Я про статистику не говорил, я говорил по опыту.
Я тебя спрашивал статистику - ты отвечал конкретными случаями.
Если ты любишь все жанры, то ты уникален...
Ну смотри, к примеру
RTS - Starcraft Brood War
RPG - Diablo II
MORPG - WOW Burning Cruisade
TBS - Операция Silient Storm / Fallout
FPS - Half Life
Beat 'em Up - SoR
Action-adventure - Beyond Good & Evil
Action - Prince of persia
Slasher - DMC4
Arcade - Crimsonland
Logic - World of Goo
Скроллер/Shoot 'em up - Jets’n’Guns, Star Defender
Логическая аркада, или как назвать - Luxor / Zuma de luxe
Survival horror - Call of Cthulhu
Quest - Neverhood
Quest / horror - Sanitarium
Vehicular combat - RRR / Road Rash / World of Tanks / Twisted Metal (в него не играл)
Градостроительный симулятор - SimCity
Платформер - их дофига.
Симулятор бога - Black & White
Stealth action - Splinter Cell
JRPG - Final Fantasy
Ну короче, ты понял.
Те баги обнаруживают только дотошные задроты.(как говорится:" свинья везде грязь найдёт")
Ну простые баги обычно отлавливаются при тестировании, так что их обычно нет (простых багов).
Чем тебе не угодил качественный код Кабала(с незначительными глюконами) что ты решил сделать свой хак?
Не, как раз таки его код - типичный пример быдлокода. У него не проект а срач.
А то что багов не видно - по тому, что он их постоянно чинит.
И с ним быстро попрощяются, или заплатят три копейки.
Не соглашусь. Всё зависит от проекта.
Тогда мы отсекаем профессионалов. Профессионалы умеют петь.
Профессионалы умеют фальшивить, так же как и программист профи умеет писать быдлокод, и повар может чушь приготовить.