Возможность потоковой передачи (стриминга) игр через облако будет важным пунктом для продаж PS4, но когда геймеры смогут насладиться этой возможностью? По словам президента Sony Computer Entertainment Europe Джима Райана (Jim Ryan) это действительно зависит от того, где они живут и что они хотят стримить, об этом он рассказал во время интервью Gamereactor.
"Это будет в значительной степени поэтапный подход, и это будет поэтапно с точки зрения географии и в плане того, как мы сделаем это. Мы запустим данный сервис в Северной Америке в 2014 году. Мы работаем, чтобы довести эту службу в другие части мира, и, прежде всего Европу, но вы знаете, в Европе ... Я люблю Европу ... Это прекрасное место для жизни, и она настолько разная ... Вы знаете, Скандинавия отличается от Италии, от Франции и все совершенно по-другому в Великобритании, но эти различия делают ее отличным местом, чтобы жить там, но это так же делает ее довольно непростым местом, чтобы сделать такие вещи, как внедрение облачных сервисов для игр, потому что она очень фрагментирована. Так что есть много деталей, над которыми нужно работать, и мы находимся в процессе этой работы, но пока у нас нет точного графика для внедрения этого сервиса за пределами Северной Америки."
"Мы начнем со стриминга игр для PS3, как на PS3, так и на PS4, и вскоре последует применение PlayStation Vita в качестве клиентского устройства."
Райан также уточнил, что стриминг PS4 контента тоже планируется, но не сразу.
"Это также в планах, но мы начнем с PS3 и затем вскоре переключимся на содержимое с других платформ."
К сожалению европейские геймеры остались не удел, по крайней мере на какое-то время. Мы не можем действительно обвинять Sony в том, что им предстоит разобраться со множеством деталей, правил и предостережений, наложенных большим разнообразием европейских правительств по их соответствующим законам, но нам по-прежнему грустно видеть, что все идет не так, как нам бы того хотелось.