Например, heavy-линкеры дают больше всего потенциального дамага, но видно их за километр, и сделать breaker на них очень легко. Таким образом heavy-линкеры легко можно превратить в ловушки контер-брейкеров для неопытного игрока.
Да и вообще начинающие игроки не сильно расположены к смене силы линкеров своей любимой комбы (по крайней мере так было до combo-assist ), и с опытом уже можно предугадывать возможности для брейкеров или контер-брейкеров.
С этим согласен. Просто пока наиграл маловато. Вообще, я так понял, чтобы рулить в KI, надо более-менее сносно играть за всех персонажей, чтобы знать какой по силе удар в тебя сейчас летит.
Комбо-ассист штука забавная, конечно, но играть с ней как-то... Сегодня, смеху ради, жена с дочкой играли с комбо ассистом против меня без него. Весело, конечно, забавно. Но когда оппонент слабо себе представляет, что делает, завалить его не представляется сложным. (Естественно я поддался и слил
)
Мануалы делать тут, по ощущениям, даже сложнее, чем в последнем SF, так как промазал на одну сотую секунды и получил авто вместо манулала.
Ну и в плане баланса и киберспортивности в КИ всё на высшем уровне, т.к. это именно то, чему уделяется больше всего внимания (к сожалению при этом пропуская множество неигровых составляющих).
Это да. Проходя обучение несколько раз ловил себя на мысли "фига се". Нюансов и тонкостей очень много, причем у каждого персонажа они свои. Некоторые вообще сильно отличаются, вроде Хисако, Арии (трансформер - лидер Ultratech?!
Железная Галактика, вы че курили?
) или Аганоса. Жаль попробовать их в деле пока нет возможности.