Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)  (Прочитано 338234 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #120 : 04 Ноябрь 2006, 15:37:25 »
evgeny, а как там обстоят дела с "пластической" операцией над улыбкой Goro?

Оффлайн DOCKERS

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #121 : 04 Ноябрь 2006, 16:57:29 »
Цитата: evgeny;99333
Пока еще не как. Зато я обнаружил, что в мк2 на psx Shang Tsung после победы вместо обычной стойки смеется. Это только в этой версии, или еще где-то такое есть?

В МАМЕ версии МК2 кагда игру праходиш и идут титры там тожэ шантсунг выпригивает и смеетца

Там ещо шау кан гаварит "I rule this world!" а в хаке он так нигаварит какайа нисправидливасть ога:cry:
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2006, 17:46:15 от DOCKERS »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #122 : 05 Ноябрь 2006, 01:10:06 »
Когда я взломал MK 2 на компе досовский, то там тоже SHANG TSUNG вместо победной стойки становился в стойку со смехом, а вместо смеха был звук как вставная челюсть шевелится.
Осталось ANIMALITY и FRIENDSHIP, и компа запрограммировать - и патч.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #123 : 05 Ноябрь 2006, 01:20:03 »
Будем ждать.


Я вот что хотел сказать, по поводу ниндзя МК1



Если сделать исчезание Reptile, а потом ввести комбинацию повторно, то он, по логике, должен
появиться, но нет! Проигрывается анимация огня, но сам Reptile не появляется.

Когда делаешь Pit любым ниндзя из МК1 на любом ниндзя MK1, на уровне Kahn's Lair, то делающий Pit промахивается,
а проигравший встаёт и продолжает шататься. Появляется надпись Fatality, вообщем всё как положено. =)


При выполнении Brutality за Scorpion MK1, в 98% случаев, Scorpion вместо того чтобы
повторить набранную комбинацию, после потемнения экрана, производит Fatality 2. =)
Выглядит забавно, когда после такой серии ударов Scorpion отбивает голову.

Про глючные, и немного не продуманные Fatality ниндзей из МК1 можно долго говорить, но
и без этого вполне можно обойтись.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #124 : 05 Ноябрь 2006, 16:00:41 »
ща переделал биографии мк1 под мк3,
прогу слепил спецально чтоб форматировать текст под мк3.
вся шняга бойцовская мк1 влезает в отведеные 3 экрана(bio win win). на гора тоже есть био, но нет енда.
а вот в мк2 (сегавский) при победе над императором  вся инфа прет сплошным текстом.  при этом ее выходит слишком много для 3 экранов.
как тут поступить с ее разбиением7

2563-03859[/ATTACH]
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 21:11:35 от lob »

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #125 : 05 Ноябрь 2006, 18:32:52 »
evgeny, ну по поводу зрачков не знаю, но рожа у Горо в исполнении тём(А), ИМХО более грозная, за счет изгабания кончиков рта вниз. Твой горо выглядит каким-то задумчивым, под кайфом видимо :)

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #126 : 05 Ноябрь 2006, 19:29:29 »
Лично мне больше нравится вариант от evgeny, даже не смотря на то что вариант от тём(А) выглядит типа злее, НО морда у него явно кирпича просит, а белые зрачки действительно не в тему. К тому же вариант от evgeny смотрится более естественным, в частности рожа, в отличае от рожи варианта тём(А) у которой рот как будто приклеен, такое впечатление что рот не на своём метсе.
Только без обид, это всего лишь моё мнение.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #127 : 05 Ноябрь 2006, 23:13:55 »
Кстати насчёт Горо. В хаке он до сих пор с дыркой в поясе ходит. Приходится патч ставить. Надеюсь, в 12 версии этот патч будет уже применён. И изменит кто-нибудь наконец текст в Friendship'е Нуба UMK3 хотя бы на нормальный транслит? :)

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #128 : 06 Ноябрь 2006, 01:15:52 »
Кстааааати, возможно, кому-то это покажется интересным:  http://forum.romov.net/viewtopic.php?t=10641

