Тема ARIA:
Наконец-то не рок.
Да раньше твои доводы были достойны уважения, интересно было почитать, а сейчас то и дело побольше акцента на личность и хихикающих смайлов!
И опять не дошло.
Ну давай убеждай себя, что я плохой, а не до тебя не доходит смысл текста, если тебе так проще общаться...
The GR, ух, как много ты написал. Придётся поработать криптографом.
Геймплей был готов после Джаго. А сюжет был готов после Фулгора.
Добавить кучку фриков, перепилить под них весь баланс, а потом на коленке собрать для них эксклюзивный стори-мод, и потратить на это все силы и ресурсы - не об этом ли мечтает каждый геймер?
О, ты в курсе кухни разработчиков игры. Надо же. Какой у тебя оклад в Iron Galazy? Или тебя оттуда уволили и поэтому ты теперь бесишься?
Ну вот ты так смотришь на это (хотя это довольно абсурдный взгляд), а я смотрю иначе.
А вобще, забавно, сначала ты ругаешься, что нет сюжета, теперь ты ругаешься, что его добавят...
Это называется "и на кривой козе не подъедешь".
149 игроков в СФ4, 107 в МКХ, и только 30 в КИ. Меньше только у похожего Persona 4 Arena Ultimax (26), старичка Tekken Tag Tournament 2 (18), и маргинального Divekick (11)
Тут довольно много причин: эксклюзивность игры, не такая простая механика, как в МК или СФ.
Не обяазтельно всё сваливать на отсутствие популярность.
При одних и тех же условиях, у одних выходят HoMM5 (достойное продолжение), а у других почему-то Disciples 3 (набор артов с элементами геймплея). Что характерно, первую создавали в тесном сотрудничестве с комьюнити, а на форуме второй сносились десятки тем с пожеланиями и замечаниями.
Рукожопие оправданий не имеет.
Я отвечаю по логике, согласно которой не у всех разработчиков есть одинаковые человекочасы, что в общем-то очевидно любому адекватному человеку. Простая мысль, которая от тебя постоянно ускользает.
Насчёт твоих примеров: ты не мог выбрать игры по-древнее? Дум, например? Или Дьюк Ньюкем? Может ещё вспомним, ну скажем, Wizardry?
А вобще, смысла твои примеры просто не имеют, так как эти игры не выходили по частям. Ты с таким же успехом мог любой набор букв сюда сунуть и потом кричать, что ты прав.
Ой, да ты же так и делаешь!!
Опять таки, читай. Там всё написано. Кому, зачем, и почему нужны персонажи Таск, Ким Ву, Айдол или Гаргос.
И я тебе в темах на МКО могу найти аргументы пользователей, почему они считают Мясо первостепенным по важности персонажем для МК, только что это докажет?
Ты постоянно швыряешь случайные бесмысленные аргументы.
Сразу бы так и сказал "я фанат аниме", вместо того, чтобы пытаться подвести под это какие невменяемые доводы про стилистику игры и прочее
Я не такой большой фанат аниме, просто не вижу большой трагедии в том, что разработчики стали искать вдохновения не только в западной поп-культуре. Понятно, что ностальжибоев и тех кто не умеет видеть дальше собственного носа, это раздражает, ведь они смеют добавлять какой-то непонятный элемент, но по факту, ничего плохого в этом нет.
А вобще, Яго (который вобще-то клон Рю из СФ по геймплею) и Ким Ву, конечно, к азиатской культуре не имеют отношения?
Аниме это не КИ, а КИ это не аниме. Попытка Iron Galaxy привнести в КИ японскую экспрессивность оказалась неудачной, т.к. пагубно отразилось на атмосфере игры в целом. И особенно печально, что креативность новой команды оказалась ограничена "японизацией" сеттинга КИ. (хотя, там ещё "мега-востребованный" режим теней на подходе )
КИ - это чем захотят сделать его разработчики. Чем оно является или не является, боюсь ты судить не вправе, так как не ты создавал эту игру и не ты работаешь над её продолжением. Кстати, напомню, что оригинальный создатель первых игр серии и главный дизайнер персонажей также работают над новой игрой, и полагаю, им виднее, чем должен быть КИ и каких персонажей надо добавить.
А весь аргумент о том, что ЦЕЛЫХ ДВА персонажа разрушают атмосферу игры...это, извиняюсь, глупое брюзжание ограниченного человека. Только и всего.
Бомбануло? Или мне показалось?
В КИ2013 уникальна только манера боя, построенная на наборных комбо. Во всём остальном это такой же файтинг как и МК, СФ, или ДоА. И спрос с него как с файтинга, а не как "с не имеющего аналогов проекта игровой индустрии"
Нет не бомбануло, просто я впечатлён, как можно смотреть "в книгу, а постоянно видеть только фигу", как у тебя происходит постоянно.
Повторю ещё раз для товарищей, которые пьют тормозную жиждкость на завтрак, обед и ужин: КИ - уникальный проект поскольку является единственным крупным файтингом, который распространяется по системе f2p. Для которого контент разрабатывается "на ходу" и добавляется частями, а не весь сразу.
Теперь-то понятно? Или ты опять напишешь, что я виноват в том, что уже и с третьего раза ничего не понял?
Считаешь отсутствие стиля стилем?
Не считаю уникальный стиль, отсутствием стиля. Только и всего.
Ты уже совсем из реальности выпадаешь. То наделил меня какой-то жуткой ностальгией, то теперь превратил в "аниме-хейтера". И всё это на основе косвенных личностных предположений
Мои предположения основаны только на том, что ты пишешь.
Насчёт выпадения из реальности - не думаю, что человек, который постоянно пишет откровенныую чушь, не понимает простейшей логики, раздувает из мухи слона и страдает узкомыслием может кому-то говорить про "реальность" и прочее.
Обсуждаем почему КИ 2013 катится в говно. И если ты с этим не согласен, то аргументируй, а не играй в "спор ради спора".
Пока кроме "мне норм, им норм, а значит и в целом норм" и каких-то клоунских кривляний от тебя ничего не было.
Я аргументировал, но ты все мои доводы не понимаешь и кричишь "ужас, ужас, испортили, испортили", находя каике-то совершенно левые, притянутые за уши аргументы.
Оффтоп, но Капитан Образование советует погуглить "лизинг", например
Что не имеет отношение к твоему оригнальному заявлению.
Опять чушь, с чем тебя и поздравляю, Капитан Фейл.