Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)  (Прочитано 338406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #810 : 18 Июнь 2007, 10:16:34 »
Если читал, тогда, надеюсь, усвоил, что тени Кано не будет. В аркадном оригинале его тоже нет.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2007, 10:52:09 от Le@n »

Оффлайн Sub-Zera

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #811 : 18 Июнь 2007, 15:07:59 »
допрыгался, зелененький :(

Оффлайн MetalHimera

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #812 : 21 Июнь 2007, 00:02:05 »
Цитата: Le@n;148775
Если читал, тогда, надеюсь, усвоил, что тени Кано не будет. В аркадном оригинале его тоже нет.

Есть он в аркаде!!!
На него даже чит на МАМЕ есть

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #813 : 21 Июнь 2007, 00:22:33 »
Только что проверил. И правда есть!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #814 : 21 Июнь 2007, 13:49:04 »
Ну и что?? Это не значит, что его нужно добавлять.
─р ш *** ё эшь!!! ╟ршярыш єцх ¤Єє Єхьє яюфэшьрЄ№. (DOS)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2007, 14:14:22 от Le@n »

Chamelion

  • Гость
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #815 : 24 Июнь 2007, 19:35:45 »
не знаю.. мне хак в принципе понравился. и бог с ним с этим кано. нашол лаг: играл хамалеоном(мужиком) против шанга (мк2) на улице где банк. шол 2 раунд и выскочил  синий эркан. сорри скрин зделать не успел

Оффлайн VoLAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #816 : 26 Июнь 2007, 02:18:34 »
Я не настаиваю на добавлении Тени кано в хак, я просто напомнил вам о забытом персе.

Добавлено через 46 минут
У меня отличная идея: что если в UMKT добавить режим "Все vs Все" (как в МК4, только в  Endurance mode, чтоб после гибели одного, сразу вылетал другой, СЛУЧАЙНЫЙ перс, и так пока не кончатся персы, у кого больше побед, тот и выйграл). БУДЕТ КРУТО если персы будут случайно выбираться без повторов!!! А-то 8на8 маловато)

А ещё (очень важно) было бы лучше, если бы была кнопка RANDOM в меню выбора персонажей и кнопка отмены/возврата в меню
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2007, 02:20:07 от VoLAN »

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #817 : 26 Июнь 2007, 08:17:44 »
Дебилизм.Рандром во всех частях был и есть.А кабал не возьмётся за случайно-бесконечный эндуранс.Нафига кнопка отмены возврата в меню?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #818 : 26 Июнь 2007, 08:49:49 »
Лучше сделать паузу во время боя, а в ней выход в меню и просмотр спец. приёмов для текущего бойца.:) А кнопка рандома не нужна.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #819 : 26 Июнь 2007, 11:14:35 »
Цитата: VoLAN
выбираться без повторов!!!

наверно тяжко делать это будет - веть тада в памяти придется хранить номера всех забитых для обоих а потом еще сравнивать все время и выбирать.
в выборе персов пустая дракоша подошла бы под рандом кнопку - тогда и пути на персов надо просчитать только по 1 разу.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #820 : 26 Июнь 2007, 21:43:50 »
Насчет паузы - все время хотелось сказать, но что-то мешало...

На самом деле вещь ОЧЕНЬ нужная - вот только трудно это, наверное, будет сделать... Хотя, фиг его знает.

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #821 : 27 Июнь 2007, 04:46:15 »
Цитата: Trauerbringer;151290
Насчет паузы - все время хотелось сказать, но что-то мешало...
 
На самом деле вещь ОЧЕНЬ нужная - вот только трудно это, наверное, будет сделать... Хотя, фиг его знает.
Бу-га-га..
Неужто эмулятор не поддерживает? Или клавиша "Esc" обломалась? :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #822 : 27 Июнь 2007, 14:11:40 »
"Esc" это не то, она ломает свет (всё синим становиться), да и потом менять настройки прямо во время боя было бы весело :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #823 : 27 Июнь 2007, 14:16:49 »
Надо сделать как в Трилогии, чтобы экран затемнялся. + Выход в меню, список комбинаций бойца, ну и настройки, конечно.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #824 : 27 Июнь 2007, 16:37:41 »
ALEX_230_VOLT, в Gens32 v1.58 экран не синеет; в Gens+ экран обесцвечивается, но скриншоты в нормальном цвете создаются.
Le@n, а разве в трилогии был список комбинаций? А выход можно и клавишей Tab делать.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #825 : 27 Июнь 2007, 17:13:27 »
Цитата: Fly
в трилогии был список комбинаций

