Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 658986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5580 : 11 Январь 2017, 13:47:18 »
Вот это я понимаю человеческий гений и отличная игра!
Да какой нахер гений? Убогий клон Харвест муна, очередное пиксельное инди.  Взлетело среди хипстоты и прочих говняшек, перехайпаная срань того же пошиба, что и рокет лига или там андертейл какой-нибудь.

Добавлено позже:
Кстати, Скварвеникс писали что требуется 10 миллионов проданных копий что бы их ФФ15 хотя бы окупилась.
https://shazoo.ru/2016/04/01/38447/10-millionov-kopij-final-fantasy-15-chtoby-okupit-rashody
Пурум-пурум-пум.
 
Ты хоть сам новости читаешь, что несешь или как обычно, только заголовки? "UPD: Square Enix заявляет, что Хадзиме говорил о желаемой цифре продаж игры, а не об окупаемости.".

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5581 : 11 Январь 2017, 14:02:29 »
Ты хоть сам новости читаешь,
Final Fantasy 15 director Hajime Tabata claims that in order for Square Enix to recoup its investment in the game, it needs to sell 10 million copies worldwide.
https://gamerant.com/final-fantasy-15-10-million-copies/

Earlier this week, Final Fantasy XV director Hajime Tabata said the long-awaited RPG needed to sell 10 million copies for it to be a "success." However, at the time, it wasn't exactly clear if he meant a financial success or a success by some other measurement. Now, he's clarified his original comments.
http://www.gamespot.com/articles/final-fantasy-15-director-clarifies-10-million-sal/1100-6436227/

В общем, Табата сначала проговорился, а потом включил заднюю передач и начал оправдываться что "он совсем не то имел ввиду".

Это детский лепет Табаты на уровне Конами, которые говорили что они не знают ни о какой прощальной вечеринке, где сотрудники провожали Кодзиму и вообще никого увольнять не собираются. Или как Нинтендо почти весь 2016 год отрицали, что намерены прекратить производство ВиЮ, а потом таки прекратили (да ещё и консоли из магазинов начали отзывать).

Поэтому да, я читаю прежде чем что-то постить.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5582 : 11 Январь 2017, 14:04:45 »
SEGADreamFAN, ну значит радуйся, не будет больше финалок, зато морковку в клоне харвест муна сможешь выращивать ещё долго.  :D

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5583 : 11 Январь 2017, 14:06:19 »
не будет больше финалок
Последняя вменяемая Финалка вышла на ПС2. 13-шка для ПС3 валяется в комоде, нет желания в неё играть. При том что 15-я ещё хуже получилась.

Добавлено позже:
Square Enix заявляет
И Конами заявляли и Нинтендо заявляли. Толку-то? :D
Им только всё отрицать и остаётся. Ещё Сони заявляли что Номенскай хорошая игра и зря на её разработчиков балоны катят.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5584 : 11 Январь 2017, 14:10:36 »
При том что 15-я ещё хуже получилась.
Откуда тебе знать то? Ты ж в неё не играл.  :D По отзывам многим игра зашла. В ней есть недостатки, но их можно в любой части фф найти. А учитывая, что игру ещё будут допиливать в итоге когда выйдет goty возможно и ещё круче будет результат.
С трилогией 13 все не так неоднозначно. Если 13 ругаема за коридор и фиговую подачу сюжета, где ничего не понятно, то в 13-2 многие косяки исправили.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5585 : 11 Январь 2017, 14:17:38 »
Откуда тебе знать то? Ты ж в неё не играл.
Я и последние фильмы Михалкова не смотрел или там последнее творение Бондарчука  про неведомую фигню, которая на Столичные спальные районы падает или отечественный фантастический боевик "Защитники" тоже не смотрел. И знаю что фигня, прикинь?!  :)
Есть такая штука, называется хороший вкус.

