Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Необычные тактики боя с боссами и не только  (Прочитано 4980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Во многих стрелялках и пиналках мы стараемся действовать по наиболее безопасной схеме: переждал-атаковал-отскочил обратно. А какие кому известны варианты нестандартного подхода к бою с боссом или врагом полегче - не важно, главное, чтобы для него имелась "обычная" тактика, которой противопоставляется альтернативная? Так, в BTDD на четвертом уровне все предпочитают уничтожать босса ракетами, в то время как расстреливать пулеметом даже интереснее - получаются этакие "кошки-мышки", бой идет заметно азартнее, а предваряющих его врагов наоборот труднее умудриться сбить ракетами (самую быструю тарелку практически невозможно захватить целеуказателем).
« Последнее редактирование: 30 Июль 2024, 21:04:05 от Maximum »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Во многих стрелялках и пиналках мы стараемся действовать по наиболее безопасной схеме: переждал-атаковал-отскочил обратно.
Нет. Мне лень пережидать. Сначала, я бегу и стреляю в упор, в лоб врагу, пока здоровье не кончится. Иногда тактика срабатывает.  :D

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Timonza-kun, зачем усложнять прохождение?Достаточно несколько раз встретиться с боссом,чтобы запомнить его тактику

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Единственное, что приходит в голову - это бой с Квагой (известно где).
Самый грамотный подход к нему - это набрать HG штук 50 и валить его без особых усилий, уворачиваясь лишь от бананов сверху.
Альтернативный подход - взять Thunder Gas и рассчитывать траекторию, выстреливая в тот момент, когда Квага пробегает там, где должны пролететь молнии. Ну или совсем жестко - ничего не брать  и убивать его обычными пулями, перескакивая по  балкам  :)

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Shtoporr, Квагу,да,удобнее валить с hg.но ag куда надёжнее против боссов

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так, в BTDD на четвертом уровне все предпочитают уничтожать босса ракетами, в то время как расстреливать пулеметом даже интереснее - получаются этакие "кошки-мышки", бой идет заметно азартнее
Так обычно бой ведётся, когда играешь впервые и не знаешь про ракеты, так что ничего нестандартного тут нету, просто хорошо забытое старое.
Единственное, что приходит в голову - это бой с Квагой (известно где).
Самый грамотный подход к нему - это набрать HG штук 50 и валить его без особых усилий, уворачиваясь лишь от бананов сверху.
Альтернативный подход - взять Thunder Gas и рассчитывать траекторию, выстреливая в тот момент, когда Квага пробегает там, где должны пролететь молнии. Ну или совсем жестко - ничего не брать  и убивать его обычными пулями, перескакивая по  балкам  :)
В битве с Квагой можно встать таким образом, что и бананы будут пролетать мимо. А вот самая пожалуй нестандартная тактика, но и самая трудная: взять кости и стоя на месте, пока кожура летит мимо, стрелять ими и нажимать селект в определённый момент. Правильно всё расчитывая, эти самые кости будут падать Кваге прямо на голову.

Mitsume ga Tooru (NES). В битве с 3-м, 4-м и последним (не пушка-танк) боссом, убивал их супер-копьём. И только недавно с удивлением увидел эту стратегию в тасе.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mitsume ga Tooru (NES). В битве с 3-м, 4-м и последним (не пушка-танк) боссом, убивал их супер-копьём. И только недавно с удивлением увидел эту стратегию в тасе.

Это читерство  :lol: Босс только появился, и через 5 секунд умер.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
зачем усложнять прохождение?
Да затем, что проходя несколько раз, хочется испробовать все возможности, заложенные в игре. А наиболее эффективная тактика далеко не всегда делает бой интересным.
Добавлено позже:
В битве с Квагой можно встать таким образом, что и бананы будут пролетать мимо.
Да и против крота эта тактика работает, и вообще, в силу ограничений по точности во многих играх NES это облегчает прохождение.
А кости - это, как я понял, arrow gas?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля

 Наверное, такие примеры можно бесконечно приводить. В TMNT3 босса-кабана получается безнаказанно пинать из-за машины. Там же крысу из метро зажимаешь в углу и методично убиваешь суперами, главное в такт попадать. Так она из-под пресса и не выберется. В Робокопе 3 почти для каждого босса можно найти точку, в которую ты становишься и тупо стреляешь, ожидая пока враг подставится. Сам же он ничего тебе сделать не сможет. Так проходится и танк, и робо-цыпленок, и ниндзя у "вентилятора"...

 Короче, примеров миллион. Но всех, по-моему, переплюнул Кодзима с боссом, дохнущим от старости. Психо Мантис туда же.. Правда, это для другого раздела тема.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 21:32:58 от bro »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, раз уж речь зашла о третьих черепахах, тут вспомнил. У меня однажды получилось завалить Токку (ур-нь на крыше) необычным способом. Играл Лео, когда Токка разогнался и начал лупасить с кулака, я сделал супер и попал в такт, когда он останавливал серию и заряжал по-новой, я делал снова супер. Токка загасился очень быстро. Естествено всё произошло случайно и повторить подобный успех больше не получалось.

