Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)  (Прочитано 338649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1620 : 26 Июль 2008, 19:31:54 »
Цитата
З.Ы. И что это за порядки: "играй вот этим, этим, и этим персонажем - они особо наворочены, и рассчитано именно на них... и будет тебе щастье..." А остальные несколько десятков Избранных Воинов - это что, чисто для мебели?! Это уже какой-то, я не знаю... мебельный склад получается.

Всегда так было.Даже в обычном Ультимэйте одни персонажи слабее,другие сильнее.Чёткого баланса там нет.В Хаке же он вообще исчез,как таковой.Вариор на нормале проходится без особых усилий,чего не скажешь о вариорII на вери харде.Насчёт Endurance:Я конечно тоже считаю,что 5 человек включая пару боссов в одном раунде-это перебор.Однако это единственный вариант,когда комп может противопоставить чего нибудь игроку.Если не нравятся Endurance,то в опциях есть просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ возможность собрать свой столбик,который ты и будешь проходить.


Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1621 : 27 Июль 2008, 01:05:46 »
Цитата: Урса
Нет, серьёзно, разве реально пройти Warrior и выше на Нормале без читерства (т.е. без 127 попыток, добавленных суперкомб, Кинтаро, Шао Кана, Джейд2, ракеток Сектора  и т.п.)?!
Так добавленные в хаке суперкомбы как раз и позволяют справиться с добавленной в хаке сложностью.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1622 : 27 Июль 2008, 03:41:04 »
Цитата: Урса
З.Ы. И что это за порядки: "играй вот этим, этим, и этим персонажем - они особо наворочены, и рассчитано именно на них... и будет тебе щастье..." А остальные несколько десятков Избранных Воинов - это что, чисто для мебели?! Это уже какой-то, я не знаю... мебельный склад получается.

Всегда так было.Даже в обычном Ультимэйте одни персонажи слабее,другие сильнее.Чёткого баланса там нет.

Я никогда не стал бы играть в эту игру, если бы он там был. Не вижу ничего интересного в играх, где бойцы отличаются только формой и цветом (а иногда и вообще только последним)...

Так добавленные в хаке суперкомбы как раз и позволяют справиться с добавленной в хаке сложностью.

Наверное, несколько глупо применять категории реальности к данной игре, но все же давно хотел высказать свое мнение насчет такого явления, как эти так называемые "комбо". Вы когда-нибудь видели, чтобы в настоящей жизни в бою один на один человеку наносили удар за ударом в количестве вплоть до нескольких десятков, и при этом он был бы абсолютно беспомощен? Чушь полнейшая.

Цитата: Урса
Нет, серьёзно, разве реально пройти Warrior и выше на Нормале без читерства (т.е. без 127 попыток, добавленных суперкомб, Кинтаро, Шао Кана, Джейд2, ракеток Сектора

Боссы - это не читерство - это возможность поиграть более-менее нормально (не считая "неправильно" нажатых кнопок, внаглую несделанных приемов, после которых тебя, пребывающего в растерянности, если не в бешенстве, начинают пинать "по-полной" и прочей мерзости, всегда обильно сдабривающей подобные игры), а не мучиться до посинения, глядя, как любые твои приемы перебиваются чудесными способами. Если кто-то не заметил, этот проклятый компьютер как раз и использует читерство. Там по жизни так было. Одни только знаменитые ничем не перехватываемые броски чего стоят, происходящие из любого положения, в каком бы он ни стоял или ни валялся. А также чудесные апперкоты по тому же принципу, и т.д., и т.п... Если б нормальный бой был, тогда еще другой разговор.
Избавиться от этой тупой беспомощности как раз и можно, поиграв Шао Каном. И получить удовольствие, начищая их поганые рожи в любом количестве. Хак как ничто иное предоставляет такую возможность. И не обязательно ведь стоять в углу и нажимать А...

Вот, кстати, часть прохождения на Gens plus записал (см. вложение). Правда, бой с 8-ю получился туповатым и не таким, как я хотел, но меня больше прикалывает, что было дальше))
« Последнее редактирование: 27 Июль 2008, 03:58:48 от Shredder »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1623 : 27 Июль 2008, 19:05:32 »
В оригинальных МК с бросками и апперкотами та же история - компа поти невозможно бросить и апперкоты он в 8 случаях из 10 наносит первым. Правда всё это компенсируется относительной тупостью ИИ, которого можно ловить на самых простых комбинациях (типа ударил ногой в прыжке, отошёл, ударил ногой в прыжке и т.д.). В УМК3 вообще есть две огромных ошибки ИИ - первая позволяет ходить по арене туд-сюда, пока не кончится время, вторая позволяет выносить противников Flawless Victory при игре за Сектора или Смоука-киборга.
Несмотря на это в УМК3 (аркадном) есть какой-никакой баланс. То есть нет комбо по 10-15 ударов и комп вообщем можно победить даже не используя те две ошибки, которые написал.

