У игры странная сложность в аркадном режиме.
Нужно последовательно победить семерых бойцов, из которых последним всегда будет Фулгор, а предпоследним Rival персонажа.
Играю на Нормале. Пока прошёл за Яго, Сейбервульфа, Тандера, Глэсиуса, Садиру и Орхид.
За Яго трудность возникла только на Фулгоре (~30 поражений). Но на Фулгоре 20 поражений это практически норма.
У Волка и Индейца трудностей не было вообще. Даже Фулгор слёг после менее чем 10ти боёв.
Глэсиусом завис на Яго (почти 40 поражений).
Садира зависла на Глэсиусе (тоже почти 40 поражений)
Но Орхид это вообще нечто! 61 поражение от Сэйбервульфа!! И 117 поражений от Садиры!!! 31 проигрыш Фулгору после этого просто детский лепет
Эти зависоны имеют стандартную схему: блок 95% ударов, и ответные комбо на 40-50% урона. В результате нет вообще никакого права на ошибку! И это на Нормале!
Решил погуглить ситуацию.
И выяснилось, что все имеют точно такую же проблему с Аркадой. Но на Вери Изи!!! Т.е. для игры нет вообще никакой разницы, вытирать тобой пол в лёгком режиме или на нормале
Интересно что в онлайне так круто играют только топ 100 игроков, тогда как первый же оппонент в аркадном режиме может стать самым трудным за всю вашу игровую практику.
Предполагают, что это из-за самообучения обучения компьютера. Но тогда какой вообще смысл в сложности?
Даже если на лёгком режиме самообучается лишь выборочная часть персонажей (например, только последний), то это уже может здорово напрягать того, кто хочет просто ознакомиться с основами игры.
Не скажу, что это в принципе плохо, но могли бы хотя бы предупреждать
Судя по-всему именно с расчётом на это и делалось. Да и для КИ это не первый случай. Тема Сабрвульфа тоже не совсем обычная музыка для файтингов
Как выяснилось с помощью офф-форума, эта мелодия была написана за два дня в режиме "на от*бись"
Например, тема Майи писалась почти два месяца.
Так же из форума:
- в последнем тизере Шэдоу Джаго избивался изнутри. Так что, кроме голоса, никакого нового персонажа нам не показали. И вообще в январе представят Голема (массивную тень из ростера второго сезона)
- персонаж "японская девушка-вампир" подтверждён.
- играбельный босс Ария подтверждён.
- добивания (ultimate) будут в третьем сезоне.
- боевую систему придумали два человека. Которые больше не в команде
- среди разработчиков сильно пуританское лобби, которое против любых сисько-жопп. От того альтернативный костюм Орхид такой неуклюжий (а должен быть примерно как у Кэмми)
- рейтинг игры, внезапно, TEEN. А значит никаких расчленёнок априори не будет. Максимум, как Ultimate у Шедоу Джаго (несколько особо сильных ударов мечём).
Хотя, и без крови можно придумать кучу интересного, но пойдут ли на это разработчики?