Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 107744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #270 : 09 Март 2013, 17:52:59 »
Mythologies Style! Cool!
Но не мешало бы доработать удар мечом, так как на данный момент выглядит как удлинение удара рукой -)
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 22:57:54 от Про Игрок »

Оффлайн Runefaust

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #271 : 14 Март 2013, 22:58:46 »
Ну что ж, буду ждать. Производит положительное впечатление готовящаяся игра. Видна продуманная работа - мне нравится, что вы стараетесь соблюсти реалистичность МК. Во всё, где появляются чудовищно насыщенные фаталити с океанами крови, играть просто невозможно. А тут старание - эт хорошо. Ну а что по поводу сроков - главное - качество, а там как получится.
Теперь по поводу моих наблюдений.

1. Помнится мне, что полёт Синдел был непопулярен в моё время, потому что его было долго делать, а пользы почти не было - плевок да и только. Причём выбить её из полёта было очень просто. Так вот, что касается полёта Фуджина - хотелось бы, чтобы взлёт производился наипростейшими комбинациями клавиш (например, блок+верх), как и опускание, а время чтоб было быстрым, ибо в ином случае он будет занимать долгое время, которого в бою обычно нет.

2. Я не слежу за мугенами и новыми МК с их изменениями, но в трилогии у Кабала его колесо делалось ОЧЕНЬ долго - он скастовывал, вставая в позу, после чего колесо начинало выезжать из-за экрана, но Кабал был привязан к касту и любой удар по нему уничтожал и колесо. Магия становилась совсем бесполезной. Сделайте её, как в сеговских МК - скастовал - всё - колесо поехало, а он действует.

3. Куан Чи всё же босс, насколько мне помнится. Я так понял, что вы переводите его в разряд простых персонажей? Почему бы не сделать его боссом, компенсировав обычную защиту, скажем, усилением магии и медленной регенерацией ХП?

4. Я надеюсь, комбо с наскока реализованы? А то у вас в видео не видел. Куда ж без них? Без них сеговские МК не МК.

5. По поводу таблицы выбора игроков. Тут вам предлагали сделать таблицу, приближённую к трилогии - чтоб не было по несколько иконок одного и того же персонажа в выборе. Так вот, "наш ответ": лично я всегда играю рандомных игроком (вверх+старт) и меня жутко раздражало то, что таким образом в трилогии я оставался без одних и тех же персонажей другого МК. То есть, я жал вверх+старт и мне выбирался, скажем, Кано из МК3. А возможности выбрать его из МК2 рандом не имел. Так что, лично я или за полную таблицу, или за реализацию данной возможности при автовыборе.

6. Почему бы вам не убрать крики от падения? Падать, конечно, больно, но не слишком ли нагружает звуковой фон? Игра и так довольно тяжёлая - кровь, динамика, музыка. А ещё и это. По-моему, давит, не?

В общем, успехов вам. :thumbup:

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #272 : 15 Март 2013, 01:43:53 »
Цитата
Куан Чи всё же босс, насколько мне помнится.
Вроде как во всех МК (где он есть) Куан Чи обычный персонаж.

Цитата
Кано из МК3. А возможности выбрать его из МК2 рандом не имел
Наверное, потому что в МК2 его не было. :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #273 : 15 Март 2013, 12:33:06 »
Цитата: Runefaust
Куан Чи всё же босс, насколько мне помнится.
Он подбосс в MK4 и один из боссов в MKDA, но ни там, ни там у него нет никаких преимуществ.
Цитата: Runefaust
Я надеюсь, комбо с наскока реализованы? А то у вас в видео не видел. Куда ж без них? Без них сеговские МК не МК.
Комбо с наскока появились только в UMK3, до этого их не было ни на сеге, ни где-либо ещё.
Вообще, комбо с наскока в проекте реализованы, так что должны быть.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #274 : 15 Март 2013, 13:34:18 »
Runefaust, спасибо за такой развёрнутый ответ. :)

А теперь отвечу по пунктам:
1. Полёт у синдел сделаем без изменений, разве что добавим новых приёмов, дабы поднять его популярность, так сказать.
2. Да я тоже замечал такое, меня это тоже бесит, особено когда играешь против живого противника, поэтому это будет исправлено.
3. Кван Чи достаточно силён и у нас он как саб-босс будет. Усилений никаких не будет, дабы не сделать его читерным.
4. Комбо с наскока никуда не делись, впрочем автор движка уже всё сказал за меня. Только причём тут сеговские порты я не пойму, так как такие комбо, появились в умк3 на аркадном автомате.
5. Это сложный вопрос, скорее всего будет 2 версии игры, одна с полным селектом, другая без возможности, одновременного выбора бойцов мк1 и мк2 с бойцами с умк3.
6. Такие крики были в мк2, игра у нас строится склоняясь к мк2 стилистике, с умк3 только комбы и бег, остальное в умк3 по моему мнению, сделано халтурнее чуть чуть.



Оффлайн Runefaust

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #275 : 15 Март 2013, 22:10:05 »
Конечно, я имел ввиду Кано из МК 1, ну вы поняли.

Сам в МК 2 играл больше, чем в остальные МК - он реалистичнее. Но после УМК 3 без комбо с наскока уже не представлял игру, не знаю, как вы. Главное, что у вас они будут - что ещё надо.

А по поводу таблицы - я рад, что я наконец смогу выбирать автовыбором не только один вид одного и того же бойца.

Единственное из увиденного, что мне не понравилось - это стойка Шэнг Тсунга. Он у вас ожил, конечно, но его оригинальная стойка была более пафосной, что ли. Наверное, это дело вкуса, так что я ни на что не претендую. :)

В общем, ещё раз успехов в нелёгком труде!

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #276 : 17 Март 2013, 10:56:50 »
Комбы сони мк1:

Оффлайн Runefaust

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #277 : 18 Март 2013, 06:17:13 »
Круто, выкладывай ещё. :)

Но, может быть, сделать опциональной тряску экрана? Или уменьшить её и сделать только при значимых ударах? А то слишком, помнится, напрягало глаза.

Но звук бега у неё, конечно, наводит ужас. )

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #278 : 18 Март 2013, 18:41:14 »
Цитата: Runefaust
Круто, выкладывай ещё.

Ну как только что сделаем ещё то выложу. :)

Цитата: Runefaust
Но, может быть, сделать опциональной тряску экрана? Или уменьшить её и сделать только при значимых ударах? А то слишком, помнится, напрягало глаза.

Ну не знаю, что сказать, первый раз вижу, чтобы это кого то напрягало. движок то у нас приближен к аркадной версии, там всё также было, поэтому чтобы не гробить атмосферу оригинала, ничего не урезаем из него.

Цитата: Runefaust
Но звук бега у неё, конечно, наводит ужас. )

Звук многих напряг, от этого заменим его.
 

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #279 : 20 Март 2013, 22:50:47 »
насчет звука при падениях можно сделать как в мкм - отдельный короткий вопль. или как в мк4 - там персы орали (так же как от ударов) только при приземлении от бросков. хотя скорпион орал постоянно, но от обычных ударов другое. (кстати в мк4 еще был особый сэмпл на получение коленом в пузо). такой звук можно получить, например, если обратить возглас на падение от подсечки (естественно, не у всех). вообще некоторые сэмплы наоборот звучат также правдоподобно как и оригиналы, но с этим лучше не перебарщивать

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #280 : 30 Май 2013, 00:07:11 »
Ну что, всем привет! Я вернулся.
несколько новых видосов:
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 00:14:01 от Pain »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #281 : 31 Май 2013, 19:49:56 »
Ну что, всем привет! Я вернулся.
несколько новых видосов:
Я уж подумал, что проект можно хоронить :)

Спрайт Сарины, я так понимаю, самодельный? ИМХО, спина у нее слишком мускулистая.
Фаталки у Кунг-Лао зачет, особенно третья доставила  :wow:.
Удачи тебе в творческом процессе  ;)


Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4125
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #282 : 01 Июнь 2013, 01:03:15 »
xTH@Wk, с возвращением :)
во втором видео понравился как сделан версус ) да и мелькнувшее меню выбора персонажей тоже ничо так :)
Мне в мк всегда не хватало возможности выбрать альтернативный цвет костюма(вроде принципиально никогда небыло нужно, но вот что то хотелось просто хД), можно это попробовать как реквестфичу записать?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #283 : 01 Июнь 2013, 04:27:41 »
Цвет костюма изначально можно любой использовать.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #284 : 01 Июнь 2013, 11:26:58 »
Кстати насчет палитр можно в настройках отключить, чтоб комп выбирал разноцветные палитры, и тогда будет как в классических МК. то бишь он выбирает первую всегда, и вторую если в первой или враг, или его предшественник

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #285 : 01 Июнь 2013, 13:44:38 »
Цитата: Demonyx
Спрайт Сарины, я так понимаю, самодельный? ИМХО, спина у нее слишком мускулистая.