Вообще я не пойму, чем вам не нравится идея баланса в файтинге? Вы видимо не правильно понимаете идею. Баланс в файтинге вовсе не озаначает, что все бойцы наносят одинаковый урон, двигаются одинаково и обладают одинаковым набором спобностей.
Это обозначает, что бойцы могут быть абсолютно разными, по скорости, силе ударов, высоте прыжков, количеству и качеству спецприёмов, но при этом выбрав любого бойца ты сможешь победить любого другого бойца, какой бы скоростью, и силой он не обладал бы. Вот, что такое баланс в файтинге.
В УМКТ к сожалению с этим, как раз наоборот. Куча одинаковых бойцов и полностью убитый, даже больше чем в оригинальном УМК3 на Сеге, геймплей. ИМХО.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1624 : 27 Июль 2008, 21:40:49 »
Цитата
Несмотря на это в УМК3 (аркадном) есть какой-никакой баланс. То есть нет комбо по 10-15 ударов и комп вообщем можно победить даже не используя те две ошибки, которые написал.

Sumac,Там всё есть.И какой-никакой баланс,и комбы по 10-15 ударов,и даже инфиниты. :)

Цитата
Вообще я не пойму, чем вам не нравится идея баланса в файтинге? Вы видимо не правильно понимаете идею. Баланс в файтинге вовсе не озаначает, что все бойцы наносят одинаковый урон, двигаются одинаково и обладают одинаковым набором спобностей.

Мы вообще не говорили,что не любим баланс.Мы говорили что в UMK3 он мизерный.Так что пиши к кому ты обращаешься. :)

Цитата
В УМКТ к сожалению с этим, как раз наоборот. Куча одинаковых бойцов и полностью убитый, даже больше чем в оригинальном УМК3 на Сеге, геймплей. ИМХО.

Геймплэй не убитый,а наоборот более разнообразный.Хак создавался с целью фана,а не с целью создания идеальной игры.Кому нравится,тот играется,кому не нравится-нет.это право человека.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1625 : 27 Июль 2008, 21:58:29 »
В оригинальных МК с бросками и апперкотами та же история - компа поти невозможно бросить и апперкоты он в 8 случаях из 10 наносит первым. Правда всё это компенсируется относительной тупостью ИИ, которого можно ловить на самых простых комбинациях (типа ударил ногой в прыжке, отошёл, ударил ногой в прыжке и т.д.).

В сегавской второй части и первой_на_сложности_более_легкого - то же самое. Даже не представляю, как там можно замочить кого-либо без этого. Любые другие подходы совершенно бесполезны, разве что ждать, пока тебе очень повезет. Оч интересно... А Шао Кана вообще можно запинать простой ногой: он подходит, ты бьешь ногой, он снова подходит для получения удара и т.д.) Единственный нормальный противник - это Кинтаро. Конечно, он не летает по всему экрану со скоростью ниндзя, как в УМКТ...


Вообще я не пойму, чем вам не нравится идея баланса в файтинге? Вы видимо не правильно понимаете идею. Баланс в файтинге вовсе не озаначает, что все бойцы наносят одинаковый урон, двигаются одинаково и обладают одинаковым набором спобностей.

Мы вообще не говорили,что не любим баланс.Мы говорили что в UMK3 он мизерный.Так что пиши к кому ты обращаешься. :)

Наверное, там ко мне.

Вообще я не пойму, чем вам не нравится идея баланса в файтинге? Вы видимо не правильно понимаете идею. Баланс в файтинге вовсе не озаначает, что все бойцы наносят одинаковый урон, двигаются одинаково и обладают одинаковым набором спобностей.
Это обозначает, что бойцы могут быть абсолютно разными, по скорости, силе ударов, высоте прыжков, количеству и качеству спецприёмов, но при этом выбрав любого бойца ты сможешь победить любого другого бойца, какой бы скоростью, и силой он не обладал бы. Вот, что такое баланс в файтинге.

