Автор Тема: Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger  (Прочитано 12604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн junnex

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« : 22 Октябрь 2006, 08:49:19 »
Ну вот наткнулся на этот саит http://www.pouet.net/prodlist.php?type=&platform=Windows&type2=&platform2=&type3=&platform3=&x=12&y=5 там игры весом всего 64kb , а графика довольно качественая . Там говориться что это какоито асобыи язык прогромирования , якобы для создания какихто супер игр , какието дэмки и другое , но я немогу неводну из них поиграть . А только посмотря на скреншоты , видно что это деиствительно , стоящие игры . Верху саита отличная система поиска , может какнибуть можно в них поиграть , paralympix  , highway а та трехмерная стрелялка весит всего 93kd . А -это http://www.pouet.net/prod.php?which=5652 Mekka & Symposium , просто неверится что такая гонка , может занимать всего 32kb и таких игр там большэнство . Наконец гонка заработала ,- такого я неожидал от 32кб фаила , да еще и звук есть , такое  к примеру на н64 минимум 2мв весило . А вот , еще одна интересная  - http://www.pouet.net/prod.php?which=16401 Blaster Fist of Fire  - это амижная игра для виндовс .t32k.zip ctrl coint
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2006, 10:23:43 от junnex »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
игры
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2006, 10:17:59 »
junnex некоторые игры у тебя не идут из-за отсутствия поддержки шейдеров.

Игры сделаны не на особом языке программирования, а просто не содержат в себе ни текстур, ни звуков, а только комманды к их генарации в API OpenGL/Direct3D.

Cравнивать DemoAPI с полноценными играми просто неэтично, это совершенно разные вещи.

+ Эта тема уже давно обсуждалась. Посмотри, например, профиль marsel84- он держит русский сайт на народе с демками, такими же мелкими играми и их описанием.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
игры
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2006, 11:05:59 »
я поражен, что есть люди, которые только узнали о существовании таких игр.. в частности о той kriegger в 94кб и этой технологии маленького размера.. и в существовании сайта pouet.net :)

junnex, да, действительно.. у тебя видюха видать слабая... :)

Оффлайн junnex

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
игры
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2006, 12:58:30 »
А ну спасибо памоиму те что неидут , они виде сэиверов запускаються , а в апликацион атсутствуют , или иза плохои подержки дос , да их всего несколько каторые незапускаются . А асемблер тут деиствительно прекрасно смотриться , если сравнить его с паскалем , делпфи или с++ , с# ну и таму падобными .  Те языки кпримеру гебридныи , виндовскии с# на котором все приложения от микрософт написаны , он большэ чем на минера нитянет , а делфи ява им компиляторы нужны как и с# каторые много ресурсов расходуют , хотя они немножко могут работать сразу на процэсорном коде , но это както заметно не реализуеться . Директ -это тоже компелецоныи , но его немного превосходит . А микрософт , разрабатывае такие програмные язяки , каторые выгодны для производитилеи процэсоров , видь только вспомнить , когда утекла информация  ,что виндовс тормозит систему на более навороченых процэсорах , чтобы интэл могла продавать болие производительные процэсоры . Небось тоже самое что и с политикои процэсов , микрософт затеяла и с програмными язяками , видь только глянуть , на что способен асемблер , но она его неиспользует . Наверно иза зговаров с интэл и амд , А директ их это зговор с производителями видео карт , дабы для болие производительных  и требовотельных к ресурсам видеоигр , им одновремено нужна и намного более мощная  видео карта , тогда когда используя другие языки , этого нетребоволось . А в итоге , такого высокоинтелектуального мышление била  , страдает текстуры , ускорение , детализация , каторая могла бы быть достигнута , при использование асемблера . Но , видь производители игр , могли бы писать , на правельных языках програмированья . Но мне кажеться и они зговорились с производителями видео карт , видь  как в случае с разработкои програмного обеспечинье , ведущию роль играют начальство , а оно уже потписывает всякие соглашэние и тем самым вредя видео промышлености . И только одиночные програмисты , каторым нехвотает резервов для разработки серьезных проэктов , еще играються  с низкими языками прогромирования . И теперь только они , могут создать чтото пахожое  что есть на маме , видь теперь ведущие производители игр , сконцэтрировались на трехмерных ,монотоных ,скучных , растянутых творениях .
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2006, 13:59:36 от junnex »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
игры
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2006, 14:27:11 »
Ох, Господи... Когда же это чудо научится писать по-русски?
Теперь разбираем пост.
1.О каких "сэиверах" идет речь?
2. Причем тут ДОС? Демки пишутся под винду.
3.Какие приложения от майкрософт, написанные на С# ты знаешь? Я ни одного не припомню.
4. Майкрософт разрабатывает языки, нужные не производителям процессоров, а пользователям. Идет время, программы развиваются. Сейчас написание большой программы  чисто на асме приравнивается к подвигу.
5. Дальше идет абсолютный бред. Производители игр - не дураки, пишут игры они на том, что им удобно. Если ты во все это не веришь, то можешь попробовать написать игру на ассемблере, а я посмеюсь. Причин у неоптимизации несколько: и нехватка времени, и недостаток опыта. Например, за попытку воткнуть ассемблерный код там, где ненадо, могут и наказать.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2006, 15:38:59 от Joker »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
игры
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2006, 15:09:01 »
... Мужики, он похоже не слышит и не видит, о чём вы ему говорите...