Добавлено позже:
А учитывая, что игру ещё будут допиливать
В игре, где будут править сюжет по причине его убогости - это диагноз. Там уже ничего не поправишь.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5586 : 11 Январь 2017, 14:25:47 »
В игре, где будут править сюжет по причине его убогости - это диагноз. Там уже ничего не поправишь.
Править будут не сюжет, а 13ю главу. В любом случае - 10 летний производстенный цикл дает о себе знать, поэтому не удивительно, что не все гладко вышло.
Есть такая штука, называется хороший вкус.
Угу, вот только человек, который нахваливает фоллаут 4 и мгс5 им явно не обладает.  ;) Не говоря уж о том, что фф15 вещь неоднозначная и  довольно непредсказуемая и сказать про неё однозначно, точно так же как про фильмы какого-нибудь Бондарчука нельзя.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5587 : 11 Январь 2017, 14:35:20 »
Откуда тебе знать то? Ты ж в неё не играл.   По отзывам многим игра зашла.
Ты ж сам только чтообосрал Stardew Valley и другие игры, или таки поиграл в них сначала?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5588 : 11 Январь 2017, 14:40:49 »
Heidr, я лишь написал в противовес безумному восторженному отзыву на клон харвест муна, который ничто иное, как перехайпаная срань. Мало того, что сам харвест мун ну очень на любителя игра, так тут просто лишь его клон все в том же 2д без каких-либо революционных фишек. Перехайп на лицо. Но наш енот не внемлет разуму - у него пиксельная ферма взлетевшая на хайпе - офигеть какой прорыв от сумреченего гения, а фф15 по определению говно, потому-что её делала мерзкая SE, да ещё и персонажи какие-то педики, да ещё и на пука не торопятся выпускать - конечно игра говно.  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5589 : 11 Январь 2017, 14:49:06 »
а фф15 по определению говно
Нет, ФФ15 просто ...., потому что .... Ну сделали её такой, тут уж никакие патчи не помогут.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5590 : 11 Январь 2017, 14:57:42 »
Unit2k, так может, что фф15 — тоже перехайпаная срань без каких-либо революционных фишек. Такой вариант ты не рассматриваешь?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5591 : 11 Январь 2017, 14:59:41 »
Жаловались, что персонажи плохо раскрыты - обещали их раскрыть получше в дополнительных эпизодах. Моменты, где персонаж уходит из партии ничего толком не объясняя, так же обещали пофиксить. Постгейм улучшить. Проблема с сюжетом в фф15 частчно напоминает проблемы с ним же в фф13, где на игрока вываливали кучу терминов и ничего не объясняли. Приходилось копаться в игровой вики, чтобы хоть что-то понять. Здесь же много смежного дополнительного контента и сюжет раздроблен на кучу медиа, хотя лучше бы это все было в игре сразу. Проблемы обещали залатать, что надо дополнить. Идеал может и не получится, но явно будет лучше, чем на старте. Да и вообще основная проблема сюжета в том, что он построен не типично, где все не вертится вокруг героев, без участия которых не приходит ни одного важного события игры (как обычно бывает в приключениях), а наоборот, многое проходит за кадром, а герои видят лишь то, что им положено в виду их ситуации. Такой подход то многим и не понравился, т.к. он не типичен и спорен.

