Автор Тема: Перезапуск Killer Instinct.  (Прочитано 106114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5297
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #540 : 14 Май 2015, 09:03:00 »
Ну сравнение с Лю Кенгом не совсем корректно, это обычное клише-бойца из фильмов и игр 90-х, ассоциации с Азией, как в прочем и Jago, он у меня не особо вызывает. Девочка-призрак и Ария это в моем восприятии уже явновыраженные чисто японские персонажи, взывающие к азиатским мифам, аллегориям, иносказаниям, японской аниме-индустрии. Появление их в КИ, опять же в моем восприятии, это как если бы в МК9 или X появилась пара анимешных героев с большим глазами. Сразу оговорюсь, что новый КИ мне очень нравится, против новых персов никаких нареканий, нехило так интригуют, слюни бегут все больше и больше. Рад за свою любимую франшизу, рад, что до конца верил, что будет новая часть. Единственно, что хочется, чтобы файт не воспринимался, как только сборник фриков, надеюсь, что уместят напридуманное и в достойную сюжетную линию.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #541 : 14 Май 2015, 18:50:44 »
Цитата: Street Fighter
Девочка-призрак и Ария это в моем восприятии уже явновыраженные чисто японские персонажи, взывающие к азиатским мифам, аллегориям, иносказаниям, японской аниме-индустрии. Появление их в КИ, опять же в моем восприятии, это как если бы в МК9 или X появилась пара анимешных героев с большим глазами.

Хисако, как и призрак из Звонка, основана на мифах, так как же и, скажем, тот же Сабрвульф. Или ты хочешь сказать, что не было фильмов про оборотней или что они очень оригинальны?
Почему включения персонажа из другой мифологии обязательно должно быть сделано для кого-то? Разработчики вставили персонажа, потому что им было интересно сделать, что-то новое и потому что на фоне большинства монстров из западных мифологий, порядком набивших оскомину, такой персонаж смотрелся бы свежее.
В МК есть некоторые персонажи, основанные на азиатских мифах, но я не вижу, чтобы кто-то кричал про то, что "они сделаны, чтобы в МК играло побольше азиатских игроков". Двойные стандарты какие-то.

Также при чём здесь аниме и Хисако? Если что, то она больше ассоцируется с японскими фильмами ужасов. Или это личные странные стереотипы по поводу аниме какие-то... o_0

Что касается АРИИ - думается, лучше стоит дождаться видео. Опять же как будто в западных фильмах нкогда не было киборгов и роботов.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #542 : 14 Май 2015, 19:12:25 »
Цитата: Sumac
Опять же как будто в западных фильмах нкогда не было киборгов и роботов.

В анимешной стилистике - нет.  Ну или не особо. По крайней мере я не помню. Сравни концепт Арии с мью-13 или лямбда-11 из Blazblue. Да и вообще в аниме подобных крылатых левитирующих роботобаб хватает. Так что вполне понятно откуда у концепта ноги растут.

Что касается мрачности... то Ария ну как-то кавайная какая-то для последнего босса.
И да, предыдущие игры были мрачнее. Да, были яркие арены и персонажи. Но вспомни боссов в 1 и 2 частях. И эта часть была мрачнее до концепта Арии. Хисако и Аганос вписываются в общую атмосферу, но не Ария. Поэтому, имхо, этот персонаж не очень.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #543 : 14 Май 2015, 20:15:53 »
Цитата: Demonyx
И да, предыдущие игры были мрачнее. Да, были яркие арены и персонажи. Но вспомни боссов в 1 и 2 частях.

Каждый видит как хочет.  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5297
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #544 : 15 Май 2015, 02:57:52 »
Цитата: Sumac
Также при чём здесь аниме и Хисако?

Читай внимательно пост, я не писал в контексте только Хисако, а в контексте и Арии вдобавок. При чем здесь Звонок вообще не пойму, это ужастик, снятый опять же по мотивам чисто японских страшилок. По Арии тебе все Demonyx написал.  Во-вторых,  я не "кричу", что данные персонажи были сделаны для того, чтобы завлечь азиатских игроков, а лишь предполагаю. На такой вывод на меня наталкивают две вещи: 1) Как уже писал, Хисако и Ария это в моем восприятии уже явновыраженные чисто японские персонажи, взывающие к азиатским мифам, аллегориям, иносказаниям, японской аниме-индустрии. Появление их в КИ, опять же в моем восприятии, это как если бы в МК9 или X появилась пара анимешных героев с большим глазами. 2) После появления персонажа из японских ужастиков, появляется персонаж из японского аниме - по мне так ощущается какой-то толчок к япономании. Давай, Sumac не воспринимай мои посты, как истину в последней инстанции, это всего-лишь предположения и мое личное восприятие, я не исключаю, что данные герои появились, потому что разрабам было интересно сделать что-то новое и потому что на фоне большинства монстров из западных мифологий, порядком набивших оскомину, такой персонаж смотрелся бы свежее. Появится кто-то третий японовыраженный, там уже буду кричать, что я был прав, какой я гуру и гений.
Цитата: Demonyx
И да, предыдущие игры были мрачнее.

В принципе тоже считаю первые КИ достаточно мрачными - сборник всяких монстров, темные арены - в первой части, только одна арена светлая, во второй, конечно, их побольше. По жестокости, конечно, игра уступает МК, но все равно там она присутствует, что для того времени в условиях жесткой цензуры, тоже добавляло мрачности.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #545 : 15 Май 2015, 04:13:35 »
Пробежал последние посты.
Что-то КИ куда-то не туда поехал...
Нет, все вроде круто, но новички... Девушка-призрак еще ладно, но Аганос и эта анимешная Ария... u-11 один в один, еще небось и левитировать так же будет. С такими персонажами мрачность и брутальность выветривается к херам, как по мне...

Так и есть. Второй сезон, на данный момент, поддерживают только фанбои. "Популярность" КИ на файт-эвентах как подтверждение.

Если бы текущий ростер S2 был стартовым, то лично у меня и мысли не возникло бы покупать ради этой игры консоль, и тем более оплачивать продолжение этого балагана.

Единственно, что хочется, чтобы файт не воспринимался, как только сборник фриков, надеюсь, что уместят напридуманное и в достойную сюжетную линию.

Разрабы второго сезона открытым текстом говорили, что КИ будет именно сборником фриков  :lol:
И будут две совершенно разные (даже в плане подачи) сюжетных линии: только для бойцов S1 (текущий стори-мод), и только для бойцов S2 (стори-мод для второй восьмёрки персов). Что на мой взгляд вообще ахинея.

Цитата
какой-то толчок к япономании

Это не для азиатов делается, просто так разрабы видят "интересного и оригинального бойца фрика".

в КИ была мрачность и брутальность? Правда? :lol:

Достаточно того, что аркадные KI1 и KI2 выглядят намного мрачнее  ;)

Добавлено позже:
Рендеры ретро-Хисако:







Как это будет в игре:




Ретро-Синдер:



« Последнее редактирование: 16 Май 2015, 00:41:08 от The GR »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #546 : 22 Май 2015, 23:37:41 »
ARIA в игре:

Версус скрин ARIA:

Разбор геймплея ARIA.

Несколько матчей с ARIA:

Цитата: Street Fighter
При чем здесь Звонок вообще не пойму, это ужастик, снятый опять же по мотивам чисто японских страшилок.

С таким же успехом можно спросить, а какое отношение фильмы про оборотней имеют к Сабрвульфу, почему когда говорят про Спайнала очень часто вспоминают фильм "Язон и Аргонавты"...Контекст. Всё имеет контекст.
Хисако основана на японской легенде, которую сделал популярной серия фильмов Звонок. Так понятнее?

Цитата: Street Fighter
1) Как уже писал, Хисако и Ария это в моем восприятии уже явновыраженные чисто японские персонажи, взывающие к азиатским мифам, аллегориям, иносказаниям, японской аниме-индустрии

И это плохо, потому что КИ должен быть основан только на западных элементах?  :lol:

Цитата: The GR
Так и есть. Второй сезон, на данный момент, поддерживают только фанбои. "Популярность" КИ на файт-эвентах как подтверждение.

Мне нравится с какой увереностью ты говоришь за всех и каждого.

Цитата: The GR
Если бы текущий ростер S2 был стартовым, то лично у меня и мысли не возникло бы покупать ради этой игры консоль, и тем более оплачивать продолжение этого балагана.

