Автор Тема: Выявить причину лагов интернета.  (Прочитано 5313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igarexa

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Да! Это мой новый статус!..
    • Просмотр профиля
Выявить причину лагов интернета.
« : 26 Сентябрь 2012, 20:00:23 »
Привет всем, кто читает  :)

Опишу ситуацию:
Каждый вечер тормозит интернет, и не просто тормозит, а просто                как тормозит, доходит до того что скайп уходит в оффлайн каждые 2-3 минуты на 20 секунд (не загружая интернет чем-либо другим, естественно). С пятницы по воскресенье это усиливается в разы.
В последнее время (месяцы) это случается и по утрам - переодически зависает интернет соединение каждые ~3 минуты (как уже сказал, вплоть до выключения скайпа.....).
Всё как бы указывает на забитый канал (как я понимаю). Но провайдер утверждает что с каналом всё в порадке.

По идее, заявленная скорость 25 мбит/сек download, и 15 мбит/сек upload. Я понимаю, что обычно указываеться скорость "до", но у них на сайте наоборот отнекиваются, и твердят что так делают в других компания, но только не у них. У них "типа" всё в порядке. Ну это то ладно, мне было бы не сильно важно, если бы падала по вечерам до 10.......
Но что вижу я: Замер скорости на спидтесте - 0.xx Мбит/сек download и upload , пинг же поднимается вплоть до 1000.

Скажу сразу, я звоню в тех. поддержку своего провайдера чаще чем кому либо..... Постоянно говорю о проблеме, но они, конечно же, видят проблему во мне. Как не позвоню - проверь антивирус, проверь без рутера, проверь без фаервола, проверь то, сё, на своём компе.
Я проверял на разных компах, напрямую присоеденнёным проводом. В safe mode with networking - всё то же самое.....  И если бы проблема была во мне, то почему скорость интернета зависит от времени дня? В дождливую субботу интернета словно нету.
Вобщем, не знают они в чём проблема, но уверяют что с их стороны всё в порядке.

Недавно из мужик техподдержки сказали, будто он видит у меня большой upload, причём у меня все посторонние программы разумеется выключены. Это так, для информации... может нужно для "дела"...))


Так вот, суть данной темя. Ребята, подскажите пожалуйста что я могу сделать, что бы узнать причину? Может мониторинг соединения как то просмотреть? Или продиагностировать что-то? Как я могу способствовать устранении проблемы?

P.S.: Смена провайдера пока не вариант (а мысли есть) - договор ещё не окончен, да и альтернатива вроде лишь одна, и она дороже...

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Выявить причину лагов интернета.
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2012, 21:03:43 »
У меня такие дела были как я только к инету подрубился и то у меня был модем хуавей за 600р и телефонный кабель совецкий получсгнивший + вирус который качал и раздавал пустоту ( а это времена были лимитных тарифов)

Сначала на вирусню проверь

А может через тебя еще 100500 человек сидят  :lol:

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Выявить причину лагов интернета.
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2012, 21:36:47 »
igarexa, в консоли запусти netstat -b и посмотри что лезет в сеть

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выявить причину лагов интернета.
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2012, 21:37:35 »
а может просто урод провайдер. сам на таком сидел. обрывы были раз в 20 минут, скорость ниже заявленной, падения скорости в вечера и выходные дни, тп все проблемы скидывало на юзеров.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Выявить причину лагов интернета.
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2012, 21:49:20 »
Такая же фигня была, причём сначала на DSL, потом на кабеле. Они мне говорят, мол, вот сейчас заработает, кабель это не модем! Всё работало точно также, по 10 обрывов в день. В поддержке, когда говорил, что настроил всё правильно, отвечали, что это вирус виноват, а я отвечал, что у меня антивирус стоит, а они отвечали, что это тогда антивирус виноват. Сменил провайдера, и уже давно проблем нет (мелочи из-за погоды и ремонта не считаются).

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выявить причину лагов интернета.
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2012, 21:56:44 »
Цитата: igarexa
провайдер утверждает что с каналом всё в порадке

кто-нибудь когда-нибудь встречал провайдера, который честно признается: качество у нас ниже плинтуса, старенькие маршрутизаторы виснут каждую минуту, а ещё у нас суммарная скорость всех юзеров по тарифу в 100500 раз больше внешнего канала.

наив...

Оффлайн igarexa

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Да! Это мой новый статус!..
    • Просмотр профиля
Re: Выявить причину лагов интернета.
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2012, 23:02:14 »
GalaxyBot,  да проверял, и с чистой виндой тормозит, и в safe mode..

CrazyMax,  посмотрел, пока понятно не очень много, но то что я считаю понятным мне странным не кажется :) Всмысле большая часть используется моим компом (судя по адресу, как я понал), конечно есть странное "Can not obtain ownership information", а вообще ничего ворующего инет не заметил)) Но я покопаюсь ещё в этом, довольно полезная функция, о которой я раньше не знал.

А пока, я так понимаю, сводится к тому, что провайдер редиска. Видимо надо будет пататься расторгнуть договор, ну или ультиматут ставить: или чините - или пока..

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24718
    • Просмотр профиля
Re: Выявить причину лагов интернета.
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2012, 23:28:58 »
Видимо надо будет пататься расторгнуть договор, ну или ультиматут ставить: или чините - или пока..
Если есть реальная альтернатива - просто меняй. Бодаться смысла нет. Ради тебя одного никто не побежит менять всё линейное оборудование, перетягивать кабели и т.п.