Автор Тема: Перезапуск Killer Instinct.  (Прочитано 106032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #210 : 19 Ноябрь 2013, 21:51:16 »
Даже те к то к КИ относился скептически после анонса, сейчас мнение стали менять на позитивное поиграв в неё. Во всяком случае это касается фанатов файтингов и даже некоторых рецензентов.

ФАТАЛИТИ НЕТУ!!!  :oldgamer:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #211 : 19 Ноябрь 2013, 22:59:07 »
Цитата
ФАТАЛИТИ НЕТУ!!!
Мелочи. Если геймплей отличный, то фиг с ними, тем более часть добиваний в прошлых КИ были откровенно глупыми (превращение противника в лягушку?). Вдобавок, их потом может быть прикрутят.
Добавлено позже:
Тройное ультра комбо:
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 01:03:48 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #212 : 21 Ноябрь 2013, 00:00:53 »
Несмотря на то, что Фульгор будет выпущен, как минимум, не раньше марта следующего года, как он выглядит, возможно, станет известно уже в эту пятницу, в день выхода нового КИ. Вместе с игрой в продажу поступит Killer Instinct Ultra Fan Book - книга содержащая в себе интервью с разработчиками и арты всех персонажей первого сезона, в том числе и Фульгора.
Источник

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #213 : 21 Ноябрь 2013, 00:17:34 »
Цитата
превращение противника в лягушку?

Убийство сиськами  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #214 : 21 Ноябрь 2013, 07:20:39 »

В новом КИ можно будет открыть саундтрек первой игры Killer Cuts, а также можно будет использовать задники фонов первого КИ для тренировочного уровня.
Добавлено позже:

Арт Фульгора.

Релизный трейлер игры.

Классические костюмы для персонажей будут доступны после релиза игры.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 20:11:20 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #215 : 23 Ноябрь 2013, 08:36:17 »
Killer Instinct вышел и оценки от нескольких известных игровых сайтов выставлены.

IGN оценил игру на 8.4 из 10.
Gamespot поставил 7 из 10.
Негативно отмечается нехватка бойцов и режимов, естественно.


Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #216 : 23 Ноябрь 2013, 08:50:39 »
Killer Instinct вышел и оценки от нескольких известных игровых сайтов выставлены.

IGN оценил игру на 8.4 из 10.
Gamespot поставил 7 из 10.
Негативно отмечается нехватка бойцов и режимов, естественно.

Последнее рак файтингов как жанра в наши дни :-\

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #217 : 23 Ноябрь 2013, 13:06:02 »
Последнее рак файтингов как жанра в наши дни :-\
А первое рак КИ и прочих будущих Ф2П-проектов.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #218 : 23 Ноябрь 2013, 14:19:52 »
Несмотря на то что мало персонажей вот этого вот cccccombo breaker что-то мне в файтингах не хватает, может ms даст добро через пару лет портировать и на пэка, заодно персонажей к тому времени насобирается.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #219 : 24 Ноябрь 2013, 19:48:07 »
Концепты арты персонажей и классических костюмов:

Фульгор:

Концепт арты Фульгора.
Классический костюм Орхид
Классический костюм Орхид 2
Классический костюм Яго
Классический костюм Яго 2
Скетчи Сабрвульфа
Скетчи Сабрвульфа 2
Скетчи Сабрвульфа 3
Концепты Фульгора
Концепты Фульгора 2
Концепты Фульгора 3
Концепты Фульгора 4
Скриншоты со Спайналом

На данный момент в игре есть онлайн режим, режим тренировки, дожо и режим на выживание. Даже аркадного режима нет. Как бы мне не нравился новый КИ, но политика Майкрософт в отношении игры, конечно, сильно ей вредит.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #220 : 24 Ноябрь 2013, 19:54:36 »
Концепты арты персонажей и классических костюмов:

Фульгор:

Концепт арты Фульгора.
Классический костюм Орхид
Классический костюм Орхид 2
Классический костюм Яго
Классический костюм Яго 2
Скетчи Сабрвульфа
Скетчи Сабрвульфа 2
Скетчи Сабрвульфа 3
Концепты Фульгора
Концепты Фульгора 2
Концепты Фульгора 3
Концепты Фульгора 4
Скриншоты со Спайналом

На данный момент в игре есть онлайн режим, режим тренировки, дожо и режим на выживание. Даже аркадного режима нет. Как бы мне не нравился новый КИ, но политика Майкрософт в отношении игры, конечно, сильно ей вредит.
1080р режима ещё нет
Добавлено позже:
Несмотря на то что мало персонажей вот этого вот cccccombo breaker что-то мне в файтингах не хватает, может ms даст добро через пару лет портировать и на пэка, заодно персонажей к тому времени насобирается.
Не раньше выхода сиквела или двух, или в случае полного краха в коммерческом плане.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 20:02:00 от Inspector_Popabol »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #221 : 26 Ноябрь 2013, 11:28:15 »
Цитата: Sumac
Даже аркадного режима нет.