Можно подумать ростер первых двух игр был не таким фриковым.
Ах, эта ностальгия.  :lol:

Цитата: The GR
Это не для азиатов делается, просто так разрабы видят "интересного и оригинального бойца фрика".

Поскольку все остальные персонажи иключительно обычные?

Цитата: The GR
Достаточно того, что аркадные KI1 и KI2 выглядят намного мрачнее

Угу, особенно вторая часть.
Я же говорю, ностальгия.
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 10:31:16 от Sumac »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #547 : 24 Май 2015, 16:59:27 »
Цитата
Мне нравится с какой увереностью ты говоришь за всех и каждого.

http://www.ultra-combo.com/forums/index.php?topic=10102.0

Цитата
Можно подумать ростер первых двух игр был не таким фриковым.

Мне из ростера S2 нравиться Кан-Ра, кому-то нравиться Аганос, кто-то полюбил новую Майю. И это нормально, ведь если запихать в игру сотню фриков, то каждый сможет найти того, кто ему понравится.

Но зафига это делать, если у нас уже есть готовые 15, полюбившихся каждому фанату КИ, персонажей?
Достаточно было добавить ещё пару новичков+нового босса, и игра смотрелась бы как настоящее продолжение, а не эксперимент имени "Муген".

Не говоря уже про полное отсутствие проработанности истории турнира и персонажей. Даже у VF в бойцах было больше жизни, а в драках больше смысла.

Цитата
Ах, эта ностальгия.

Т.е. мы собираем толпу ностальгирующих, берём у них денег на next-gen римейк, а затем делаем игру как захотим?
В таком случае потоки говна от тех, кто вам поверил следует воспринимать как норму. Напомню, что КИ2013 это не новая часть от оригинальных разработчиков, а фактически краудфандинг.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #548 : 24 Май 2015, 19:10:48 »
Цитата: The GR
http://www.ultra-combo.com/forums/index.php?topic=10102.0

И что сие значит? Всегда есть люди недовольные чем-то и такие темы существуют на каждом форуме.
Вряд ли можно утверждат, что одна тема на форуме - это показатель отношения вобще всех людей которые играю в новый КИ.

Цитата: The GR
Мне из ростера S2 нравиться Кан-Ра, кому-то нравиться Аганос, кто-то полюбил новую Майю. И это нормально, ведь если запихать в игру сотню фриков, то каждый сможет найти того, кто ему понравится.

Но зафига это делать, если у нас уже есть готовые 15, полюбившихся каждому фанату КИ, персонажей?
Достаточно было добавить ещё пару новичков+нового босса, и игра смотрелась бы как настоящее продолжение, а не эксперимент имени "Муген".

Не говоря уже про полное отсутствие проработанности истории турнира и персонажей. Даже у VF в бойцах было больше жизни, а в драках больше смысла.

Первый абзац вобще непонятно о чём. То есть, "всё равно что-то кому-то понравится" или чего? Но это едва ли имеет отношение к твоим претензиям. И раз людям персонажи нравятся, значит не всё с ними так плохо.

Второй абзац: во-первых, персонажей из старых КИ всего 15. Т.е. новых персонажей пришлось бы добавлять в любом случае. Во-вторых, новичков лучше добавлять вперемешку со старыми персонажами, так как тогда на них будет обращено больше внимания. Если добавлять их после, то на них махнут рукой. В-третьих, персонажи представленные в КИ2 нравятся далеко не всем. Те же Таск и Ким Ву явно не такие же популярные, как Риптор или Спайнал, потому как, (сюрприз!!) они просто обычные персонажи-люди, каких полно в любом файтинге. И именно поэтому они остались на третий сезон. В-четвёртых, а почему не делать эксперимент? Не нравятся новые персонажи, играй за старых с привычным тебе геймплеем. Тебя же никто не заставляет играть за Хисако или Аганоса под дулом пистолета.
И вобще, после последней игры КИ прошло 17 лет, не нужно держаться за старое, нужно идти вперёд и разработчики нового КИ, на мой взгляд, с этим прекрасно справляются, не забывая одновременно о старых фанатах. Не нравятся новые персонажи - играй за старых. В чём проблемы?

Нравится тебе это или нет, но КИ всегда отличался именно тем, что в нём был ростер из "фриков". Это  отличительная фишка серия. Это, и геймплей из комбо.

Третий абзац: я что-то не заметил, чтобы лор первых двух игр собирал множество фанатов вокруг себя. То есть люди, готовые поспорить и насчёт сюжета Стрит Файтера (ЛОЛ!!), но КИ никогда славился какой-то особо проработанной мифологией. А даже если подобные зачатки и были, то их угробили во второй части с безумным сюжетом про перемещение во времени.

Новый КИ - это перезапуск и с сюжетом там справляются неплохо. Во всяком случае, какую-то проработку там ведут, другое дело, что в игре это не очень очевидно из-за специфической модели распространения. Разработчикам приходится делать выбор, что первостепенее: делать больше новых персонажей или сюжет? Мне кажется, что большинство людей, ответит "персонажей", так как ты играешь не в ролики и не в текст, а в геймплей игры. И не надо говорить, что разработчики могли бы сделать и то другое: снова вспоминаем, как распространяется игра.

Цитата: The GR
Т.е. мы собираем толпу ностальгирующих, берём у них денег на next-gen римейк, а затем делаем игру как захотим?
В таком случае потоки говна от тех, кто вам поверил следует воспринимать как норму. Напомню, что КИ2013 это не новая часть от оригинальных разработчиков, а фактически краудфандинг.

Чего? Пардон, но где написано, что новый КИ делался на деньги ностальгирующих товарищей? Об анонсе игры вобще никто не знал, кроме разработчиков. Единственный пример, когда разработчики просили денег, это, насколько я знаю, Теневой Яго и это было буквально пару месяцев назад. Изначально же игра разрабатывалась Майкрософт и Double Helix без сторонних вложений.

Чего-то ты как обычно всё перепутал и набросал не пойми чего. И КИ, вдруг, у тебя "игра с лором", когда это не так, и новчики  КИ2, внезапно, популярные, когда они как раз самые непопулярные из старых персонажей, и новая игра делалась на пожертвования, хотя это тоже не так совершенно.  :lol:
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 19:35:17 от Sumac »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #549 : 25 Май 2015, 03:37:49 »

И что сие значит? Всегда есть люди недовольные чем-то и такие темы существуют на каждом форуме.
Вряд ли можно утверждат, что одна тема на форуме - это показатель отношения вобще всех людей которые играю в новый КИ.

Ходи чаще на офф.форум, да и на другие более менее популярные КИ-сообщества (англоязычные в основном). Холивар S1vsS2 не на пустом месте возник.
 
Первый абзац вобще непонятно о чём. То есть, "всё равно что-то кому-то понравится" или чего? Но это едва ли имеет отношение к твоим претензиям. И раз людям персонажи нравятся, значит не всё с ними так плохо.

И раз людям персонажи нравятся, значит не всё с ними так плохо. - "всё равно что-то кому-то понравится"  ::)

Второй абзац: во-первых, персонажей из старых КИ всего 15. Т.е. новых персонажей пришлось бы добавлять в любом случае. Во-вторых, новичков лучше добавлять вперемешку со старыми персонажами, так как тогда на них будет обращено больше внимания. Если добавлять их после, то на них махнут рукой. В-третьих, персонажи представленные в КИ2 нравятся далеко не всем. Те же Таск и Ким Ву явно не такие же популярные, как Риптор или Спайнал, потому как, (сюрприз!!) они просто обычные персонажи-люди, каких полно в любом файтинге. И именно поэтому они остались на третий сезон. В-четвёртых, а почему не делать эксперимент? Не нравятся новые персонажи, играй за старых с привычным тебе геймплеем. Тебя же никто не заставляет играть за Хисако или Аганоса под дулом пистолета.
И вобще, после последней игры КИ прошло 17 лет, не нужно держаться за старое, нужно идти вперёд и разработчики нового КИ, на мой взгляд, с этим прекрасно справляются, не забывая одновременно о старых фанатах. Не нравятся новые персонажи - играй за старых. В чём проблемы?

Старое-доброе "не нравится - не играй", почти так же убедительно как "у нас было мало времени и денег"
Особенно цинично на фоне кардинального изменения геймплея уже купленной игры. Это как купить UMK3, который потом патчами допиливают до MK4.