Да нет, просто я - любитель реалистичности в играх (опять же, как бы это тут ни звучало). И у меня сложилось впечатление, что под балансом понимают обычно именно то однообразие. Баланс, конечно, это неплохо, но только если он не притянут за уши, а-ля сила удара одно бойца отличается от другого на 10 %, притом, что первый раза в 2 больше второго (или же по какой-то другой причине намного сильнее чисто по логике).
Так что баланс, на мой взгляд, это всегда хорошо, пока он не противоречит действительности.

В УМКТ к сожалению с этим, как раз наоборот. Куча одинаковых бойцов и полностью убитый, даже больше чем в оригинальном УМК3 на Сеге, геймплей. ИМХО.

А они не одинаковы: добавленные бойцы двигаются явно быстрее оригинальных (как по сравнению с собой же в своих частях, так и собственно УМК3-шных), и делают удары не просто быстрее, а подчас мгновенно...
И почему бы ни сделать хотя бы Нуб Сайботу, чтобы последующие облака не действовали бы, пока не пройдет первое? Здорово, конечно, что были убраны эти бывшие там чудесные "отражения в тебя", но бесконечное запускивание - как-то тоже не дело.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2008, 22:02:56 от Shredder »

Оффлайн ZLeXZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1626 : 28 Июль 2008, 06:24:46 »
Автор последнего шао кана пробовал сам его пройти, обыкновенными персонажами?  o_0

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1627 : 28 Июль 2008, 14:00:48 »
Автор последнего шао кана пробовал сам его пройти, обыкновенными персонажами?  o_0

Думаю, что ему это вполне по силам.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1628 : 28 Июль 2008, 17:27:27 »
Автор последнего шао кана пробовал сам его пройти, обыкновенными персонажами?  o_0

А чего сложного?) Кино прилагается) Gens+ 0.0.9.61

З.ы. Обычными персами никогда не играл

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1629 : 28 Июль 2008, 20:10:49 »
Цитата
Геймплэй не убитый,а наоборот более разнообразный.Хак создавался с целью фана,а не с целью создания идеальной игры.Кому нравится,тот играется,кому не нравится-нет.это право человека.
Я наверное не фанат таких игр.

Цитата
Sumac,Там всё есть.И какой-никакой баланс,и комбы по 10-15 ударов,и даже инфиниты.
Я имел в виду специальные препрограммирвоанные комбо по 10-15 ударов. Все комбы в оригинальном УМК3 по 10-15 ударов придуманы фанами игры, которые хорошо зная систему находили споособы делать столько ударов. Это следствие криворукости тестирования в Мидвей.  :(


Урса

  • Гость
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1630 : 29 Июль 2008, 20:01:50 »
Я прохожу легко всех сабом мк 2
Ну ты крут!!! И усиленного Шао Кана тоже? На какой сложности?!

Добавлено позже:
А я - нубом и рэйденом. ;)
Вопрос, который я адресовала Деформеру, адресую ещё и Леону. Но - уже про его обожаемых Нуба и Райдена (кстати, Леон, ты имел в виду Нуба-2 или Нуба-3? Райдена-1 или Райдена-2/3 ???)

Добавлено позже:
Это который во всех версиях mk3/umk3 медленно зажимает противника в угол, а потом начинает пинать без передыху? ^_^
Он, он самый, дорогой мой Леон-кун. Токо ты забыл одну немаловажную подробность... Точнее, не одну, а целых три.
Этот сегавский/снесовский/аркадный/плейстейшеновый Шао Кан, реально зажимающий в угол и реально постоянно пинающий (а что делать, служба у него такая!!!), при всём при этом не умел бить в прыжке... это раз... и двигался помедленнее... это два-с. А на сеге и снесе он и апперкоты делать не умел. Это, значицца, три-с.
И вот по всем перечисленным причинам его, хоть и "зажимающего", и "постоянно пинающего", всё-таки можно было уделать в ЛЮБОЙ роли. Давал он дышать людям и нелюдям, ибо через него прыгать можно было. Он тормозил, не поспевал! И это было правильно!

А у Кабала Шао Кан быстрый как таракан (у него все толстяки этим грешат - и Горо, и Кинтаро, и Мотаро...  :( ). И вот когда эта лысая мразь не просто тебя зажимает и пинает, а делает это с бешеной скоростью - получается, ИМХО, перебор. Это "хитоцу".

