Горлум тут, чтобы показать, что у тебя соседствуют два противоположных предложения. Сначала не понимаешь, как это люди могут поливать игры лишь потому, что они не в их стиле, а следом ставишь все шутеры ниже ториямовского так называемого творчества. Потому что в шутерах внезапно нужно стрелять, а не ходить по карте и выполнять квесты. Я тоже могу сказать правду - в большинстве жрпг нет ничего, кроме грайнда, шаблонного сюжета и ещё более шаблонных персонажей, и худший польский шутер про спецназ интереснее и увлекательнее любой японщины.
А в шутерах такие нешаблонные персонажи и сюжет, прямо как у Достоевского с Чеховым и Толстым
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
. И к слову, японцы-то как раз следуют в своём подходе образцам хорошей литературы, а не голливудских фильмов, а значит, для тебя и классическая литература насквозь состоит из шаблонных персонажей и сюжетов. Что поделаешь, если даже Торияма в этом плане будет лучше Кена Левина с его Биошоками, - лучшие образцы сюжета в шутерах, - там почти всё состоит только на интриге и лихих голливудских поворотах аля -"Would you kindly", из персонажей немного выделяется разве что Элизабет, остальные совсем уж плоские, - на них просто наплевать, у них нет серьёзной предыстории и развития, и ты даже имён их вскоре после прохождения вспомнить не можешь.
Про грайнд: сейчас моден открытый мир в играх - там из грайнда, только гораздо более примитивного, также состоит внушительная часть игры - ведь сбор всего там не составляет большого труда и разнообразием, как правило, тоже не отличается, и обычно всё стрелочками и отметками на карте показывают. Но, и там, и там, ты можешь этим особенно не заниматься, и идти по сюжету, отвлекаясь только на необходимое. То есть, выходит, что к тому, что японцы уже давно начали делать, другие начали подходить только недавно и делают это хуже. А в шутерах сейчас вообще царствуют CoD и BF, и там даже такого нет, плюс нескончаемый Бум-Бум, Пиф-Паф, сюжет и персонажи, примерно как в фильмах с Епифанцевым или Дуэйном Джонсоном. Может, Infinite Warfare только чуть дальше пошёл, не знаю, не играл ещё, поэтому и говорить за него не буду.