Нравится тебе это или нет, но КИ всегда отличался именно тем, что в нём был ростер из "фриков". Это  отличительная фишка серия. Это, и геймплей из комбо.

Это создатели S2 воспринимали KI как ростер из фриков, и пытаются навязать это мнение всем остальным.
В оригинальных частях от Rare было больше китчевости и фэнтезийного постапокалиптического футуризма.

Третий абзац: я что-то не заметил, чтобы лор первых двух игр собирал множество фанатов вокруг себя. То есть люди, готовые поспорить и насчёт сюжета Стрит Файтера (ЛОЛ!!), но КИ никогда славился какой-то особо проработанной мифологией. А даже если подобные зачатки и были, то их угробили во второй части с безумным сюжетом про перемещение во времени.

Новый КИ - это перезапуск и с сюжетом там справляются неплохо. Во всяком случае, какую-то проработку там ведут, другое дело, что в игре это не очень очевидно из-за специфической модели распространения. Разработчикам приходится делать выбор, что первостепенее: делать больше новых персонажей или сюжет? Мне кажется, что большинство людей, ответит "персонажей", так как ты играешь не в ролики и не в текст, а в геймплей игры. И не надо говорить, что разработчики могли бы сделать и то другое: снова вспоминаем, как распространяется игра.

Эта тупая гонка за "оригинальнымии" персонажами в итоге привела к кастрированному синглу и полной потере самоидентификации.

От второго сезона ждали новой графики, новых добиваний, новых режимов, возвращения старичков, и, в последнюю очередь, новых персонажей вселенной. Но разрабы начали с конца, и уже не могли остановиться.

Чего? Пардон, но где написано, что новый КИ делался на деньги ностальгирующих товарищей? Об анонсе игры вобще никто не знал, кроме разработчиков. Единственный пример, когда разработчики просили денег, это, насколько я знаю, Теневой Яго и это было буквально пару месяцев назад. Изначально же игра разрабатывалась Майкрософт и Double Helix без сторонних вложений.

Ты в курсе, что KI это фтп? По твоему игра держится на любителях Оменов?
Ну ОК, посмотрим как у них выгорит с третьим сезоном  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5297
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #550 : 25 Май 2015, 07:37:38 »
Цитата: Sumac
С таким же успехом можно спросить, а какое отношение фильмы про оборотней имеют к Сабрвульфу, почему когда говорят про Спайнала очень часто вспоминают фильм "Язон и Аргонавты"...Контекст. Всё имеет контекст.
Хисако основана на японской легенде, которую сделал популярной серия фильмов Звонок. Так понятнее?


При чем здесь Звонок и фильмы про оборотней? При чем здесь Язон и Аргонавты? Ты вообще о чем болтаешь?! Я тебе уже все разъяснил в предыдущем посте! Твою точку зрения я не отрицаю! Сказал то, что предпологаю. Не пойму, что у тебя за вопросы остались ко мне?
Цитата: Sumac
И это плохо, потому что КИ должен быть основан только на западных элементах?

Я где-то писал, что это плохо??? Я наоборот писал, что мне это нравится, из чего можно сделать вывод, что это для меня хорошо! Если забыл то, что писал несколько дней назад, надо было перечитать. Обвиняешь порой оппонентов в споре, что они читают твои посты сквозь пальцы или по-диагонали, сам же проявил такую безалаберность.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #551 : 27 Май 2015, 19:19:45 »
Цитата: The GR
Ходи чаще на офф.форум, да и на другие более менее популярные КИ-сообщества (англоязычные в основном). Холивар S1vsS2 не на пустом месте возник.

Холивар возникают всегда и везде по-любому поводу. Из того, что я вижу, у КИ есть довольно преданная фанбаза, пусть и не очень большая. Но в первую очередь это связано с эксклюзивностью игры для одной консоли, а не с персонажами.

Если бы новый КИ вышел, хотя бы ещё на ПК, тогда было бы реально видно, как к игре относятся. Но тот факт, что МС продолжает финансировать проект, говорит, что игра успешна. Не надо только говорить, что дескать "они не хотят портить репутацию" и прочий вздор. Их главная цель прибыль и поэтому закрытие провального по деньгам проекта, тем более довольно такого странного, не повлияло бы на их репутацию никак. Кроме того, можно подумать МС до этого не делало странные вещи.

Цитата: The GR
Старое-доброе "не нравится - не играй", почти так же убедительно как "у нас было мало времени и денег"
Особенно цинично на фоне кардинального изменения геймплея уже купленной игры. Это как купить UMK3, который потом патчами допиливают до MK4.

Не нравятся изменения - не играй.  :lol:

Я не пойму: ты жалуешься на то, что новый КИ не такой, как первые две игры? Или что в новый КИ внесли изменения после первого сезона?
Потому что в первом случае - глупо было ожидать, что перезапуск сделанный через 17 лет после последней игры серии будет калькой с оригинальных игр.
Во втором - претензии более обоснованы, но стоит помнить, что нравится тебе или нет, но новый КИ по сути, файтинг, который продаётся, как ММОРПГ. Со всеми отсюда вытекающими: т.е. глобальные изменения геймплея и прочая.

Кстати, не увидел не одного твоего доказателсства мегапопулярности Таска или Ким Ву, которые по-твоему мнению, ну просто, супер классные, оригинальные и необходимые для КИ персонажи.

Цитата: The GR
Это создатели S2 воспринимали KI как ростер из фриков, и пытаются навязать это мнение всем остальным.
В оригинальных частях от Rare было больше китчевости и фэнтезийного постапокалиптического футуризма.

Ну и сны тебе снятся. Китчевость...футуризм... :lol:
ОК, подойдём с твоей стороны: что не китчевого в девушке-призраке? Она менее кошерна чем живой скелет или оборотень? Что не футуристичного в роботе-трансформере? Копипаста с Хищника с лазером у тебя значит футуристична, а робот-трансформер, вдруг, нет.
В общем, подобные аргументы могут быть оправданы только безудержной ностальгией. И, да, первый КИ был сборищем фриков, а второй именно потому не пользовался популярностью первого, потому что им не был.
Так что в этом плане "идеологи" новой части продолжают и развивают направление заданное Rare в 1994 году.

Цитата: The GR
Эта тупая гонка за "оригинальнымии" персонажами в итоге привела к кастрированному синглу и полной потере самоидентификации.

Если ты думаешь, что они стали бы пилить сингплеерный режим с историей в ущерб добавлению новых персонажей, что для файтинга знааачительно более актуально, как ты не посмотри, значит ты ещё наивнее, чем можно было предположить.  :D

И да, мы говорим о файтинге, а не о бит'ем апе или платформере. На всякий случай напомню: в файтингах основная составляющая - это драки между персонажами. Сюжет и прочее являются приятным, но тем не менее довеском. В случае КИ из-за специфической модели продаж, подобное реализовать было сложно на начальном этапе разработки.

Насчёт самоидентификации...во-первых, более подходящие слово всё-таки "идентичность", мне кажется. Во-вторых, если тебе кажется, что файтинг с таким пёстрым набором персонажей не имеет собственного "Я"...я могу только сказать, что ты либо "слишком много кушать", либо опять ностальгия ударила в голову. Тут больше добавить нечего.  :lol:

Цитата: The GR
От второго сезона ждали новой графики, новых добиваний, новых режимов, возвращения старичков, и, в последнюю очередь, новых персонажей вселенной. Но разрабы начали с конца, и уже не могли остановиться.

А старичков не вернули?
Учитывая, что их всего-то 15 штук кого-то надо было оставить на потом, вот и оставили самых непопулярных. Только и всего. Все кто действительно был интересен - в игре есть.
Насчёт графики...серьёзно? Может они ещё на новый дивжок должны были перейти, чтобы угодить именно тебе?  :lol:

Цитата: The GR
Ты в курсе, что KI это фтп? По твоему игра держится на любителях Оменов?
Ну ОК, посмотрим как у них выгорит с третьим сезоном 

F2P - это не crowdfunding. Ваш Кэп.
Но передёргивание - это призвание не в меру ностальгически настроенных персонажей.  :neznayu:

Цитата: Street Fighter
При чем здесь Звонок и фильмы про оборотней? При чем здесь Язон и Аргонавты? Ты вообще о чем болтаешь?! Я тебе уже все разъяснил в предыдущем посте! Твою точку зрения я не отрицаю! Сказал то, что предпологаю. Не пойму, что у тебя за вопросы остались ко мне?