Далее: у Кабала Шао Кан великолепнейшим образом бьёт в воздухе. Иной раз примется скакать вокруг тебя как горный козёл, на манер ниндзя какого-нибудь... Хорошо хоть это не больно часто происходит (на Нормале по крайней мере). Но ведь в оригинальных играх это безобразие и вовсе не происходило! Это "футацу".

И самое обидное: попробуй-ка, попрыгай через кабаловского Шао Кана!!! Кабаловский Шао Кан - страшная ПВО. Прыгун улетит выше, чем намеревался, и упадёт очень больно. Это, стало быть, "миццу".

Вот всё это я и имела в виду, когда говорила, что с оригинальным шао Каном кашу сваришь, а с Кабаловским Шао Каном каши не сваришь.


Добавлено позже:
Всегда так было.Даже в обычном Алтимите одни персонажи слабее, другие сильнее. Чёткого баланса там нет. В Хаке же он вообще исчез, как таковой.
Золотые твои слова, Мэд. Те, что насчёт хака. А Алтимит ты не трогай. Там, конечно, одни "слабее", другие "сильнее" - но шанс всё-таки там есть у каждого, и довольно жирный шанс... если драться не абы как, а умеючи. Это я и понимаю под словом "баланс", а вовсе не тупую уравниловку.

В хаке же большинство персонажей только под заказные столбики и заточены, а в "Воин II" и в "Мастер" (на Нормале и выше) с ними лучше даже не соваться. Абыдно, дааа?

Цитата
Насчёт Endurance:Я конечно тоже считаю,что 5 человек включая пару боссов в одном раунде-это перебор.
Мы с тобой одной крови, ты и я.

Цитата
Однако это единственный вариант,когда комп может противопоставить чего нибудь игроку.
Неправда. Не единственный. Поставь Хард или Вери-Хард и поиграй хотя бы в Новичка - тебя ждёт сюрприз. И на Нормале многие персы комбят очень лихо - знай под ноги гляди  ;).
А "противопоставлять" комп должен нечто, что в свою очередь оборимо, победимо, преодолимо (силами обычного среднестатистического, чуть-чуть подтренировавшегося игрока. Иначе просто не-чест-но.

Цитата
Если не нравятся Endurance,то в опциях есть просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ возможность собрать свой столбик,который ты и будешь проходить.
ППКС!
Можно я использую твоё высказывание как повод, чтобы выразить очередную порцию моих (Урсиных) бурных восторгов, адресованных игре и лично Кабал-сенсею???!!!
:wow: ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!
В хаке, конечно, есть угарный, очень талантливый и атмосферный (!) арсенал разнообразных финишеров. И персов максимум, по принципу "Шао Кан и все-все-все"! Я о таком 12 лет мечтала - и вот Кабал мне и(и всему народу) это подарил!!
Но эти заказные столбики - главная изюминка игры, главная в ней крутость, круче даже, чем добавленные персы и финишеры!!!!!!
Я вообще плюнула слюной на четыре официальных столбика. И играть в этот хак до конца моих дней буду токо c использованием New Column!!

Ах какое чудо, там же можно самые настоящие сюжетные проходки выдумывать! Иначе говоря - кампании! Как я это дело обожаю, знали бы вы, братья и сёстры...
Я посчитала: ровно 100 версий кампании получается - и все строго по сюжету, как я его вижу. Правда, некоторые совсем без толстяков (ни Г., ни К., ни М., ни Ш.К.) - но никто не запрещает эту бестолстячную версию на Вери-Харде играть.

Как придумаю все 100 - обязательно выложу их на форум, может надо кому...
Ах, если бы там ещё и сюжетные скриптовые диалоги были в промежутках между боями, да с портретами...  o_0 Мечтать не вредно...



Добавлено позже:
...добавленные в хаке суперкомбы как раз и позволяют справиться с добавленной в хаке сложностью.
ИМХО, зря ты так полагаешься на эти суперкомбы. Если ты не Хамел, не СабЗиро любого розлива и не ещё парочка персов - никто не будет стоять и ждать, пока ты эту суперкомбу скомбишь. Тебя одними напрыгами замучают.

А Шао Кан, сволочь такая, посреди комбо в большинстве случаев тупо блок ставит... Почти Eyedol из КиллерИнстинкта, только гораздо зловреднее...

