Я прохожу легко всех сабом мк 2
Ну ты крут!!! И усиленного Шао Кана тоже? На какой сложности?!
Добавлено позже:А я - нубом и рэйденом.
Вопрос, который я адресовала Деформеру, адресую ещё и Леону. Но - уже про его обожаемых Нуба и Райдена (кстати, Леон, ты имел в виду Нуба-2 или Нуба-3? Райдена-1 или Райдена-2/3 ???)
Добавлено позже:Это который во всех версиях mk3/umk3 медленно зажимает противника в угол, а потом начинает пинать без передыху?
Он, он самый, дорогой мой Леон-кун. Токо ты забыл одну немаловажную подробность... Точнее, не одну, а целых три.
Этот сегавский/снесовский/аркадный/плейстейшеновый Шао Кан, реально зажимающий в угол и реально постоянно пинающий (а что делать, служба у него такая!!!), при всём при этом
не умел бить в прыжке... это раз... и
двигался помедленнее... это два-с. А на сеге и снесе он и
апперкоты делать не умел. Это, значицца, три-с.
И вот по всем перечисленным причинам его, хоть и "зажимающего", и "постоянно пинающего", всё-таки можно было уделать в ЛЮБОЙ роли. Давал он дышать людям и нелюдям, ибо через него
прыгать можно было. Он тормозил, не поспевал! И это было правильно!
А у Кабала Шао Кан быстрый как таракан (у него все толстяки этим грешат - и Горо, и Кинтаро, и Мотаро...
). И вот когда эта лысая мразь не просто тебя зажимает и пинает, а делает это
с бешеной скоростью - получается, ИМХО, перебор. Это "хитоцу".
Далее: у Кабала Шао Кан великолепнейшим образом бьёт в воздухе. Иной раз примется скакать вокруг тебя как горный козёл, на манер ниндзя какого-нибудь... Хорошо хоть это не больно часто происходит (на Нормале по крайней мере). Но ведь в оригинальных играх это безобразие и вовсе не происходило! Это "футацу".
И самое обидное: попробуй-ка, попрыгай через кабаловского Шао Кана!!! Кабаловский Шао Кан - страшная ПВО. Прыгун улетит выше, чем намеревался, и упадёт очень больно. Это, стало быть, "миццу".
Вот всё это я и имела в виду, когда говорила, что с оригинальным шао Каном кашу сваришь, а с Кабаловским Шао Каном каши не сваришь.
Добавлено позже:Всегда так было.Даже в обычном Алтимите одни персонажи слабее, другие сильнее. Чёткого баланса там нет. В Хаке же он вообще исчез, как таковой.
Золотые твои слова, Мэд. Те, что насчёт хака. А Алтимит ты не трогай. Там, конечно, одни "слабее", другие "сильнее" -
но шанс всё-таки там есть у каждого, и довольно жирный шанс... если драться не абы как, а умеючи. Это я и понимаю под словом "баланс", а вовсе не тупую уравниловку.
В хаке же большинство персонажей только под
заказные столбики и заточены, а в "Воин II" и в "Мастер" (на Нормале и выше) с ними лучше даже не соваться. Абыдно, дааа?
Насчёт Endurance:Я конечно тоже считаю,что 5 человек включая пару боссов в одном раунде-это перебор.
Мы с тобой одной крови, ты и я.
Однако это единственный вариант,когда комп может противопоставить чего нибудь игроку.
Неправда. Не единственный. Поставь Хард или Вери-Хард и поиграй хотя бы в Новичка - тебя ждёт сюрприз. И на Нормале многие персы комбят очень лихо - знай под ноги гляди
.
А "противопоставлять" комп должен нечто, что в свою очередь
оборимо, победимо, преодолимо (силами обычного среднестатистического, чуть-чуть подтренировавшегося игрока. Иначе просто не-чест-но.
Если не нравятся Endurance,то в опциях есть просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ возможность собрать свой столбик,который ты и будешь проходить.
ППКС!
Можно я использую твоё высказывание как повод, чтобы выразить очередную порцию моих (Урсиных) бурных восторгов, адресованных игре и лично Кабал-сенсею???!!!
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!
В хаке, конечно, есть угарный, очень талантливый и атмосферный (!) арсенал разнообразных финишеров. И персов максимум, по принципу "Шао Кан и все-все-все"! Я о таком 12 лет мечтала - и вот Кабал мне и(и всему народу) это подарил!!
Но эти заказные столбики - главная изюминка игры, главная в ней крутость, круче даже, чем добавленные персы и финишеры!!!!!!Я вообще плюнула слюной на четыре официальных столбика. И играть в этот хак до конца моих дней буду токо c использованием New Column!!
Ах какое чудо, там же можно самые настоящие
сюжетные проходки выдумывать! Иначе говоря - кампании! Как я это дело обожаю, знали бы вы, братья и сёстры...
Я посчитала: ровно 100 версий кампании получается - и все строго по сюжету, как я его вижу. Правда, некоторые совсем без толстяков (ни Г., ни К., ни М., ни Ш.К.) - но никто не запрещает эту бестолстячную версию на Вери-Харде играть.
Как придумаю все 100 - обязательно выложу их на форум, может надо кому...
Ах, если бы там ещё и сюжетные скриптовые диалоги были в промежутках между боями, да с портретами...
Мечтать не вредно...
Добавлено позже:...добавленные в хаке суперкомбы как раз и позволяют справиться с добавленной в хаке сложностью.
ИМХО, зря ты так полагаешься на эти суперкомбы. Если ты не Хамел, не СабЗиро любого розлива и не ещё парочка персов - никто не будет стоять и ждать, пока ты эту суперкомбу скомбишь. Тебя одними напрыгами замучают.
А Шао Кан, сволочь такая, посреди комбо в большинстве случаев тупо блок ставит... Почти Eyedol из КиллерИнстинкта, только гораздо зловреднее...
Добавлено позже:Я никогда не стал бы играть в эту игру, если бы он там был. Не вижу ничего интересного в играх, где бойцы отличаются только формой и цветом (а иногда и вообще только последним)...
Я бы тоже никогда не стала играть в игру, где присутствовало бы то, что ты называешь "балансом", т.е. уравниловка.
Лично я под
балансом согласна понимать лишь более-менее равные шансы для всех персов, т.е. факт достаточной играбельности каждого перса. Но -
чисто по общей составляющей! Т.е. персы при этом должны быть очень разные по силе, скорости, выносливости, тактике и т.п.
Добавлено позже:Наверное, несколько глупо применять категории реальности к данной игре...
Да я бы не сказала, что это так уж глупо. Просто "категории реальности" надо понимать
расширенно, и всё будет ОК.
Крепко жму твою шреддерскую длань. ЕЯНО, у нас с тобой есть что-то общее.
...но все же давно хотел высказать свое мнение насчет такого явления, как эти так называемые "комбо". Вы когда-нибудь видели, чтобы в настоящей жизни в бою один на один человеку наносили удар за ударом в количестве вплоть до нескольких десятков, и при этом он был бы абсолютно беспомощен? Чушь полнейшая.
Знаешь, что
лично я об этом думаю?
Я бы на твоём месте (при всём моём к тебе уважении) всё же не спешила бы провозглашать данное явление "чушью полнейшей". Перебарщиваешь, ПМКР. И не учитываешь всех необходимых нюансов (опять же ПМКР). Согласна, что для обычной драки, т.е. для дворового махача между Васей Пупкиным и Федей Агрызиным, такие "комбо" попросту бредовы и невозможны... Но где махач Васи с Федей - и где Морталкомбат? Где Рим, а где Крым???
В Морталкомбате - если ты вдруг не заметил - дерутся не обычные люди, а
Избранные Воины, обладатели сверхспособностей! (Доказывать этот нехитрый тезис буду только по особой просьбе. Ибо и без меня любой человек может, не особо напрягаясь, нарыть стопицот доказательств. Стоит только внимательно вглядеться в игру и в фильмы.)
На вооружении Избранных Воинов (противоударных, напоённых особым полем дяденек и тётенек) вполне могут быть такие комбо. Которые повергают Избранного
в шок одним-двумя первыми ударами, так что остальные проходят на халяву (исключение: Шао Кан блок ставит между этими ударами, у Rare-овского Идола комбобрейкер и т.п.). Должна же быть какая-то управа и на Избранных?!
Так называемая
реальность разнообразнее, чем многим кажется. Соответственно и "реализм" - более широкое понятие; т.е. оно не должно исчерпываться Васей-Федей. Нельзя использовать Васю-Федю как универсальный критерий и всё, что немыслимо в их битве, - уже объявлять "нереалистичным".
Если признать "Избранных Воинов" реальностью...
...а я не вижу, почему бы их ею не признать - никаким фундаментальным законам сие не противоречит...
...а постоянство, с каким Избранники встречаются во всевозможных сказочных сюжетах, наводит на размышления...