Ох...Вроде всё объяснил, а толку - в молоко. :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #552 : 27 Май 2015, 21:05:56 »

Холивар возникают всегда и везде по-любому поводу. Из того, что я вижу, у КИ есть довольно преданная фанбаза, пусть и не очень большая. Но в первую очередь это связано с эксклюзивностью игры для одной консоли, а не с персонажами.

Если бы новый КИ вышел, хотя бы ещё на ПК, тогда было бы реально видно, как к игре относятся. Но тот факт, что МС продолжает финансировать проект, говорит, что игра успешна.

Народ даже за бабки не хочет играть  :lol:
http://www.ultra-combo.com/forums/index.php?topic=10240.0


Во втором - претензии более обоснованы, но стоит помнить, что нравится тебе или нет, но новый КИ по сути, файтинг, который продаётся, как ММОРПГ.

ММО ММО рознь. У одних тупо гринд, а другие как-то умудряются и дополнительного контента подбросить.

Кстати, не увидел не одного твоего доказателсства мегапопулярности Таска или Ким Ву, которые по-твоему мнению, ну просто, супер классные, оригинальные и необходимые для КИ персонажи.

"Несколько" упоминаний Таска и Ким в названиях тем с того же форума:

Tusk Stage + Music
Kim Wu - Ki is best when its ripping off...right?? lol
Kim-Wu, Tusk, Eyedol and Gargos
Kim Wu's fighting style + moveset
Fan Attempt of Kim Wu VER. 3 (concept update!)
Idea for Tusk's design for Season 3
Kim Wu or Tusk starting off KI Season 3
Tusk - Outdoor Survivor + backstory
Kim Wu's backstory + resemblances
Tusk appreciation thread (DAAAAAAHH!!)
Kim Wu and Jago
Kim Wu k-pop-ish?
Tusk's remake for season 3

ОК, подойдём с твоей стороны: что не китчевого в девушке-призраке?

Анимешность.

Она менее кошерна чем живой скелет или оборотень?

Представители западного фэнтези.

Что не футуристичного в роботе-трансформере?

Опять анимешность. Как и у Аганоса, как и у Омена.

Так что в этом плане "идеологи" новой части продолжают и развивают направление заданное Rare в 1994 году.

У Rare "фрики" основывались на голливудских фильмах, а не на японских мультиках.
 
Если ты думаешь, что они стали бы пилить сингплеерный режим с историей в ущерб добавлению новых персонажей, что для файтинга знааачительно более актуально, как ты не посмотри, значит ты ещё наивнее, чем можно было предположить.  :D

И да, мы говорим о файтинге, а не о бит'ем апе или платформере. На всякий случай напомню: в файтингах основная составляющая - это драки между персонажами. Сюжет и прочее являются приятным, но тем не менее довеском. В случае КИ из-за специфической модели продаж, подобное реализовать было сложно на начальном этапе разработки.

Т.е. из МКХ можно безболезненно выкинуть все добивания, войны фракций, сюжетный режим, крипт и башни?

Насчёт самоидентификации...во-первых, более подходящие слово всё-таки "идентичность", мне кажется. Во-вторых, если тебе кажется, что файтинг с таким пёстрым набором персонажей не имеет собственного "Я"...я могу только сказать, что ты либо "слишком много кушать", либо опять ностальгия ударила в голову. Тут больше добавить нечего.  :lol:

Выделил твой пробел в логике  ::)
 
А старичков не вернули?
Учитывая, что их всего-то 15 штук кого-то надо было оставить на потом, вот и оставили самых непопулярных. Только и всего. Все кто действительно был интересен - в игре есть.
Насчёт графики...серьёзно? Может они ещё на новый дивжок должны были перейти, чтобы угодить именно тебе?  :lol:

Да мне то что? Мне хватит оригинального первого сезона с диска, и двух аркадных частей. Покупка виабу-контента и финансирование нового сезона рандомных фриков обойдётся без моего кошелька.
И я далеко не одинок в этом плане. А значит либо третьего сезона не будет, либо он будет отвечать требованиям фанатов Iron Galaxy, т.е. гринд-гринд-гринд + аниме.
 
F2P - это не crowdfunding. Ваш Кэп.

Капитан Фэйл снова в деле  :lol:
И в первом, и во втором случае проект живёт за счёт пожертвований, юридическая сторона вопроса здесь дело десятое.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #553 : 27 Май 2015, 21:35:44 »

Цитата: The GR
Добавьте сюжет!
Он не нужен, у нас уникальная комбо-система.

Добавят сюжет в следующем месяце. Узбагойся.
Для такого проекта - главное геймплей, всё остальное потом уже можно допилить.
Хотя некоторые люди видимо играют в добивания, а не файтинг... :lol: Ну что поделать, бывают подобные казусы.

Цитата: The GR
Народ даже за бабки не хочет играть

Мне нравится как ты пишешь за весь народ. Лично всех опрашивал?

Цитата: The GR
ММО ММО рознь. У одних тупо гринд, а другие как-то умудряются и дополнительного контента подбросить.

Может ещё с World of Warcraft сравнишь, м?
Как меня умиляют подобные тебе товарищи...дескать всё, что разработчикам надо сделать - это захотеть. То что деньги и человекоресурсы граничны тебе, конечно, в голову не приходило. То что игра делается на не самом большом бюджете, видимо тоже. Именно поэтому разработчики вынуждены выбирать: персонажи или сюжет. Персонажи или ещё что-то. Как вот в твою голову втолковать эту простую мысль, а?  :lol:

А, никак, похоже. Человеку поглощённому ностальгией и который мало что понимает в разработке игр, хоть кол на голове теши. Разговариваешь как с маленьким ребёнком практически: "Дай, а не то я буду топать ножками, уа, уа!!"  :lol:

Цитата: The GR
"Несколько" упоминаний Таска и Ким в названиях тем с того же форума:

И что? Я на форуме МКО могу найти поднять темы с упоминанием Тейвена или Дэйгона, но это не делает их популярными персонажи.
У тебя с аргументами совсем плохо и будет ещё хуже полагаю, когда темы на форуме кончаться.  :lol:

Цитата: The GR
Анимешность.

Во-первых, ничего особо анимешного в ней не увидел, если только ты не относишься к тем персонажем, которые сразу всё азиатское приравнивают к "анимешному", но это уже клиника.
Во-вторых, даже если заглянуть в твою реальность в гости и допустить, что Хисако, каким-то образом "анимешна", то почему это мешает её быть "китчевой"?

Цитата: The GR
У Rare "фрики" основывались на голливудских фильмах, а не на японских мультиках.

Ууу, как всё запущено. :lol:
В общем, как я и предполагал. Сразу бы так и сказал "я не фанат аниме", вместо того, чтобы пытаться подвести под это какие невменяемые доводы про стилистику игры и прочее.
Твоя личная неприязнь, к аниме, к которому Хисако не так уж имеет отношение - забавна, но делает персонажей плохими.

Кстати, фильм Звонок ты, видимо, не смотрел, а про легенду на котором он основан ты не знаешь, но разве когда-либо невежество мешало обвинять авторов чёрт знает в чём?  <_<

Цитата: The GR
Т.е. из МКХ можно безболезненно выкинуть все добивания, войны фракций, сюжетный режим, крипт и башни?

Ты понимаешь, что я тебе пишу?
Я несколько раз подчёркивал, что КИ - проект уникальный и он отличается от других файтингах. Ты глазами читаешь текст или пытаешься его рассмотреть через микрофон?

Цитата: The GR
Выделил твой пробел в логике 

Ты скорее подчеркнул отсутствие у тебя всякой логики.
Но, продолжай дальше - так победишь.  :lol:

Цитата: The GR
И я далеко не одинок в этом плане. А значит либо третьего сезона не будет, либо он будет отвечать требованиям фанатов Iron Galaxy, т.е. гринд-гринд-гринд + аниме.

Надеюсь он будет. Смотреть на твой бугурт аниме-хейтера уж очень забавно.

Цитата: The GR
Капитан Фэйл снова в деле 
И в первом, и во втором случае проект живёт за счёт пожертвований, юридическая сторона вопроса здесь дело десятое.

О, ты придумал себе новый ник? Очень к тебе подходит, учитывая твои опусы и данное заявление в том числе.  :)
С таким же успехом можно сказать, что "покупка" и "аренда" - это одно и тоже.
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 15:11:13 от Sumac »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #554 : 28 Май 2015, 23:34:06 »
Добавят сюжет в следующем месяце. Узбагойся.
Для такого проекта - главное геймплей, всё остальное потом уже можно допилить.