Оффлайн Чувак

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #129 : 06 Ноябрь 2006, 13:06:12 »
Kabal_MK слушай как ты выдираешь графон из рома (сохранялками или напрямую из рома)?. Какой формат сжатия графы в UMK3? Просто у меня есть распаковщик и паковщик форматов: Nemesis,Saxman,Koshinski,Koshinski moduled, Enigma. Пасмб за ответ

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #130 : 06 Ноябрь 2006, 13:37:59 »
Чувак, я так понимаю, это те, что входят в редактор для Соников?
Тоже хотел предложить проверить, или по крайней мере редложить попробовать алгоритм сжатия в хак из соника вставить, и пожать персонажей другим сжатием, с помощью этой проги. прога ESE II  называется, вроде на romhacking.net она есть. В ней много чего еще есть, но мне кажется, что другие функции поглючивают.

Оффлайн Чувак

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #131 : 06 Ноябрь 2006, 16:53:13 »
evgeny, мне просто интересно какой формат сжатия,можно ли распаковать,или запаковать

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #132 : 06 Ноябрь 2006, 18:00:54 »
Вот патч под HACK 12 UMK 3.
http://slil.ru/23360793
Теперь буду делать версию с трэком, а потом пришлю патч на EMU-LAND.
На CULT заслал
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 18:06:28 от KABAL_MK »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #133 : 06 Ноябрь 2006, 21:03:16 »
2.1
ня

А глюки с палитрой в основном то из-за тормозов SEGA, а не из-за глючности программы.
P.S. Извиняюсь перед форумчанами за некоторую резкость.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2006, 03:25:30 от JAGUAR »

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #134 : 06 Ноябрь 2006, 22:48:38 »
Цитата: GeD;99854
Шанг рулит!! Молодец KABAL, огромный респект! Наконец появилась возможность заюзать неиграбельного ранее персонажа (это не всякие там фуджины).
Я так понимаю следующая-Шива?


Сорри за офф, но немного некорректно намекать на упрЁк MK Project на MUGEN, ибо во 1-ых Шанг MK1 там дааааааавно есть(найти его можно, я и линк выкладывал где-то)... Другой вопрос насколько он играбелен :) , но в хаке, насколько я понял(сам я после "неоднозначной" реакции широких масс, уже давно зарёкся дождаться НОВОЙ версии хака и потом уже потестить), реализация самих ударов свелась к превращению Шанга в других бойцов, а тут ничего нового нет, так что... Просто, ИМХО, проекты совершенно разных уровней и сравнивать их нет абсолютно никакой возможности.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #135 : 07 Ноябрь 2006, 00:01:19 »
ЩаньвСуньг действительно ничего так вышел, но проблема с Фаталками..они какие-то не колдовские. Ну...он же был всесильшым колдуном....мог бы чуваков например в жаб первращать - прикольно по крайней мере, а пинок ГОРО впритык то не катит.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #136 : 07 Ноябрь 2006, 04:36:24 »
мда, почему-то хуже получилось, чем казалось. Вне сеги лучше смотрелось.
вот, немного подправил http://evgeny1.land.ru/sh1.zip вроде чуть-чуть получше стало.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2006, 08:01:17 от evgeny »

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #137 : 07 Ноябрь 2006, 09:39:50 »
Эх, как же я ждал этого Шанга! А получилось что-то пятнистое... Я думал, если фаталку мою с драконом не взяли - то Кабал придумал что-то эдакое...
В общем, ответте себе честно, если бы такой Шанг появился в официальном релизе, как бы вы на него прореагировали?

