Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 13 Октябрь 2012, 01:03:21 »
Приветствую всех любителей классического Mortal Kombat'а, эта тема о нашем проекте на движке муген версии 1,0 c максимально приближенной физикой к оригинальному умк3 на аркадном автомате:

Полная версия игры будет содержать:
Более 64 играбельных персонажей с новыми приёмами и добиваниями (мк1,2,3 а также аддонов: ultimate и trilogy)
Приблизительно 10 скрытых персонажей;
У персонажей будет от 5 до 7 приёмов, от 8 до 10 добиваний.
Прочие нововведения...

Видео ролики:

Также чисто для форума, будут появлятся видео и скрины с прогрессом по проекту.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 19:34:10 от xTH@Wk »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2012, 01:21:29 »
Трясущиеся надписи выглядят не очень.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2012, 01:31:48 »
Посмоттрел Supreme Demonstration. Прикольно. Угорел с некоторых фаталити, особенно, где Джонни Кейдж до смерти по яйцам долбил, потом новый финиш "Харакири", и "Фрэндшипы"...  :rofl: "Фаталити" и "Анималити" прикольные. Молодцы! Только мне лично спрайты из 1 и 2 части не очень нравятся.

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2012, 02:26:09 »
Интересный проект. Посмотрел пока только Суприм Демонстрейшн. По-моему, полоска с логотипом МК как задний фон лайфбаров не весьма смотрится.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2012, 06:09:22 »
Трясущиеся надписи выглядят не очень.
Согласен, знать бы ещё, как исправить это... :-\

Только мне лично спрайты из 1 и 2 части не очень нравятся.
Ну на вкус и цвет как говорится... Хотя не знаю, чем спрайты мк2 не угодили, а на счёт мк1 спрайтов согласен, выглядят они слабенько по сравнению с мк2 и 3.

По-моему, полоска с логотипом МК как задний фон лайфбаров не весьма смотрится.
А помоему, даже хорошо, что автор движка изначально так сделал, очень удобно при игре не закрывает лишнего места.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2012, 11:06:56 »
Пит со скидыванием на улицу зачетный ^_^

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2012, 15:28:19 »
Цитата
А помоему, даже хорошо, что автор движка изначально так сделал, очень удобно при игре не закрывает лишнего места.
Согласен. Но на мрачных аренах она потрясно смотрится, а вот на... более ярких, что ль, как-то не вписывается.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2012, 16:19:46 »
Цитата: xTH@Wk
Согласен, знать бы ещё, как исправить это...
Можно задавать параметры тряски в переменных, и при изменении значения запускать хелпер с EnvShake. Тогда у надписей можно будет изменять положение в соответствии со значением переменных, таким образом реализовав тряску в обратную сторону.
Хотя может есть способ и попроще.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2012, 01:24:25 »
Согласен. Но на мрачных аренах она потрясно смотрится, а вот на... более ярких, что ль, как-то не вписывается.
Ну это уже придирка попросту... Не чёрный же фон делать.

Можно задавать параметры тряски в переменных, и при изменении значения запускать хелпер с EnvShake. Тогда у надписей можно будет изменять положение в соответствии со значением переменных, таким образом реализовав тряску в обратную сторону.
Спасибо, будем пробовать исправить этот косяк мелкий.

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2012, 02:27:51 »
Цитата
Ну это уже придирка попросту... Не чёрный же фон делать.
Я о том, что без этой "подложки" смотрелось бы получше. Но тут уж авторам проекта решать. :)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #10 : 20 Октябрь 2012, 18:33:45 »
Наше новое видео:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #11 : 20 Октябрь 2012, 19:07:41 »
Бегающий дед цунг ржачно выглядит :D

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #12 : 20 Октябрь 2012, 21:57:22 »
Шанг Цунг тот ещё дед  :lol: бегает шустро.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #13 : 20 Октябрь 2012, 22:22:11 »
Слова классический мортал комбат и муген, это как небо и земля. Здесь скорей муген проект "очередной".

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #14 : 20 Октябрь 2012, 22:53:01 »
Бегающий дед цунг ржачно выглядит :D
Ну ржачно не ржачно, всё лучше чем за него будет бежать боец мк1, тоже касается и прочих движений.