Геймплей был готов после Джаго. А сюжет был готов после Фулгора.

Добавить кучку фриков, перепилить под них весь баланс, а потом на коленке собрать для них эксклюзивный стори-мод, и потратить на это все силы и ресурсы - не об этом ли мечтает каждый геймер?  ::)
 
Мне нравится как ты пишешь за весь народ. Лично всех опрашивал?

Тему почитай. Там ссылка на турнир.

149 игроков в СФ4, 107 в МКХ, и только 30 в КИ. Меньше только у похожего Persona 4 Arena Ultimax (26), старичка Tekken Tag Tournament 2 (18), и маргинального Divekick (11)
 
Может ещё с World of Warcraft сравнишь, м?
Как меня умиляют подобные тебе товарищи...дескать всё, что разработчикам надо сделать - это захотеть. То что деньги и человекоресурсы граничны тебе, конечно, в голову не приходило. То что игра делается на не самом большом бюджете, видимо тоже. Именно поэтому разработчики вынуждены выбирать: персонажи или сюжет. Персонажи или ещё что-то. Как вот в твою голову втолковать эту простую мысль, а?  :lol:

А, никак, похоже. Человеку поглощённому ностальгией и который мало что понимает в разработке игр, хоть кол на голове теши. Разговариваешь как с маленьким ребёнком практически: "Дай, а не то я буду топать ножками, уа, уа!!"  :lol:

Это ты сейчас за всех разработчиков отвечаешь?  :lol:

При одних и тех же условиях, у одних выходят HoMM5 (достойное продолжение), а у других почему-то Disciples 3 (набор артов с элементами геймплея). Что характерно, первую создавали в тесном сотрудничестве с комьюнити, а на форуме второй сносились десятки тем с пожеланиями и замечаниями.
Рукожопие оправданий не имеет.

И что? Я на форуме МКО могу найти поднять темы с упоминанием Тейвена или Дэйгона, но это не делает их популярными персонажи.
У тебя с аргументами совсем плохо и будет ещё хуже полагаю, когда темы на форуме кончаться.  :lol:

Опять таки, читай. Там всё написано. Кому, зачем, и почему нужны персонажи Таск, Ким Ву, Айдол или Гаргос.

Во-первых, ничего особо анимешного в ней не увидел, если только ты не относишься к тем персонажем, которые сразу всё азиатское приравнивают к "анимешному", но это уже клиника.
Во-вторых, даже если заглянуть в твою реальность в гости и допустить, что Хисако, каким-то образом "анимешна", то почему это мешает её быть "китчевой"?

Ууу, как всё запущено. :lol:
В общем, как я и предполагал. Сразу бы так и сказал "я не фанат аниме", вместо того, чтобы пытаться подвести под это какие невменяемые доводы про стилистику игры и прочее.
Твоя личная неприязнь, к аниме, к которому Хисако не так уж имеет отношение - забавна, но делает персонажей плохими.

Кстати, фильм Звонок ты, видимо, не смотрел, а про легенду на котором он основан ты не знаешь, но разве когда-либо невежество мешало обвинять авторов чёрт знает в чём?  <_<

Сразу бы так и сказал "я фанат аниме", вместо того, чтобы пытаться подвести под это какие невменяемые доводы про стилистику игры и прочее  :lol:

Аниме это не КИ, а КИ это не аниме. Попытка Iron Galaxy привнести в КИ японскую экспрессивность оказалась неудачной, т.к. пагубно отразилось на атмосфере игры в целом. И особенно печально, что креативность новой команды оказалась ограничена "японизацией" сеттинга КИ. (хотя, там ещё "мега-востребованный" режим теней на подходе  :lol: )
 
Ты понимаешь, что я тебе пишу?
Я несколько раз подчёркивал, что КИ - проект уникальный и он отличается от других файтингах. Ты глазами читаешь текст или пытаешься его рассмотреть через микрофон?

Бомбануло? Или мне показалось?  :D

В КИ2013 уникальна только манера боя, построенная на наборных комбо. Во всём остальном это такой же файтинг как и МК, СФ, или ДоА. И спрос с него как с файтинга, а не как "с не имеющего аналогов проекта игровой индустрии"
 
Ты скорее подчеркнул отсутствие у тебя всякой логики.
Но, продолжай дальше - так победишь.  :lol:

Считаешь отсутствие стиля стилем?  o_0

Надеюсь он будет. Смотреть на твой бугурт аниме-хейтера уж очень забавно.

Ты уже совсем из реальности выпадаешь. То наделил меня какой-то жуткой ностальгией, то теперь превратил в "аниме-хейтера". И всё это на основе косвенных личностных предположений  ::)

Обсуждаем почему КИ 2013 катится в говно. И если ты с этим не согласен, то аргументируй, а не играй в "спор ради спора".
Пока кроме "мне норм, им норм, а значит и в целом норм" и каких-то клоунских кривляний от тебя ничего не было.
 
О, ты придумал себе новый ник? Очень к тебе подходит, учитывая твои опусы и данное заявление в том числе.  :)
С таким же успехом можно сказать, что "покупка" и "аренда" - это одно и тоже.

Оффтоп, но Капитан Образование советует погуглить "лизинг", например  ::)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5297
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #555 : 29 Май 2015, 10:35:15 »
Цитата: Sumac
Ох...Вроде всё объяснил, а толку - в молоко. :lol:

Да раньше твои доводы были достойны уважения, интересно было почитать, а сейчас то и дело побольше акцента на личность и хихикающих смайлов!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #556 : 31 Май 2015, 03:44:05 »
Если кому интересно как играется Ария, то вот:

Стандартное количество жизней на две полоски у Ариии раскидано на три. И между ними можно свободно переключаться.
К каждой полоске привязан определённый дрон (меч, крылья, нагрудник). Урон получает та полоска, дрон которой экипирован на Арии. Но так же можно дамажить и другие полоски, если в определённых ситуациях попасть по парящему дрону.

Каждый экипированный дрон даёт Арии один спецприём в дополнение к двум стандартным. Меч добавляет драгонпанч, крылья добавляют таран, а нагрудник добавляет проджектайл. Так же крылья позволяют зависать в воздухе, мечом можно начинать комбу с огромного расстояния, а с нагрудником увеличивается скорость передвижения. Получается почти как со стилями в новом МК, но только с возможностью переключения прямо в бою, как в МК5-6.

В режиме Инстинкта (когда заполнена жёлтая полоска) Ария цепляет на себя всех дронов, и получает возможность использовать все их приёмы. Если какие-то из дронов к этому моменту уже уничтожены, то вместо них прилетает пара мини-дронов спамящих проджектайлы.

В целом получился типичный персонаж-босс. Играть за него сложно, но под управлением компа будет просто зверем.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #557 : 31 Май 2015, 23:55:57 »
Тема ARIA:
Наконец-то не рок.  :)

Цитата: Street Fighter
Да раньше твои доводы были достойны уважения, интересно было почитать, а сейчас то и дело побольше акцента на личность и хихикающих смайлов!

И опять не дошло.
Ну давай убеждай себя, что я плохой, а не до тебя не доходит смысл текста, если тебе так проще общаться... :D

The GR, ух, как много ты написал. Придётся поработать криптографом.

Цитата: The GR
Геймплей был готов после Джаго. А сюжет был готов после Фулгора.
Добавить кучку фриков, перепилить под них весь баланс, а потом на коленке собрать для них эксклюзивный стори-мод, и потратить на это все силы и ресурсы - не об этом ли мечтает каждый геймер? 

О, ты в курсе кухни разработчиков игры. Надо же. Какой у тебя оклад в Iron Galazy? Или тебя оттуда уволили и поэтому ты теперь бесишься?  :lol:
Ну вот ты так смотришь на это (хотя это довольно абсурдный взгляд), а я смотрю иначе.
А вобще, забавно, сначала ты ругаешься, что нет сюжета, теперь ты ругаешься, что его добавят... o_0 Это называется "и на кривой козе не подъедешь".

Цитата: The GR
149 игроков в СФ4, 107 в МКХ, и только 30 в КИ. Меньше только у похожего Persona 4 Arena Ultimax (26), старичка Tekken Tag Tournament 2 (18), и маргинального Divekick (11)

Тут довольно много причин: эксклюзивность игры, не такая простая механика, как в МК или СФ.
Не обяазтельно всё сваливать на отсутствие популярность.