Добавлено позже:
Heidr, так фф15 уже явно не может быть перехайпаной, т.к. это долгострой с кучей проблем. Просто кому-то хочется думать, что игра говно. А кто-то считает, что она вполне не дурна.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5592 : 11 Январь 2017, 15:08:35 »
Ждём патчей, ага. Сразу-то не могли нормально сделать, за 10 лет?
Просто кому-то хочется думать, что игра говно. А кто-то считает, что она вполне не дурна.
Причём ни те, ни другие не играли лол. Один сонигод играет и доволен, пока остальные спорят.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5593 : 11 Январь 2017, 15:17:20 »
Причём ни те, ни другие не играли лол. Один сонигод играет и доволен, пока остальные спорят.
ну в цг уже третий тред по фф15. Я там как критики начитался, так и положительных отзывов. Учитывая, что не гонюсь за новинками, даже хорошо, что поиграю в игру, когда её хоть как-то пофиксят.
Сразу-то не могли нормально сделать, за 10 лет?
Назови мне хоть один долгострой, который вышел без проблем и где все было хорошо? Если игру долго делают, это как раз указывает на проблемы в разработке.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5594 : 11 Январь 2017, 15:23:19 »
Назови мне хоть один долгострой, который вышел без проблем и где все было хорошо?
Да хоть несколько. Alan Wake, Half-Life 2, Сталкер (баги не в счёт). Овервоч, говорят, повился с помощью переделки Титана, долгостроя, который был в разработке хз сколько лет.
Откуда у тебя такое доброжелательное отношение к фф15? Всё делаешь скидки на то, что пропатчат, что долгострой, что продадут недостающий сюжет в DLC. Ты же траль, должен всё ненавидеть, а тут вдруг такая нежная любовь к сквареникам, которые давно разучились делать игры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5595 : 11 Январь 2017, 15:26:43 »
Как обычно, те кто в игру играли - её хвалят или, во всяком случае, не ненавидят, те кто не играл - ругают, оправдываясь "хорошим вкусом".  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5596 : 11 Январь 2017, 15:29:06 »
Да хоть несколько. Alan Wake, Half-Life 2, Сталкер (баги не в счёт).
И ни одной игры, которую бы делали больше 5 лет. ХЛ2 - ок, валва долго мурыжила и действительно сделал хорошо. Остальные две игры получились спорные, особенно ждалкер, который выпустили вообще не таким, каким обещали. Ну а что там с 2005ого в алане вейке так долго делали, я вообще не понимаю.

Добавлено позже:
Овервоч, говорят, повился с помощью переделки Титана, долгостроя, который был в разработке хз сколько лет.
С овердрочем вообще все мутно, что там перешло в мультяшную мобу от первого лица от масштабной мморпг, я лично себе представить не могу. Разве что персонажи и их бэкграунд.
Всё делаешь скидки на то, что пропатчат, что долгострой, что продадут недостающий сюжет в DLC.
Так ещё до новости о том, что будут допиливать, я не ругал игру и не делал скидок. Просто приятно, что не забили, а постараются сделать лучше. Сюжет не будут продавать, все будет добавляться бесплатными патчами. Во-всяком случае из того, что было озвучено уже. Возможно ещё позже и выйдут какие-то глобальные дополнения.
Ты же траль, должен всё ненавидеть, а тут вдруг такая нежная любовь к сквареникам, которые давно разучились делать игры.
:lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5597 : 11 Январь 2017, 15:39:44 »
А 5 лет — не долгострой? Нормальные разработчики делают игры за 2-3 года, 4 максимум. За дольший срок уже поколение консолей успеет смениться, мейнстрим на что-то другое переключится, придёися всё выкидывать и делать заново.
К тому же, ты же вроде как фанат Duke Nukem Forever, который вообще самый главный долгострой в мире, но тебе почему-то нравится, несмотря на то, что УГ. И вообще не пойму, какая разница — долгострой или нет? Вышла игра — можно оценивать по впечатлениям от игрового процесса, а не от прочтения историй про тяготы разработчиков.
С овердрочем вообще все мутно, что там перешло в мультяшную мобу от первого лица от масштабной мморпг, я лично себе представить не могу.
Я ж и говорю, что в долгостроях от первоначальных наработок может мало что остаться. Знаю одного инди-разработчика, он сначала показывал видюшки с прототипом Action-RPG, а потом выпустил в стиме игру в стиле пиксельных жрпг, где от прототипа ничего не было.
И разве Титан планировался как мморпг? По-моему, сразу говорилось, что готовят сетевой экшон. Помню, ещё удивлялся, как так, Близзард — и вдруг шутер. Мморпг у них уже есть, если кто не в курсе. Зачем им вторая?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 15:47:46 от Heidr »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5598 : 11 Январь 2017, 15:51:37 »
К тому же, ты же вроде как фанат Duke Nukem Forever, который вообще самый главный долгострой в мире, но тебе почему-то нравится, несмотря на то, что УГ.
Ну а что реально плохого в DNF? Разве что, то, что дюк в этой игре может взять в руки какаху, некоторых фанов дюка оскорбило.  :lol: А так - кроме чутка просроченной графики, все там ок. Разнообразный геймплей, куча оружия из классической игры, хорошо сделанные боссы, причем сложные и разные, специфический юмор. Вой вокруг игры подняли лишь те видимо, кто хотел чтобы в игре надо было бегать по лабиринтам и искать цветные карточки как в 90х. Ну и явная попытка угнаться за модой в лице например, возможности носить с собой только два оружия. Может это и минус, но я за игру вдоволь пострелял из всего оружия игры, геймдизайн благо устроен нормально в этом плане. И опят же, не смотря на то, что мне лично игра норм, явно не отрицаю, что она вышла неоднозначной, и будь процесс разработки более адекватным, возможно получилось бы лучше скорее всего. Так же и с фф15. Разве что вокруг дюка хейта было куда больше в свое время.