Нет, спрайты эти из игры Mortal Kombat Mythologies Sub Zero.

Цитата: Skay
Мне в мк всегда не хватало возможности выбрать альтернативный цвет костюма(вроде принципиально никогда небыло нужно, но вот что то хотелось просто хД), можно это попробовать как реквестфичу записать?

Такая возможность, есть по умолчанию в движке игры.
Вот пример, персонажей с разными палитрами:

borg117, я знаю про неё. Хотя нам эта настройка не понадобится, скорее всего.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #286 : 03 Июнь 2013, 22:44:51 »
а три раза садануть молотком реально? или после второго апперкутом - сколько это процентов будет?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #287 : 04 Июнь 2013, 18:13:19 »
borg117, сделаем так, как в мкт было. Честно говоря шао каном я крайне редко играл, так что сказать ничего не могу по показателям.
Если он в оригинале читерил молотом у игрока, то подрезать урон, всегда можно.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #288 : 05 Июнь 2013, 02:14:32 »
Как вам идея сделать псевдослучайную автоматическую насмешку после некоторых, или даже всех, приёмов Шао Кана?
Суть в следующем: после каждого удачного приёма (то есть когда проходит прямой удар) имеется некоторая вероятность того, что Шао Кан исполнит насмешку. Причём если насмешка не сработала, то вероятность срабатывания в следующий раз повышается, если сработала - понижается. Исполнение насмешки вручную так же понижает эту вероятность. Заодно и появится смысл её использовать.
Добавлено позже:
Реализуется вероятность так. Заводится переменная X, имеющая сначала значение 1. Допустим, вероятность будет 25%. Тогда триггер для насмешки будет выглядеть так:
trigger# = Random < var(X-1) * 250
При использовании приёма к X всегда прибавляется 1. А в стейтдефе насмешки от X отнимается 4, но только если X > 0.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 02:51:19 от Fly »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #289 : 06 Июнь 2013, 13:23:21 »
Fly, да, интересная идея. Помню, что то подобное, было в мк2 с кинтаро. Мне вот интересно, а возможно ли как то узнать, точные данные об АИ шао кана из умк3?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #290 : 06 Июнь 2013, 18:35:05 »
Цитата: xTH@Wk
Мне вот интересно, а возможно ли как то узнать, точные данные об АИ шао кана из умк3?
Можно, если изучить файл MKDRONE.C в исходниках.
Добавлено позже:
Поизучал. Про Шао Кана могу сказать следующее:
Более стандартные вещи вроде реакций на удары не изучал. Также не смотрел на устройство приёмов, хотя там тоже могут быть интересные вещи.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 21:29:05 от Fly »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #291 : 02 Июль 2013, 22:12:09 »
Первое фаталити для шао кана:
Неправильный youtube url

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #292 : 02 Июль 2013, 22:38:02 »
Первое фаталити для шао кана:
Гуд

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #293 : 02 Июль 2013, 23:15:57 »
Потянет на четверку с минусом, т.к. можно сделать получше.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #294 : 08 Июль 2013, 20:13:38 »
Тестирование АИ(сложность Normal):

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #295 : 08 Июль 2013, 23:10:24 »
Цитата: xTH@Wk
Тестирование АИ(сложность Normal):

это АИ против АИ?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #296 : 09 Июль 2013, 10:38:13 »
Цитата: ShiningSbun
это АИ против АИ?

В названии ролика написано же что AI это игрок 2.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #297 : 23 Июль 2013, 06:01:27 »
Система разблокировки боссов и смена персонажа:

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2885
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #298 : 23 Июль 2013, 07:33:21 »
Джони смешной (на вс экране), у Мотаро слишком быстрая анимация стойки, у аи слишком бешеная аишность- ИМХО.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #299 : 23 Июль 2013, 09:03:41 »
Цитата: Lost Soul
Джони смешной (на вс экране)

Не спорю, не идеал, но лучше у нас нету. Если знаешь лучший вариант, не проблема - вставим.

Цитата: Lost Soul
у аи слишком бешеная аишность

Не такая бешеная, как может показаться. К тому же уже ослабили.
Есть также режим Easy, там аи вообще дерётся как валенок, даже хуже первого бойца в столбике, оригинального умк3.