Было время, когда Фишер копировал Снейка. Теперь все по другому
Солид Снейк с самого начала копировал кое-кого-то. Он копировал Снейка Плискина (ага, ПЛИСКИНА. Ничего из MGS2 не напоминает?)
в конец теряют связь с реальностью. в ~80х годах голографические карманные карты?
Ага, а с 95-го - ходячие роботы, запускающие ядерные боеголовки? (Я знаю, что MGS это 2005 года действия, но я про первый MG)
в первой solid по несколько часов объясняли про ту или иную экипировку, разговоры по кодеку чувствовались, словно и впрямь по рации общаются. во второй части тоже все более-менее было приближено к настоящему. а вот после третей части пошло-поехало... реактивные-ступы, наномашины, роботы :'(
Да, согласен, создавало ощущение. Но ты бы поиграл в Metal Gear 2: Solid Snake на эмуляторе MSX2 или в сборнике вместе с MGS3, там рация - настоящая рация, а не нано-что-то в ухе. А это ощущение разговоров было сделано только из-за одной вещи - графика слишком слабовата для реализма (Но
пикселизованность зернистость реалистичности всё же добавляло). И вообще, зачем делать объяснение вооружения, если сам Нейкед Снейк уже целых три игры знает, как этим пользоваться.
И последнее, всё очень реалистично, когда тебе девушка-няшка говорит, что сохранит тебе игру, тебе один богомол с психическими отклонениями говорит, что будет двигать джойстик, Миллер говорит, как надо играть, пока ты выполняешь миссию, директор Дёрпи говорит, что номер Покемона Marill находится на коробке с игрой, и тебя не могут найти охранники, когда ты в коробке, а они сами не видят дальше своих конусов!!!
Не знаю, как ты, но я серию MGS люблю не за реализм. Мне просто нравится пафос.
А по теме, посмотрел трейлер... да, в начале очень похоже на реалистичность, сам был обманут. Что Снейк косит под Фишера вызвало смех. И наконец у меня есть что показать своей маме, фанатеющей от РПГ а-ля Скурим-Драгонейдж, что есть графика лучше её игр. Я не графоман, просто нравится следить за развитием графики.