Цитата: The GR
При одних и тех же условиях, у одних выходят HoMM5 (достойное продолжение), а у других почему-то Disciples 3 (набор артов с элементами геймплея). Что характерно, первую создавали в тесном сотрудничестве с комьюнити, а на форуме второй сносились десятки тем с пожеланиями и замечаниями.
Рукожопие оправданий не имеет.

Я отвечаю по логике, согласно которой не у всех разработчиков есть одинаковые человекочасы, что в общем-то очевидно любому адекватному человеку. Простая мысль, которая от тебя постоянно ускользает.
Насчёт твоих примеров: ты не мог выбрать игры по-древнее? Дум, например? Или Дьюк Ньюкем? Может ещё вспомним, ну скажем, Wizardry?
А вобще, смысла твои примеры просто не имеют, так как эти игры не выходили по частям. Ты с таким же успехом мог любой набор букв сюда сунуть и потом кричать, что ты прав.
Ой, да ты же так и делаешь!!  :lol:

Цитата: The GR
Опять таки, читай. Там всё написано. Кому, зачем, и почему нужны персонажи Таск, Ким Ву, Айдол или Гаргос.

И я тебе в темах на МКО могу найти аргументы пользователей, почему они считают Мясо первостепенным по важности персонажем для МК, только что это докажет?
Ты постоянно швыряешь случайные бесмысленные аргументы.

Цитата: The GR
Сразу бы так и сказал "я фанат аниме", вместо того, чтобы пытаться подвести под это какие невменяемые доводы про стилистику игры и прочее 

Я не такой большой фанат аниме, просто не вижу большой трагедии в том, что разработчики стали искать вдохновения не только в западной поп-культуре. Понятно, что ностальжибоев и тех кто не умеет видеть дальше собственного носа, это раздражает, ведь они смеют добавлять какой-то непонятный элемент, но по факту, ничего плохого в этом нет.
А вобще, Яго (который вобще-то клон Рю из СФ по геймплею) и Ким Ву, конечно, к азиатской культуре не имеют отношения?  ^_^

Цитата: The GR
Аниме это не КИ, а КИ это не аниме. Попытка Iron Galaxy привнести в КИ японскую экспрессивность оказалась неудачной, т.к. пагубно отразилось на атмосфере игры в целом. И особенно печально, что креативность новой команды оказалась ограничена "японизацией" сеттинга КИ. (хотя, там ещё "мега-востребованный" режим теней на подходе   )

КИ - это чем захотят сделать его разработчики. Чем оно является или не является, боюсь ты судить не вправе, так как не ты создавал эту игру и не ты работаешь над её продолжением. Кстати, напомню, что оригинальный создатель первых игр серии и главный дизайнер персонажей также работают над новой игрой, и полагаю, им виднее, чем должен быть КИ и каких персонажей надо добавить.
А весь аргумент о том, что ЦЕЛЫХ ДВА персонажа разрушают атмосферу игры...это, извиняюсь, глупое брюзжание ограниченного человека. Только и всего.  :lol:

Цитата: The GR
Бомбануло? Или мне показалось? 
В КИ2013 уникальна только манера боя, построенная на наборных комбо. Во всём остальном это такой же файтинг как и МК, СФ, или ДоА. И спрос с него как с файтинга, а не как "с не имеющего аналогов проекта игровой индустрии"

Нет не бомбануло, просто я впечатлён, как можно смотреть "в книгу, а постоянно видеть только фигу", как у тебя происходит постоянно.  :lol:

Повторю ещё раз для товарищей, которые пьют тормозную жиждкость на завтрак, обед и ужин: КИ - уникальный проект поскольку является единственным крупным файтингом, который распространяется по системе f2p. Для которого контент разрабатывается "на ходу" и добавляется частями, а не весь сразу.
Теперь-то понятно? Или ты опять напишешь, что я виноват в том, что уже и с третьего раза ничего не понял?  :lol:

Цитата: The GR
Считаешь отсутствие стиля стилем? 

Не считаю уникальный стиль, отсутствием стиля. Только и всего.

Цитата: The GR
Ты уже совсем из реальности выпадаешь. То наделил меня какой-то жуткой ностальгией, то теперь превратил в "аниме-хейтера". И всё это на основе косвенных личностных предположений 

Мои предположения основаны только на том, что ты пишешь.
Насчёт выпадения из реальности - не думаю, что человек, который постоянно пишет откровенныую чушь, не понимает простейшей логики, раздувает из мухи слона и страдает узкомыслием может кому-то говорить про "реальность" и прочее.  :)

Цитата: The GR
Обсуждаем почему КИ 2013 катится в говно. И если ты с этим не согласен, то аргументируй, а не играй в "спор ради спора".
Пока кроме "мне норм, им норм, а значит и в целом норм" и каких-то клоунских кривляний от тебя ничего не было.

Я аргументировал, но ты все мои доводы не понимаешь и кричишь "ужас, ужас, испортили, испортили", находя каике-то совершенно левые, притянутые за уши аргументы.

Цитата: The GR
Оффтоп, но Капитан Образование советует погуглить "лизинг", например 

Что не имеет отношение к твоему оригнальному заявлению.
Опять чушь, с чем тебя и поздравляю, Капитан Фейл.  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #558 : 03 Июнь 2015, 13:40:26 »


Аганос? Нет. Голем из Heroes of Might and Magic 7.

Не зря я упомянул HoMM5  :lol:

The GR, ух, как много ты написал. Придётся поработать криптографом.

Да, надо закругляться с такими полотнами.

Я не такой большой фанат аниме, просто не вижу большой трагедии в том, что разработчики стали искать вдохновения не только в западной поп-культуре. Понятно, что ностальжибоев и тех кто не умеет видеть дальше собственного носа, это раздражает, ведь они смеют добавлять какой-то непонятный элемент, но по факту, ничего плохого в этом нет.
А вобще, Яго (который вобще-то клон Рю из СФ по геймплею) и Ким Ву, конечно, к азиатской культуре не имеют отношения?  ^_^

Они не вдохновения ищут, а тупо выбирают кого бы ещё "интересного и оригинального" засунуть в игру. И весь их кругозор ограничен аниме-мейнстримом.

Плагиат это априори показатель ограниченного таланта.
Например, Фулгор в оригинале это не Хищник, не Терминатор, и не Робокоп, это именно Фулгор - самобытный и оригинальный персонаж, хоть и созданный по впечатлением от вышеперечисленных. И Джаго это не Рю, не Скорпион, а также оригинальный персонаж.
А вот Хисако это 1в1 призрак из Звонка, практически guest character. И Ария это просто копия анимешной mecha-android, и Аганос, как выяснилось, тупая копипаста (блин, даже цветовую палитру скопировали), и даже Риптор это просто динозавр дышащий огнём, а не сплав генов человека и рептилии, каким смотрелся оригинал.
 
КИ - это чем захотят сделать его разработчики.

Первый сезон был самым аутентичным, потому что его создатели были фанатами именно КИ, а не анимешных фрик-шоу. И они просто переносили геймплей оригинала на next-gen платформу.

Однако второй сезон превратил игру в авторский проект, с гостевыми персонажами из КИ, и схожей боевой системой. Что бы играть в это, нужно стать фанатом именно этого проекта.
Такие безусловно находятся. Вон, в последних вопросах&ответах просили убрать из игры всё насилие и жестокость  :lol:

"Скатывание в говно" так же характеризуется мутацией идеи возрождения КИ в идею создания "сверх-оригинального" файтинга.
А учитывая, что креативят у нас криворукие виабушники и популисты, "сверх-оригинальность" неизбежно выльется в трешовость.

N.B.
К аниме отношусь практически с симпатией. Но при этом считаю анимешность и фотореалистичную брутальность несовместимыми.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #559 : 07 Июнь 2015, 18:54:14 »
Сюжетный режим будет называться "Rivals". В нём будут различные испытания, выполнение, которых позволит открыть части "гравюры".

Для каждого персонажа есть свой набор заданий:
- пройти сюжетный режим;
- победить сюжетного противника;
- выполнить специальное задание (например, у Риптора это "нанести комбо с уроном 40% или больше во время матча и пройти сюжетный режим".

У каждого персонажа будет три специальных сцены: Интро, сцена с сюжетным противником и концовка.