Добавлено позже:
И разве Титан планировался как мморпг?
Ну он как замена стремительно устаревающему ВоВ готовился, не?
Вышла игра — можно оценивать по впечатлениям от игрового процесса, а не от прочтения историй про тяготы разработчиков.
Это так. Я ж говорю, что игра-долгострой скорее всего разочаровывает (из-за того. что фаны надумывают кучу всего в голове, пока ждут игру) и 100% имеет те или иные проблемы.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5599 : 11 Январь 2017, 16:14:42 »
Ну он как замена стремительно устаревающему ВоВ готовился, не?
К нему до сих пор выходят дополнения, вон аж Сумак подсел на WoW.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5600 : 11 Январь 2017, 16:39:24 »
Один сонигод играет и доволен, пока остальные спорят.
у него все за что он отслюнявил бабло это 10 из 10  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5601 : 11 Январь 2017, 16:41:37 »
Главное, что человек рад. Порадуемся же за него.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5602 : 11 Январь 2017, 16:43:35 »
К нему до сих пор выходят дополнения, вон аж Сумак подсел на WoW.
Ну дык, после того, как Титан развалили, конечно выходят.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5603 : 11 Январь 2017, 17:19:16 »
Как обычно, те кто в игру играли - её хвалят
Так что ж признается что купил игру за 4к, которая оказалась так себе?! ;) Это надо реально быть честным с сами собой в первую очередь.
У Хикаро же ролик на эту тему есть, рекомендую к просмотру!
Она в принципе не настолько плоха, как её могут ругать. Но за эти деньги, от СкварВеникс, да ещё номерная ФФ должна быть в разы лучше по качеству. А вместо сюжетной ФФ имеет гриндилку на подобие Монстер Хантера, да ещё на половине игры сил не хватило и без того пустой как бы опенворлд наполнять хоть чем-то, в итоге пошли по проторенной линейной дорожке.
У меня только несколько знакомых прошли игру и все говорят что косяков и недоделок хватает. В целом конечно кушать можно, но ведь и доширак кто-то ест. Тут конечно не доширак, а такой как бы обед в макдоналдс из большого гамбургера, колы и с огромной порцией картошки фри и с одним маленьким пакетиком соуса. Но впаривают его как будто это ужин при свечах в дорогом ресторане (в рекламу много вбухали).