...так вот, если таки признать Избранных Воинов реальностью - тогда реалистичны и эти заклеймлённые тобой комбы, и суперапперкоты, и мгновенно срастающиеся переломы (в 4 части мгры), и все остальные комбатовские примочки.
Если кто-то не заметил, этот проклятый компьютер как раз и использует читерство. Там по жизни так было.
Есть тот грех, мой батюшка, есть тот грех. Но в оригинальных играх это хоть в какие-никакие рамки загнано было. А в Кабаловском хаке комп резвится несколько излишне, с перебором (ПМГУ).
Одни только знаменитые ничем не перехватываемые броски чего стоят, происходящие из любого положения, в каком бы он ни стоял или ни валялся.
Да, они (броски) происходят из любого положения, это ты верно подметил. Они
квазискриптовые.
Но ты аццки неправ, когда пишешь, что они будто бы "
ничем не перехватываются"!!!
В любой части официального МК, плюс в Кабаловском хаке, бросок действительно ничем нельзя "перехватить" - но зато бросок можно предотвратить. Ты разве не знал это общеизвестный трюк?! Элементарно:
в момент, когда по тебе должны или могут провести бросок (не угадал момент - сам себе злобный
)
, просто удерживай блок и одновременно удерживай НАЗАД. Гарантирую: бросок у противника (хоть у живого, хоть у ЦПУ) не получится!!!
(В презираемой массами, но обожаемой мной 4-й части таким макаром ещё и заломы предотвращаются, а не только броски.)
Добавлено позже:Вообще я не пойму, чем вам не нравится идея баланса в файтинге? Вы видимо не правильно понимаете идею. Баланс в файтинге вовсе не озаначает, что все бойцы наносят одинаковый урон, двигаются одинаково и обладают одинаковым набором спобностей.
Это обозначает, что бойцы могут быть абсолютно разными, по скорости, силе ударов, высоте прыжков, количеству и качеству спецприёмов, но при этом выбрав любого бойца ты сможешь победить любого другого бойца, какой бы скоростью, и силой он не обладал бы. Вот, что такое баланс в файтинге.
ППКС. Я об этом кричу с каждой крыши и талдычу на каждом углу.
А вот дальше ты пишешь про якобы "убитыЙ" геймплей в Кабаловской masterpiece (хорошо хоть ИМХО добавляешь) - и тут я с тобой уже не согласна...
ПМКР, геймплей слегка подпорчен (но Заказные Столбики всё лечат!) - но уж никак не убит. Иначе бы я эту игру прокляла бы и стёрла бы с компа нафиг. А я вот её не проклинаю и не стираю. Заценила.Добавлено позже:- то же самое. Даже не представляю, как там [т.е. сегавской второй части и первой_на_сложности_более_легкого ] можно замочить кого-либо без [наглых подлавливательных трюков, эксплуатирующих тупость ИИ]. Любые другие подходы совершенно бесполезны, разве что ждать, пока тебе очень повезет. Оч интересно... А Шао Кана вообще можно запинать простой ногой: он подходит, ты бьешь ногой, он снова подходит для получения удара и т.д.)
Ta ta for now.
Эксплуатировать штампованность мышления ИИ там действительно можно И НУЖНО, это не что иное как часть тактики, часть по-настоящему умного играния.
Но... с чего ты взял, что "любые другие подходы совершенно бесполезны, разве что ждать, пока тебе очень повезет"???
Лично я, играя в любой из сегавских МК на ВериХарде, время от времени швыряю своих ЦПУ-шных оппонентов без особого напряга. Уметь просто надо. А слишком часто это и правда не получается... но слишком часто будет жирно, ell'ea?. Облопаешься. Бросок есть
гадательный, негарантированный приём, в этом вся его прелесть (ИМХО).
Ты по-настоящему углублённо играл в эти самые игры (1-ю и 2-ю части на мегадрайве)? Ты их изучал, экспериментировал с тактикой?
Вот поэкспериментируй - а тогда и ругай мою (и не только мою) давнюю любовь... если язык повернётся.
И на какой это сложности ты запинывал Шао Кана во 2-й части "простой ногой"? Уж не на Very Hard ли?
И почему бы ни сделать хотя бы Нуб Сайботу, чтобы последующие облака не действовали бы, пока не пройдет первое? Здорово, конечно, что были убраны эти бывшие там чудесные "отражения в тебя", но бесконечное запускивание - как-то тоже не дело.
Конечно, не дело. Но я не считаю, что удаление из игры double magic backfire - это так уж "здорово".