Оффлайн junnex

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
игры
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2006, 04:52:00 »
Ладно неспорю , чтобы офтопик зря нестоял  , кидаите сюда 64kb дэмки , вот моя .  http://breakpoint.untergrund.net/download.php можно скачать тагже атсюда .
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2006, 06:48:53 от junnex »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
игры
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2006, 06:45:54 »
junnex, ты уже который раз этот свой бОян с "гениальными разработчиками" начинаешь.

Зачем сюда кидать демки? Нефиг захломлять форум- полный pouet.net, есть еще тысяча и один тематический сайт.

Может еще предложишь сюда весь этот "поэт" переложить?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2007, 23:02:02 »
Вот здесь http://puffinmusic.nm.ru/kkrieger-beta.zip вы можете скачать игру от немецких разработчиков.. Когда рылся в Инете, нашёт это, И БЫЛ В ШОКЕ! Это просто чудо размером 96 Килобайт! =)

 
                   Если у вас есть:


- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
  supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b

 
то можете поиграть в сие чудо программирования.

Несколько скринов:
http://kk.kema.at/files/gfx/full1.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full2.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full3.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full4.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full5.jpg
                   

Всё это называется так:
.kkrieger, chapter I - Beta Version
.a game in 96k
by .theprodukkt
(released at breakpoint 2004)



                   Офф. сайт - www.theprodukkt.com
                   P.S. Немцы реально жгут!
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2007, 23:08:55 от Henty »

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #9 : 03 Октябрь 2007, 11:35:25 »
Кстати да, был реально удевлён, когда увидел что разработчики запихнули в эти жалкие 96кб

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #10 : 03 Октябрь 2007, 11:56:23 »
На http://www.theprodukkt.com есть не только .kkrieger, но и .debris, которую тоже можно посоветовать всем посмотреть.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #11 : 03 Октябрь 2007, 12:58:05 »
Мне вот интересно... Ккригер вроде появился еще в 2004 году... Почему же с тех пор никто такой штукой не заинтересовался? Шутка ли - полноценный шутер, несколько видов оружия, несколько видов врагов, шикарная по тем временам графика... И все в 96 кб умещено... Почему никто не бросился развивать это направление?:?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #12 : 03 Октябрь 2007, 13:03:52 »
>Почему никто не бросился развивать это направление?

Ты пошутил что ли? Это обычная демка.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2007, 13:39:59 »
Цитата: DeeMa;175309
Мне вот интересно... Ккригер вроде появился еще в 2004 году... Почему же с тех пор никто такой штукой не заинтересовался? Шутка ли - полноценный шутер, несколько видов оружия, несколько видов врагов, шикарная по тем временам графика... И все в 96 кб умещено... Почему никто не бросился развивать это направление?:?

Объясню. Насколько я знаю, современным разработчикам игр ПРОСТО НЕВЫГОДНО делать такие маленькие игры. Они кол-вом дисков набивают цену. Тем более, для них что проще сделать 100 игр на общем движке за короткое время, чем клепать одну игру 6 лет...
 
Цитата: Morphium
На www.theprodukkt.com есть не только .kkrieger, но и .debris, которую тоже можно посоветовать всем посмотреть.

Смотрел. Отличная вещь.
Насколько я понял, они на официальном сайте выложили софт для производства подобных демок.
 
P.S. Ну что, возвращаемся к дискетам? ^_^

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #14 : 03 Октябрь 2007, 13:45:44 »
Тема - баян.

Цитата: Henty
проще сделать 100 игр на общем движке за короткое время, чем клепать одну игру 6 лет...

