Автор Тема: [SNES] Super Castlevania IV  (Прочитано 9718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #60 : 14 Июль 2017, 19:42:23 »
Прошел босса"пару танцоров", раз 30 упал с качающихся люстр,хорошо что юзаю квиксейвы.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #61 : 15 Июль 2017, 18:15:31 »
Эх, что-то захотелось и мне переиграть в эту игру, в настоящую, японскую версию. Более лучше присмотреться к ней.
И первое, что сделал - сменил эмулятор zsnes на bsnes.
Надо признать, оказывается мне немного подпортил впечатление о игре эмулятор zsnes, который паршиво воспроизводит звуки. Я то думал в игре озвучка хреновая (но на форуме вроде это не писал, надеюсь), а это эмулятор хреновый.
Что бы долго не объяснять, простите за оффтоп, но для кого-то это может быть полезная информация, записал для примера звук грома на этих двух эмулях, сами сравните.
Разница просто жесть.

В общем озвучка в игре хорошая (имею ввиду именно звуковые эффекты).
« Последнее редактирование: 15 Июль 2017, 18:32:47 от Power Up »

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #62 : 16 Июль 2017, 08:54:30 »
Эх, что-то захотелось и мне переиграть в эту игру, в настоящую, японскую версию. Более лучше присмотреться к ней.
И первое, что сделал - сменил эмулятор zsnes на bsnes.
Надо признать, оказывается мне немного подпортил впечатление о игре эмулятор zsnes, который паршиво воспроизводит звуки. Я то думал в игре озвучка хреновая (но на форуме вроде это не писал, надеюсь), а это эмулятор хреновый.
Что бы долго не объяснять, простите за оффтоп, но для кого-то это может быть полезная информация, записал для примера звук грома на этих двух эмулях, сами сравните.
Разница просто жесть.

В общем озвучка в игре хорошая (имею ввиду именно звуковые эффекты).
Ты SNES9X попробуй он ещё лучше )

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #63 : 16 Июль 2017, 11:48:27 »
Ты SNES9X попробуй он ещё лучше )
Нет, не лучше. Мне SNES9X профукал стереоэффект на Короле Льве. На bsnes/higan всё зашибись.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #64 : 16 Июль 2017, 14:04:03 »
Нет, не лучше. Мне SNES9X профукал стереоэффект на Короле Льве. На bsnes/higan всё зашибись.
Странно..у меня вроде всё норм... а ты последнюю версию юзал? 1.54.1?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #65 : 16 Июль 2017, 14:42:30 »
Ну вот и затащил)
Впечатления по горячим следам.

То, что понравилось.

То, что не понравилось.

Добавлено позже:
Забыл добавить, что боссы почти все какие-то легкие. Не говорю, что это плохо или хорошо, просто отметил.

Добавлено позже:
Ты SNES9X попробуй он ещё лучше )
Нет, не лучше. Мне SNES9X профукал стереоэффект на Короле Льве. На bsnes/higan всё зашибись.
Да, видел между ними идут споры и в разделе эмуляторов. Но точно понятно, что главное не zsnes).
« Последнее редактирование: 16 Июль 2017, 15:06:15 от Power Up »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #66 : 16 Июль 2017, 15:09:19 »
Странно..у меня вроде всё норм... а ты последнюю версию юзал? 1.54.1?
Всё-таки 1.53, забыл обновить. Ну значит в предыдущей версии был такой баг. А в позапрошлой кстати Megaman X3 вылетал. Здорово, если потихоньку все баги устраняют.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #67 : 16 Июль 2017, 15:16:42 »
Уровень 7-1 в библиотеке не понравился как и музыка.
Хех, а мне нравится музыка. Да и уровень прикольный, не только библиотека, но ещё и картинная галерея с прячущимися внутри зомбаками с дубинами и жуткими дамами, хватающими тебя рукой. Красный червячок действительно странный. Походу его не доработали. Он хаотично кружится и улетает с экрана со странным нарастающим звуком. Пробовал его убить, вроде попасть по голове можно, но убить не выходит.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #68 : 17 Июль 2017, 14:43:42 »
Хех, а мне нравится музыка. Да и уровень прикольный, не только библиотека, но ещё и картинная галерея с прячущимися внутри зомбаками с дубинами и жуткими дамами, хватающими тебя рукой. Красный червячок действительно странный. Походу его не доработали. Он хаотично кружится и улетает с экрана со странным нарастающим звуком. Пробовал его убить, вроде попасть по голове можно, но убить не выходит.
Мне тоже уровень понравился ! Но вот то что не сделали звук разрушения замка в конце это канешн плохо )

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #69 : 17 Июль 2017, 15:03:35 »
Мне тоже уровень понравился ! Но вот то что не сделали звук разрушения замка в конце это канешн плохо )
Зато финальная мелодия великолепна. Грустная и будоражащая, после окончания игры ее еще долго не забываешь. :)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #70 : 17 Июль 2017, 15:14:15 »
Все боссы были легкие а вот козло-скелет с копьем пока не поддается,первую его форму без потерь из приседа одолел а когда он хаотично скакать начинает ...Наверно неудачно подобрал бесполезные топоры вместо крестобумерангов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #71 : 18 Июль 2017, 02:35:19 »
Красный червячок действительно странный. Походу его не доработали.
Что за червячок? Напомните скрином, плиз!

