Ванквиш - крутая игра с великолепной механикой, а Орден - скучная фигня в которую и играть-то по хорошему невозможно т.к. механика уныла, да и пушек не завезли (кто так шутеры делает?!).
В Ванквише на секундочку очень мало оружия, и то с половиной образцов играть не особо интересно, и на них быстро забиваешь, - ещё с DLC что-то дают, но это не в счёт, поскольку за это изначально ещё и доплачивать надо было. Мне нравится Ванквиш, но то, что он очень короткий и в нем мало наполнения - это просто факт.
Мне жаль этих инвалидов-контентодрочеров, благодаря которым почти каждая первая новая игра унылый опенворлд "зато двести часов".
А что на открытые миры-то сразу переходить, тем более, что из того, что я писал выше, очевидно что они мне не импонируют. Есть большие сингловые игры с временем прохождения примерно по 10 и более часов, которые потихоньку начинают вымирать как многие другие жанры до этого. Как Ванквиш можно сравнивать в наполнении, например, с тем же RE4, где одна лишь кампания заметно более разнообразна и при этом длится в три раза дольше, плюс открывается спецуровень с Адой и режим наемников, где тебе дают поиграть за других персонажей на изменененных картах из кампании с особыми условиями (а не просто напускают волны врагов как в Ванквише), а за прохождение режима с высшими рангами дают не только плюс к ЧСВ и ачивку, а еще и крутое оружие для перепрохождения. И я это говорю про самую первую версию для Геймкуба, где ещё не было дополнительной кампании "Separate ways" где-то на 3 с половиной часа.