Добавлено позже:
Я никогда не стал бы играть в эту игру, если бы он там был. Не вижу ничего интересного в играх, где бойцы отличаются только формой и цветом (а иногда и вообще только последним)...
Я бы тоже никогда не стала играть в игру, где присутствовало бы то, что ты называешь "балансом", т.е. уравниловка.
Лично я под балансом согласна понимать лишь более-менее равные шансы для всех персов, т.е. факт достаточной играбельности каждого перса. Но - чисто по общей составляющей! Т.е. персы при этом должны быть очень разные по силе, скорости, выносливости, тактике и т.п.

Добавлено позже:
Наверное, несколько глупо применять категории реальности к данной игре...
Да я бы не сказала, что это так уж глупо. Просто "категории реальности" надо понимать расширенно, и всё будет ОК.
Крепко жму твою шреддерскую длань. ЕЯНО, у нас с тобой есть что-то общее.

Цитата
...но все же давно хотел высказать свое мнение насчет такого явления, как эти так называемые "комбо". Вы когда-нибудь видели, чтобы в настоящей жизни в бою один на один человеку наносили удар за ударом в количестве вплоть до нескольких десятков, и при этом он был бы абсолютно беспомощен? Чушь полнейшая.
Знаешь, что лично я об этом думаю?
Я бы на твоём месте (при всём моём к тебе уважении) всё же не спешила бы провозглашать данное явление "чушью полнейшей". Перебарщиваешь, ПМКР. И не учитываешь всех необходимых нюансов (опять же ПМКР). Согласна, что для обычной драки, т.е. для дворового махача между Васей Пупкиным и Федей Агрызиным, такие "комбо" попросту бредовы и невозможны... Но где махач Васи с Федей - и где Морталкомбат? Где Рим, а где Крым???
В Морталкомбате - если ты вдруг не заметил - дерутся не обычные люди, а Избранные Воины, обладатели сверхспособностей! (Доказывать этот нехитрый тезис буду только по особой просьбе. Ибо и без меня любой человек может, не особо напрягаясь, нарыть стопицот доказательств. Стоит только внимательно вглядеться в игру и в фильмы.)

На вооружении Избранных Воинов (противоударных, напоённых особым полем дяденек и тётенек) вполне могут быть такие комбо. Которые повергают Избранного в шок одним-двумя первыми ударами, так что остальные проходят на халяву (исключение: Шао Кан блок ставит между этими ударами, у Rare-овского Идола комбобрейкер и т.п.). Должна же быть какая-то управа и на Избранных?!

Так называемая реальность разнообразнее, чем многим кажется. Соответственно и "реализм" - более широкое понятие; т.е. оно не должно исчерпываться Васей-Федей. Нельзя использовать Васю-Федю как универсальный критерий и всё, что немыслимо в их битве, - уже объявлять "нереалистичным".

Если признать "Избранных Воинов" реальностью...
...а я не вижу, почему бы их ею не признать - никаким фундаментальным законам сие не противоречит...
...а постоянство, с каким Избранники встречаются во всевозможных сказочных сюжетах, наводит на размышления...
...так вот, если таки признать Избранных Воинов реальностью - тогда реалистичны и эти заклеймлённые тобой комбы, и суперапперкоты, и мгновенно срастающиеся переломы (в 4 части мгры), и все остальные комбатовские примочки.

Цитата
Если кто-то не заметил, этот проклятый компьютер как раз и использует читерство. Там по жизни так было.
Есть тот грех, мой батюшка, есть тот грех. Но в оригинальных играх это хоть в какие-никакие рамки загнано было. А в Кабаловском хаке комп резвится несколько излишне, с перебором (ПМГУ).

Цитата
Одни только знаменитые ничем не перехватываемые броски чего стоят, происходящие из любого положения, в каком бы он ни стоял или ни валялся.
Да, они (броски) происходят из любого положения, это ты верно подметил. Они квазискриптовые.
Но ты аццки неправ, когда пишешь, что они будто бы "ничем не перехватываются"!!!
В любой части официального МК, плюс в Кабаловском хаке, бросок действительно ничем нельзя "перехватить" - но зато бросок можно предотвратить. Ты разве не знал это общеизвестный трюк?! Элементарно: в момент, когда по тебе должны или могут провести бросок (не угадал момент - сам себе злобный  ^_^), просто удерживай блок и одновременно удерживай НАЗАД. Гарантирую: бросок у противника (хоть у живого, хоть у ЦПУ) не получится!!!
(В презираемой массами, но обожаемой мной 4-й части таким макаром ещё и заломы предотвращаются, а не только броски.)



Добавлено позже:
Вообще я не пойму, чем вам не нравится идея баланса в файтинге? Вы видимо не правильно понимаете идею. Баланс в файтинге вовсе не озаначает, что все бойцы наносят одинаковый урон, двигаются одинаково и обладают одинаковым набором спобностей.
Это обозначает, что бойцы могут быть абсолютно разными, по скорости, силе ударов, высоте прыжков, количеству и качеству спецприёмов, но при этом выбрав любого бойца ты сможешь победить любого другого бойца, какой бы скоростью, и силой он не обладал бы. Вот, что такое баланс в файтинге.
ППКС. Я об этом кричу с каждой крыши и талдычу на каждом углу.

А вот дальше ты пишешь про якобы "убитыЙ" геймплей в Кабаловской masterpiece (хорошо хоть ИМХО добавляешь) - и тут я с тобой уже не согласна...
ПМКР, геймплей слегка подпорчен (но Заказные Столбики всё лечат!) - но уж никак не убит. Иначе бы я эту игру прокляла бы и стёрла бы с компа нафиг. А я вот её не проклинаю и не стираю. Заценила.


Добавлено позже:
- то же самое. Даже не представляю, как там [т.е. сегавской второй части и первой_на_сложности_более_легкого ] можно замочить кого-либо без [наглых подлавливательных трюков, эксплуатирующих тупость ИИ]. Любые другие подходы совершенно бесполезны, разве что ждать, пока тебе очень повезет. Оч интересно... А Шао Кана вообще можно запинать простой ногой: он подходит, ты бьешь ногой, он снова подходит для получения удара и т.д.)
Ta ta for now.
Эксплуатировать штампованность мышления ИИ там действительно можно И НУЖНО, это не что иное как часть тактики, часть по-настоящему умного играния.
Но... с чего ты взял, что "любые другие подходы совершенно бесполезны, разве что ждать, пока тебе очень повезет"???
Лично я, играя в любой из сегавских МК на ВериХарде, время от времени швыряю своих ЦПУ-шных оппонентов без особого напряга. Уметь просто надо. А слишком часто это и правда не получается... но слишком часто будет жирно, ell'ea?. Облопаешься. Бросок есть гадательный, негарантированный приём, в этом вся его прелесть (ИМХО).

Ты по-настоящему углублённо играл в эти самые игры (1-ю и 2-ю части на мегадрайве)? Ты их изучал, экспериментировал с тактикой?
Вот поэкспериментируй - а тогда и ругай мою (и не только мою) давнюю любовь... если язык повернётся.

И на какой это сложности ты запинывал Шао Кана во 2-й части "простой ногой"? Уж не на Very Hard ли?  :D

Цитата
И почему бы ни сделать хотя бы Нуб Сайботу, чтобы последующие облака не действовали бы, пока не пройдет первое? Здорово, конечно, что были убраны эти бывшие там чудесные "отражения в тебя", но бесконечное запускивание - как-то тоже не дело.
Конечно, не дело. Но я не считаю, что удаление из игры double magic backfire - это так уж "здорово".
« Последнее редактирование: 30 Июль 2008, 16:45:47 от Урса »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1631 : 29 Июль 2008, 21:03:53 »
блин, я чёто не понял. Щас что мода така - посты в 5 этажей?  o_0
краткость - сестра таланата. Усиленный Шао Кан это конечно круто, но Саб-Зиро (любой) его рвёт как лоха  ;)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2008, 21:06:30 от ALEX_230_VOLT »

Фримен

  • Гость
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1632 : 30 Июль 2008, 00:16:29 »
ALEX_230_VOLT, и не только он.. Ещё его нубом легко порвать, сайрексом.. да и если есть мастерство, то кем угодно! =)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1633 : 30 Июль 2008, 00:41:20 »
Урса, ну и зачем столько расписывать было?
Все равно уже ничего не изменится.
Хотите баланса - играйте в хак Смоука, хотите фана - играйте в хак Кабала.

P.S. Посчитал количество "этажей", Алекс, ты малость ошибся, 10ть их. :D
« Последнее редактирование: 30 Июль 2008, 00:45:12 от Le@n »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1634 : 30 Июль 2008, 01:10:15 »
Цитата: Урса
И на какой это сложности ты запинывал Шао Кана во 2-й части "простой ногой"? Уж не на Very Hard ли? :D

На нем самом. См. прикрепление в доказательство. Сложность именно Very hard, врать мне незачем. Прошел с первого же раза. Только эмуль на этот раз - Gens32 Surreal, т.к. Gens+ по неизвестной мне причине сейвов не производит, а, учитывая то, как даже при использовании сейвов и "тупости" ИИ с "отпрыгиванием-припрыгиванием" я м*дохался минут по 5-10 с каждым "обычным" бойцом, без них играть как-то не очень хотелось.
Кст, Кинтаро тоже с первого раза прошел (тут, естественно, сейвов и в помине не надо было, как и с Шаоканом). Меня вообще прикалывает, как Скорпионом классно избивать Кинтаро.

Цитата: Урса
Конечно, не дело. Но я не считаю, что удаление из игры double magic backfire - это так уж "здорово".

Почему? Что же хорошего в такой глупости? Вот уж этого точно не может быть, как ни крути...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1635 : 30 Июль 2008, 12:53:39 »
Цитата
Я прохожу легко всех сабом мк 2
Ну ты крут!!! И усиленного Шао Кана тоже? На какой сложности?!
На любой :)
Цитата
Золотые твои слова, Мэд. Те, что насчёт хака. А Алтимит ты не трогай. Там, конечно, одни "слабее", другие "сильнее" - но шанс всё-таки там есть у каждого, и довольно жирный шанс... если драться не абы как, а умеючи. Это я и понимаю под словом "баланс", а вовсе не тупую уравниловку.
Если так упираться в эту точку,я могу сказать,что если ты умеешь играть,то  у тебя и тут есть огромный шанс начистить лицо "Кану и всем всем всем".А в аркадный ультимэйт я играл в своё время  сурьёзно очень много по инету с различными профи,и знаю много грешков в балансе.Самое кардинальное - это инфиниты.Ты не сможешь победить врага,если ты нарвёшься на комбу и он убьёт тебя с этой комбы)))
Цитата
Однако это единственный вариант,когда комп может противопоставить чего нибудь игроку.
Неправда. Не единственный. Поставь Хард или Вери-Хард и поиграй хотя бы в Новичка - тебя ждёт сюрприз.
Ставил - сюрприза не было.Разве что товарищ,без приглашения, ко мне завалился. :)
Цитата
...добавленные в хаке суперкомбы как раз и позволяют справиться с добавленной в хаке сложностью.
ИМХО, зря ты так полагаешься на эти суперкомбы. Если ты не Хамел, не СабЗиро любого розлива и не ещё парочка персов - никто не будет стоять и ждать, пока ты эту суперкомбу скомбишь. Тебя одними напрыгами замучают.
Ну тут уж мастерство и тренировки решают.
Цитата
блин, я чёто не понял. Щас что мода така - посты в 5 этажей? 
краткость - сестра таланата.
Цитата
Урса, ну и зачем столько расписывать было?

Не стоит высказывать недовольство,человек довольно редко отписывается на форуме.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2008, 20:52:42 от Mad »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1636 : 30 Июль 2008, 15:32:40 »
Не стоит высказывать недовольство,человек довольно редко отписывается на форуме.

Ну и где в этой фразе мое недовольство? Мне честно говоря, вообще безразлично, как часто она пишет на форуме.
Писалось это лишь к тому, что

Все равно уже ничего не изменится.

Кабал делает umkt по большей части для себя, он то его точно пройдет на любой сложности.
А вот некоторым товарищам хак действительно может показаться сложным для прохождения.
ПМСМ, в нем, как и в оригинальных играх, полно всяких недоработок, чтобы спокойно пройти very hard любым персонажем.

Урса

  • Гость
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1637 : 30 Июль 2008, 16:54:19 »
Цитата
- Урса, ну и зачем столько расписывать было?
- Не стоит высказывать недовольство,человек довольно редко отписывается на форуме.
Вотъ имянно-съ. Искренне благодарю за поддержку. :)
У меня нет возможности всю дорогу сидеть на форуме. Захожу боле-мене редко... и тогда уж отрываюсь. Отвечаю всем, кому имею что-то ответить. вот оно и получается "в несколько этажей".
Кста... заметьте, каждый отдельный "этажик", как правило, кратенький.
Если не потребуется написать целый трактатъ, как вот Шреддеру про риалистычнасть.