В сюжетном режиме на экранах загрузки, также будет появляться текст:

Цитата: The GR
Аганос? Нет. Голем из Heroes of Might and Magic 7.

И? Я могу запостить скриншоты скелетов из Diablo или оборотней..., пожалуй, практически откуда угодно, только к чему всё это будет?

Цитата: The GR
Они не вдохновения ищут, а тупо выбирают кого бы ещё "интересного и оригинального" засунуть в игру. И весь их кругозор ограничен аниме-мейнстримом.

И что плохого в том, что они ищут кого оригинального засунуть в игру? Это всегда было фишкой КИ и только упоротый фанатик первых частей будет утверждать, что это не так и персонажи первых двух частей не были сборной солянкой основанной на чём угодно.

А утверждение про то, что они смотрят только на аниме...мы уже поняли, что ты просто не любишь аниме, но к чему эти нелепые передёргивания? Из пяти новых персонажей второго сезона (если включать в их число Омена), только 1 имеет касательное отношение к аниме (АРИА). Хисако имеет отношение в японским мифам, а не к аниме, хотя узколобым людям, которые упёрты в свою нелюбовь к жанру, этот факт довольно сложно объяснить, к сожалению, как я посмотрю.

Вот если в третьем сезоне половина новичков (которых будет несомненно больше) будет японскиим моэ школьницами, тогда я с тобой соглашусь, а пока твои словесы напоминают крики хейтера-олдфага, но не более. Простая математика, статистика и логика, вобще не на твоей стороне в данном случае. Хотя, что-то мне подсказывает, что все эти три вещи имеют мало значения для тебя: покажи тебе персонажа в кимоно и уже будут вопли про "аниме, обанимешили" и прочее.  :lol:

Цитата: The GR
Плагиат это априори показатель ограниченного таланта.
Например, Фулгор в оригинале это не Хищник, не Терминатор, и не Робокоп, это именно Фулгор - самобытный и оригинальный персонаж, хоть и созданный по впечатлением от вышеперечисленных. И Джаго это не Рю, не Скорпион, а также оригинальный персонаж.
А вот Хисако это 1в1 призрак из Звонка, практически guest character. И Ария это просто копия анимешной mecha-android, и Аганос, как выяснилось, тупая копипаста (блин, даже цветовую палитру скопировали), и даже Риптор это просто динозавр дышащий огнём, а не сплав генов человека и рептилии, каким смотрелся оригинал.

Фульгор - оригинальный персонаж? Ха-ха-ха. С внешностью взятой у Хищника, его же когтями, неуязвимостью, действительно - мегасамобытный. Кстати, про РобоКопа и Терминатора я ничего не упоминал в связи с Фульгором. Может Спайнал тоже оригинален?
Хисако в этом смысле, точно такой же "оригинальный" персонаж, как и почти все старички и только фанатичная нелюбовь к аниме не позволяет тебе это увидеть. Только и всего. У тебя нет никаких доказательств, только притянутые за уши аргументы, как обычно.
О да, по Риптор в оригинале так было видно, что она сплав динозавра и человека!!  :lol:
Мда, фанатики они такие фанатики.
Яго не оригинален совершенно - обычный ниндзя, каких полно было в файтингах и вобще в играх 90-х, кстати. Как и T.J. Combo. Или хочешь сказать, что Балрог и прочие боксёры основанные на Тайсоне, не при чём?

КИ никогда не славился персонажами созданными с нуля, почти все из них - это типажи взятые из поп-культуры 90-х, а теперь из поп-культуры вобще. В этом вся разница. Смирись с этим.

Цитата: The GR
Первый сезон был самым аутентичным, потому что его создатели были фанатами именно КИ, а не анимешных фрик-шоу. И они просто переносили геймплей оригинала на next-gen платформу.
Однако второй сезон превратил игру в авторский проект, с гостевыми персонажами из КИ, и схожей боевой системой. Что бы играть в это, нужно стать фанатом именно этого проекта.
Такие безусловно находятся. Вон, в последних вопросах&ответах просили убрать из игры всё насилие и жестокость 
"Скатывание в говно" так же характеризуется мутацией идеи возрождения КИ в идею создания "сверх-оригинального" файтинга.
А учитывая, что креативят у нас криворукие виабушники и популисты, "сверх-оригинальность" неизбежно выльется в трешовость.

С первой частью, я может и согласился бы. Но вторая портит всё впечталение, потому что в ней опять идёт глупый не на чём не основанный хейт про "анимешенье". КИ и так был, по сути, трэш-файтингом по персонажам и сюжету, кстати, так что ничего нового в эту идеологию IG не внесли.

Цитата: The GR
К аниме отношусь практически с симпатией. Но при этом считаю анимешность и фотореалистичную брутальность несовместимыми.

Судя по-количеству желчи, которая изливается каждый раз, как появляется, что-то связанное с азиатской миофлогией (не обязательно с аниме), то мне сложно представить, где же тут симпатия.
Где ты увидел в новом КИ фотореалистичность и ещё важнее, где там брутальность?
И почему девушка-призрак хуже по брутальности, чем живой скелет или боксёр?  :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #560 : 07 Июнь 2015, 19:34:13 »
Цитата: Sumac
и Аганос, как выяснилось, тупая копипаста

а чего он копипаста?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #561 : 07 Июнь 2015, 19:59:22 »
Tron2, это не я сказал, а The GR, который считает, что Аганоса скопировали с Голема в HOMM 7. Кстати, полагаю, что The GR ещё и ошибься в номере части, так как HOMM 7 выйдет только в сентябре этого года.

На самом деле, если говорить о файтингах, Аганос несколько напоминает Хутциля из Darkstalkers / Vampire Savior. А так, похожих големов можно найти и в World of Warcraft и в Dark Souls. В общем, Аганос, как и все персонажи КИ, основан на образе из поп-культуры, а не конкретно откуда-то сплагиачен. Эту вот человеку так хочется обкакать новый КИ, что он просто притягивает за уши любые, даже самые нелепые доводы.

Понятно, что ему может не нравится стилистическое направление выбранное разработчиками, хотя оно не настолько сильно отличается от оригинала.

Но по-моему, стоило просто написать "что мне это не нравится", а не пытаться подводить под это дело какую-то очень странную аргументацию. О стилях и вкусах не спорят, а вот о фактологии - да.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #562 : 12 Июнь 2015, 17:32:33 »

а чего он копипаста?

Не, ну серьёзно.
Вот голем из ММ7:

Вот Хутциль:

А вот Аганос:

А вот ретро-аганос:

А вот геройский голем в движении:
https://ubistatic-a.akamaihd.net/0004/prod/images/units/academy/MOV_creature_academy_golem_attack.webm

В тех же ХоММ, разновидностей големов было дофига. И текущее совпадение внешнего вида я склонен считать обыкновенным плагиатом.
Ну хоть приятно, что в Iron Galaxy есть поклонники хомяков  :crazy:

КИ никогда не славился персонажами созданными с нуля, почти все из них - это типажи взятые из поп-культуры 90-х, а теперь из поп-культуры вобще. В этом вся разница.

Ключевое слово - типажи, а не просто "приглашённые персонажи".

Судя по-количеству желчи, которая изливается каждый раз, как появляется, что-то связанное с азиатской миофлогией (не обязательно с аниме), то мне сложно представить, где же тут симпатия.

Ты слишком любишь аниме, раз видишь в моих постах желчь в его адрес  :)

Где ты увидел в новом КИ фотореалистичность и ещё важнее, где там брутальность?
И почему девушка-призрак хуже по брутальности, чем живой скелет или боксёр?  :lol:

Первый сезон определённо был фотореалистичным и брутальным, каждый из первой восьмёрки выглядел сумасшедшим гипертрофированным маньяком-мясником. Никто не выбивался из стиля, и это положительно влияло на восприятие игры в целом.

Во втором сезоне такой злобностью может похвастаться разве что Риптор (бешеный раптор всё-таки внушает), и, да, Хисако. Остальные практически на уровне персонажей KoF, что в целом, естественно, не может считаться ужасным, но к атмосфере КИ не подходит совершенно.

По третьему сезону могу сказать, что IG совершенно точно не видят КИ таким, каким его воспринимает большинство фанатов. А значит, дальнейшая работа этой команды над франшизой будет отдалять КИ2013 всё дальше от собственно КИ.

P.S.
Не дождался выхода режима истории, снёс текущую версию и поставил первый сезон с диска.
Потери конечно огромные, представлена только первая восьмёрка персонажей и секретный босс, а половина контента (аксессуары, цвета) останется не доступной из-за привязки к онлайн-достижениям.

