При грамотном маркетинге есть шанс его превзойти.
маркетинг маркетингом. но есть некоторые ключевые моменты именно в плане политики и стратегии.
1. зависимость от онлайна
2. вторичный рынок и обмен
3. региональные ограничения
Бокс по всем этим параметрам уже слился, и лично меня (да и сотни людей, выразивших своё яростное фи на западных форумах) уже никакие эксклюзивы никогда не убедят его купить. И тут, казалось бы, самый подходящий (возможно, за всю их историю) момент для сони провести fatality с отъёмом всего рынка по модели нинтенды 80-х.. Но пока что-то не видно радостных японцев, раскручивающих кампанию "sony does what ms not" с предложениями перейти на тёмную сторону, где всё ещё остались печеньки. Наоборот. Азиаты сидят, чешут репу ("оказывается, и так можно!") и размышляют, а не запилить ли себе что-то такое.