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #138 : 07 Ноябрь 2006, 10:18:42 »
Ну конец хака ещё не за горами, можно ещё ударов ему нарисовать, а в конце работы KABAL_MK (надеюсь) их щанг сунгу МК1 прицепит =)), ну а так впринцепе шангМК1 средненько, были б у него все удары свои тогдаб ещё было б круто. и ещё можно фаталку одну подправить у него с Горо, у шанга мк2 есть фаталка привращается в кинтаро и сносит кулаком пол туловища, а у шангмк1 можно примерно также, только превратившись в горо он сносит КУЛАКОМ пол туловища=))

Оффлайн GeD

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #139 : 07 Ноябрь 2006, 12:39:26 »
Sined, я в муген не играл и играть не собираюсь, так что для меня шанг действительно в новинку.
Может кто уже предлогал, можно сделать ему ментальные удары(типа как у слепого кенши).

Оффлайн [Enge1]

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #140 : 07 Ноябрь 2006, 13:05:46 »
Играя Шаном МК1 у меня, когда на Вниз + С или Вверх + С нажимаешь у Лю цвет вместо черного - белый, это у всех так?

Kabal_MK, ты обещал полный ченджлог (Changelog) мне дать

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #141 : 07 Ноябрь 2006, 13:27:17 »
Тока что заметил глюк! Во время полной демонстрации фаталок показываются тока первые фаталки, затем СРАЗУ титры!
Не в целом Шанг класный! Но честно говоря меня разочаровало то что он не летает как Синдел и добивания хилые. Френдшип ваще я не понял. Может лучше сделать чтобы во время Френдшипа появлялись несколько  случайно выбраных бойцов типа такого?
Кстати честно говоря меня разочаровали немного Рептилия и Шанг в плане своей мощи. Всётаки  Рептиль СЕКРЕТНЫЙ перс! А Шанг ваще БОСС! Я считаю что Шангу надо сделать во первых здоровье босса, во вторых постояннуб способность летать, и в третьих переделать первую и четвёртую фаталки и ещё Френдшип. А Рептиля надо научить приёмам Саб Зео МК1 и Скорпа МК1.
А вот Саб Зеро Мк1 класно получился! Как раз то что надо, мало приёмов, но зато комбо афигенные! И заморозка почти всегда попадает в цель! Всё это вполне компенсирует кол-во приёмов и создёт балланс!Скорпа пока не проверял.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 20:58:47 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #142 : 07 Ноябрь 2006, 19:10:02 »
Evgeny, выложи, пожалуйста, патч (для Sub zero MK1 и Scorpion MK1 для версии 2535), так как патч для версии 2476 под версию игры 2535 немного меняет цвет Reptile MK1 c зелёного на голубой)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #143 : 07 Ноябрь 2006, 21:00:33 »
Цитата: Sined;99904
Это вы о ком?
О DIMIDROL'е.
Кстати, почему у Шанг Тсунга нет собственных ударов руками? Рисовали же! И нарисуйте ему нормальные удары в воздухе и ногой на C. P.S.Когда Шанг ставит блок - лицо и руки сливаются, нельзя поправить?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #144 : 08 Ноябрь 2006, 21:59:49 »
Про плеер звуков в UMK 3:
В UMK 3 PLAYLIST программы аудиоплеера расчитан на 256 звуков. PLAYLIST состоит из 2-ух частей. PLAYLIST состоит из следующих стадий:
1)Строка 3A 6F 5D - на каждый звук отделяется по 2 байта, в которых справа налево указывается, на сколько символов вперёд, либо назад сослаться относительно точки отсчёта (этой точкой и является адрес 3A 6F 5D), чтобы получить ссылку на вторую стадию конфига данного звука.
Здесь значение 00 01, т.е. 3A 6F 5D + 01 00 = 3A 70 5D.
Следовательно, 2-ая стадия конфига первого звука - 3A 70 5D.
2)Вторая стадия конфига указывает на координату 3-ей стадии конфига, а также показывает, какой формат звука в 3-ей стадии - MIDI либо .SND DIALOGIC\UNSIGNED.
Для того, чтобы создать ссылку на звук в формате .SND, нужно использовать 3 байта, которые и используются в первом звуке:
3A 70 5D: 01 3A 04 - 01-формат звука-.SND; 3a 04 - справа налево ссылка на следующую стадию конфига звука относительно точки отсчёта (этой точкой и является адрес 3A 6F 5D), следовательно:
3A 6F 5D + 04 3A = 3A 73 97 - координата следующей стадии конфига первого звука (по программе - 00).
3)В третьей стадии конфига указывается, какой приоритет имеет звук по отношению к другим звукам, и какой порядковый номер у него по четвёртой стадии конфига.
3A 73 97: CO 6D 6A 52 72 05 00 61 7F 84 C4 30 60, где 60 - указывает на конец третьей стадии конфига, 30 - номер звука по 4-ой стадии, 61 7F 84 C4 - условное обозначение раздела 4-ой стадии конфига, а остальное - приоритет;
4) 3A C0 AC - один из разделов 4-ой стадии конфига, куда и ссылается первый звук, его начало, условный номер которого = 30.
88 44 8E 0B 00 00 16 03 00 00 00 00, где 88 - формат звука - DIALOGIC .SND; если 08 UNSIGNED .SND;
44 8E 0B - относительная ссылка справа налево на координату звука в роме относительно точки отсчёта;
16 03 - длина звука в байтах в роме (справа налево);

