В те времена, когда у меня существовала приставка Sega Mega Drive, я не задумывался о каких-то там PAL и NTSC, я просто запускал и играл. Работали все игры. Все, кроме одной какой-то (вот она требовала NTSC и не пропускала, но запускалась на приставке, на которой можно было переключать режимы).
Но столкнувшись с эмуляцией, заметил, что во многих (МНОГИХ!) играх скорость не та, что была на реальной приставке. Оказалось, что есть версии игр для Америки, для Европы, для Японии. Но кроме этого, есть еще переключение между этими режимами в эмуляторе (эмуляция здесь как пример, т.к. вопрос в частности относится к играм и их системам).
Приготовьтесь, вопросы будут "нудными" (для кого-то) или пытливыми, скорее. Но, однако, немаловажными (для меня, в первую очередь)!
Итак! Когда запускаешь игру (на эмуляторе), а она не соответствует региону и не хочет запускаться, то переключаясь на нужный для нее режим, она работает, но не с той скоростью, на которой я привык играть еще на реальной приставке.
Вопрос № 1: Почему выбор режима влияет на скорость игры?
Вопрос № 2: Неужели это нормальное явление, когда в одной стране играют на одной скорости, в в другой - на другой (как пример: с теми же ПК-играми такой лажи нет)? Или в 90-е годы для приставок - это нормальное явление?
Вопрос № 3: Для чего нужны эти режимы (в эмуляторе)? В то время когда некоторые игры все же идут в "чужом" для них режиме (обычно меняется и скорость), но чаще, когда переключаешься на другой режим, а не запускаешь в нем.
На реальной приставке скорость для меня была привычной, потому для меня являлась опорной точкой в скорости игр. Но возникает вопрос:
Вопрос № 4: Где скорость "правильная" - на приставках или в эмуляторе? Если учесть, что на приставке была привычной.
И самый важный и решающий здесь вопрос:
Вопрос № 5: Какая "правильная" скорость у игр? И возможно ли это определить? Если, правда, есть такое.
И спасибо за понимание.