Про JC не знаю, а вот фифы и NfS были просто на старых версиях движков на ПК, по причине нежелания заморачиваться над версиями не приносящими основной прибыли! Ну и искусственно показать всю мощь нового поколения нужно! Это не значит, что комп на то время не мог вытянуть какой-нибудь KK!
Да мог бы конечно, но ток ситуация была бы такая же как с крузисом на момент выхода, ну или как с гта4. Ну "нежелания заморачиваться" звучит странно, т.к. в итоге то все равно заморочились, просто выждав пару лет, когда мощь среднего пк подросла. Впаривать игры, которые адекватно ворочаться будут на около-топовом железе - гиблое дело. Щас вон фритуплейную парашу эксклюзивную на пк так вообще стараются делать, чтобы на встройках работала и с соответствующим графонием.
Такими же объектами, как и всякая мишура на physx?
Скорее всего. Мне лично капли дождя физически достоверные прикололи.
Ну и в целом погодные эффекты очень здорово выглядят:
Просто я наскоро погуглил - physx фичи были добавлены в порядка пары десятков игр(7ого гена), сделаны эти эффекты наспех и внедрены достаточно топорно порой. Ну тупо чтобы видяхи нвидии продавать и фпс это все дело ацки просаживало, особенно в играх из конца нулевых.
Насчет Ордена - уж не знаю, не я ж пост писал, просто чел так трепетно все описал, что я решил запостить этот пост. Вообще орден настолько офигенно выглядит, не спроста ж там эти черные рамки. Очень много бабла влито, картинка порой на уровне CG, а уж эти забавные моменты где герой предметы рассматривает, но эти предметы реально круто детализированы. Сразу понятно, что эти нелепые моменты вставлены лишь для того, чтобы показать крутость детализации.
Добавлено позже:но в конце 2006 года НВИДИА выкатилась GeForc'ы на новой мощной архитектуре, и те кто перешёл на те же 8800 GT запросто могли позволить гораздо лучшую картинку, чем консоли, в мульти, вплоть до момента, когда массово начали переходить на DX11, вот тогда начался облом, - по своему опыту знаю( например, в Бэтмене: АА различия между версиями были вполне ощутимы даже без PhysX, а это был 2009). И сейчас, как мне кажется, разница будет поменьше.
Ты заблуждаешься. Повторюсь, примеров с новыми пресетами, превосходящими консольные, было очень мало до 11-12х годов. Не изучал вопрос с аркхэмом, но в большинство случаев "гораздо лучшую картинку" тупо не из чего было выжимать. GF8800 отлично справлялся с играми в 720п, под комфортную игру в больших разрешениях уже не хватало видео-памяти, во-всяком случае в требовательных играх и более новых. Требования у игр росли тоже будь здоров - я за 7ой ген считай сменил три видяхи 6600гт - 8600гт и 560ти и только последняя уже перекрывала консоли с лихвой. Но это какой год уже? 12й вроде был, т.е. закат гена. Цены на это все тоже были соотвествующие, а сколько 8800 стоила, позволявшая при грамотном ЦП переконтоваться ген, стоила тоже прилично. Вообще, я в какой старой статье на DF читал, что проц х360 приблизительно равен PE4 Extreme Edition(двух-ядерной версии под лга775), а это был топовый проц, пусть и прошлогодний. Понятно, что сравнения приблизительные, но то, что в консолях 7ого гена стояло очень хорошее мощное железо - отрицать глупо. Просто тогда на пк железо живее росло в мощности, поэтому быстрее догнали и перегнали.