Но при этом:
а) графон графонистей
Во втором сезоне что-то намудрили с фильтрами, и в результате свалились практически к уровню past-gen
б) музон музонистей
Хвалёную систему динамичой музыки во втором сезоне почти не слышно, т.к. странным образом снизилась максимальная громкость игры, из-за чего комментатор, звуки ударов, и музыка звучат почти в унисон
в) ураганный геймплей
Каждый из восьми во втором сезоне считался overpowered, и был в той или иной степени занерфен. Но теперь ими можно безумствовать без ограничений  :gamer:
г) атмосфера того самого КИ
Никаких фотомоделей из джунглей, боксёров-неудачников, и рефлексирующих каменных големов. Только хардкорное насилие и брутальность  :cool:

На мой взгляд необходимо было сосредоточится на полноценной игре, пусть и на 8-10 персонажей. Ведь как выяснилось даже в таком виде римейк КИ оставался привлекательным.
А все эксперименты оставить на такое же полноценное продолжение.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #563 : 13 Июнь 2015, 16:22:09 »
Ретро-Ария



Образец Арии в качестве комментатора:
http://www.ultra-combo.com/__temp2/images/photos/ARIAVoice.mp4

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #564 : 14 Июнь 2015, 18:03:47 »
Цитата: The GR
В тех же ХоММ, разновидностей големов было дофига. И текущее совпадение внешнего вида я склонен считать обыкновенным плагиатом.

Я склонен считать, что из-за чрезмерной ограниченности кругозора, слепой ностальгии и желания потроллить ты копаешь совершенно не там где надо.

Цитата: The GR
Ключевое слово - типажи, а не просто "приглашённые персонажи".

То есть Сабрвульф, какой-то особый оборотень, который сильно отличается от любого другого оборотня, который был в кино иил в мифах? Спайнал, какой-то особый скелет? Яго - особый ниндзя? Комбо - не разу не имеет отношения к Майку Тайсону?
Да, нет. Хисако в этом плане совершенно от них не отличается и если трезво взглянуть не вещи, не с позиции ностальгирующего фанбойства, а точки зрения логики - это остановится очевидно.

Цитата: The GR
Ты слишком любишь аниме, раз видишь в моих постах желчь в его адрес

Я не большой фанат аниме, но довольно странно слышать в каждом посте плач "аниме разрушает стиль маей любимой игрушки, которую я играл в децве" и после этого слова про то, что "я отношусь к аниме нормально".
Ну и кроме того, как уже было математически доказано, один-два персонажа из 15+ - это ничтожно мало. Хотя ностальгирующим фанбоям математика не указ.  :lol:

Цитата: The GR
Первый сезон определённо был фотореалистичным и брутальным, каждый из первой восьмёрки выглядел сумасшедшим гипертрофированным маньяком-мясником. Никто не выбивался из стиля, и это положительно влияло на восприятие игры в целом.

Я никаких маньяков-мясников там не видел. Просто обновлённые персонажи-стереотипы из 90-х. Никакими ни маньяками, ни мясниками они не были не тогда не сейчас. Хотя может, когда ты играл в игру в возрасте 5 лет они могли казаться "маньяками-мясниками". Судя по выражениям и аргументам очень похоже, что ты продолжаешь воспринимать новый КИ, через ностальгические очки. Это бывает, но хорошим аргументом не служит.

Цитата: The GR
Во втором сезоне такой злобностью может похвастаться разве что Риптор (бешеный раптор всё-таки внушает), и, да, Хисако. Остальные практически на уровне персонажей KoF, что в целом, естественно, не может считаться ужасным, но к атмосфере КИ не подходит совершенно.

Пардон, щито?
Синдер - плох? Недостаточно похож на пластиковую фигурку, полагаю? Кан-Ра - ужасно неоригинальный персонаж на фоне таких мега оригиналов, как Сабрвульф, Спайнал, Риптор и Фульгор? Комбо - не брутален? Тоже, наверное, не похож на плохую CGI мультяшку из 90-х?

Цитата: The GR
По третьему сезону могу сказать, что IG совершенно точно не видят КИ таким, каким его воспринимает большинство фанатов. А значит, дальнейшая работа этой команды над франшизой будет отдалять КИ2013 всё дальше от собственно КИ.

Я не думаю, что ты можешь говорить за большинство фанатов.
Я видел в основном только положительные отзывы насчёт Синдера и большинства других новых персонажей игры.
Разработчики, возможно, будут отдалять от того КИ, который тебе хотелось видеть (как в "децтве"), но не от сути КИ вобще. Пока они придерживались отлично.

Цитата: The GR
P.S.
Не дождался выхода режима истории, снёс текущую версию и поставил первый сезон с диска.
Потери конечно огромные, представлена только первая восьмёрка персонажей и секретный босс, а половина контента (аксессуары, цвета) останется не доступной из-за привязки к онлайн-достижениям.

Но при этом:
а) графон графонистей
Во втором сезоне что-то намудрили с фильтрами, и в результате свалились практически к уровню past-gen
б) музон музонистей
Хвалёную систему динамичой музыки во втором сезоне почти не слышно, т.к. странным образом снизилась максимальная громкость игры, из-за чего комментатор, звуки ударов, и музыка звучат почти в унисон
в) ураганный геймплей
Каждый из восьми во втором сезоне считался overpowered, и был в той или иной степени занерфен. Но теперь ими можно безумствовать без ограничений 
г) атмосфера того самого КИ
Никаких фотомоделей из джунглей, боксёров-неудачников, и рефлексирующих каменных големов. Только хардкорное насилие и брутальность 

На мой взгляд необходимо было сосредоточится на полноценной игре, пусть и на 8-10 персонажей. Ведь как выяснилось даже в таком виде римейк КИ оставался привлекательным.
А все эксперименты оставить на такое же полноценное продолжение.

Ностальгирующий фанбой детектед.
Дальше разговор, наверное, не имеет смысла продолжать поскольку с данным клиентом всё ясно.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #565 : 14 Июнь 2015, 20:41:11 »
Цитата
Дальше разговор, наверное, не имеет смысла продолжать поскольку с данным клиентом всё ясно.

Разговор и правда лишён смысла.
КИ тебя не интересует (сам писал, что не фанат), в текущую версию ты не играешь, основы полемики тебе чужды. Пишешь здесь вообще не понятно для чего.
Типичный интернет-тролль  ::)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #566 : 14 Июнь 2015, 23:45:36 »
Цитата: The GR
Разговор и правда лишён смысла.
КИ тебя не интересует (сам писал, что не фанат), в текущую версию ты не играешь, основы полемики тебе чужды. Пишешь здесь вообще не понятно для чего.
Типичный интернет-тролль 

Конечно, я интернет-тролль. А как же иначе, ведь моя аргументация не состоит из: "я децтве играл в игруху, она была такой мрачняк!! Все месняки да маньяки!! Йа маленький боялся за угол адин хадить!! А тут новые злые разрабы, каких-то ониме напихали (да-да, целые две шутки онимеманго!!), плогиатом занимаюца, маю децкую икону испортили!! Я аж себе игру удолил!! Теперь они точно меня забоятся и зделают как я хачу!!!1!!"

Разумеется, раз я пытаюсь поговорить с тобой, как с адекватным человеком и привожу нормальные доводы, а не идиотские умозаключения основанные на глупой ностальгии, то в полемике я ноль, я же ещё и тролль и, наверное, марсианин. Учту на будущее, что с тобой больше разговаривать, как с нормальным не нужно. :D

И, кстати, раз ты не понимаешь, что я пишу, советую подучить азбуку.  ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #567 : 17 Июнь 2015, 04:40:16 »
Killer Instinct выйдет на ПК!!

Анонсировано на PC Gaming Show!!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #568 : 17 Июнь 2015, 15:48:51 »

Официальный Твит от разработчиков КИ.

Добавлено позже:
Кроме того, подтверждено, что если человек купил себе КИ на XBox One, то ему не нужно будет покупать версию для ПК. Он получит её бесплатно. И владельцы игры на ПК смогут играть с обладателями игры на Боксе и наоборот.
Источник
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 16:00:45 от Sumac »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перезапуск Killer Instinct.
« Ответ #569 : 17 Июнь 2015, 17:02:19 »
Я так понял, что KI и GoW HD будут эксклюзивами W10?