Breaking slowpoke news!
Вышел режим Shadow Lords. Игра просто на тихую обновилась, разжирев до 43Гб.
В целом, похожий режим был в Soul Calibur'ах. Нужно помешать приходу Гаргоса на землю, уничтожая мимиков и снижая тем самым уровень "загрязнения" планеты темной энергией. Собираем команду из 3-х персонажей и выбираем миссии на карте. За один ход каждого персонажа можно использовать только один раз. Количество миссий на ход разнится от сложности - от 3-х на нормальном уровне сложности до овердофига на самом высоком. Сложность их тоже варьируется. Может быть так, что придется победить сразу несколько противников с одним лайфбаром, плюс каждый мимик может иметь определенный набор бафов. После победы над противником выскакивает сундук, разбив который мы получаем различные ресурсы, астральные камни (специальную валюту) и расходники. Ресурсы нужны для крафта различных расходников, вроде лечилок, свитков воскрешения, бафов (которые можно использовать прямо во время боя) и одноразовых артефактов, которые улучшают характеристики одного из персонажей на один или несколько боев. Крафтить расходники нужно в гробнице у Кан-Ра, который время от времени предлагает новые рецепты. У него же за астральные камни или KI Gold (привет микротранзакции) можно приобрести различные наборы с расходниками, а так же Гардианов - фамильяров, которые дают определенные способности, например, халявный комбо брейкер, который не зависит от силы удара, парирование и т.п. Фамильяров хватает на несколько боев, после чего им нужно скармливать определенные ресурсы для подзарядки.
Перед боем довольно часто вылезает небольшой текстовый квестик с вариантами ответов. Результатом может быть баф, халявные ресурсы, элитный сундук (которому на 10 сек. нужно надубасить метр, чтобы удвоить содержимое), дебаф или увеличение количества противников. После боя квест тоже может появиться, наградой за который может быть еще халява или же обмен одних ресурсов на другие.
Если за ход выполнить все миссии, то загрязнения не произойдет вообще. Соответственно, на более высоких уровнях сложности оно происходит постоянно, так как миссий либо больше, чем 3, либо сложные враги наваляют по ушам. Если проиграть, то можно начать заново. В этом случае все честно накрабленное переносится в новую игру, сбрасывается только прогресс прохождения и очки.
Так же в наличии архив с видеороликами и текстами историй персонажей, лором и базой данных.
До Гаргоса пока не дошел, так что ХЗ, как там дальше, но режим, в целом, довольно увлекательный. По идее, в конце после победы над Гаргосом откроется сюжетная концовка персонажа, который был выбран главным, и арена Гаргоса.
Обидно, что, похоже, режима истории, как в первых двух сезонах, не будет.