Автор Тема: [SNES] Super Castlevania IV  (Прочитано 9782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« : 25 Сентябрь 2012, 05:31:47 »
Предлагаю обсудить эту замечательную игру!

Сначала думал назвать секреты в Super Castlevania IV, так как случайно в замке графа Дракулы нашел потайную комнату, где обитают призраки собаки и хозяина, если убить пса, то хозяин подойдет и начнет оплакивать свое животное. Не думал, что в обыкновенной бродилке будут столь эмоциональные эпизоды, секундный момент тронул до глубины души, не хуже чем конечный эпизод в Super Metroid, когда "немалютка" Метроид ценой своей жизни спасает Самус. есть еще что-нибудь подобное в этой великолепной игрушке или может есть еще что-то, на что стоит обратить внимание в Super Castlevania IV???


Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2012, 20:03:10 »
Почитай наш рассказ в некачественных прохах, где я, Maelstrom и BmpCorp проходили  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #2 : 22 Июнь 2017, 16:48:43 »
или может есть еще что-то, на что стоит обратить внимание в Super Castlevania IV???
Не секрет, но не все об этом знают.
Американская версия игры неплохо так покромсана цензурой. Убраны кресты, встречающиеся во многих местах японки, "одеты" обнаженные статуи в холле замка. Но главная потеря - в 8-м уровне (подземелье) вместо крови какая-то зеленая жижа.
В общем, чтобы оценить игру в ее первоначальном виде, лучше играть в японскую версию. Тем более, что сюжета в самой игрушке нет, и текст встречается лишь в интро.

Вчера прошел эту вещь и неожиданно (при том, что играю далеко не в первый раз) очень понравилось. Раньше с Super Castlevania как-то не складывалось, а теперь готов считать ее одной из лучших в серии. Все те, кто хвалил игру ранее, были тысячу раз правы!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #3 : 05 Июль 2017, 21:04:19 »
Цитата
Американская версия игры неплохо так покромсана цензурой.
Мини-оффтоп: U-версия Castlevania: Dracula X тоже от цензуры пострадала. Кровь перекрашена в светло-серый цвет и убраны кое-какие эффекты.

В общем, по обоим снесовским кастлам лучше брать для игры японские версии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #4 : 06 Июль 2017, 12:56:32 »
Обычно же все по умолчанию американскую версию берут.
А вот интересно, что думают по этому поводу вменяемые люди?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #5 : 06 Июль 2017, 18:58:29 »
А вот интересно, что думают по этому поводу вменяемые люди?
обычно всегда беру по умолчанию японскую версию, т.к. по статистике американские версии обычно в чем-то отличаются и обычно не в лучшую сторону (меньше концовок, другие персонажи т .п.)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #6 : 06 Июль 2017, 19:22:40 »
Я как-то по привычке скачиваю и запускаю обычно американские версии игр. Но в случае с таким вот олд-скулом (где минимум сюжета и текста) японская версия ничем не хуже англоязычной.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #7 : 06 Июль 2017, 19:28:13 »
по статистике американские версии обычно в чем-то отличаются и обычно не в лучшую сторону (меньше концовок, другие персонажи т .п.)
Ну да. Не всегда, правда, но в большинстве случаев.

Но в случае с таким вот олд-скулом (где минимум сюжета и текста) японская версия ничем не хуже англоязычной.
В данном случае не то чтобы "не хуже", а намного лучше. Куда больше завораживают прыжки над водоемом, наполненном кровью, а не зеленой кислотой.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #8 : 06 Июль 2017, 19:37:12 »
Эх, Четверке очень не хватает качественного и стильного ремейка. :gamer:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #9 : 06 Июль 2017, 19:41:44 »
Эх, Четверке очень не хватает качественного и стильного ремейка.
Четверка настолько уникальна, что ремейк, напротив, может все испортить - похерить ее неповторимый стиль.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #10 : 06 Июль 2017, 19:45:27 »
Тоже верно. Тут очень важен подход. Все-таки при должном умении и желании шикарный ремейк получиться может.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #11 : 06 Июль 2017, 19:48:13 »
Все-таки при должном умении и желании шикарный ремейк получиться может.
Эх! Не в сегодняшних реалиях. Грубо говоря: Super Castlevania 4 делали мастера; предполагаемый ремейк будут делать ремесленники. Скорее всего, не из Конами. В лучшем случае может получится что-то вроде Duck Tales Remastered - как бы и нормальная игра, но несравнимая с оригиналом.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #12 : 06 Июль 2017, 20:02:01 »
Согласен. ;)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6265
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #13 : 06 Июль 2017, 20:11:33 »
Начал сегодня играть и застрял в одном месте :wow:,эти прыжки с зацеплениями  :neznayu:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #14 : 06 Июль 2017, 20:43:29 »
Начал сегодня играть и застрял в одном месте :wow:,эти прыжки с зацеплениями
Они не должны быть трудными. Главное - кнопку атаки держать, не отпуская раньше времени, когда раскачиваешься.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #15 : 06 Июль 2017, 20:43:38 »
Duck Tales Remastered - как бы и нормальная игра, но несравнимая с оригиналом.


Добавлено позже:
DuckTales: Remastered - очень классный ремейк, отличная игра.