Так а что его делать, рандомно пачку персонажей набрал и выставляй игрока с ними драться, уж это не проблема (если персонажи есть). Другое дело что персонажей мало и вот эта вот аркадная лестница будет короткой, вот видимо поэтому и не делали её ещё.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #222 : 26 Ноябрь 2013, 15:24:14 »
gepar, ну могли бы для приличия сделать хотя бы короткий аркадный режим с надписью Congratulations в конце. Основа основ файтингов всё-таки. А без него ощущение неполноценности игры даже хуже, чем после осознания факта, что в ней всего 6 (7) играбельных персонажей.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #223 : 27 Ноябрь 2013, 02:06:52 »
Чего они их вообще так долго рисуют, наняли бы побольше людей и не позорились бы чтоли.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #224 : 27 Ноябрь 2013, 03:03:33 »
gepar, проблема не столько в модели и анимациях, сколько в тестинге игры. Модель можно сделать и за неделю, анимации за 2-3 недели - это не проблема, хотя и тут само собой надо всё тестировать и смотреть, чтобы всё выглядело хорошо. Главное, чтобы новые добавления работали в игре как надо и не вызывали глюков и ошибок. Учитывая с какой скоростью работают DH, а они начали работать над игрой в начале этого года, то у них просто нет времени, чтобы делать нормальные тесты, вот и приходится выпускать всё в максимально урезанном виде. Меньше контента = меньше тестов = меньше глюков = проще править = меньше времени занимает. Думается, что у них есть готовые Спайнал и Фульгор, но если они их сейчас вставят в игру - дело может кончиться огромным количеством багов, поэтому они и будут тянуть время.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #225 : 28 Ноябрь 2013, 01:31:17 »
Sumac, ээм, а у тебя как вообще с программированием, может пробовал себя в разработке игр? Ну мне вот просто интересно стало.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #226 : 28 Ноябрь 2013, 03:18:16 »
gepar, никак, кроме базовых навыков работы с хаммером и изучения бетаверсий некоторых игр.
Но примерный ход процесса представить себе можно.


Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #227 : 29 Ноябрь 2013, 00:27:53 »
Кстати, в первом КИ разных бойцов было всего пять.

Тандер/Комбо
Глэсиус/Синдер
Оркид/Спайнал
Сейбервульф/Риптор
Яго/Фулгор

Фактически, одна модель на два персонажа. Разница только в спрайтах (текстурах?) и анимации.
Могли бы и сейчас похалтурить подобным образом  ^_^

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #228 : 29 Ноябрь 2013, 01:08:24 »
Цитата
Фактически, одна модель на два персонажа. Разница только в спрайтах (текстурах?) и анимации.
Могли бы и сейчас похалтурить подобным образом
В наше время - не прокатит. По-крайней мере если бойцов в игре всего 10.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #229 : 08 Декабрь 2013, 02:27:46 »
Судя по обзорным статьям и видео, КИ вернулся  :thumbup:

Боёвка индивидуальна, и отличается от МК9 и СФ4. Прям как когда то КИ1 отличался от МК3 и СФ2 ^_^
Неприлично малое количество доступных персонажей практически единственный минус игры.

Неужели придётся покупать Хуана ради этой игры?
Не вижу технических ограничений для порта на другие платформы  <_<


Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #230 : 08 Декабрь 2013, 03:11:50 »
Цитата: The GR
Не вижу технических ограничений для порта на другие платформы 

Как будто есть технические причины того что last of us и heavy rain вышла на ps3, что же вы все такие наивные, игру делает компания мс и если мс сказала что это для новой консоли то так это и будет, никаких "а может выпустим для ps4, фанаты же хотели её там тоже видеть" не будет, даже не найдейтесь.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #231 : 08 Декабрь 2013, 03:21:28 »
Цитата: The GR
Кстати, в первом КИ разных бойцов было всего пять.

Цитата: The GR
Сейбервульф/Риптор

ну че за бред, ты еще скажи что волк бил хвостом как динозавр.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #232 : 08 Декабрь 2013, 03:33:11 »
Цитата
Не вижу технических ограничений для порта на другие платформы
А их и нет.
Если бы КИ не принадлежал бы с потрохами Майкрософт, то почти наверняка игра вышла бы не только Хуане, но представляла бы собой нечто более вразумительное в плане контента и количества персонажей. Но увы... :-\

Самому жалко, что так получилось, но ради одной игры консоль брать бесмысленно. Ради КИ в нынешнем его виде тем более. Если игра не будет популярна у простых геймеров, то МС закроют проект ещё до того, как он превратится во, что-то более нормальное. Но это я забегаю вперёд, конечно...

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #233 : 08 Декабрь 2013, 04:15:11 »
не забываем что это временный эксклюзив.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #234 : 08 Декабрь 2013, 04:32:48 »
не забываем что это временный эксклюзив.
Ога, возможно, порадуют владельцев 360 ящика и Виндов. А о порте для PS4 фоннаты пусть мечтают сколько угодно - Rare и торговая марка KI и так известно КОМУ принадлежат.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #235 : 08 Декабрь 2013, 06:12:46 »
Цитата
не забываем что это временный эксклюзив.
Источник в студию.
Желательно от Double Helix.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #236 : 08 Декабрь 2013, 10:35:34 »

Источник в студию.

 Об этом говорит метод неполной индукции :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #237 : 08 Декабрь 2013, 12:08:15 »
Ну на пк ждать можно два-три года, как это было с Алан Вейком к примеру, так сразу вам никто игру не отдаст. На остальное кроме пк уж точно никто портировать не будет, давно видил игры от MS студии на своей любимой ps ?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #238 : 08 Декабрь 2013, 15:49:47 »
 
ну че за бред, ты еще скажи что волк бил хвостом как динозавр.

У волка хвост "прозрачный" и не задействованный.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #239 : 08 Декабрь 2013, 16:46:39 »
The GR, кстати ты забыл про Айдола.