Докажи на своём примере, возьми оригнальный UMK3 и изобрази чтон нибудь похожее с финальными титрами.
Дык я ж имел в виду начальные титры, ну где UMKT написано. Я сам уже нечто подобное выкладывал, в WinHex'e переправить можно без проблем. А финальные титры действительно не в чем упрекнуть.
KABAL_MK, раз ты хочешь сделать для каждой зоны свой уникальный PIT, вот несколько идей:
1)На зоне The Balcony сделать, чтобы после апперкота противник пробивал потолок, сыпало камнями, а затем улетал в колодец (также как в The Subway падает на рельсы), затем пустить звук воспламенения, вопля, а затем взрыва (как при фаталке скорпа со сжиганием). И лучше при этом использовать уменьшенные спрайты.
2)На зоне The Street оставить мусорку, только заменить сам ящик на нормальный и озвучку сделать другую.
3)На зонах River Kombat (WaterFront), The Bridge, The Bank (улучшить шипы) - оставить как есть.
4)На зоне Bell Tower дорисовать зону при выполнении PIT, как в MK3.
5)На зоне Kahn's Caves, чтобы после апперкота противник бился о потолок, затем ему на голову падал большой камень.
6)На зоне Soul Chamber оставить как есть.
7)На зоне The Roof пусть просто падает с крыши (как на зоне The Bridge).
8)На зоне The Lost сделать так же, как в Pit 3.
Вот вроде бы и всё.