А кости - это, как я понял, arrow gas?
Да, стрелы/AG. По мелкоте называли их костями ввиду визуального сходства и незнания английского.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
а вот в NG3 почти не получается использовать "маятниковую" тактику, соответственно, альтернативную не выработать. или вернее так - там каждый новый бой возникает альтернативная (по крайней мере для боссов с рандомными атаками): босс ведь наносит урон уже одним касанием, а периоды движения и выстрелов не совпадают. хорошо еще, что Рю атакует с достаточно высокой частотой, и выискивать сложные закономерности в перемещении и атаках босса как правило не приходится - исключение составляет только финальный босс, у которого не только 3 разных пушки с непостоянноцй частотой стрельбы, но еще и гораздо больше хитпойнтов благодаря доспеху.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
В некоторых скроллшутерах, подлетаешь к босу он тебя убивает/коцает и пока твой корабль мигает в неуязвимости зажимаешь турбокнопку  стрельбы + все специалы что есть прожимашь и подлетаешь впритык . Так убиваются 60% боссов в японской Final Mission, теряешь 1-2 хп из 5 но зато босс умирает в секунду
Добавлено позже:
Тоже самое в Life Force на NES , тупо ждешь момента подлетаешь впритык, 3 секунды и бос мертв

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Цитата: Shtoporr
Единственное, что приходит в голову - это бой с Квагой (известно где).
Самый грамотный подход к нему - это набрать HG штук 50 и валить его без особых усилий, уворачиваясь лишь от бананов сверху.
Альтернативный подход - взять Thunder Gas и рассчитывать траекторию, выстреливая в тот момент, когда Квага пробегает там, где должны пролететь молнии. Ну или совсем жестко - ничего не брать  и убивать его обычными пулями, перескакивая по  балкам 

Я только двух боссов валю необычными пулями. Молиарти и Петушка. Остальные наилегчайшим образом дохнут от патрончиков ЧП.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Shtoporr
Самый грамотный подход к нему - это набрать HG штук 50 и валить его без особых усилий, уворачиваясь лишь от бананов сверху.

Кинаман же показал самый грамотный вариант. Надо встать у левой колоны, так чтоб бананы пролетали мимо и скидывать на Квагу бомбочки, разлетающиеся в две стороны, иногда запрыгивая на платформу выше, чтобы избежать столкновения.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
подлетаешь впритык, 3 секунды и бос мертв
когда скорострельность является не столько характеристикой оружия, сколько временем полета снаряда, это здорово облегчает бой. оный прием хорошо работает против босса в alfred chicken, например (и это, честно говоря, расстраивает: и без того короткая игра еще больше сжимается)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Так обычно бой ведётся, когда играешь впервые и не знаешь про ракеты, так что ничего нестандартного тут нету, просто хорошо забытое старое.
Я так вначале делал, так как про ракеты не знал. Потом, когда узнал про них, долго фейспалмил и уже после этого убивал первые три тарелки только ракетами. С четвёртой проще обычной пушкой разбираться, так как в прицел её поймать сложно.

Цитата
Mitsume ga Tooru (NES). В битве с 3-м, 4-м и последним (не пушка-танк) боссом, убивал их супер-копьём. И только недавно с удивлением увидел эту стратегию в тасе.
Много использовал копьё в MgT для битв с простыми врагами, но против боссов его никогда не использовал. Стоит попробовать.

Боссов в ЧП всех убиваю простыми пулями - так интереснее. Квакера, когда-то убивал Heavy Gas, но так с ним совсем драться неинтересно.

В битве с Бушрутом, в самом начале боя можно запрыгнуть на вторую лиану наверху. Тогда его можно расстреливать в течении всего боя и не нужно ждать пока он спуститься вниз. Только придётся много прыгать, поскольку спрятаться или закрыться плащом от его "картошки" нельзя пока висишь на лиане. Для того, чтобы запрыгнуть на вторую лиану нужно точно попасть в короткий временной промежуток после проигрыша первой части музыки.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Для того, чтобы запрыгнуть на вторую лиану нужно точно попасть в короткий временной промежуток после проигрыша первой части музыки.
а вот про этот трюк не знал, надо попробовать

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
а вот про этот трюк не знал, надо попробовать
На Денди у меня получалось это сделать. На эмуляторе, сколько не играл, почему-то не удавалось. Есть подозрение, что дело в том, что я играл в NTSC версию, которая работает быстрее, чем ЧП на Денди. Хотя, в бонус раундах, где надо сбивать капсулы плащом, у меня почти всегда получается прыгнуть с кругов на которых ЧП появляется, хотя времени там тоже мало.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
с плащом трюк не хитрый, на любой версии успешно применяется