Заслал новую версию на EMU-LAND.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2006, 10:24:02 от KABAL_MK »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #145 : 09 Ноябрь 2006, 15:54:53 »
Интересно, а где указывается скорость проигрывания звука?
И еще вопрос возник: чем отличаются команды:
4EB9, 4EB8, 4EBA ?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #146 : 09 Ноябрь 2006, 17:44:57 »
88 44 8E 0B 00 00 16 03 00 00 00 00, 88 44 8E 0B 00 00 16 03 00 00 00 00, где 88 - формат звука - DIALOGIC .SND; если 08 UNSIGNED .SND;
; если 08 UNSIGNED .SND; - ОШИБСЯ !!!
88 44 8E 0B 00 00 16 03 00 00 00 00, где 88 - формат звука - DIALOGIC .SND; если 08 UNSIGNED .SND; - ПЕРВОЕ ЧИСЛО В БАЙТЕ - ФОРМАТ ЗВУКА, ВТОРОЕ - ЕГО СКОРОСТЬ, НО ИЗ-ЗА ТОГО, что программа плеера немного каличная, скорость звука задана где-то в другом месте, в программе плеера UMK 3, и это долбаное число ещё нужно найти, а возможные числа от 0 до F ссылаются на значения этих частот.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #147 : 09 Ноябрь 2006, 17:51:15 »
4EB9 + 00 02 8b aa - ссылка на конкретную строку в программе;
4E BA + 08 c0 - ссылка на строку вверх\вниз относительно точки отсчёта, адрес которой равен концу команды;
4E B8 - фиг его знает и нафиг надо, в UMK 3 не используется.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #148 : 09 Ноябрь 2006, 17:55:28 »
Я заменил версию (2535) UMK 3 на сайте на исправленную, и на новую версию с трэками.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #149 : 10 Ноябрь 2006, 16:25:19 »
Цитата: KABAL_MK;100476
Я заменил версию (2535) UMK 3 на сайте на исправленную, и на новую версию с трэками.

А в чём разница между (2535) и (2535 fixed)? (помимо трэка)
Kabal, может тебе стоит поменять анималки у Cage MK1 и Sub-Zero MK1 местами. Только пусть Talon делает свою фаталку из Primal Rage, ту где он "царапает" противника когтями (я конечно не спец в ромхакинге, но 2-3 дополнительных спрайта много места не займут). Blizzard пусть замораживает своим дыханием, а потом разбивает кулаком. А то Blizzard умеющий замораживать у Cage MK1 смотрится не логично, да и Talon плюющийся снежками тоже както не очень.
Ответь пожалуйста по всем пунктам, хотябы что нибудь типа: "Не хочу отвечать!". ;-)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2006, 16:34:51 от McSIM »