S.T.A.L.K.E.R. ?

Оффлайн gavril

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • I think i lost a brain
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2007, 14:35:46 »
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. ?

HL2, Prey...

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2007, 14:50:36 »
Цитата: Йобан Матич
Тема - баян.

эта даже не баян.... в прямом эфире "играй, гармонь !"

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2007, 14:55:47 »
Цитата: Henty
асколько я знаю, современным разработчикам игр ПРОСТО НЕВЫГОДНО делать такие маленькие игры. Они кол-вом дисков набивают цену.

На дисках набивают цену только на постсоветском пространстве. В благополучных странах цена носителя учитывается в самую последнюю очередь.
Цитата: DeeMa
Почему никто не бросился развивать это направление?

Попробуй напиши что-нибудь эдакое и сразу поймешь. К тому же такие вещицы удобно скачивать, но при запуске они просто генируруют на компьютере ресурсы для себя. Проще говоря, легче заставить художника нарисовать большую текстуру и запихнуть её на диск, чем программисту сушить мозг над тем, как эту текстуру генерировать.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2007, 15:50:48 »
Цитата: Йобан Матич
Тема - баян.
Знаю... :)
Просто многие об этой игрульке ещё не знают...
Хоть тут может увидят.. Вещь-то хорошая..

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #19 : 03 Октябрь 2007, 16:24:48 »
Цитата
Вещь-то хорошая..

Имхо, как шутер игрушка отстой. Она только и выделяется своим весом при хорошей графике

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #20 : 03 Октябрь 2007, 16:46:44 »
Мне понравилась :) Из рода "убийц времени".  Не думаешь о миссиях, просто идёшь и пуляешь во всех. Не люблю долго часами играть в одно и тоже... Надоедает.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #21 : 03 Октябрь 2007, 16:54:19 »
Да в любом, даже самом галимом и однообразном шутере, игропроцесс более разнообразен, чем .kkrieger. В нём же весь процесс сводится к отстрелу шагающих на тя ровным строем мобов. Вот уж где "одно и тоже" так это тут

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #22 : 03 Октябрь 2007, 17:35:44 »
Цитата
Почему никто не бросился развивать это направление?

Потому что хорошесть игры меряется отнюдь не количеством занимаемого ею места.

Оффлайн Prince_Kvant

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • АнимешниГ
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #23 : 03 Октябрь 2007, 18:35:17 »
Помнится, был сильно удивлен, когда впервые прочитал об этой игре в каком-то журнале.. Правда, тогда так и не скачал - там адрес сайта был неправильно написан =(

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #24 : 03 Октябрь 2007, 20:02:56 »
Prince_Kvant,
 Ну вот, можешь скачать :)

 Foxik,
Сколько людей - столько мнений...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #25 : 03 Октябрь 2007, 22:37:48 »
А ее вообще пройти можно ато я несколько комнат прохожу а дальше какбы невидимая преграда

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #26 : 03 Октябрь 2007, 22:59:22 »
Ага, она самая весь кайф и ломает, преграда эта... Да и кайфа от самой игры как таковой нет...

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #27 : 03 Октябрь 2007, 23:04:30 »
Цитата: Yaranga
Ага, она самая весь кайф и ломает, преграда эта...
Я её как-то прошёл...

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #28 : 04 Октябрь 2007, 12:40:11 »
Там в конце вниз на лифте спускаешься и демка заканчивается.
Такие игры делать нет смысла. Очень требовательна к железу. Современные технологии позволяют обходиться без лишних "ужимок".
Ресурсы все генерятся практически "на лету", а сам код сильно пожат. Отсюда маленький размер.
Кстати, эта демка очень глючная: АИ никакой, коллизии корявые, оптимизация тоже неважнецкая.
Что-что, а вот звук нормальный, наверное, нельзя сделать при таких размерах исполняемого файла. Уж его никак не сгенеришь. Хотя... нет ничего невозможного :)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Энтузиазм на 96 килобайт - .kkrieger
« Ответ #29 : 04 Октябрь 2007, 13:18:49 »
Цитата: GKill
Что-что, а вот звук нормальный, наверное, нельзя сделать при таких размерах исполняемого файла.
Про FM синтез слыхал? :)

Цитата: GKill
Кстати, эта демка очень глючная: АИ никакой, коллизии корявые, оптимизация тоже неважнецкая.
Они про это сами писали, что ИИ недоделан. У них много недоработок. Просто сейчас они видимо забили на эту идею. При больших мощностях - слабая графа.. Вот и причина.