Добавлено позже:
DuckTales: Remastered - очень классный ремейк, отличная игра.
По сути разрабы развили игру, сделали то, что было не возможно на 8-ми битной консоли. Графика, прорисовка локаций это понятно, тут вообще какие либо комментарии излишни. Дальше музыка это тоже класс. Насколько круто сделали новые аранжировки, раскрыли старые мелодии, просто супер, тема босса например вообще намного лучше задышала. Самое главное, что геймплей остался такой же хороший, его не испортили, и это очень важно. Боссов развили, сделали несколько форм, в отличии от однообразный делающих тоже самое по кругу 8-ми битных гловарей - это огромный плюс. Добавили новый уровень, сделали эпичный побег от лавы в конце, т.е. таким образом концовка стала намного круче, захватывающая, напряженная, в отличии от 8-й, которая по сути довольно слабая, если не сказать никакая. Игра очень порадовала, одна из лучших, в которые играл за последние несколько лет.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2017, 21:15:06 от Power Up »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6265
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #16 : 06 Июль 2017, 21:49:42 »
Maximum, Да там не в этом дело, там по сути прыжок в никуда,то есть кольцо в стене,платформа с циркулирующим бессмертным врагом и дальше прыгать некуда

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #17 : 06 Июль 2017, 21:58:48 »
Drapon, кинь скриншот, что-то не понятно про что именно ты говоришь. Там ничего сверхнеочевидного нет.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6265
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #18 : 06 Июль 2017, 22:05:35 »
Brick_Man, На верхнюю платформу слева он не допрыгивает да и время жмет

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #19 : 06 Июль 2017, 22:07:47 »
Drapon, когда раскачиваешься на цепи можно притягивать/оттягивать цепь кнопками вверх и вниз. И чтобы спрыгнуть нажимаешь прыжок (логично).

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #20 : 07 Июль 2017, 05:39:45 »
Странно, что Super Castlevania IV не переиздают на Снес-мини в японском регионе, я думал игра везде культ получила!

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #21 : 07 Июль 2017, 08:34:00 »
Кастла в Японии культом не была никогда толком.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #22 : 07 Июль 2017, 10:26:26 »
Все правильно. Кастлевания все время была популярной везде, кроме Японии. В эпоху метроидваний попробовали "раскрутить" серию у японцев, сделав игры анимешными. В итоге ничего толкового из этого не вышло.

Кстати, как вам препятствие в виде исчезающих и появляющихся блоков над пропастью перед боссом 8-го уровня (подземелья)? Как ни старался, не смог вычислить последовательность. Похоже, эти блоки появляются рандомно.

Power Up, существует тэг спойлера. Хорошо бы, если б твой оффтоп был бы спрятан под него. Или запости свою простыню в более подходящей теме, там и обсудим.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #23 : 07 Июль 2017, 10:42:20 »
Кстати, как вам препятствие в виде исчезающих и появляющихся блоков над пропастью перед боссом 8-го уровня (подземелья)? Как ни старался, не смог вычислить последовательность. Похоже, эти блоки появляются рандомно.
Не совсем. Тут ситуация примерно как с йоку-блоками на уровне Heat Man'а из Megaman 2. Т.е. как только эти блоки появляются на экране (ну или появляются в "поле зрения игры"), то у них начинает работать таймер, по которому они исчезают/появляются. Отличие в том, что здесь у платформ разные тайминги. По-крайней мере такова моя теория. И я точно знаю, что если быстро подойти к этим платформам, то почти сразу же выпадет проходимый расклад. Может быть потом можно отойти назад, чтобы ресетнуть это, но я не пробовал.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #24 : 07 Июль 2017, 11:13:13 »
И я точно знаю, что если быстро подойти к этим платформам, то почти сразу же выпадет проходимый расклад.
Получается, правильный способ прохождения - подойти к пропасти как можно ближе, чтобы засветить как можно больше платформ на экране.
Правда, еще приходится учитывать падающие с потолка железные штыри. В большинстве случаев падал в пропасть из-за них.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6265
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #25 : 07 Июль 2017, 11:25:03 »
Прошел то место проблемное а после него сразу босс дракон какой то красный.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #26 : 07 Июль 2017, 11:28:51 »
Прошел то место проблемное а после него сразу босс дракон какой то красный.
И? Проходи уже давай до конца. :)
Вот тебе ещё совет: ты наверное находил "множители" - это такие римские циферки. Они позволяют бросать больше одного спецоружия. И то, о чём МНОГИЕ не знают, это то, что если разбивать много свечек именно спецоружием, то периодически из них будут выпадать множители. Так можно быстро накрутить себе тройные кресты например.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #27 : 07 Июль 2017, 12:09:13 »
Прошел то место проблемное а после него сразу босс дракон какой то красный.
Несложные боссы на самом деле. Можно просто стоять внизу и хлестать кнутом. С полным лайфбаром ты их быстрее вынесешь, чем они тебя.

Следующий уровень будет очень креативный.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6265
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #28 : 07 Июль 2017, 15:28:36 »
Maximum, Этот дракон многоголовый не понятно как меня убивает, стою в низу в воде,вне его досягаемости и герой почему то как от удара подлетает и умирает,лайфбар не полный, на 70%

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #29 : 07 Июль 2017, 17:01:48 »
Maximum, Этот дракон многоголовый не понятно как меня убивает, стою в низу в воде,вне его досягаемости и герой почему то как от удара подлетает и умирает,лайфбар не полный, на 70%
Эти драконы дышат огнем и еще, вроде, файерболлами плюются. Может, какой-то из этих атак задевает?