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #72 : 18 Июль 2017, 06:38:18 »
Что за червячок? Напомните скрином, плиз!
Это наверно который вьётся спиралью через мост...на одном из уровней...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #73 : 18 Июль 2017, 10:53:50 »
Что за червячок? Напомните скрином, плиз!
Видео будет нагляднее.

Вообще странный монстр. То ли он недоработан, как Brick_Man писал, то ли так было задумано...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #74 : 11 Август 2017, 12:56:58 »
Прочитал небезынтересную инфу:

Джулиан Эггербрехт, один из основателей немецкой студии Factor 5 (Turrican, Star Wars: Rogue Squadron), в недавнем интервью сайту Nintendo Life поведал... о том, что знаменитая игра Super Castlevania IV вполне могла выйти не только на SNES, но и на Mega Drive. Оказывается, Factor 5 даже полностью воссоздала один из уровней игры — тот самый, где вовсю применяется знаменитый режим Mode 7 для вращения всего экрана. При этом на «Мегадрайве» вся эта красота выполнялась в чистом софте, без всяких дополнительных чипов.

Представители Konami были очень впечатлены, но на тот момент руководством было принято решение перенести всю разработку для Mega Drive внутрь компании. В итоге с Super Castlevania IV у Factor 5 не выгорело...


http://idpixel.ru/news/297-super-castlevania-iv-mogla-vyjti-na-mega-drive/

Хотелось бы глянуть, как 4-й уровень СуперКастлы выглядит на Сеге.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #75 : 11 Август 2017, 15:19:43 »
Ну так Factor 5 веников не вязал.  Сами делали игры для кучи разных платформ, и отлично шарили в каждой из них.

Добавлено позже:
Стоп, стоп...

К слову, недавно Factor 5 воспряла из мёртвых, проявила интерес к приставке Nintendo Switch и заявила, что вернула себе права на некоторые франчайзы типа Turrican. Так что вполне возможно, что в обозримом будущем на Switch или какой-нибудь ещё платформе появится Turrican 4.

Штаааа? Фактор 5 воскрес? Ну нихрена ж себе новости.  :wow:
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 15:33:11 от Brick_Man »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #76 : 11 Август 2017, 18:43:44 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Castlevania IV
« Ответ #77 : 08 Январь 2023, 12:14:53 »
Копипащу сюда свой давний отзыв о прохождении SCV4 на втором круге.

Впервые прошел игру на втором круге, в усложненном режиме.
На первый взгляд это не такое простое дело: для 2-го круга нужно сначала пройти с начала до конца на 1-м круге, а игра сама по себе не маленькая. Но, к счастью, есть система паролей (пусть и даваемых лишь после слива всех жизней, а не просто так). Пройти игрушку, сохранить пароль на начало 2-го круга, потом, в другой день загрузить его - и дело в шляпе!

И вот что удивительно - на 2-м круге игрушка ощущается несколько по-другому. SCV4 по меркам серии все-таки одна из самых легких игр. Поэтому, когда играешь в нее, подчас расслабляешься и просто идешь вперед, нарываясь на врагов - ведь благодаря небольшому урону персонажа ошибки игроку прощаются, а убойное допоружие неплохо косит супостатов на пути. И вот, расслабившись, ты рано или поздно вляпываешься в какую-то подставу. А подстав в игрушке хватает - то препятствия на пути, вроде хитрых прыжков и прокручивающихся под тобой платформ, то внезапные враги, такие как летучие мыши, резко срывающиеся с потолка и летящие на вас. Из-за этого игра на первом круге напоминает дорогу, с виду идеально ровную, но периодически подсовывающую вам кочки и ухабы, что вас внезапно встряхивают.

А вот на втором круге не так. Сложность там повыше. Расслабленно уже не поиграть - вражины на пути крепкие, и их больше. Подстав следует ожидать постоянно - те самые внезапные летучие мыши встречаются уже на первом уровне. Допоружие выглядит не имбовым излишеством, а вполне необходимой штукой. Потому тут лучше всего не лететь вперед, а неспешно продвигаться, следя за каждым появлением супостата и вовремя его уничтожая. Мне такое прохождение напомнило даже игры серии Ghost'n'Goblins, конечно, некую их ультра-лайтовую вариацию, но все же.

И такое прохождение мне, внезапно, нравится больше, чем "пробежка по кочкам и ухабам" на 1-м круге. Все дело в том, что, медленно исследуя игру, любуешься ее декорациями, наслаждаешься музыкой и получаешь удовольствие в полной мере.

Вообще к Super Castlevania 4 я приходил постепенно. Вначале, когда заинтересовался серией и прошел подряд большую часть ее тайтлов, игра слабо отложилась в памяти. На фоне Rondo of Blood, Симфонии и ее последователей, да и сеговского Bloodlines она, на мой тогдашний взгляд, терялась. Да и тамошние гиммики (вроде вертикально закольцованной комнаты 4-го уровня, гигантских люстр 6-го и подъема по башне 11-го) больше сердили, чем радовали. Лишь впоследствии стал ценить своеобразие этой игрушки и непохожесть ее на типовые игры серии. Тихая меланхоличная атмосфера, незаурядная музыка и ошеломляющие задумки со временем настолько впечатлили, что SCV4 для меня стала лучшей из всех Кастлеваний. А сейчас, после прохождения на усложненном 2-м круге, игра и дополнительно раскрыла мне еще одну свою грань. Это ли не шедевр? Слово "шедевр" сейчас изрядно затаскали (особенно по отношению к играм!), но к SCV4 оно подходит в полной мере.

P.S. Проходил японскую версию - американская изрядно изменена и урезана цензурой.