Здесь скорей муген проект "очередной".
Если ненравится муген, это не значит, что на нём нельзя сделать классический мк с точной физикой, как на аркаде. Если так нравится простой мк, чтож играй шанг тсуном с двумя с половиной спрайтами и т. д. А умного здесь не надо строить, ибо коментарий твой глупый и не имеющий никакого обоснования.  И насчёт слова "очередной" если не слепой ты у нас и смотрел внимательно ролики, можно понять, что это не тупая сборка на основе мкп 4,1, а самостоятельный проект основанный на движке, который написал Fly, в нём он очень точно повторил физику аркадного умк3.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2012, 22:56:49 »
Старичок повеселил.  :lol:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #16 : 21 Октябрь 2012, 20:30:00 »
Если ненравится муген, это не значит, что на нём нельзя сделать классический мк с точной физикой, как на аркаде. Если так нравится простой мк, чтож играй шанг тсуном с двумя с половиной спрайтами и т. д. А умного здесь не надо строить, ибо коментарий твой глупый и не имеющий никакого обоснования.  И насчёт слова "очередной" если не слепой ты у нас и смотрел внимательно ролики, можно понять, что это не тупая сборка на основе мкп 4,1, а самостоятельный проект основанный на движке, который написал Fly, в нём он очень точно повторил физику аркадного умк3.
Мне глубоко на муген и все остальные недодвижки, насчет сборки вообще-то я ничего не говорил, и не надо так агрессивно критику воспринимать. "относительно точно повторил" - да зачем изобретать велосипед? Есть ведь готовая аркада, её вот только великие умы ну никак не могут усовершенствовать, не считая Zeus хак. Но раз так нравится делайте, но никаким боком это не будет классическим мк, это будет муген проект и не более того.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #17 : 22 Октябрь 2012, 10:55:51 »
Asha, смею предположить, что создателям такое же дело до твоих постов.
Undertaker, ищи другое место, чтобы получить предупреждение. ;)

Цитата
Ну это уже придирка попросту... Не чёрный же фон делать.
Или черные полосы сверху/снизу, или вообще ничего.

Цитата
на нём нельзя сделать классический мк с точной физикой, как на аркаде.
Располагая точными данными (которые существуют) можно сделать нормальный МК на МУГЕНе.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2012, 09:30:31 »
Все эти видео ролики ВСЕХ подобных проектов- выглядят КРУТО. Но блин, как зарелизят ,как врубишь, как блеванёшь, мать их!

Дайте играбельную демо версию, чтобы оценить физику, дайте. Мы должны знать: ждать нам ,или не ждать. Вот в чем вопрос! (вопрос ??? знак такой) ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2012, 11:27:40 »
Цитата
Дайте играбельную демо версию, чтобы оценить физику
Некоторые товарищи слишком нетерпеливы, чтобы дождаться нормального релиза.
Впрочем, физику можешь посмотреть здесь: http://www.mediafire.com/?qc5wfacohm5t2wi

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2012, 12:09:20 »
Сколько уже этих сборок на мугене...  и все однообразные :hang:
Ну добавите вы новый скринпак и приемы, и что? Игра интересней от этого не станет. Тем более муген несбалансирован и забагован.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #21 : 23 Октябрь 2012, 12:22:05 »
Цитата
Впрочем, физику можешь посмотреть здесь: http://www.mediafire.com/?qc5wfacohm5t2wi
А ведь она не дурна :ohmy:
Жду релиза.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #22 : 23 Октябрь 2012, 12:52:33 »
Что-то я не могу распаковать данный архив....  :? Что-за...... "неизвестный метод в файле......" и так поперло все файлы...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #23 : 23 Октябрь 2012, 13:06:26 »
Цитата
Что-то я не могу распаковать данный архив..
Знал бы ты, сколько подобных вопросов на других форумах. Не могу ничего посоветовать, кроме как обновить архиватор.

Lost Soul, у автора движка была возможность детально изучить аркадные части. Поэтому получилось весьма похоже,
точные данные используются.

