Ни один нормальный человек "глазами не крутит". Головой вот крутишь, чтобы осмотреться, но не глазами. От вращений глаз естесна голова болеть будет и глаза. Не предназначены они для "кручения".
Во всех упражнениях на развитие и поддержание хорошего зрения есть элементы с вращением глаз.
Ещё шутаны от первого лица рекомендуют для повышения остроты зрения. Таким образом FPS в VR вообще должен улучшать зрение на единицу
![Счастье ^_^](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/happy.gif)
а ещё можешь повспоминать фейлы аналогичных шлемов где то в 95-00г... а, что, не слышал о таких? вот то-то и оно.
Да, такие регулярно появлялись с рекламой на страницах компьютерных журналов.
Но тогда это были просто мониторы на глаза, без виртуальности как таковой. Сейчас виртуальность есть, но в уг-шном качестве, что является основной причиной дискомфорта при использовании. А вот когда разрешение и частота кадров позволят носить VR сутками напролёт без каких-либо неприятных ощущений, тогда это и станет настоящей заменой монитора.
Представьте, например пресловутую комнату охраны с мониторами, которая целиком умещается в VR одного человека.