хехе

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #826 : 27 Июнь 2007, 20:37:29 »
При чем тут пауза в эмуляторе? Я про паузу именно в игре говорю, так хорошо и скрины будет делать, и вообще, привычнее делать это кнопкой Старт.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #827 : 28 Июнь 2007, 09:03:08 »
Fly, я писал, чтобы затемнялся, как в Трилогии. А то, что после + к ней уже не относится. А вообще учитесь читать. Клавишей TAB ты только Reset сделаешь, это не то. тём(А), заткнись, не подзуживай.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2007, 09:03:48 от Le@n »

Jim-Jim

  • Гость
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #828 : 29 Июнь 2007, 18:56:09 »
Зарегился на форуме только для того что бы написать про хак.

Для начала, я хочу выразить благодарность кабалу и всей группе лиц, работавших над хаком мортала.
Они сделали очень симпатичный проект.

Так получилось, что время от времени, мы с друзьями собираемся и гамаем в файтинги. В основном в мортал:)
Поэтому когда один чел притащил хак мы есстесно не могли нарадоваться. К сожалению, прошло два дня - игра была забыта, и мы вернулись к оригинальному ультиматуму.

В хаке полностью отсутствует баланс. В игровом плане это не качественное продвижение, а откат назад. Еще в оригинальном сеговском мортале была охеренная банда лоутайеров. Играть за них было намного тяжелее, чем за других бойцов.
В хаке же эта самая банда удвоилась. Теперь вместо пяти - восьми почти не используемых бойцов появилось двадцать таких же.

Фишка третьего мортала это комбо. Именно умение делать многохитовые комбо за разных бойцов отличает хорошого игрока от скрабла. Разумеется сами по себе комбо неинтересны и эффективны лишь наполовину.
Только сочетании с правильными джагл стартерами они становятся грозным оружием в руках игрока. В хаке мы же видим совершенно одинаковые, мегапростейшие комбо, которые могут легко снять половину хитов. И это не предел.
Потеряна пропорциональность между сложностю комбо и его эффективностью.

На всякий случай поясню - я прочитал фак. Поэтому не надо меня отсылать, как это любят делать некоторые товарищи, к пункту 10. Сравнение мортала с шахматами бессмыслено и не лезет ни в какие ворота.
Для тех людей, которые часто играют в VS режим, интересен прежде всего игровой процесс. А он значительно упростился, что вызывает недоумение.

Подытожив вышеперечисленное:
1)Много бойцов, задников, фаталити это гуд. Радуют и прикольные фишки типа мерси, режима на 8 игроков и прч. Вообще все сделано добротно и интересно.

2)Баги, плохой баланс сводят все впечатление от игры на нет. Для нас лучше, что бы было меньше бойцов, но которые будут тщательно проработаны. Пускай даже таких будет только четыре или пять.
 

3)Для синглплеера игруха реально прикольная. Но кто будет играть в МК с компом?


На форуме сложилась такая тенденция, что на все предложения изменению качества игры есть только один ответ - "Возьми сам и сделай лучше".
Мне бы хотелось услышать нормальную аргументацию

PS. сорри за такое длинное сообщене:(

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #829 : 29 Июнь 2007, 20:05:07 »
Цитата: Jim-Jim;151916
сорри за такое длинное сообщене:(

за то в самую точку

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #830 : 29 Июнь 2007, 23:35:05 »
Jim-Jim,
Просто нефиг предлагать несколько лет одно и тоже.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #831 : 29 Июнь 2007, 23:55:48 »
с умкт возится тока шэф, он не разговаривает.
остальные тока хавают.
энто вся аргументация ;D

Jim-Jim

  • Гость
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #832 : 30 Июнь 2007, 10:05:58 »
to Taven

Если столько людей предлагают одно и тоже, может стоит к ним прислушаться?

to tем(А)

Звучит убедительно:)