Отмечу, что не все спрайты в проекте новые, также имеются неиспользуемые.
Например, спрайты того же Шанг Тсунга - смех, удар мечом.

Цитата
Сколько уже этих сборок на мугене..
А сколько скучных товарищей, твердящих заученное в любой теме.
Которым бесполезно что-либо объяснять, даже пытаться не стану.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #24 : 23 Октябрь 2012, 13:31:29 »
Сколько уже этих сборок на мугене...  и все однообразные :hang:
Ну добавите вы новый скринпак и приемы, и что? Игра интересней от этого не станет. Тем более муген несбалансирован и забагован.
Что ещё один одарённый пожаловал, ну надоже, ты прямо таки мастер всё знаешь обо всём, при этом ролика не посмотрел поди не одного, движок на базе которого наш проект, что Le@N выложил, тоже не посмотрел, но ты видимо в танке раз утверждаешь что у нас сборка на основе мкп 4,1. Чтож желаю сходить тебе на рынок приобрести апдейт мозгов, может поможет отличить нормальный проект, от сборки тухлой с убогой физикой.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #25 : 23 Октябрь 2012, 13:39:47 »
Цитата
А сколько скучных товарищей, твердящих заученное в любой теме.
Которым бесполезно что-либо объяснять, даже пытаться не стану.
И все же. Нескольно новых приемов и добиваний ничего не меняют. А кроме этих новых приемов и добиваний, я кстати, ничего нового и неувидел в видео.
Цитата
Некоторые товарищи слишком нетерпеливы, чтобы дождаться нормального релиза.
Впрочем, физику можешь посмотреть здесь: http://www.mediafire.com/?qc5wfacohm5t2wi
А вот физика это большой плюс! Плавно, похоже на Аркадный UMK3. По-крайней мере, ваша сборка не будет с деревянный геймплеем  :D
Цитата
Что ещё один одарённый пожаловал, ну надоже, ты прямо таки мастер всё знаешь обо всём, при этом ролика не посмотрел поди не одного, движок на базе которого наш проект, что Le@N выложил, тоже не посмотрел, но ты видимо в танке раз утверждаешь что у нас сборка на основе мкп 4,1. Чтож желаю сходить тебе на рынок приобрести апдейт мозгов, может поможет отличить нормальный проект, от сборки тухлой с убогой физикой.
Ммм... мой пост походу вызвал у тебя баттхерт

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #26 : 23 Октябрь 2012, 14:19:47 »
И все же. Нескольно новых приемов и добиваний ничего не меняют. А кроме этих новых приемов и добиваний, я кстати, ничего нового и неувидел в видео.
Да неужели, чтож ждём от нашего гения нечто сверх необычное и оригинальное. Плохо смотрел раз ничего неувидел или зрение слабое не помешает поправить, прежде чем комментами сыпать грозными, хотя что ждать от товарища, который ждёт новые и новые версии хака от кабала... <_< Там видимо куда всё круче нашего. :lol:

Ммм... мой пост походу вызвал у тебя баттхерт
Ха... Ну ты размечтался, слишком много чести было бы, я не понимаю, раз так противно, всё что делается на мугене к чему эти бессмысленные комменты.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #27 : 23 Октябрь 2012, 14:25:40 »
Знал бы ты, сколько подобных вопросов на других форумах. Не могу ничего посоветовать, кроме как обновить архиватор.
Ща поставлю, тупо новый 7зип

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #28 : 23 Октябрь 2012, 14:33:22 »
Цитата: xTH@Wk
Там видимо куда всё круче нашего.
Там опций больше, в мугене сложно добавить какие-то особые режимы игры.
А ещё там подсечка лучше. :)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #29 : 23 Октябрь 2012, 14:54:47 »
Там опций больше, в мугене сложно добавить какие-то особые режимы игры.
А ещё там подсечка лучше. :)
Есть такой проект на сайте у Le@N'а, называется Supreme Mk3. Так там очень здорово с помощью каких то приблуд, сделали режимы разные и столбики как в мк3, да и interloko делалмк1 ремейк очень точным так что может и сложно но всё таки реально, всё лучше чем копаться в сеговском роме. Подсечку по меркам мугена, ты нереально круто закодил.