А ну спасибо памоиму те что неидут , они виде сэиверов запускаються , а в апликацион атсутствуют , или иза плохои подержки дос , да их всего несколько каторые незапускаются . А асемблер тут деиствительно прекрасно смотриться , если сравнить его с паскалем , делпфи или с++ , с# ну и таму падобными . Те языки кпримеру гебридныи , виндовскии с# на котором все приложения от микрософт написаны , он большэ чем на минера нитянет , а делфи ява им компиляторы нужны как и с# каторые много ресурсов расходуют , хотя они немножко могут работать сразу на процэсорном коде , но это както заметно не реализуеться . Директ -это тоже компелецоныи , но его немного превосходит . А микрософт , разрабатывае такие програмные язяки , каторые выгодны для производитилеи процэсоров , видь только вспомнить , когда утекла информация ,что виндовс тормозит систему на более навороченых процэсорах , чтобы интэл могла продавать болие производительные процэсоры . Небось тоже самое что и с политикои процэсов , микрософт затеяла и с програмными язяками , видь только глянуть , на что способен асемблер , но она его неиспользует . Наверно иза зговаров с интэл и амд , А директ их это зговор с производителями видео карт , дабы для болие производительных и требовотельных к ресурсам видеоигр , им одновремено нужна и намного более мощная видео карта , тогда когда используя другие языки , этого нетребоволось . А в итоге , такого высокоинтелектуального мышление била , страдает текстуры , ускорение , детализация , каторая могла бы быть достигнута , при использование асемблера . Но , видь производители игр , могли бы писать , на правельных языках програмированья . Но мне кажеться и они зговорились с производителями видео карт , видь как в случае с разработкои програмного обеспечинье , ведущию роль играют начальство , а оно уже потписывает всякие соглашэние и тем самым вредя видео промышлености . И только одиночные програмисты , каторым нехвотает резервов для разработки серьезных проэктов , еще играються с низкими языками прогромирования . И теперь только они , могут создать чтото пахожое что есть на маме , видь теперь ведущие производители игр , сконцэтрировались на трехмерных ,монотоных ,скучных , растянутых творениях .