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #833 : 30 Июнь 2007, 10:59:57 »
Jim-Jim,
Нет,не стоит.Они предлагают треш.А Кабал сказал что будет добавлять только персов которые были до Трилогии и в самой ней.Тень Кано - ну на него просто места не хватило.Да и зачем черный кано без приёмов?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #834 : 01 Июль 2007, 11:57:05 »
Тут говорилось, что места почти в хаке не осталось. А как же разговор про то, что звуки можно расположить за пределами 11 мегабайт? Говорили, что они должны читатся в этом случае. Думаю самое время переместить звуковой движок со всеми звуками в конец рома и освободить место таким образом. Или ссылки в этом движке сделать не относительными, а абсолютными и переместить звуки. Звуков там на мегабайт наберется, если не больше.
А то очень хочется, чтобы реализовали такую идею. как командные бои, где участвует больше двух игроков одновременно, тем более, что я придумал как решить проблему с палитрой, чтобы все было без глюков. (И с фоном, все как положено)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #835 : 01 Июль 2007, 12:10:48 »
evgeny, приятно слышать :cool: Это будет последний гвоздь в крышку гроба МКР и начало эры UMKT

P.S. вот это я загнул...

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #836 : 01 Июль 2007, 12:18:26 »
evgeny, надеюсь Кабал прочтёт твой пост, и вы сможете сделать моё давнее предложение о командных боях из МКП =) Правда, если честно, ещё не верится что это возможно без глюков сделать. Ведь тогда отмели сразу предложение

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #837 : 01 Июль 2007, 13:00:39 »
Вот пока патч. Делает зеленой магию Кейджей (кроме первого) + Кое-какие графические изменения в меню выбора боя + затемнение иконок+ старые патчи Горо, Саб Зиро МК1 И ггарпун скорпиона. Изменена палитра Сайрекса, подредактирована голова Кано МК1, небольшие исправления в старом заглавном меню.

http://evgeny1.land.ru/patch_sbgrcgkn1cx.zip

Постараюсь объяснить идею про командные бои без глюков.
Начну с того, что в УМК наблюдается эффект перестановки порядка
 цветов спрайта. Например Теневой удар плечем НайтВульфа.
 Зеленая тень - это спрайты НайтВульфа, в которых цвета переместились
 таким образом, что их осталось 2, причем там где нужно. То есть
 спрайты могут загружаться с любым порядком цветов независимо от палитры,
 без перерисовки. Например: 1 цвет-прозрачность  остается, вместо второго 4, вместо 3 тоже 4,
 вместо четвертого пятый, и как угодно (как задумано)
 Так вот, Можно таким образом у всех спрайтов подобрать цвета из одной палитры.
 Палитра должна содержать наиболее часто используемые цвета. Например:
 оттенки серого, тельного, ченый, белый и несколько оттенков Красного и синего.
 И адаптировать все спрайты к этой палитре НайтВульфским способом.
 Поскольку все игроки будут использовать 1 палитру, то то палитра второго уже
 не нужна. Ее можно использовать как дополнительную. Например:
 1- оттенки серого, тельного, ченый, белый и несколько оттенков красного и синего.
 2- оттенки серого, тельного, ченый, белый и несколько оттенков зеленого и сиреневого.
 Непример: Сектор использует первую палитру, а рептилия вторую.
 Конечно цвета игроков будут выглядеть немного иначе, может даже грубее,
 но зато явных глюков с палитрой не будет. Кстати этим же НайтВульфским способом
 можно подобрать цвет костей во время фаталити с кусками тела. Кости у всех
 будут разных оттенков (Белые, тельные и даже коричневые), но зато без глюков.

 приведу пример адаптирования под одну палитру. (грубый вариант автоматической адаптации.
 Адаптируя вручную можно добится большего качества.




Но даже в таком виде с глючной палитрой их не сравнить. Для командных битв сойдет.
Вверху картинки видно какая палитра для всех использована.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2007, 14:48:10 от evgeny »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #838 : 01 Июль 2007, 17:04:14 »
в реслмании на сеге такая же байда заюзана -когда 4 тела на ринге

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #839 : 01 Июль 2007, 17:11:49 »
О! Ты мне напомнил о классной игруле - почему бы любителям Funny MK не сделать бойцов оттуда? Если кто знает где достать спрайты бойцов - то я могу попробовать сделать персов для MKP. Треш конечно полный получится, но фан офигительный ИМХО
« Последнее редактирование: 01 Июль 2007, 18:06:17 от DeaDHeaD »