Автор Тема: Linear to Tiled Palette Converter  (Прочитано 3175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Linear to Tiled Palette Converter
« : 24 Август 2012, 13:59:04 »

Смастерил утилику, которая конвертирует Linear 32bpp палитру в формат Tiled. Это необходимо, когда палитру нужно читать непоследовательно (нелинейно), а по тайлам (или что-то в этом роде). Такую процедуру умеет делать, например тайловый вьювер TiledGGD. Но редактировать он ничего не позволяет. Чтобы изображения, использующие нелинейную 32bpp палитру корректно просматривались, например в Tile Molester, следует привести палитру в формат Tiled.
Пара скринов для примера - текстуры из Tekken Tag Tournament [PS2] (слева картинка отображается некорректно, справа - правильно):
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 01:31:31 от paul_met »