь 2016, 06:48:41 »
Игра будет огонь!
Почему? Если все нубоперки остались на месте нетронутыми, и половина игроков так и будет бегать с джагернаутом, взрывной волной и мучеником, по-прежнему с неба постоянно будут валиться ракеты и стрелять вертолёты без перерыва, да ещё и, скорее всего, не будет выделенных серверов, то смысл в таком переиздании?
Зато теперь можно золотой скин поставить на любое оружие, 10/10, побежал оформлять предзаказ.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4888 : 04 Сентябрь 2016, 07:01:09 »
Heidr, я думаю что вся составляющая мультиплеера нынешних будет актуальна в ремастере. Мне вот например иногда интересно собрать пару человек и по фану помесить ботов в своих играх. Правда придется отвыкать от дабл джампов, воллрана и прокатов на жопе. Современная война же :D

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4889 : 04 Сентябрь 2016, 07:25:30 »
Но всё равно ведь баланс в CoD4 - говно, и во всех следующих частях его понемногу улучшали (хоть иногда и добавляли что-то плохое). Например, гранаты, которые убивают на огромной расстоянии и без перка, и которые можно носить по три штуки. Любая карта в CoD4, особенно в режиме S&D, начинается с того, что все выкидывают свои гранаты на противоположную сторону карты. В более новых колдах сделали так, что гранаты не действуют первые несколько секунд после начала матча, достаточно, чтобы успеть разбежаться. Перк "последний выстрел". В CoD4, пока нуб с этим перком падает, он неубиваем, но может стрелять.  В Black Ops 1 не сразу, патчем, но всё же убрали неубиваемость, и, стреляя очередью, можно и не заметить, что у твоего врага есть этот перк. В CoD4 часто бывает, что укладываешь очередью из калаша толпу из трёх человек, и сцуко все трое лежат и стреляют в тебя из пистолета. Ну и так далее. Потому и я хочу узнать - мультиплеер переиздания будет полностью идентичен оригиналу со всеми его недостатками, или же что-то исправят? Иначе зачем нужно такое переиздание? Сыграть на ностальгии, "эх, помню, как мы с пацанами в пятом классе рубились по сетке, золотое было время, сейчас таких игр уже нет"?