Великий о боже гений КОДЖИМА, пообщался с IGN и немного пояснил за трейлер Death Stranding на PlayStation Expirience 2017.
— Одна из главных тем игры — жизнь и смерть. Кодзима хочет донести до геймеров одну вещь: когда они умирают в игре, это не конец.
— Если вы внимательно смотрели трейлер то могли увидеть, как Сэм (Норман Ридус) после взрыва оказывается в подводном мире, да ещё и вверх тормашками. В этом подводном мире вы будете оказываться каждый раз после смерти. Это будет своего рода чистилище. Играете в таких местах от первого лица. У Сэма будут возможности покидать собственное тело и искать утерянные предметы. "В этот момент вы ни живы, ни мертвы. Это аналог экрана "Продолжить?" прямиком с аркадных автоматов и таймером, который тикает до нуля" - поведал Кодзима.
— Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы можете вернуться в свое тело. Однако, ваша смерть не будет бесследной. Каждая смерть учитывается.
"В трейлере вы видели кратер и когда вы возвращаетесь после смерти он всё ещё там. Большинство игр вернуло бы вас к моменту, когда кратер еще не появился. В зависимости от ваших действий кратеров может быть очень много. Но смерть никогда не является концом игры", - добавил Кодзима.
— Дождь является ключевым моментом сюжета Death Stranding. Если он попадает на человека тот незамедлительно стареет, а растения — расцветают, а затем увядают. Этот дождь зародился не на Земле и его называют "Timefall". Дождь по каким-то причинам никак не влияет на Сэма и его слезы в конце не связаны с ним. Кодзима говорит, что слезы связаны с обыкновенной грустью в данный момент игры.
— Что касается ребёнка, то это один и тот же малыш из всех трейлеров. Он чертовски важен для сюжета и игровых механик.
— По событиям истории, трейлер, показанный на TGA 2017 — самый ранний. Его события происходят вскоре после пролога игры.
— Хидео балдеет от фанатских теорий. Однако он читает и обычные комментарии людей в интернете и его несколько беспокоят сообщения некоторых геймеров о том, что он просто тратит время и деньги Sony в пустую. Кодзима заявляет, что это не совсем так, разработка идёт согласно графику и для показа геймплея просто нужно подходящее время.
"Даже если у вас есть компания, движок, инструментарий и команда, обычно разработка ААА-игры длится от трех до пяти лет. А для некоторых и все десять" — аргументирует Кодзима.
— В 2017 году Kojima Productions далеко продвинулась в разработке игры, улучшении движка Decima.
— Если у вас мозг кипит от всего увиденного, вы ничего не понимаете и не можете спать, то переживать не стоит. Великий уверяет, что всё в конечном итоге обретет смысл, а на все вопросы будут даны ответы.
(тащено с одного паблика))
Это вам не с мечом по пустой локации бегать и кепкой кидаться. Но пока игры нет, поэтому идите в
магазин к великому за чехлом для телефона
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)