Краткость - сестра таланта, а не сам талант.  :D
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2008, 11:54:05 от Урса »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1638 : 31 Июль 2008, 02:40:26 »
Урса, я считаю, что УМКТ весёлая игра (для кого-то), но баланс, который далеко не был идеальным в оригинальных аркадных версиях, а на Сеге и подавно, был в УМКТ почти истреблён, как класс.
Баланс не только в том, что можно "победить любого противника за любого бойца", но и в том, как это возможно сделать. То есть никаких инфинитов, неперехватываемых, неблокируемых ударов, ограничения по количеству магий (чтобы не играть в игру "магический расстрел") и определённый баланс сил бойцов (нет ударам ногами в воздухе для Шао Кана, который и так силён). Тяжёлые бойцы не должны бегать со скоростью обычных воинов.

Могут быть исключения, но это, как правило секретные бойцы, за которых нельзя поиграть нормальным образом и которые поэтому своим присутствием в игре ничего не нарушают (Смуок-человек в УМК3, Нуб-Сайбот УМК3/МК3).

Теперь немного по отдельным пунктам: броски в МК1-УМК3 не блокируемые для компьютера. Блок+Назад действует только в бою с человеком и то это правило можно обойти. Компу всё равно, и он может перекидывать когда захочет.

Горо и Кинтаро довольно сложные противники и в МКТ на ПК/ПС1, особенно, когда идут в матче-эндурансе. Хуже могут быть только Кинтаро и Мотаро в одном матче.

Шао Кан в МКТ зверее, Кана в УМК3 - у него добавлено два приёма: перекидывание и захват с последующим ударом. Несмотря на это он вполне проходим.

« Последнее редактирование: 31 Июль 2008, 02:49:04 от Sumac »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5661
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1639 : 31 Июль 2008, 07:47:42 »
Цитата
Блок+Назад действует только в бою с человеком и то это правило можно обойти.
Это как?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1640 : 31 Июль 2008, 18:06:31 »
(3055)-(3335)UMKT - новый патч под версию на сайте (под HACK 15):

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1641 : 31 Июль 2008, 19:22:36 »
а что нового то?

Добавлено позже:
ага, уже вижу. Время на выбор зоны не ограничено

Добавлено позже:
а не, ограниченно, но раза в 3 больше чем было

Оффлайн Dark_Falz

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1642 : 31 Июль 2008, 20:22:49 »
Урса, я с удовольствием посмотрю на 100 "Сюжетных столбиков", когда они будут готовы =)

Оффлайн GloomyRaven

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1643 : 31 Июль 2008, 20:48:15 »
судя по тому что к номеру билда +300 изменения существенны)

Я тоже кстати посмотрю сюжеты, семпай)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1644 : 31 Июль 2008, 21:11:52 »
Цитата
Урса, я с удовольствием посмотрю на 100 "Сюжетных столбиков", когда они будут готовы
Цитата
Я тоже кстати посмотрю сюжеты, семпай)
Угу,только организуйте это как нибудь так,что бы это не было расписано в общей теме.Например можно будет просто прикрепить к посту текстовый файл со всеми сюжетными столбиками.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1645 : 31 Июль 2008, 23:48:30 »
Меню Killer Codes какое-то большое стало. :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1646 : 01 Август 2008, 00:10:01 »
Цитата
Блок+Назад действует только в бою с человеком и то это правило можно обойти.
Это как?

Если прыгнуть так, чтобы приземлиться очень близко к противнику - боец будет стоять вплотную к блокирующему ближе, чем обычно, тогда противника можно бросить.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1647 : 01 Август 2008, 00:13:16 »
ага. много новых приколов появилось :) Однако возможно выбора раундов для победы глючит. У первого игрока есть победа, а у второго нет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1648 : 01 Август 2008, 16:07:28 »
по порядку:
1) выставлять число раундов до победы. 1 или 2. (гк сожалению глючит в пользу первого игрока)
2) замедлять звуки. Это чисто для прикола и на игру никак не влияет.
3) Появление VS скрина при прохождении столбиков
4) непонятное изменение функции quick end. Непонятное в том плане что я не понял как их делать по новой системе :(

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #1649 : 01 Август 2008, 17:09:10 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
4) непонятное изменение функции quick end. Непонятное в том плане что я не понял как их делать по новой системе
После Finish Him/Her зажимаешь блок и нажимаешь клавишу. Опытным путём выяснено:
B+X - Fat. 1
B+Y - Fat. 2
B+Z - Fat. 3
B+A - Fat. 4
B+C - Stage Fat.
B+Start - Brutality
B+Mode - Mercy
B+вправо - Babality
B+влево - Friendship
B+вверх - Animality
« Последнее редактирование: 02 Август 2008, 00:04:37 от Fly »