Вот Ведьмак 3 - это да, пища богов! Игра на все деньги и ориентир на ближайшие лет 10, как надо делать РПГ в открытом мире. А ФФ15 - общепит быстрого питания: суховато, соуса не хватает, к тому же говорят что котлета плохо прожарена и макдак (Скварвеникс) обещает забрать котлету на дожарку (переделать 13 главу), надеясь что обед в целом от этого выиграет. Ну и сизон пасс на добавку из наггетсов и и бумажной короны как в Бургеркинг. :)
« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 17:34:52 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5604 : 11 Январь 2017, 17:27:09 »
И ни одной игры, которую бы делали больше 5 лет. ХЛ2 - ок, валва долго мурыжила и действительно сделал хорошо.
Разработка HL2 началась с середины 1999 и длилась до конца 2004.
Тут правда, стоит иметь в виду, что они паралельно делали новый движок и серьёзная разработка игры началась только к концу 2002 - начале 2003 года. До этого были с основном коцепты и тесты.

И разве Титан планировался как мморпг? По-моему, сразу говорилось, что готовят сетевой экшон. Помню, ещё удивлялся, как так, Близзард — и вдруг шутер. Мморпг у них уже есть, если кто не в курсе. Зачем им вторая?
Из того что известно Титан должен был быть смесью SIMS, ФПС и ММО.
Часть времени игроки должны были буквально жить в мире игре, ходить на работу, общаться, прокачивать какие-то навыки. В случае опасности, они превращались в супергероев и игра становилась онлайн-шутером. Некоторые персонажи Overwatch основаны на классах игроков, которые должны были быть в Титане (Трейсер и Рипер, например).

Ну дык, после того, как Титан развалили, конечно выходят.
Учитывая, что Титан не должен был походить на WOW и на привычные ММО вобще, то никак ни замена.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5605 : 11 Январь 2017, 17:39:03 »
У батеньки боли по МГС5 плавно перетекли в 2017ый  :lol:

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5606 : 11 Январь 2017, 17:43:58 »
Так что ж признается что купил игру за 4к, которая оказалась так себе?! ;)
А что, типа никто что ли? Как буд-то с нынешними-то ценами это прямо большая редкость, когда за фулпрайз хапаешь говнеца.

з.ы. Но насколько я помню, сонигоду просто все нравится и его ожидания каким-то таинственным образом всегда оправдываются. Завидуешь?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5607 : 11 Январь 2017, 17:45:23 »
Тут правда, стоит иметь в виду, что они паралельно делали новый движок
В то время многие делали свои движки. Да и сейчас, в общем-то, у всех крупнейших студий движки свои, прошло то время, когда большинство игр выходило на id Tech или UE.
Из того что известно Титан должен был быть смесью SIMS, ФПС и ММО.
Скорее всего, его не раз переделывали; сначала делали симсов, потом переделали в шутер, потом в ММО, потом ещё во что-то, и так пока он не мутировал в Овервоч.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5608 : 11 Январь 2017, 18:03:43 »
Завидуешь?
Ага, завидую. И Хикаро завидует. Ты, кстати, его ролик под спойлером досмотрел до конца?

Добавлено позже:
Я ж и говорю, что в долгостроях от первоначальных наработок может мало что остаться.
Так всё верно. Вон, ДУМ4 тоже первоначально задумывался на Земле и был он в стиле КОДОв с голливудщиной и кинцом.
http://gamebomb.ru/gbnews/6279
Благо, одумались и всё с нуля переделали. А то был бы второй Дюк Нюкем Форевер. :)
И ведь смогли же, сделали хороший олдскульный и мясной ФПС с определёнными новыми фичами.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 18:27:25 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5609 : 11 Январь 2017, 18:16:11 »
Благо, одумались и всё с нуля переделали. А то был бы второй Дюк Нюкем Форевер.
И ведь смогли же, сделали хороший олдскульный и мясной ФПС с определёнными новыми фичами.
Надо было потратить на Дюка ещё несколько лет и ещё раз переделать :lol: